Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

зимняя резина (покрышки), мнения советы, выбор

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 733 • Страница 9 из 37 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 37

Сообщение Bobr » 12.10.07 12:16

Я за шипы. На скорпе ездил без шипов, правда на всесезонке :roll:,
нифига не понравилось. Кстати к слову про Европу - в Финке с 1 ноября шипы обязательны! А то что остальная Европа от них отказалась - так у них и климат теплее
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение smurf » 12.10.07 15:15

кстати еще насчет шипов в европе, у них в сильный снег все обязаны цепи одевать :D
Аватара пользователя
smurf
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 13.07.07 12:18
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 12.10.07 15:27

loki пишет:а я тут еще про раллистов прочитал... а если у меня длина шипа больше чем 5-7 мм, то раллистом мне уже не быть?

Нет не быть, тебя ещё на смех должны поднять, как говорилось выше...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение loki » 12.10.07 17:26

EvGeniy_U пишет:Нет не быть, тебя ещё на смех должны поднять, как говорилось выше...


а у меня шип 19 дюймов. в диаметре. поэтому мне абсолютно пох. на всё :D
Аватара пользователя
loki
young
 
 
Сообщения: 206
Здесь с: 06.05.06 03:23
Откуда: Москва ВАО
Сar: ЛУАЗ 1973 купе кабриолет. руль справа
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 12.10.07 20:33

В общем понятно, мнения разделились примерно поровну... За исключением двух товарищей (имена не называю) всем спасибо. Решил придержаться своего мнения и заказал нешипованные Бриджики, в понедельник привезут, буду переобуваться.

Кста, в поддержку нешиповки. Сейчас наступают холода. На эстакадах образуется наледь (скоро будет). А в остальных местах чистый асфальт... На чистом асфальте шипы держат ХУЖЕ!!! Следовательно нужно брать более менее универсальную резину, шипы в данную категорию ну никак не попадают!!!...
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.10.07 20:41

Yastreb
попытаюсь подвести некий итог, если позволишь.
Каждому лучше то, к чему он сам привык. Ибо если есть голова на плечах, то всеравно будешь держать дистанцию и не отжигать на гололеде. Я лично пробовал и шипы и нешипы. И готов ездить и на том и на другом. Просто надо мозгом понимать что ты не на трэке и твоя задача не доехать как можно быстрее, а доехать как можно целей=)
А тут важнее не качество резины, а голова на плечах и наличие хоть какого-то опыта=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.10.07 21:50

Рем
В моей ситуации и городе головы - мало! Надо снасти соответственные иметь!
Как ни крути без шипов на нашем льду( особенно перед и после светофоров) Ну никак не обойтись.. Начнется Фигурное катание.
Как бы плавнее не трогатся - Все равно стойш на месте ( Даже у кого липучки - не помогало!)
Несмотря на то что город Посыпают!!!
Да и более 60 у нас зимой мало кто в городе ездит - а так и все шипы целы.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.10.07 21:51

что говорить - шипы буксуют! но хоть вперед тащут....
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.10.07 21:56

Evgenij
ну мне-то проще
на автомате со 2й трогаешься суперплавно даже с 2,9 на совсем лысой резине=)

К тому ж в Москве именно лед встретить все-таки сложнее....особенно на крупных трассах. Зато асфальт поливают какой-то бнёй, по которой скользит ВСЁ=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 12.10.07 22:24

loki пишет:Рем, тоже вариант...
а я тут еще про раллистов прочитал... а если у меня длина шипа больше чем 5-7 мм, то раллистом мне уже не быть?

не парься, главно резину вовремя меняй, после каждого допа ***, сам не сможешь, пусть механики ***)
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение loki » 12.10.07 23:30

mart
:wink: спасиб, учту. на самом деле всегда хотел в настоящих гонках поучаствовать
Yastreb
сорри за флуд в топике, не удержался. по теме: реально смотри по ситуации, если дорога скользкая, лучше не больше 60 езжай. независимо от наличия шипов и привода.
ну в общем
доехать как можно целей
+1, с одной оговоркой: со второй я б тебе не рекомендовал трогаться. я так сцепу (своей первой зимой) за 2 недели новую убил в крошки. у тебя машин прекрасно трогается и с первой. с помощью только педали сцепления.
Аватара пользователя
loki
young
 
 
Сообщения: 206
Здесь с: 06.05.06 03:23
Откуда: Москва ВАО
Сar: ЛУАЗ 1973 купе кабриолет. руль справа
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 13.10.07 00:23

Да, забыл тут отписать. Японская липучка - хорошая резина, но у нее есть два больших минуса. 1 - при температуре воздуха больше +10 машина становиться валкой в поворотах и как бы плавает немного, ибо при нормальной высоте профиля (не стертом) резина слишком мягкая становиться, и начинается ее сильный износ; 2 - эта резина собирает с дороги ВСЕ - мелкие камешки, песок, железную стружку, гвозди, куски чего угодно... И все это потом вычищается из ламелей самостоятельно не очень шустро ибо ламели расчитаны на то, что из них легко выходит снег и ледяная крошка, но никак не твердые частицы. Тем самым возрастает вероятность прокола. Столкнулся с этим, когда ездил на Фалконе еще на шохе...

loki
Косаемо трогания со 2 передачи - тут ключевое слово АКПП :-) Он стоит у Рэма, и у мну на 2 афтах. Там со второй в гололед самы то трогаться....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение loki » 13.10.07 00:46

Tollman
:wink: да, я помню, что у Рема АКПП, поэтому и акцентировал внимание, что Yastreb в подписи указал "Короб МТ механика". в принципе можно и со второй трогаться на механике без дыма из под капота и неприятного запаха в салоне, но оно надо? тем более что 2.0 не рвет с места как ракета, и без газа трогается с первой очень плавно
Аватара пользователя
loki
young
 
 
Сообщения: 206
Здесь с: 06.05.06 03:23
Откуда: Москва ВАО
Сar: ЛУАЗ 1973 купе кабриолет. руль справа
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Genri » 13.10.07 09:06

Ну вот я и дождался в газете Авто ревю провели тест зимний импортной резины как с шипами так и без. Лидеры с шипами Nokia Hakkapeliitta 5 и Michelin X-ice, китайские шины Kingstat W411 - не стоит покупать ни при какой погоде! Среди нишипованных стали Continental ContiVikingContact 3 Gislaved Soft Frost 2, Nokia Hakkapeliitta RSI. Недоумение вызволо последние место японских шин Yokohama Ice Guard IG20ропустили вперед даже корейские шины Kumho Ice Power RW-21
Аватара пользователя
Genri
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 10.05.07 19:42
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Yastreb » 13.10.07 10:46

loki пишет:Yastreb
сорри за флуд в топике, не удержался. по теме: реально смотри по ситуации, если дорога скользкая, лучше не больше 60 езжай. независимо от наличия шипов и привода.
ну в общем
доехать как можно целей
+1, с одной оговоркой: со второй я б тебе не рекомендовал трогаться. я так сцепу (своей первой зимой) за 2 недели новую убил в крошки. у тебя машин прекрасно трогается и с первой. с помощью только педали сцепления.

Ну не знаю, я прошлой зимой без шипов прекрасно проездил, на перекрестках ни разу не забуксовал. Со второй трогался несколько раз без проблем (трогался не потому что буксовал, а просто сам вижу что не стоит первую врубать, опыт не позволяет). Ну а скорость... это по обстоятельствам. Иногда и поджечь можно, если уверен на все сто, что не влетишь... по пустому МКАДу ехать 60... как то не катит.


А итог таков, какой я в принципе и ожидал. Каждому свое. А если не уверен, то за руль можно и не сесть, а пройтись пешочком ;) правда как это делается я уже порядком подзабыл :lol:
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 15.10.07 10:32

mart
по существу, если хорошая резина зимняя не шипованная, то для гражданского использования вполне пригодна и удобна, отличие только в том, что шип лучше держит курсовую устойчивость на загородной трассе, а то что обычный шип лучше цепляется, это миф, при грамотном вождении нет ни какой разницы, повторюсь, главное что бы резина была хорошейи мозг оставался холодный))) если пробовать себя и машину на ледоавых трассах, то конечно лучше шиповка, а просто по городу достаточно зимней резины

Вот на этом и стоит остановиться, ибо это есть истина.
Все остальное - по большому счеты вопросы цены и религии.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Jack » 15.10.07 12:04

Позапрошлую зиму на скорпе ездил на не шипованной Йоке, К2 вроде, беды не знал, на брюхо садился и вылазил. Прошлую зиму на зубиле стояла шиповка, вроде Мишлен какой-то, не помню, отъездил нормально, но учитывая что зима была малоснежная и вообще теплая они не пригодились, по сухому асфальту большую часть времени прогромыхал. На вольву вчера обул Мишку Maxi Ice, без шипов. А вообще это дело каждого, шипы или нет, главное чтоб качественный продукт был. А так же :
по существу, если хорошая резина зимняя не шипованная, то для гражданского использования вполне пригодна и удобна, отличие только в том, что шип лучше держит курсовую устойчивость на загородной трассе, а то что обычный шип лучше цепляется, это миф, при грамотном вождении нет ни какой разницы, повторюсь, главное что бы резина была хорошейи мозг оставался холодный))) если пробовать себя и машину на ледоавых трассах, то конечно лучше шиповка, а просто по городу достаточно зимней резины

+1
Аватара пользователя
Jack
young
 
 
Сообщения: 266
Здесь с: 20.03.06 18:20
Откуда: Россия, Москва
Сar: Nicht Scorp
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зимняя резина

Сообщение Alex73 » 23.10.09 18:39

по поводу отечественной резины: когда покупал первого скорпа, на нем стояла кама никола, когда второго купил - Амтел, если не ошибаюсь. после нескольких неудачных попыток отбалансировать все это добро было сброшено в подвал в гараже, где и лежит до настоящего времени. если бы ты был в москве - я бы тебе подарил :-) но покупать такое за деньги - настоятельно не рекомендую...
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re: Зимняя резина

Сообщение Shuster » 23.10.09 18:48

Пожалуйста:
отзыв о зимних автошинах Amtel NordMaster:

-Резина средненькая
2 сезона 2 покрышки в хлам неосталось ни шипов, ни резины, грыжи, даже как запаску не используешь

-Резина нормальная.
гребет по грязи и снегу как вездеход. Но боится боковых ударов, на трассе шумит как взлетающий "СУ" За два сезона поменял два колеса: грыжи.

-Не берите ни в коем случае!!! она трескается!!
Прошло немного времени!! всего два сезона! 10 тыс пробег износа нет, но все шины потресканые и это у 90%!!! смотрите я не голословен! http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=30105

-ужасная резина на мокром асфальте и на сухом тоже
На мокром асфальте не тормозит ******!! Попал из за нее в ДТП при безобидной ситуации... На мокром асфальте при 60 км/ч и +1 градусе тормозной путь составил ******!! и это при исправных тормозах. Попал из за нее на 2000 у.е. гаишники сказали что я ехал 90!!! и не кому ни чего не докажеш. Не советую брать если вам дорога ваша жизнь!

-ХОРОШАЯ РЕЗИНА, ПОКА НОВАЯ
Я - таксист. Два года ездил на АМТЕЛ, больше не буду. Что зимняя, что летняя - недолговечная. Выдерживает два сезона. На зимней - пошли трещины на боковине, на летней - деформировался корд по центру протектора, получилась "волнистость", дававшая сильную вибрацию. Пришлось повыбрасывать, хотя износ протектора был минимальный.
и т д
____________________
Аватара пользователя
Shuster
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 20.06.09 03:14
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 1992 седан DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: Зимняя резина

Сообщение Толстый 757 » 23.10.09 18:53

Амтел делают на 3-х заводах в России! И шипуют кому не лень. Так вот, Воронежский и Курский Амтел - полное говно. Где-то ещё, город по-моему на К, вполне себе ничего, при условии толковой ошиповки. В своё время не купил именно из-за этого. Предпочёл Каму Евро, не жалею, бюджет 7200, отлично балансируется, шипы все целы. По сравнению с НордФростом или Хаккапеллитой - говно, конечно, но из отечественных очень даже.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 733 • Страница 9 из 37 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 37

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.327s | 21 Queries | GZIP : On