Incredible пишет:А можно ослабить крепление рулевого вала, там где треугольная часть около моторной перегородки, и повернуть рулевой вал относительно вала карданчика на одну сторону.
NPM пишет:вообще он наперекос стоит.
scorp04 пишет:руль сместился градусов на 80.
Incredible пишет:и повернуть рулевой вал относительно вала карданчика
i_edgars пишет:1. Отпустить болты крепления рейки и на незаведенном двигателе провернуть руль в сторону выравнивания и чуть более, затянуть болты и проверить. Можно сделать через открытый капот, но с длинным ключом и лопаткой (ломиком). Затем подтянуть ключем и только рукой.
Если геометрия подвески в порядке, схождение, развал, кастор ровные (!), именно одинаковые значения с обоих сторон, хоть и вне зоны допуска, то именно так и можно определить нулевое положение рейки. Точнее, не совсем нулевое. Это будет положение при котором рулевое самоцентруется при движение.Dronchik пишет:Руль хоть и стоит прямо, а машину сразу ведёт влево! Даже если сделать схождение, то всё равно рейка будет стремиться найти свое "нулевое" положение и тем самым уводить машину вбок!? Или я не прав?
То можно сразу будет понять что делать с рулем, и как проще избавиться от его смещения.i_edgars пишет:Переставить кардан 360 / 3 = 120 градусов
Руль переставить 360 / 6 = 60 градусов
Переставить на зуб рейки 360 / 7 = 51 градус
Alek пишет:Что конкретно он мог определить дергая за тяги
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 208