А суть проблемы простая: была старая тёмная жижа, я её слил, и взамен заполнил Fuchs Titan ATF 4400, в итоге получив тугой руль на холостых
.
.
http://www.ramservice.pro/information/ , кстати, масло класса С3 рекомендованное в дизельный мотор 3.0 соответствует классу А3/В3/В4 и некоторые масла соответствуют обоим классам одновременно.
, шутка, но в данном случае я бы залил именно Mopar PSF +4
Сфинкс пишет:то Mopar ATF+4 любой фирмы
Мопар любой фирмы это как Моторкрафт любой фирмыСфинкс пишет: изучай http://www.ramservice.pro/information/
, нашел еще одну мою опечатку...а зачем мне думать, если она туда и льетсяpadla bear пишет:Если тупо подумать,то не сложно догадаться,что Rам у Феликса никакого отношения к Rам ам по ссылке не имеет и иногда просто гугленье не попадает в тему.Хотя тут всёж угадал,во все аналоги Вояджера льётся PSF 4.
Конечно,у кого то вся жизнь из опечаток,а кто тоСфинкс пишет:нашел еще одну мою опечатку.
Сфинкс пишет: умный и наблюдательный
Сфинкс пишет:а зачем мне думать, если она туда и льется
К понятию ещё бы следовало присовокупить,что эта падла любит троллить форумных затычек,которые считают что гуглить умеют только они и поэтому им думать не надо. Понимаешь?Сфинкс пишет:на каждом форуме должна быть своя падла, понимаю
Сфинкс пишет: и как всегда, по традиции, на вопрос форумчанина именно от тебя поступил самый дельный совет
.
, а ведь для многих автолюбителей это что-то заоблачное и недосягаемое.
Felix пишет: скажу что многие не так представляют Додж.
Felix пишет: да-да, знаю, "Чайку" содрали с американской машины.
А с какой именно? А хрен его знает! С американской и все! Они что, разные бывают?!
. Если верить книге, то я всего грамм 80 не смог выгнать из системы.
, рекомендую.


. На Вито сальник вала рванул, каждые 150-200км нужно было доливать, т.к. насос уже воздух хапал (на мерсе он при этом ужасно завывал
). Поначалу понятно, доливался запасной литр Febi, с родным допуском 235.7. Потом прошло литра два одного масла с одной заправки, и пару литров с другой (что было на полке, то и брал, носом не крутил, одно точно было синтетическое, бо помню, сильно дорогое
). Герметики лить не пробовал, понятно что без толку, струйкой фуговало, при вращении рулем. На обратной дороге в ход пошло моторное синтетическое масло, пополам с соляркой
.
Should Synthetics be Mixed with Mineral Oils?
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6