нуда, можно и DIII, если зимы суровые, с хорошими морозами, а так любое. буквать рекомендует DII D, оно же заливается в АКПП.Dealer пишет:Жидкость ATF 220 или Dexron II (это одно и то же, применяется для автоматических коробок еще).
а какое заливал? (я не просто так спрашиваю),Dealer пишет:Когда-то в коробку залил масло, отличающиемся от масла МТ75 комма, коробка отказывалась служить. В гуре такого нет?
Dealer пишет:Любое, что найдешь, можно дешевое, или есть требования особые?
Сфинкс пишет:а какое заливал? (я не просто так спрашиваю)
Сфинкс пишет:можно и DIII, если зимы суровые
тогда DII D, любое, хоть (и даже лучше) минералку.Dealer пишет:Наоборот, зимы мягонькие, и зимой редко езжу, достаточно и декстрона 2 будет.
смешивать не желательно, но я масло в ГУРе меняю обычно частями (ну лень мне лезть под машину и снимать шланг с обратки ГУРаDealer пишет:Их смешивать вообще можно между производителями? Есть остатки ликви молли, декстрон 2, куплю еще 220-е, оно там не против будет, если доливать?
не, это совсем не то что нужно и рекомендовано этой КПП, 80w90 не наш выборDealer пишет:Я не помню уже точно, какое-то коробочное на рынке много лет назад продали 80в90, что ли, как будто по каталогу посмотрели. Коробка стала дубовой,
Лекс, позволь с тобой не согласиться, я года два назад поставил в обратку первый проточный фильтр ГУРа, на 17ткм снял его и разбил чтобы посмотреть что внутри. смысла менять на таком пробеге нет, он был чистый. поставил второй и уже второй год жижа чистая, как новая, не чернеет, за пару лет стала с таким коричневым оттенком (ну понятно, под замену),lex400305 пишет:Если быстро чернеет, можно уже хоть керосин туда лить, пополам с трансмиссионкой, и вообще всё, что льётся. Один хрен уже ничего не поможет...
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19