Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

12ти часовой спринт, по смене передней подвески и рулевой.

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 1 из 2 • 1, 2

12ти часовой спринт, по смене передней подвески и рулевой.

Сообщение VAZer_FS » 21.03.07 08:16

Да-да, именно так.

Было сменено:

1. Рычаги в сборе.
2. Наконечники рулевые.
3. Тяги рулевые.
4. Пыльники рулевой рейки.
5. Сайленты стаба.

Началосьб все очень хорошо, в 6 часов вечера вчерашнего дня. было закуплено: еда, питье, инструменты и вэдэшка.
Поставили машину на яму, подняли 1 сторонуи стали все откруччивать по очереди, начиная с рулевой тяги, далее рычаг, от колеса к кузову. Далее стабилизатор. Тут нас ждала первая засада. Под рукой не оказалось головки на 15. Не проблема. съездили в автомаг, который находится по близости, а болты залили вэдэшкой. Приехали и без проблем открутили болты стабилизатора, надев на трещетку стальную трубку. Далее была поднята вторая сторона. Все было проделано в той же последовательности, и вуаля - рулевая снята. Время около 9ти. так долго - потому что с передышками, да параллельным ковырянием в другой машине. Небольшая передышка, и пора приниматься за установку новых частей. Тут нас ждала вторая засада: все сразу прикрутить было невозможно. Или рычаг к кузову, затем стаб, но при этому в стойку поставить было уже невозможно. Другой вариант - сначала стаб к рычагу, потом рычаг со стабом к стойке, но потом, все это к кузову прикрутить уже не удавалось. Стали всем чем можно упираться в стойку, дабы вставить сборную рычаг-стаб-стойка в ухо на кузове. И тут случилась 3я и самая большая засада, машина, как мы её не укрепляли - свалилась в яму, да так, что домкрат продавил порог, а передним крылом машина уперлась в шкавчик у стены. Поднять машину из ямы мы так и не смогли, поэтому решили делать прям так, чтоб можно было поставить её на колеса и выкатить. получилось так, что 1 стойка висела посреди ямы, а вторая висела в 10 см от пола, и подобраться туда было почти нереально. С огромным усилием, правый рычаг(той стойки что посередине ямы виселы) был прикручен к кузову. Далее предстояло ковыряться в ограниченном пространстве. Было проделано тоже самое, но с большими усилиями. И опять засада, - номер 4 опять рычаг со всей приблудой не хотел прикручиваться к кусову. Болт мы с трудом наживили, но на сквозь проходить, чтоб закрутить его - он не хотел. Как не старались, мы сделать этого не смогли. Было принято решения сажать колеса и как угодно выкатывать из ямы. Собрав все оставшиеся силы, домкрыты, подпорки и т.д. мы стали поднимать ту сторону, которая почти лежала на полу. Чрезе пол часа пыхтений, колесо было насажено на ступицу. Далее было насажено 2е колесо, на ступицу которая висела над ямой, была сделана система подпороки из досточек идомкратов и т.д. Леваяже сторона, та что над полом была снята с домкратов. И о чудо, под давлением машины, рычаг встал ровно напротив дырки крепления, и болт вошел до конца без проблем. Все было подкручено, подтянуто и т.д. После чего кое как по досточкам, выкатили машу из ямы. Как мы не меряли линейкой тяги, чтоб поставить так как было - колеса всеравно встали врастопырку. Через несколько часов поеду на сход - развал.
На все работы ушло 12 часов с перекурами, отдыхами, кушаньями т.д.
Если бы машина не упала в яму - управились бы часов за 5 - 6.

Извиняюсь за сумбурность изложения, но после ТАКОГО, - мозг отказывается думать, и адекватно воспринимать действительность.

з.ы. За время работы ни один человек не пострадал, а словарь матерных слов, пополнился новыми выражениями...
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 21.03.07 08:23

VAZer_FS
Монстры! Респект!
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение arum » 21.03.07 08:52

Было бы гораздо проще , если бы у вас был лом или полуторадюймовая труба длиной эдак метра полтора. Тогдда, отжав этим рычагом через балку рычаг (сорри за тофтологию), можно легко установить стойку (ещё раз сорри). У меня это получалось даже без помощника.
Ваш героизм заслуживает уважения :)
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.03.07 09:34

Гы
вспоминаю свою молодость=)
МужЫк!
Хотя машину конечно жалко=***)

Я кстати рычаг в балку обычно заправляю с помощью самопальной приспособы из двух стяжек для пружин и какого-ть прутка типа удлинитель. В одну харю получается всё просто и изящно=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 21.03.07 10:04

Красиво написано.
Как я понял два вывода:
1. Менять пер. подвеску надо по сторонам, сначало одну сторону, потом другую.
2. Сначало вставляется стаб в рычаг, а потом рычаг в кронштейн кузова посредством сжатия стойки опусканием автомобиля в яму :D
Я имел ввиду, что под рычаг надо поставить распорку (еще один домкрат) и опускать авто с домкрата до совпадения отверстий рычага и кронштейна кузова (балки?).
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.03.07 10:08

Speedy
1. Если имеешь дело со стабом, лучше чтоб висела вся морда
2. Рычаг в балку заводится путем прижатия стойки(с прикрученым к ней рычагом) в сторону мотора. Тут поднять-опустить мало помогает, только в самом конце, когда рычаг уже зашел в ухо балки и надо отцентровать отверстие под болт.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 21.03.07 10:14

Рем
В одну харю получается всё просто и изящно=)

+1
Я рычаг в балку заправлял и на Сиерре и на Скорпе всегда один с помощью толстой длинной крестовой отвертки, используемой для вставки болта в качестве рычага. Примерно так - когда болт с одной стороны вставлен, молотком начинаю его потихоньку забивать, не вынимая отвертки, когда с обратной стороны (где вставлена отвертка) остается примерно полсантиметра резким сильным ударом стуча по болту - все он на месте.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 21.03.07 11:44

Дело в том, что яма то размером с ... нескажу что, но очень маленькая. И упала машина так, что доступ с водительской стороны был невозможен.

Значит так, пререпробовали много способов, но самым подходящим(не говорю легким), а именно подходящим, был такой: на стаб(который не притянут полностью, а болты откручены на половину.) одеваем рычаг, все это присоединяем к стойке, а дальше тянем к "уху" на кузове. У нас получилось только наживить болт, а насквозь он никак протыкаться не хотел. Аодну сторону сделали с помощью балонника, пошерудив им между рычагом и кузовом(где рычаг и крепится к кузову.) а со второй стороны идеально помогола установка колес. Кузов просел, и дырка оказалась какраз напротив дырки рычага.(При этом рулевая тяга уже установлена). В принципе все легко, если не учитывать нашего положения, когда одна сторона висит над ямой, и не за что даже упереться, а ко второй - доступ только снизу(из ямы) в проеме в 20 сантиметров. Вот такая вот веселая история. Только что сделал сход развал. Но пока подвеску толком не проверил. Ибо негде было разогнаться.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Offset » 21.03.07 12:21

Vova39
+1
В одну харю легко и непринужденно. Причем первый раз потратил на это 3 часа, благо гайки крутились легко. Поставил, значит, все прикрутил, а потом обнаружил, что не поставил задние шайбы стаба :oops:. Выпил пива, и снял -поставил все за час. Повторенье-мать ученья :D
Аватара пользователя
Offset
young
 
 
Сообщения: 343
Здесь с: 21.01.05 15:26
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 21.03.07 15:24

VAZer_FS пишет:Дело в том, что яма то размером с ... нескажу что, но очень маленькая.


Мы такие называем "собачья могилка" :) На заре туманной юности я на такой яме в одну харю менял задний мост на Гранаде (он где-то в полтора раза больше и тяжелее скорпового, а так похож) -- это был, наверное, самый крутой мой личный подвиг на этой ниве :)

Да. молодость, молодость... С этого многие начинали :)

А так, вообще, описаные работы в "стационарных" условиях занимают где-то час, ну полтора, и стоит все это 1200 рублей :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 21.03.07 15:26

Anton Papilin пишет:А так, вообще, описаные работы в "стационарных" условиях занимают где-то час, ну полтора, и стоит все это 1200 рублей :)

А что, это мысль - измерять полученный опыт в рублях...=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 21.03.07 15:33

Кто машину в яму не ронял по молодости, и вообще не совершал подобных подвигов - не имеет права называться достойным скорповодом. :D
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.03.07 15:36

Sera
мою даже с подъемника немножко роняли=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 21.03.07 15:37

Рем
С тех пор у тебя машина кюветов не боиться??? Или тока подъемников?? :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.03.07 15:39

Tollman
да черт ее знает...Свиней точно не боится=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение VAZer_FS » 21.03.07 16:12

Anton Papilin пишет:
VAZer_FS пишет:Дело в том, что яма то размером с ... нескажу что, но очень маленькая.


Мы такие называем "собачья могилка" :) На заре туманной юности я на такой яме в одну харю менял задний мост на Гранаде (он где-то в полтора раза больше и тяжелее скорпового, а так похож) -- это был, наверное, самый крутой мой личный подвиг на этой ниве :)

Да. молодость, молодость... С этого многие начинали :)

А так, вообще, описаные работы в "стационарных" условиях занимают где-то час, ну полтора, и стоит все это 1200 рублей :)


1200 :shock: ВО Я ******!!
Мне в спринтах 4000 обьявили.
А теперь сижу дома с температурой, ибо простудилсо. Гараж то без света и тепла. Опыт оно конечно ВСЕ, но лучше бы я 1200 отдал, зато бы сидел и радовался. Ну я и сейчас радуюсь, но плохое самочувствие все омрачает.
У меня только 1 вопрос: На рулевых тягах есть контагайка, для утяжки рулевого наконечника, или их быть не должно?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Миха#76 » 21.03.07 16:26

VAZer_FS
Да,гайка на рулевых тягах должна присутствовать,просто не все фирмы изготовители укомплектовывают ими рулевые тяги :wink:
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение VAZer_FS » 21.03.07 16:28

Миха#76 пишет:VAZer_FS
Да,гайка на рулевых тягах должна присутствовать,просто не все фирмы изготовители укомплектовывают ими рулевые тяги :wink:


Блиа :cry: Не нашли в рараже подходяжей гайки, и накрутили прям так... Бум переделывать... :cry:
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 21.03.07 17:24

VAZer_FS
А чё со старой не снял???
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение XBOCTATOE » 21.03.07 17:31

Что то мне напомнило вот это:
http://www.carexpert.ru/smile.php?idsmile=21
(много букоф)
Аватара пользователя
XBOCTATOE
young
 
 
Сообщения: 364
Здесь с: 12.07.06 16:50
Откуда: Подольск
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.236s | 18 Queries | GZIP : On