шумыч пишет: Замена стойки не снимая кулака с машины или наоборот, кулак снять не откручивая стойку.
да х.з., а нужен ли он, размах то. Резаком погрел, оно и так всё открутится и свалится.stress пишет:е,размах потом будет
шумыч пишет:Один болт,три гайки и стойка в руках
Dealer пишет:Подскажите пожалуйста, проходит ли с нашим автомобилем такой номер для замены пыльника передней стойки?
Обычно порванные пыльники менять не любят, т.к. для этого нужно снимать стойки. Меняют вместе со стойками. На сайте sylphy.ru мне попалось сообщение, что человек менял пыльники без снятия стоек. Подробной инструкции не было, но была светлая мысль :)
Сегодня поменял пыльник передней стойки не снимая стойки и более того, даже колесо не откручивал, сэкономил кучу времени, доволен как слон :)
Инструкция:
- открутить гайку штока полностью
- поддомкратить машину, колесо отрываться от земли не будет, шток выйдет из опорного подшипника
- домкратить максимально высоко, но чтобы пружина не выскочила, была под напряжением
- утопить шток (я утопил палкой:) ), шток будет медленно вылезать обратно
- быстро снять пыльник со штока, затем не спеша вытащить пыльник между витками пружины. Шток зафиксировать в утопленном положении (палкой :) ), уперев концы внутри арки, чтобы не мешал.
- одеть новый пыльник на шток, отпустить шток, он поднимется сам
- немного опустить машину на домкрате и всунуть шток в опорный подшипник, опускать машину чтобы шток вылез с другой стороны
- опустить машину полностью и закрутить гайку штока
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221