Хмм, у меня за почти 6 лет наблюдений торксы откручивались только когда:
1) люфтил подшипник ступицы
2) были закручены не по моменту =)
Хотя когда стал закручивать по моменту - даже с люфтящим подшипником не откручивались ни разу за ээм... уже года 4 точно)
Плюс для многоболтовых соединений типа приводов, крышек на двигателе и прочие места момент затяжки очень важен, причем важность в том, что все болты должны быть закручены на одинаковую величину момента) К сожалению, немногие это понимают, судя по изречениям многих гаражных сам-себе-мастеров) Многие ржут, когда им на динамометрический ключ тыкаю)) Хорошо хоть часть из них движки с динамой закручивает)

у меня все так же, надо мной ржут все "спецы" в гаражах за редким исключением, когда я отчищаю, отмываю растворителем все плоскости и только потом практически без герметика устанавливаю, например, помпу, но за компрессометром, измерителем давления масла, стробоскопом и еще там за всяким бегают ко мне
. мне лично ппох на их мнение, я уже один раз послушал и потом пришлось делать работы в два раза больше, идиотов более чем, теперь делаю по принципу: моя машина, как хочу так и делаю, просто иногда (как с передними ступичными) бывает засада, ну нету у меня трехметровой трубы и я чесслово не думал что будут ТАКИЕ сложности с заменой. 

.