
И как назло, была ночь и мы за городом в жопе)) Решили что-то делать, т.к. вызывать эвакуатор не вариант, потому что мы даже не смогли бы объяснить, где находимся

В багажнике из серии привязать/подвесить были только широкий буксировочный трос и старый приводной ремень, который собственно и пошел в ход. Провозились часа 3 и после очередной попытки всё-таки удалось вставить ремень в проушины на кузове и привязать балку. Приподнялась она сантиметров на 5 над асфальтом. Решили так и ехать до дома, 5-10 км/ч. Не доехав километр, ремень порвался. Но она не всем весом лежала на асфальте, т.к. шоркала 50/50 времени. Со скоростью черепахи я все-таки добрался до дома уже в полседьмого утра...
А теперь пару вопросов:
Как именно в крайней части балка крепится к кузову? Болтом, который через сайлентблок проходит и двумя болтами, которые крепят пластину, отходящую от сайлентблока? Просто эта вся система такая тяжелая, что диву даешься, как на 3-х болтах это держится (домкрат при поднятии балки тяжелее крутится раза в 2, чем просто машину поднимать). Если да, то как именно и во что вкручивается болт сайлентблока? А то видимо вся начинка осталась на нем, и немного непонятно..
Вот такие приключения приподнес скорпик
