Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

Сообщение Bodun » 27.08.14 12:41

Felix
На пустой и у меня касания не будет, а вот как супругу первозил с Днепра со всем барахлом - так мостом по земле чиркал, хоть и пружины просевшими назвать тяжело. И сдается мне, что в тех условиях и мерсовские пружины бы сели.
Просто у меня пружины держат примерно одинаковый клиренс хоть с пустым, хоть с полным багажником. А вот если разложить сидухи и доверху всего набить - ну реально таракан во время атаки. Там уже колесо почти в подкрылке.
Я правда так грузил авто раз 5 за пять лет.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

Сообщение Incredible » 27.08.14 15:24

Bodun пишет:A8F043MT - я себе такие взял.
давно купили? Они тоже армированные, или просто резина?

Bodun пишет:TRW - JSK235
Не намного дешевле оригинала. А по качеству такой же ли как оригинал?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

Сообщение nevelaev » 27.08.14 20:47

ни одного касания на пустой машине, отбойники пыльные

у меня на сарае с передними от 2.9 и задними от Тоёоты Эстима тоже даже груженым ни одного касания))) Правда, умудрился найти в Питере место. где заехал в лужу на очень пешеходной скорости и жахнулся подрамником, мать его об край этой хрени. И это при теперяшнем климак.. тьфу, клиренсе, как у икстрейла))) манал я в топку русские™ лужи форсировать теперь))
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

Сообщение Incredible » 27.08.14 21:07

Край какой хрени?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

Сообщение Bodun » 27.08.14 22:21

Incredible пишет:давно купили? Они тоже армированные, или просто резина?

Тафай на ты. Чай не боярин.
Тоже армированные. Недавно относительно, как в рычаги и балку новые сайленты сподобился ставить. Но учитывая что мои были трухлявые и от них половинка только уцелела, бесполезная - эффектом наслаждаюсь до сих пор.
Кстати, если в задней подвеске все поменяно и что-то гупает - то это эти косточки - 6127561
Я себе даже как подушку балки махнул - постукивало. Махнул и эти, хотя мои были на вид живые и с резинками внутри - и тишина...
Incredible пишет:А по качеству такой же ли как оригинал?

Не щупал. Время поджимало, на родные зажал, а эти долго ждать было. Еще раз в пружины я бы полез через года :hahaha: Но мучает подозрение что ТРВ и есть оригинал.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

Сообщение stress » 10.09.14 22:17

Bodun пишет: Но мучает подозрение что ТРВ и есть оригинал.

Да,это так и есть.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

Сообщение Incredible » 11.09.14 14:22

Bodun пишет:TRW - JSK235
по ним отказ пришел.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

Сообщение stress » 11.09.14 15:57

Incredible
Я попробую из полиуретана чтоб отлили,посмотрим что получится и в какие деньги.У самого уже в щепки разлохматились оба.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

Сообщение Incredible » 11.09.14 16:39

stress
Из полиуретана они могут получиться слишкими жесткими и чрезмерно упругими. Т.к. похоже их задача не только работать как отбойник ограничивая ход подвески, но и создавать прогрессивную хороктеристику жесткости в дополнение к пружине. Получится ли из полиуретана обеспечить их такую задачу?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

Сообщение stress » 11.09.14 17:24

Incredible пишет:Получится ли из полиуретана обеспечить их такую задачу?

Вот на этот вопрос можно будет ответить только поставив и протестировав.Но я на самом деле думаю,что даже имея большую жесткость это не повлияет ни на что,при исправных пружинах на пустой машине отбойники не бьются по рычагам,они работают при сильной загрузке-а там лично мне чем жесче,тем лучше,нет желания чтоб задница клевала на ямах.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

Сообщение Incredible » 11.09.14 17:38

stress пишет:при исправных пружинах на пустой машине отбойники не бьются по рычагам,
хз, у меня слегка упираются в рычаг, хотя пружины не просевшие, сайленты новые, лонжероны целые.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.279s | 17 Queries | GZIP : On