Может быть задаюсь глупым вопросом,но вот стало мне интересно: Какие болты лучше всего использовать в креплении системы подвески? Стальные оцинкованные или калёные? И есть ещё по-моему такие- из жёлтого металла(наверное это латунное покрытие). Вот у меня в комплект с тормозными калодками шли чёрные болты. А скобы тормозного суппорта крепились обычными-стальными оцинкованными. А, амортизаторы задней подвески по-моему жёлтыми. А, какие правильно использовать? И где это указывается?
То есть, обычный стальной болт м10 или м12 для подвески достаточно надёжен? И его не срежет на кочке или при резком торможении? Просто если брать например меньшие размеры, ну там м3 или м5,то разница между простым оцинкованным и ,например, калёным чувствуется после первых же попыток его испортить
коллега Прулль Ясен хрен. Только желательно нафоршмачить их синим аутентичным герметиком для резьб. ЗЫ. А что у тебя с родными болтами? Куда они подевались?