У меня такая же песня.Только тянет влево.Как ни пытался отрегулировать .Вроде все нормально,но все равно тянет.По схождению все отлично ,начинаю отводить колесо вправо.Вообще тупит.Ну естественно.расходятся ведь колеса.Может это от рулевой рейки зависит?
Я тут почитал про углы установки колёс, зело думал. Получается, что если имеет место быть небольшой свал колёс внутрь (а на Скорпе это норма, в пределах допуска, ессно), то вместо схождения должно быть расхождение, опять же зависящее от развала (свала). Кастер не берём, он не зависит ни от того, ни от другого, а только от геометрии подвески и кузова. Но шоб так машин укатать, что бы кастер ушёл, это ещё постараться надо, поэтому не берём. И вот получается, что во всех местах, где мне доводилось регулировать этот пресловутый сход, упорно ставят 1-2мм, именно сход. При попытках подискутировать на эту тему, смотрят как на идиота, но оно и понятно, напаркуа оно им? А между тем я читал, что продвинутые развальщики оценивают совокупность параметров подвески по способности колёс катится паралельно на заданном отрезке пути. Вот если они не разъезжаются (или наоборот не съезжаются), то всё в норме. Там то же допуски есть, само собой, но представте, на сколько разъедутся колёса, если они завалены внутрь, а расхождением это не компенсировано? Для простоты можно представить колесо в виде катящегося усечённого конуса.
не поиму я прикола с машинкой...вчера попробовал правое колесо с левым махнуть....и просто офигел стало тянуть также влево....на скорости 10-20 км ч руль отпускаешь и он сразу на полоборота влево,также как и вправо было до этого и машину резко разворачивает....на ходу на скорости 40+ это меньше ощущается....вот хочу понять физику процессов что там может не так в колесе быть проверил вылет одинаковый ширина тоже фирма тоже покрышки с одинаковым износом контиенталь премиумконтакт2.....что еще надо то???уж экспериментов проводить не на чем сзади пошире резя 225\60\15 не хотца ее на передок ставить..