Подозреваю подшипник ГУРа.
На разборках насосов на ОНС нет и скоро не предвидится.
Прийдется ремонтировать?
Изучил тему в FAQ и темы в форуме.
Очень смутили возможные проблемы:
Anton Papilin :
...проблема в том, что без оснастки (а даже порой и с ней) шансы разобрать, не сломав -- очень далеки от 100%. Кому-то везет с первой попытки -- и он потом этим хвастается, как, мол, народ разводят на пустом месте. А кому-то не везет и он, сетуя на потерянное время и силы, идет за б/у. Мы в свое время (давно) увлеклись темой -- пару починили успешно, а потом пошла полоса -- штук пять поломали, и только на шестом ... получилось...
АНдрюха:
...Все открутилось нормально кроме шланга с металлическим набалдашником на конце. И так его, и этак...В итоге сломался, сцуко, там, где тонкая трубка...
Не хотелось бы разломать, тем более, что нет замены.
Какие рекомендации?
На рисунке насоса не для OHC виден подшипник на детали 15
и стопорное кольцо 16

На аналогичном рисунке насоса для OHC

подшипник меньшего диаметра или втулка?
Реально ли вытащить только эту деталь, перепрессовать подшипник и вернуть в корпус, не занимаясь поиском и ожиданием сальников, резинок ...?
Похоже, что место стопора со стороны подшипника фиксирует другая деталь- деталь № 9.
Этож все кишки вынимать прийдется?
Какие тут ньюансы?
Если у кого-то есть для ЭТОГО случая (для OHC) номера или размеры подшипника, сальников - резинок... поделитесь, пожалуйста.