Предварительно было поменено :
- опорные подшипники стоек (правый был разбит)
- пластиковая втулка в полу (вроде была ещё ничё)
- карданчик (тоже вроде как бы неплохой , но резинка на нём была потресканая)
Эффекта ноль

Полез смотреть снизу - ромашки вхлам (проходили пол года - рычаги брал optimal ) , колёса при торможении чуствительно ходили взад-вперёд , да и судя по положению стабилизатора в ромашках , колёса неслабо разошлись наружу .
Кроме того в рулевом наконечнике с пассажирской стороны конкретный люфт .
Поменял ромашки , поставил от 100 ауди 4AO 407 181 A (как и советовалось в предыдущих постах) обошлись по 150 рублей (выглядят гораздо серьёзней наших).
Поменял рулевые тяги и наконечники .
Результат облётывания аппарата после ремонта показал - подклинивания рулевой отсутствует на всех режимах полёта

Скорее всего при разорванных ромашках колёса расходились наружу и нагружали разбитый наконечник , что и давало эффект подклинивания .
Буду рад , если это кому нибудь ещё поможет .