Решили с братом поменять сцепление..:D Сразу куча вопросов возникла... Не смогли снять стартер.. Нижний его болт открутили, а верхний никак . 4 часа потели, но толку 0. :( Не подлезть к нему нормально никак.. Вот по этому поводу и печалюсь.... Есть какие-то тонкости в этой процедуре? Я имею в виду замену сцепления... Что при этом надор снимать снизу? Мож глушитель полностью надо откидывать? Со Скорпом я впервые копаюсь, осваиваю, можно сказать, такчто ежели чего- сорри... :roll: На Гранаде просто данная процедура не вызывает никаких вопросов, а тут... Подскажите, плиз!
стартер:
несколько удлинителей с торцевой головкой просовывайте от рейки над балкой и либо попадать в болт на ощупь, либо помощник сверху помогает.
коробка:
Не знаю как на N-ке, если же коробка МТ - снимать весь выпуск(конкретный трах с правой стороны), откручивать стабилизатор от кузова(болты часто ломаются, пролейте их через лонжероны заранее), снимать кардан. Коробка прикручена к мотору 6ю болтами.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Тоесть, болт крепления стартера надо крутитьс передней части двигателя? КПП у меня N-ка... Пробовал уже открутить приёмные трубы- отломал одну шпильку на выпускном коллекторе слева.... на этом и всё- дальше не решился.... руки прям опускаются....
ну как не подлезть? месяц назад снимал движек, стартртер откручивал, но ничено особо геморройного. там на 13, если родные болтики, а обычно ставят на 12, что бы головка стандартная лезла.
ну если не лезет, обтачить головку и покороче сделать. штаны лучше и снизу открутить и с верху и снять, а то я их сломал пополам, когда движек ставил.
Тоесть, болт крепления стартера надо крутитьс передней части двигателя?
______Ну может можно и как-то по другому, но я у себя стартер снимал именно так и не раз=)
КПП у меня N-ка... Пробовал уже открутить приёмные трубы- отломал одну шпильку на выпускном коллекторе слева....
______С водительской стороны коллектор разъемный...там хомут типа подкова, хотя как на старых 2,9 - точно не знаю. А вот с пассажирской стороны - там реально п..ц. Я у себя так откручивал - пара удлинителей, карданчик, головка. Сверху помощник надевает всю конструкцию на гайку, снизу я кручу.
Если боишься сломать шпильки, лучше гайки тупо надрубать зубилом. Хотя тут тоже определенная сноровка нужна....Короче либо в сервис, либо готовься к веселому траху на 2-3 дня.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Гайки тока на выпуске и стабилизаторе пролей хотя б за пол дня тормозухой или ВДешкой. И крути аккуратно, без фанатизма. Вперед-назад по чуть-чуть, постоянно проливая. Тогда скорее всего ничего не сломаешь=)
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill