Блин, а не проще трос собой возить?
Hranitel пишет:А щелкает это трещетка . У меня так щелкать начало кагда лопнули пружинки на диске сцепления и попали в корзину.
Speedy пишет:Hranitel пишет:А щелкает это трещетка . У меня так щелкать начало кагда лопнули пружинки на диске сцепления и попали в корзину.
А я так поступал, что бы не щелкало: устанавливал какую-нибудь прокладку (можно толстую проволку в изоляции накрутить) на кронштейн (огранечитель?) в который упиралась педаль при отпускании.
После замены сцепления необходимость отпала.
Кхм, я имел ввиду трос сцэпы...
Рем пишет:Vova39
это очень оптимистично для машины такого возраста. Я лучше буду таскать с собой 3 ящика инструментов, чем 2 часа ночи ждать эвакуатора(как мне однажды пришлось на Сиерре). У тебя никогда в дороги патрубки не рвало? Только не говори что ты их раз в год новые покупаешь. Никогда колесо не пробивал?
А как я однажды ехал с дачи с пробитым радиатором и оторваным глушаком - эт ваще песня была=)))
Никогда колесо не пробивал?
А как я однажды ехал с дачи с пробитым радиатором и оторваным глушаком - эт ваще песня была
Так что приятель зря скатался. Но зато бутылку кока-колы привез=)
Vova39 пишет:РемТак что приятель зря скатался. Но зато бутылку кока-колы привез=)
Уже не зря .
Было у меня разок когда в дороге на пол-пути к Калининграду рвануло аппендикс, который на корпусе термостате ОХЦа живет. Когда почуствовал, что что-то не так, антифриз почти весь выгнало. Кой как на бешеной скорости долетел до города, на окраине постоял час (перегрелся), затем уже доехал до дома, где заглушил всю байду и залил новый анитифриз. Опять, что бы в дороге эту ситуацию исправить необходимо:
1. небольшой кусок шланга подходящего диаметра,
2. болтик, чтобы его заглушить, можно и палочкой какой-нить, но ее тоже может не быть,
3. хомут, чтобы обжать болтик,
4. отвертка,
5. 8 литров антифриза, чтоб заполнить систему.
Интересно - все с собой по 8 литров антифриза возят .
Да я и не против того, что с собой надо возить кой-какой скарб, но повторюсь все ситуации не предусмотреть. А если ремень ГРМ рванет где нибудь в тьму таракани, где и велосипедов нет не говоря о скорпах, его тоже всегда с собой возить, а реле-регулятор, да много еще чего может накрыться и на новом авто. Элементарная вещь - лампочка контроля заряда аккума, а перегорит и все - хана, зарядки не будет со всеми вытекающими.
Jack пишет:Vova39
Я не говорю про гараж, но трос сцепления возить просто необходимо, т.к. трос сцука загадочный, он может пять лет отходить, а может два дня))) Да и места он не занимает нихрена, и может избавить от лишнего гимора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25