Встал сегодня на яму. Трудно стало перекл. передачи ( с 2 на 1 и с 3 на 2) именно страдал механизм ответный перекл. передач.! я это чувствовал, так как подшыбники в коробке менял 75 тыс назад со сцеплением.
1) Сняли кардан и отсоеденили Глушитель по центру = чтоб не мешал.
Теплоэкран тож сняли. ( лучше это делать с гайеовертом а то натрахаетесь с ключами)
Блин! увидели что Оборвало Шпильку на Еластомуфте ( Пипец) ! и сделало в муфте большую дырку! Высверливали этот болт. соответсвенно Еластомуфта - под замену!
3)Также снял подушку КПП ( я ее ставил новую год назад) Живая до сих пор. Хотя вся мокрая от текущих сальников КПП
4) Сняли КПП отсоеденив кулису. заодно взглянули на Выжымной = он в норме( я не жаловался), и перв вторичного вала - он тоже был в норме.( не меняли) Сцепа - за 75 тысяч стерлась совсем чуть чуть = Я доволен( это был LUK) я думаю это Зачотно!
Вытащили Этот Квадрат переключения передач. Он тупо квадратный маленький внутри обжат резиной для эластичности. В центре круглое отверстие под кулису. У меня оно было ОВАЛЬНОЕ очень. и разбитое, также резина внутри раскрошилась
Обездив ВЕСЬ город еле нашел свежую КПП с Польши привезли и там этот квадоатик на Диво оказался Почти новый! и резмна со всех сторон была аж до Верха залита! Короче 30§ Я забрал его и готов был Расцеловать хазяина. *Новый стоит 180$ )и ждать 10 дней Только на Оф. Сервисе!
5) Вынули верхний сальник ( оттуда текло Очень сильно!) Поменяли его. Номер на нём выбит ТАК Микроскопично Что Хер кто увидит! я его еле разглядел - ИТАК всем на Будущее - Верхний большой сальник который у 95% течет всегда! - #878T-7052-B2A FORD RADIA. Блин 20$ отвалил за него ( многовато) но он 1 был во всем городе в оригинале!
6) Нижний сальник (маленький) прикрытый пыльником - тоже редко у кого живой. = Номера у него НЕТ! вот так вот нет и все. Он продаётся с втулкой красной и забивается вместе с ней, а потом вынимается!. = 10$
7) но Пыльник гофрированный - есть # 878T-7E 251-AA G18013 FORD = 10$
Собрали всё назад. Еластомуфту не нашел новой, даже Febi нигде не нашел. Поставили хорошую Б.у как я понял она пройдет есче сотню тысяч км...
Попутно проверел свой КАТализатор ( он у меня Был 1.5 года назад - Целый когда я снимал посл.раз его) До сих пор - Целый, сухой, не поплавленный, но воняет уже по другому как то.
Попутно заменил задние колодки - ATE Original № 602933 13.0460-2933.2 13.7 мм. = 35$ тож есть дешевле.... но .....
Все собрали назад. Кпп стала включатся очень четко капец как на новых авто. + есче она стала как бы с механизмом подвода! Никто не замечал??? 1 входит сама уже с центра как на Пежо 307 и БМВ 316новой *ну я с ними сравниваю - оч нравится их избирательность)
Переход на 2 осталась маленькое чувство иногда - как механизм один в другой входит . Думаю это нормально. ранее у меня была задержка при перекл. = ступенька
Остальные передачи - прекрасно.
Кому нужны Фоты Самих запчастей снятых с авто + хренов квадратик - могу запостить * напомните КАК)
Процес разбора я не фотал так как был в ...Чистом.. а делали мастера.
Надеюсь номерки пригодятся комуто в будущем. при желании заранее купить запчасти.