Подойдет ли сцепление от 2.0i DOHC 90 г/в на Жабу???
Ребят,подойтет сцепление от 90 г/в 2.0i ДОНС на 2.0i ДОНС глазастого?
www.souleyman.ru
http://www.souleyman.ru/forum/
dastin24 пишет:Валерику респект за обьективный ответ.
Valery пишет:Подойдет только диск сцепления. Причем, не важно, сколько клапанов. Корзина отличается, т.к. на первом Скорпе сцепление тросовое, а на глазастом - гидравлика. На старой корзине лепестки больше выходят вверх.
Корзина от Мондео на глазастого не подходит (многие продавцы этого не знают и уверяют в обратном), хотя при осмотре все кажется идентичным: крепежные отверстия разнятся на 1,5-5 мм и корзина не прикрутится.
Михаил Кузнецов пишет:можно заменить полностью и поставить вместо гидравлики тросовое! легальность и правильность замены подтверждена двумя сервисами!
Valery пишет:Миш, вот от кого я не ожидал таких слов, так это от тебя.
Никакой трос не может быть мягче ИСПРАВНОГО гидравлического привода сцепления.
у тебя он работает и хорошо. а вот допустим он (тьфу-тьфу-тьфу) накрывается?
Ребят,а разница в коробках влияет?
Sera пишет:Ну, может там еще привод ручника заклинил... ли направляющие.
Однако, это обсуждалось уже...
Usman пишет:подскажите, а тормазные накладки от Гранады на Скорп подходят, или еще от чего нибудь?
DasAlexCD пишет:. Плюс энное количество графитки...
Рем пишет:DasAlexCD пишет:. Плюс энное количество графитки...
не надо туда графитку
Она не любит высокие температуры. Есть спец смазка для суппортов
Koyda пишет:Графитка это литол с графитом, а он быстро выгорает и остается один графит.
Графитка это литол с графитом, а он быстро выгорает и остается один графит.
Вуглускр пишет:Графитка это литол с графитом, а он быстро выгорает и остается один графит.
Не согласен. На направляющих резиновые пыльники - и они не выгорают.
Вуглускр пишет:Намертво прикис задний тормозной дисц к ступице. Молотком стучал, кувалдой - страшно. Чем его оттуда отодрать, чтобы ничего не сломать? гровера со шпилек поснималСразу говорю: вариант "ступица в сборе" отпадает - б/у у нас не найти
Вуглускр пишет:про кувалду - понял. Если что, все свалю на Рема
NiX пишет:2Вуглускр: по последним данным левый диск греется сильнее правого в несколько раз. Значит это не гидроблок...
2димон1: можно. для этого надо залесть под машину и слева в районе стыка кардана с редуктором на тросе ручника есть пластмассовая гайка. ее и надо крутить
vetal1979 пишет:Народ! Подскажите такой вопрос по суппортам: если отгинать туда-сюда пружину ручного тормоза на снятом суппорте должен ли поршень перемещаться. Я считал, что тормозная жидкость приводит его в движение.
Drakdalf пишет:там есть такой маленький упорный подшипничек,по опыту знаю что он закисает насмерть,и вокруг него говна набирается немерено
no_name пишет:надо значит нести на чистку, только вот что-то у меня нет гарантии. что сделают, как надо
no_name пишет:не люблю я это дело, ремонт машин
no_name пишет:а каталожного номера задних суппортов никто не знает
viewtopic.php?p=113865#p113865no_name пишет:а я не уверен, что смогу сделать правильно

FORMUS пишет:viewtopic.php?p=113865#p113865
Как чётко расписано, автору респект!


согласен на все 100!StaVka пишет: Пробуй сам перебирать,потомучто отдашь специалистам,но не факт,что они грамотными окажутся!И денег с тебя сдерут и толком ничего не исправят!
А сам переберешь,потратишь на часика 3 времени больше зато - радости будет полные штанишки,и деньгу с экономишь!
grin47 пишет:Тогда лучше не пытаться, скорее всего, не получится.
6152221
Только не знаю, насколько они новые. За одну и ту же цену продаются как суппорта под видом новых, так и восстановленные. Восстановленные тоже гуд
FORMUS пишет:http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=113865#p113865
Как чётко расписано, автору респект!
StaVka пишет:Пробуй сам перебирать,потомучто отдашь специалистам,но не факт,что они грамотными окажутся!И денег с тебя сдерут и толком ничего не исправят!
А сам переберешь,потратишь на часика 3 времени больше зато - радости будет полные штанишки,и деньгу с экономишь!
Другое дело если лень / страшно / не хочется пачкаться... ну тогда видимо денег очень много
no_name пишет:новые есть дельфи, по 3900
два дня доставки
остальные дорогие и восстановленные
no_name пишет:только вот вопрос, это левый или правый
т.к. 6152221 суппорт на скорп
6152222 суппорт на скорп
и только 6152223 екзист показывает что с тройкой на конце - суппорт левый
Если серьезно, зарегистрируйся там и поищи через каталог с картинками.no_name пишет:понимаю, что иномарка - старая, запчасти не будут особо дешевыми, надо смирится, что решишь одно что-то поменять, придется еще следом другое что-то
grin47 пишет:А если при этом ещё и людям деньги платить за работу, то Скорп вообще золотым выйдет. Поэтому всех своих знакомых, которые не любят/не умеют возиться с железками, я отговариваю от покупки старой иномарки.
?После этого думаю что поршень и внутренности цилиндра здесь не причем,может ли быть из-за направляющих пальцев(у меня люфтят они,1мм),и из за дорожек по которым ходят накладки,когда ведь подстукиваешь немного,то суппорт отходит и все в порядке,есть мысль,что каким то образом перекашиваются накладки,а за ними и поршень,поэтому он не может уйти обратно в цилиндр
?Знакомый выдвигал свою теорию,что нужно съездить к токарю и расточить диск,что якобы тормозной диск мог сточиться неровно,и после того как накладки прижимают его,то поршень перекашивается и его клинит,в итоге он не может ровненько войти обратно?...Кто нить сталкивался с такой проблемой,чем лечили ситуацию.Я пока в непонятках,буду рыть дальше,о положительных результатах сразу же сообщу.
.Уже и накладки попробовал б/ушные поставить,тормозной диск другой,тоже не новый,и посадочные места по которым накладки ходят прочистил напильником,один фиг закусывает.Суппорт опять снял,думаю разбирать его заново полностью или нет...Сам поршень не разбирал и отсюда возник вопрос,может ли быть,что из-за поршня все это,из-за его грязных внутренностей,и что там за отверстие маленькое на поршне сбоку?
Фара пишет:Сам поршень не разбирал и отсюда возник вопрос,может ли быть,что из-за поршня все это,из-за его грязных внутренностей,и что там за отверстие маленькое на поршне сбоку?
Фара пишет:Продавец запчастей продвинул свою теорию,говорит,что может тормозной шланг прослоиться изнутри,то есть снаружи все ровно,без трещин,а внутри все потресканное,поэтому поршень не может залезть в цилиндр,якобы у него была такая ситуация,но только на Тазике.Насколько правильны его рассуждения?
grin47 пишет:Потроха поршня разбери и помой, там тоже грязи много. Разобрать/собрать его не сложно, но желательно иметь съемник стопорных колец.
Механизм супорта, на который наворачивается поршень, ты разбирал? Шток с резьбой в каком состоянии? Должен быть черный без блестящих задиров.
Фара пишет:А про отверстие,я имел ввиду,которая находится на поршне на самом вверху,сбоку...где специальным ключом вкручивается поршень вот в этих местах,только сбоку диаметром 1мм
Фара пишет:в том и дело недавно разобрал поршень и прочистил оттуда все гамно в виде ржавчины и эту дырочку заодно...
Фара пишет:То есть у меня было: стопорное кольцо-осевое кольцо-волнистая шайба-еще одно осевое кольцо-и упорный подшипник.
grin47 пишет:Осевых колец точно две штуки. А вот что именно между ними зажато, волнистая шайба или подшипник, я уже и не вспомню, а суппорта под рукой нету... По-моему так: подшипник-ос.кольцо-волн.шайба-ос.кольцо-стоп.кольцо.
Фара пишет:Слушай,а этот шток на который насаживаются и крепятся вот эти вышеописанные запчасти (кольца,подшипник и шайба)-должен крутиться нет,и на сколько свободно?
Но если задиров нет, резинки целы, а грязь вымыта, то будет работать нормально.Попробуй отверткой максимально отвести рычаги ручника на супортах.Если пружина не дожимает их то приподними и смаж ось.Ну вообщето новые колодки всегда чуть чуть подшеркивают ,затем притераютсяlex400305 пишет:Поменял на днях все диски, колодки, суппорта перебрал (отпескоструил, покрасил, купил ремкомплекты и собрал). Так вот, заметил, что задние диски ощутимо греются, но не клинят, проворачиваются с небольшим усилием. Это у всех так? Ручник ещё не делал, трос только вчера забрал, сегодня ставить буду, так что от него точно сейчас ничего не зависит. Мож забить, типа притрётся? На ТТХ никак не влияет.

( не полез переберать свою же работу, лишь потому что в пол с 60 км не держа руль - не уводило, и трогалась нормально)