Страница 1 из 1

Переделка 2.0i OHC в 4x4.

СообщениеДобавлено: 28.01.07 15:53
Nikita
Кто как думает - насколько сложно переделать обычный двухлитровый одновальный с задним,то есть,приводом,в полноприводный?

Допустим,у меня есть донор 4х4 2.8i.Понятно,что придется и мотор рано или поздно переставлять,но если начать с трансмиссии - насколько это реально?

СообщениеДобавлено: 28.01.07 16:05
Miha
на 2,0 ??? А как оно ехать будет, ты не думал ??
Да и коробку ты на 2,0 ты не поставишь....
Хотя .. Если на Н9 сменить колокол и первичный вал то таки станет....

СообщениеДобавлено: 28.01.07 17:04
Nikita
Миха,я не то,чтобы очень спец - шрусы могу заменить,валы,там,всякие,тормоза все делал,подвеску,пружины,и т.д...

Что такое колокол я не знаю,извини.Понимаешь,я в принципе спрашиваю - есть вариант купить убитый ржавый скорп,он ездить никогда уже не будет,он без европейского техосмотра,а вот снять с него всё можно,так как он на ходу.Вот я и думаю.Здесь,где я,вообще без полного привода не прожить зимой - меня уже тут занесло и ударило на 80 в забор металлический,и все тренировки по хзаносам на льду не помогли всё равно,так как дороги тут ого-го...так что,я сделал выводы :wink:

Понятно,что я всё сам сделать не смогу,но если в принципе такая замена возможна - то я продумываю затраты.Или пока не выпендриваться,и ездить на том,что есть..

Re:

СообщениеДобавлено: 28.01.07 20:48
Вито
nikita пишет:Миха,я не то,чтобы очень спец - шрусы могу заменить,валы,там,всякие,тормоза все делал,подвеску,пружины,и т.д...

Что такое колокол я не знаю,извини.Понимаешь,я в принципе спрашиваю - есть вариант купить убитый ржавый скорп,он ездить никогда уже не будет,он без европейского техосмотра,а вот снять с него всё можно,так как он на ходу.Вот я и думаю.Здесь,где я,вообще без полного привода не прожить зимой - меня уже тут занесло и ударило на 80 в забор металлический,и все тренировки по хзаносам на льду не помогли всё равно,так как дороги тут ого-го...так что,я сделал выводы :wink:

Понятно,что я всё сам сделать не смогу,но если в принципе такая замена возможна - то я продумываю затраты.Или пока не выпендриваться,и ездить на том,что есть..


В таком случае лучше не заморачиваться. Бабла и сил потребует немеряно, а результат огорчит.

СообщениеДобавлено: 28.01.07 22:47
Hranitel
Ну я слышал (токо слышал ) что у полноприводных немного кузов другой. Что именно не знаю.

СообщениеДобавлено: 28.01.07 23:59
Miha
Hranitel
Прав. там тунель малость другой.

В принципе сия продцедура реальна. На N9 передняя часть съёмная (та через которую короб к двигателю крепится). На МТхах корпус цельный а на Нках передняя часть снимается.
Почитай ещё паралельную тему http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... highlight=

СообщениеДобавлено: 29.01.07 12:36
Хрофт
если ты будешь переставлять вместе с движком, то проблем будет немного, а на родной OHC слишком геморно. мне легче, уменя движки одинаковые, поэтому я и заморачиваюсь, мне нужно только будет перебрать переднюю подвеску, заменить поддон и немного порезать кузов. а тебе ещё нужно стыковать агрегаты

СообщениеДобавлено: 29.01.07 12:42
Miha
Хрофт
Эт ты кому??
Я уже на МТ75 катаюсь на движке 2,8 а эпопею с Н9 наизусть могу рассказать...

СообщениеДобавлено: 29.01.07 16:26
Хрофт
Miha
это я автору темы у него донор то2,8 а родной двоечка.
поэтому агрегатировать онц со(скорей всего Н9)коробкой займет много больше времени, нежели переставить целиком, но, скорей всего у 2,8 нет доков. и этот вариант не подойдет...

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.07 18:54
Гость
автор точно сумашедший.Один сплошной гемор. И полный привод был расчитан под другое соотношение в редукторе.
И не получится поставить передний редуктор от полного привода там 3,62, а задний оставит свой 3,92, или какой там на ОНС.
Если даже преодолеть АЦЦКИЙ геморой по переставке полного привода, то получается, что из-за редукторов 3,62, и повышенных потерь в полной трансмиссии - ОНС тупо не будет ехать!
Будет задница полная.А потом, когда автор мотор 2,8 поставит (если поставит) - помимо проблем с его собственно перестановкой - надо будет пружины менять и наверное много чего еще. Проект затратен до нереальности, в итоге будет разобрано две машины а будет ли собрана хоть одна даже через год - большой вопрос.
На это надо время место и деньги. Это просто глупо, продайте весь этот хлам и купите нормальную машину, которая понравится. Или просто ездийте на 2,0, если он еще едет