Страница 1 из 1

Тугое (жесткое) сцепление

СообщениеДобавлено: 16.01.07 23:41
ilya
Подскажите, плз, что можно сделать в след. ситуации: педаль сцепления очень жесткая, уже накачал себе левую ногу, могу приседать на левой ноге...
Замена сцепления, выжимного подшипника или еще что-то?

СообщениеДобавлено: 17.01.07 00:10
Miha
Скорее всего замена направляющей. По ценам в спринте 930 рэ направляющая, 1000 рэ замена, и от 650 до 1500 тросик сцепы.

В принципе там на яме самому работы на час с перекурами.

СообщениеДобавлено: 17.01.07 01:28
Bobr
Не, ну вполне может быть чтои сцепа дохлая. Но тросик и иже с ним тоже надо конечно проверить

СообщениеДобавлено: 17.01.07 02:52
yurik79
Я вот тоже поменял, а сцепление как было дубовое, так и осталось. Кронштейн педали сцепления проварен.

СообщениеДобавлено: 17.01.07 06:00
Вуглускр
уже накачал себе левую ногу


если бы на компе тормозила мыша - накачал бы себе правую руку не хуже Шварца :D :D :D и так бы не догадался, то ли ковер смазать, то ли комп заменить (хотя надо: "пуск -> настройка -> панель управления -> мыш -> скорость перемещения указателя -> применить")...

Меняй трос сцепления нах! Сцепа в Скорпах - типо Лоу-Лифт, нажимается тупо рукой, причем без особых...

СообщениеДобавлено: 17.01.07 10:47
Shartem
ХЗ, трос новый, диск, корзина в поряде, педальный узел тоже вроде в норме, а сцепа тугая.

СообщениеДобавлено: 17.01.07 14:02
Миха#76
А никто походу и не обратил внимание на то,что в подписи то указан глазастый скорп,а сцепление то там гидраливческое 8)
Могет цилиндр сцепления мозги ипет...

СообщениеДобавлено: 17.01.07 18:25
ilya
Ребят, спасибо, значит начит начну замену с направляющей и тросика.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.01.07 18:45
Bobr
Shartem пишет:трос новый


Оригинальный трос?

Re:

СообщениеДобавлено: 17.01.07 18:54
Гость
Bobr пишет:
Shartem пишет:трос новый


Оригинальный трос?

написано же, новый! =)

а вообще, прав полностью. Бывают крайне неудачные троса =)

СообщениеДобавлено: 17.01.07 19:51
ilya
трос аригинальный, да

СообщениеДобавлено: 17.01.07 21:08
александер
если на глазастиках гидравлическое сцепление,он не тот трос поменяет.

СообщениеДобавлено: 17.01.07 23:51
VAZer_FS
А у меня обратный вопрос, сцепу сегодня новую поставили, и сцепление настолько мягкое, что когда кладу на него ногу, оно уходит вниз... Хотя само сцепление работает замечательно!
Мне пружину чтоль ставить на педаль?

СообщениеДобавлено: 18.01.07 05:32
Вуглускр
VAZer_FS
ето ты просто отвык, потерпи недельку - пройдет ;)

Оригинальный трос?

необязательно - лишь бы подходил по длине и толщине :shock: :D

СообщениеДобавлено: 18.01.07 11:02
VAZer_FS
Вуглускр
Дык оно у меня и до смены не тугое было, а сейчас - так вообще, ногу положить на педаль нельзя-нажимается :roll:

СообщениеДобавлено: 18.01.07 11:41
Вуглускр
VAZer_FS
а может, оно ваще не работает? :D
или у тя тоже нога накаченная :D :D что стену проломишь и не почуйствуешь

Re: Вопрос по сцеплению...SOS

СообщениеДобавлено: 18.01.07 17:12
i_edgars
ilya пишет:Подскажите, плз, что можно сделать в след. ситуации: педаль сцепления очень жесткая, уже накачал себе левую ногу, могу приседать на левой ноге...
Замена сцепления, выжимного подшипника или еще что-то?

Замена выжимного.

СообщениеДобавлено: 18.01.07 17:49
VAZer_FS
Вуглускр
Поставили новое сцепление и выжимной само собой, работает идиально! До этого было тяжелее но не на много. а сейчас как пушинка.
i_edgars прав, скорее всего все решится заменой выжимного.

Re: Вопрос по сцеплению...SOS

СообщениеДобавлено: 19.01.07 11:19
Miha
i_edgars пишет:
ilya пишет:Подскажите, плз, что можно сделать в след. ситуации: педаль сцепления очень жесткая, уже накачал себе левую ногу, могу приседать на левой ноге...
Замена сцепления, выжимного подшипника или еще что-то?

Замена выжимного.

Я бы не был столь категоричен.

СообщениеДобавлено: 20.01.07 15:05
Babah_a
у меня тоже было жесткое сцепление, снял тросик, поставил его поравней, когда в сервисе ставили они его так закрутили, что нажать немог, я его выровнял и все стало в норму!

Re:

СообщениеДобавлено: 20.01.07 16:57
Diesel
Miha пишет:Скорее всего замена направляющей. По ценам в спринте 930 рэ направляющая, 1000 рэ замена, и от 650 до 1500 тросик сцепы.

В принципе там на яме самому работы на час с перекурами.


Скажите пожалуйста, а что такое направляющая? :oops: Или ладно, ее так и спрашивать при покупке? Ибо у мню тоже самое - тренажер для ног получается :)

СообщениеДобавлено: 22.01.07 10:44
sergo298
у меня тоже тугое было замена троса решила проблемму (естественно после того как порвался на перекрестке) :P

СообщениеДобавлено: 23.01.07 23:22
александер
каждому тросу-много смазки в оболочку.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.01.07 00:23
mart
Diesel пишет:
Miha пишет:Скорее всего замена направляющей. По ценам в спринте 930 рэ направляющая, 1000 рэ замена, и от 650 до 1500 тросик сцепы.

В принципе там на яме самому работы на час с перекурами.


Скажите пожалуйста, а что такое направляющая? :oops: Или ладно, ее так и спрашивать при покупке? Ибо у мню тоже самое - тренажер для ног получается :)

кронштейн педали сцепления тебе нужен, он как раз с направляющей трубочкой идет и оч часто там трещина, а в результате прекос
кста была темка когда новый трос поставили , а сцепление тугое шопипец, заменили трос и все ок

СообщениеДобавлено: 25.01.07 01:03
Miha
Жалка номер не записал когда меняли. Таки обозвали Чтото типа кронштейн. Но думаю поймут если чё. Трещена там может быть не только в трубке но и в самом кронштейне. Если он перекошен варить смысла нет, замена.

СообщениеДобавлено: 25.01.07 12:06
Миха#76
Miha
Ну номерок то мона и выложить ,мот кто и захочет поменять-1648397-Кронштейн педали сцепления ,дабы не менять больше постоянно рвущиеся троса сцепы... :)

СообщениеДобавлено: 25.01.07 12:38
Рем
не кронштейн а втулка троса.

Тугое сцепление

СообщениеДобавлено: 26.12.07 00:23
Doxtor
сегодня сел на другой скорп и сравнил по по жескости пелаль сцепления На том педаль раза в два нажимается легче чем моя Причем педаль у меня всегда была такой тяжелой еще на старой корзине с диском Сейчас стоит Сакс трос сцепления новый (италия) педальный узел тоже заменил мой погнулся немного ( теперь я понял наверно из за большего усилия на педаль) какие варианты решения проблеммы ???

СообщениеДобавлено: 26.12.07 20:15
Сергуня
У меня такая беда была постоянно.Трос-говно,вытягивается,а затем рвётся,хватало на 1,5 месяца.Сделал трос из 3мм сталистой проволоки и всё стало хорошо.

СообщениеДобавлено: 26.12.07 20:56
Халыч
а у тебя сектор какой? их три варианта все разных диаметров, мож в этом заморочка.

СообщениеДобавлено: 28.12.07 00:20
karabas
может там сцеплние гидравлическое?

СообщениеДобавлено: 28.12.07 19:44
Doxtor
нет на том скорпике обычное с тросом сцепленее

Re:

СообщениеДобавлено: 28.12.07 19:52
Doxtor
Халыч пишет:а у тебя сектор какой? их три варианта все разных диаметров, мож в этом заморочка.


сектор черный покупал в спринтах

СообщениеДобавлено: 28.12.07 20:30
Lain84
Вообщето где то вычитал что на некоторые модели ставилось сцепление другого типа, что-то типа Lowlift. Вот тока на какие машины ставилось не помню, может это была именно такая мафынка!

Re:

СообщениеДобавлено: 28.12.07 20:57
Doxtor
Lain84 пишет:Вообщето где то вычитал что на некоторые модели ставилось сцепление другого типа, что-то типа Lowlift. Вот тока на какие машины ставилось не помню, может это была именно такая мафынка!
а внешне это можно определить?

СообщениеДобавлено: 28.12.07 23:31
Lain84
Честно говоря не знаю, я это читал то про между прочим, поэтому внимания не обращал, думаю здешнии гуру должны быть в курсе.

СообщениеДобавлено: 29.12.07 01:41
Doxtor
странно я думал что до лупатика гидро сцепленее не ставилось
ЗЫ скорп с легким сцепленеем 88 или 89 года если не так пусть Vavka поправит меня

СообщениеДобавлено: 29.12.07 13:34
Lain84
Я про гидро сцепление и не говорил, а ставилось оно на 92+, если я не ошибаюсь.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.12.07 17:24
Рем
Lain84 пишет:Я про гидро сцепление и не говорил, а ставилось оно на 92+, если я не ошибаюсь.

ошибаешься
оно на глазастых ставилось

СообщениеДобавлено: 29.12.07 17:26
Genri
У меня сцепление очень легкое прям не нарадуюсь, а вот когда донора покупал там оно тяжеловато было.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.12.07 18:30
Doxtor
Genri пишет:У меня сцепление очень легкое прям не нарадуюсь, а вот когда донора покупал там оно тяжеловато было.

открой секрет легкого сцепления ))) Может это от корзины зависит?

СообщениеДобавлено: 29.12.07 19:13
Lain84
Ошибся я, как оказалось сцепление lowlift ставилось с 89 года и то не на все машины! А вообще у меня после замены сцепления педаль стала очень мягкой, по сравнению с предыдущим.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.12.07 16:46
Genri
Doxtor пишет:
Genri пишет:У меня сцепление очень легкое прям не нарадуюсь, а вот когда донора покупал там оно тяжеловато было.

открой секрет легкого сцепления ))) Может это от корзины зависит?

Стало легкое после того как заменил сцепление в сборе и тросик.

СообщениеДобавлено: 30.12.07 17:19
александер
не ленитесь раз в год заливать маслица в оболочку троса сцепления-много проблем снимется.

СообщениеДобавлено: 30.12.07 23:30
Lain84
Рем Я не имел ввиду что гидро сцепление ставилось на первых скорпах, я хотел сказать про сцепление lowlift, и там я тоже, как и всегда, ошибся.

СообщениеДобавлено: 14.01.08 17:52
Арсений
Была такая байда. Понял то, что у троса,большой разницы нет какой диаметр, важна его длина.Если трос короткий то усилие приходится прикладывать на порядок сильнее. Попадалось что резинку приходилось обрезать, а попадется нормальный трос по длине-душа поет :очень лёгкий.
А рвутся они от напавляющей трубки,т.е. смотри блок педалей. Сам намаялся пока не снял, потом ездил 3 года без проблем - скорее сектор развалится.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.01.08 18:39
Doxtor
Арсений пишет:Была такая байда. Понял то, что у троса,большой разницы нет какой диаметр, важна его длина.Если трос короткий то усилие приходится прикладывать на порядок сильнее. Попадалось что резинку приходилось обрезать, а попадется -душа поет :очень лёгкий.
А рвутся они от напавляющей трубки,т.е. смотри блок педалей. Сам намаялся пока не сня потом ездил 3 года без проблем - скорее сектор развалится.

сектор новый покупал в спринтах недавно сел нще на один скорп педаль легче чем на моем ( вот досада ) может надо смазать направляющюю выжимного подшипника в коробке ???

СообщениеДобавлено: 14.01.08 19:09
Арсений
Не парься.Посмотри на сектор,его положение.Трещетка должна быть примерно на середине зубцов сектора. Если нет- пробуй менять трос.говорю,что сам из-за этого страдал.Потом старые троса померил-
они короче того что стоял. Если у тебя тоже такая ситуация(а ты не хочешь менять трос) -подрежь резинку,что вставляется в напавляющую трубку под капотом.

Очень жесткая педаль сцепления.

СообщениеДобавлено: 10.02.09 23:04
Dimastiy
Воопсчем у меня на дизеле стоит механика и педаль очень жесткая. Сцепление весь комплект поставил новое Сакс. Какие могут быть догадки из-за чего?
У меня было предположение, что из-за тросика неправильной длинны но прикинув понял что это скорее бред. Да и видел продаються какие-то части ремонтные педального узла, вопрос зачем они и с какой целью используються(шестеренка педали сцеп, какие-то пластиковые болтики и т.д.) и что дают? :blush:

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

СообщениеДобавлено: 10.02.09 23:08
Val
У меня сакс и тоже довольно жесткая, но дискомфорта не вызывает, мне даже нравитсо, не то, что кисель

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

СообщениеДобавлено: 10.02.09 23:10
Miha
Мурзилка, ты ли это ***
Смотри в первую очередь направляющую тросика, та что с педального узла в моторный отсек трубочкой смотрит!!!

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

СообщениеДобавлено: 10.02.09 23:42
scorpion
как все мне советовали раньше при такой же проблемме первое это смотреть пидальный узел в месте около направляющей трубочке куда тросик входит ,т.к. это являеться болезнью скорпов!!(как и Miha тебе посоветовал)часто метал от усталости рветься!!вобщем сам парился долго по этому поводу менял диск так как усе остальное вроде было нормальным(сакс старое было)2 недели поездил опять тугая стала,грешил на мозховик но не решился менять,купил луковское сцепление все в зборе поменял и стало все окей :good: как мастер сказал виной обычно являеться корзина,да и на новых комплектах такое явление не редкое с его слов!!!(дохрена как всем уже известно поленки лепят :ranting: китайской )

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

СообщениеДобавлено: 11.02.09 00:15
Vova39
Была таже фигня. Поставил новый комплект Люк. Как только поставил, в течение нескольких дней педалька нажималась ну очень легко, а потом ... Вобщем когда после Матрикса пересел на Скорпа (месяц прошел), дабы продемонтрировать как он ездит, еле-еле выжал оный девайс с непривычки (точнее отвык). В чем причина - не знаю, но направляющая сцепы, о которой говорил Miha была в норме (обычно если ей кирдык, то трос быстро умирает).

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

СообщениеДобавлено: 11.02.09 00:15
jaffagold
Сначала проверить педальный узел.
Но если до замены подобного эффекта не было, то с чего бы ему поломаться?

Жесткость сцепления в принципе не должна зависеть от корзины (если она выполнена по правильным размерам).
Вся система сцепления по сути- 3- ступенчатая система рычагов.

1 ступень- педальный узел. Тут соотношение плеч рычага примерно 1:5,5 (желтый сектор) или 1:6 (красный сектор)
Радиус желтого сектора 5 см, красного- 4,5 см. Плечо педали- 27,5 см.
2 ступень- вилка и выжимной. Тут соотношение плеч рычага примерно 1:2 (выжимной стоит примерно посередине вилки)
3 ступень- рычажная система корзины. Тут соотношение плеч рычага неизвестно, но оно самое главное в системе сцепления т.к. нагрузка на узел самая высокая.
После замеров выяснилось, что соотношение плеч рычага примерно 1:4 (примерно 6 см и 1,5 см соответственно).(исправлено позднее)
Подробнее.
Рычагом являются лепестки корзины. Ось вращения- кольцо, которое смонтировано снизу заклепок. Второе плечо рычага вставлено в пропилы прижимного (ведущего) диска.
(если тут нарушить параметры- то тугая педаль обеспечена. Но одно дело поставить более сырой метал. А другое- изменить геометрию детали, это- вряд ли. Кроме того, ведущая роль в понижении усилия принадлежит все-таки педали сцепления)
В результате суммирования всех этих рычагов получаем снижение усилия примерно в 40- 44 раз.
То есть, вместо примерно 300 кг прижима диска сцепления получаем примерно 7,5 кг выжима педали сцепления.
Замерить усилие нажима на выжимной не удалось (точне удалось, но нет доверия прибору).
Можно предположить, что сила нажатия выжимного для выключения сцепления- около 70- 80 кг.
(при наступании на выжимной человека массой 70 кг выключение сцепления не происходило)
Примерный ход выжимного до освобождения диска сцепления- около 0,8-10 мм.
При замере сцепление LUK (новое, но явно не оригинал, т.к. цена ниже оригинала) было смонтировано на маховике.

Не забываем про силы трения.
Во первых, по мере износа диска сцепления лепестки корзины давят на трос, а трещетка начинает отпускать трос и его натяжение увеличивается на силу упругости пружины сектора сцепления.
Если пружина заменена на очень тугую, это тоже приведет к более тугой педали (точнее так- педаль вверху вместо мягкой станет чуть более жесткой. На нажим при рабочем ходе это мало повлияет)
Но есть паразитные силы. Вот они и могут преподнести сюрприз- от излома кронштейна и как результат затирания троса в оплетки до внешене незаметного внутреннего повреждения оплетки, которое клинит трос (у меня был такой). Трение троса внутри оплетки может быть от неправильной прокладки троса в моторном отсеке. Поломаные втулки сектора педали- перекос- трение. Просто повышенное трение троса об оплетку из-за неправильно подобранного материала оболочки троса.


Из-за паленки китайской сцепление скорее будет мягким и вялым (я так думаю).
У меня, похоже, такой вариант, сцепление мягкое, но давить надо до самого пола- нет свободного хода внизу.
Полагаю, что из-за недостаточной жесткости лепестков корзины, которые гнутся, вместо того, чтобы освободить диск сцепления.

У меня было предположение, что из-за тросика неправильной длинны

Как работало сцепление до замены? это очень важно.
Сравнивал новый трос со старым?
Вспомни, когда ставил трос- легко стал?
Обычно трос спокойно почти доходит до вилки сцепления.
Его надо только оттянуть примерно на 3-4 см чтобы он зашел в вилку.
После этого "лишний" кусок троса наматывается на сектор сцепления под действием пружины сектора.
Неудобно немного плоскогубцами захватывать кончик троса, но усилие небольшое.
Если же пришлось еще и давить ломом на вилку сцепления, чтоб завести трос и если свободный ход педали снизу большой- значит трос просто короткий.
В этом случае при отпущеной педали выжимной не касается лепестков корзины, как обычно, а уже давит на нее с заметным усилием.
Если так, то сцепление может подбуксовывать.
В таком случае- срочно трос менять на нормальный.

Тугая педаль сцепления скорее всего приведет к поломке педального узла довольно быстро.

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

СообщениеДобавлено: 11.02.09 00:39
drapieznik
+100

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

СообщениеДобавлено: 13.02.09 00:32
Dimastiy
Ну сцепление было мягче до его замены и замены тросика, по длине тросик если честно не сравнивал не думал, что в этом может быть подстава. Но до замены оно было жестковатое да еще и проскальзывало из-за текущего заднего сальника. По идее направляющая у меня зашибись т.к. трос нормальный, а педальный узел надо будет досканально изучить=)

А вообще конечно автоматическая коробка решает, с ней гораздо меньше гемороя=)))

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

СообщениеДобавлено: 13.02.09 02:53
Miha
Dimastiy
Опять за своё ... АВТОМАТ В ТОПКУ!!!
Офф. трубу чего сёдни не брал??

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

СообщениеДобавлено: 19.03.09 17:22
Backfire
вот надумал брать сцепление.Сразу в Экстиз.Цены от 3500(какой-то ) до 6000. Почему спрашиваю-сцепление Лу(ю)к написано 220 диаметр,надо 215-это у них опечатка или такое действительно встанет.Если есть возможность конкретно номер скинте,так как на менеджеров надежды нет,сам рисковать деньгами стремаюсь,а тут как вроде коллективный разум.Да,движка н9д,коробка мт75,скорп1,ну и само сабой комплект сцепления.

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

СообщениеДобавлено: 19.03.09 19:42
ska aka signmaker
Тоже как то на сырнике порвал тросик оригинал, поставил какой то новый не оригинал, все зашибись но через пару недель педаль стала все туже и туже в итоге порвал переборку в месте установки направляющей. После поставил оригинал, все опять как по маслу стало.
Казалось бы при чем тут тросик он ведь новый, однако...

тугое сцепление

СообщениеДобавлено: 07.04.10 19:36
sergio022
помогите советом ! у меня был сильный перелом бедра нога за четыре года стала вообще слабая не хватает чуть чуть сил выжать педаль сцепление до конца! у меня сейчас стоит ручное сцеп, подскажите как сделать сцеп мягче? я спок ежу на ниссане жены даже на кумасика десятке а на своём тока на ручном! что можно придумать ? мне меняли корзину сцеп. четыре года назад поставили если я не ошибаюсь усиленную вроде с транзита !

Re: тугое сцепление

СообщениеДобавлено: 07.04.10 20:32
caxap
У меня после покупки скорпа эта проблема была решена заменой корзины диска и выжимного подшипника. но как вариант может трос туго ходить либо сама педаль. Сними трос с педали педаль толжна прямо телепаться и трос тоже легко ходит только лучше на яме пробуй, а то у меня так трос с лапы выскочил (До ямы без сцепления ехал). Незнаю как обьяснить, но я недавно ведехой на выжимной подшипник побрызгал так педаль на время легче стала. :unknw:

Re: тугое сцепление

СообщениеДобавлено: 07.04.10 20:34
caxap
может даже транзитовская корзина является причиной тугого сцепления

Re: тугое сцепление

СообщениеДобавлено: 07.04.10 20:36
Dimastiy
sergio022
Автомат поставь.

Re: тугое сцепление

СообщениеДобавлено: 07.04.10 20:41
sergio022
автомат конеш хорошо ну он и так жрет и слабоват мотор мне кажется для него! и дорого у нас это всё дело! :wacko:

Re: тугое сцепление

СообщениеДобавлено: 07.04.10 21:23
ford1972s
корзину и диск от донс LOW LIFT + оригинальный трос сцепления.

Re: тугое сцепление

СообщениеДобавлено: 07.04.10 21:27
Dimastiy
sergio022
2-ушка ЖРЕТ?! Далее тогда без коментариев по этому вопросу.

Re: тугое сцепление

СообщениеДобавлено: 07.04.10 21:38
Mrak
А чё значит Low lift?

Re: тугое сцепление

СообщениеДобавлено: 07.04.10 22:01
i_edgars
caxap пишет:может даже транзитовская корзина является причиной тугого сцепления

исключено!
Я после капремонта поставил Транзитовское сцепление, так как оно было в 5 раз дешевле Скорповского. Но сцепление как было очень мягким, так и осталось. От собственного веса ноги сцепление у меня нажимается уже до половины - на дизеле.
А вот почему у сына такого-же авто сцепление туговатое не знаю - снимали мотор, проверяли сцепление... ну все чики-брики, привязатся не где: стоит Скорповское сцепление для дизелей (не давно, до нас меняное), трос новый, к трещетке доэбатся немогу (все пучком), выжимной без проблем, итд. Короче не видно проблем, но и сцепление не так уж тугое, однако туже моего (у сына точ тако-же авто, того-же года). Но после его машины когда сяду в свою, так и кажется что трос оборван и всегда с опаской включаю передачу.

Re: тугое сцепление

СообщениеДобавлено: 07.04.10 22:56
ford1972s
Mrak пишет:А чё значит Low lift?

МЯХКИЙ ВЫЖИМ

Re: тугое сцепление

СообщениеДобавлено: 08.04.10 02:35
aLI3n
А подскажите номера всего, что нужно для установки Low Lift сцепления (диск, корзина, и что там ещё нужно) на мою машинку пожалуйста, а то педаль тоже туговато ходит.

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

СообщениеДобавлено: 16.03.11 13:02
FORMUS
jaffagold пишет:...педальный узел...
Радиус желтого сектора 5 см, красного- 4,5 см. ...
На машине сейчас стоит красный сектор. Вроде как на мою MTху и должно быть.
Сектор нуждается в замене (т.к. облиман один усик).
Не нравится что педаль приходится глубоко утапливать для включения передачи.

Можно ли вместо красного использовать жёлтый? По идее ход педали должен измениться.
Будет ли такой свап правильно работать и не понадобится ли замена троса?

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

СообщениеДобавлено: 16.03.11 13:12
ford1972s
FORMUS
Пойдёт желтый.Будет лучше.Если не Лоу лифт стоит,несмотря на то,что короб МТ,а у меня так и стоит,то предпочтительнее белый сектор.

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

СообщениеДобавлено: 17.03.11 09:40
Толстый 757
Погодь. То есть если сцепа стоит лоулифтовая, то сектор надо ставить красный?

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

СообщениеДобавлено: 17.03.11 13:52
ford1972s
Толстый 757
На всех машинах,попавших ко мне под пресс,и на В-6 и на ДОНС,так и было.Имеются ввиду незаколхоженые.Если не лифт,то на вэшке белый сектор.

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

СообщениеДобавлено: 17.03.11 21:30
FORMUS
ford1972s пишет:FORMUS
Пойдёт желтый.Будет лучше.Если не Лоу лифт стоит,несмотря на то,что короб МТ,а у меня так и стоит,то предпочтительнее белый сектор.
Мне очень неудобно об этом говорить, но ровным счётом ничего не понял. "Жёлтый будет лучше. Предпочтительнее белый" :rolleyes:

Конечно сцепа не лифт. Белый сектор посмотрел имеет радиус 50 мм, красный (который щас стоит) тоже 50. Жёлтый 45.
Чем тогда белый от красного отличается?
И всё-таки, если поставить жёлтый (с меньшим радиусом) то станет ещё бОльший ход педали?
И с длиной троса тоже интересно надо ли будет менять.

p.s. И ещё. Жёлтый сектор у меня в наличии уже есть.
А если потребуется покупать белый, то какого производителя с эхзиста предпочесть?

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

СообщениеДобавлено: 17.03.11 21:56
ford1972s
FORMUS
НА всех В 6,где не лифт - белый. С длиной троса - скорее всего трещотка выберет длину.Юр,ну есть у тебя жёлтый - поставь,всё равно он у тебя есть же,не исправит проблему - белый уже будешь искать.Ход педали останется тот же,не так глубоко выжимать просто будешь.А искать лучше оригинал,ибо остальные - кал.(

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

СообщениеДобавлено: 18.03.11 11:30
Толстый 757
ford1972s
Та просто хлопчик у нас один поставил себе Саксовский лоулифт на PREшку, я вот и заинтересовался... То есть красный сектор ему нужен, получается. У них длина круглой части что ли разная?

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

СообщениеДобавлено: 18.03.11 13:37
ford1972s
Толстый 757
Глубина канавы,следовательно,плечо рычага.

Re: Тугая педаль сцепления

СообщениеДобавлено: 12.07.13 21:08
TEODDOR
Как именно подрезать,я так понял, что со стороны моторного под капотом, а на сколько подрезать? чтоб потом всё равно не пришлось менять трос)

Re: Тугая педаль сцепления

СообщениеДобавлено: 12.07.13 21:20
psf735
Если трос короткий подрезаем рещиновую шайбу на входе троса в кабину,гдето пополам.Если длинный ,то одеваем гайку на пластиковый наконечник оболочки троса на приливе двигателя-противоположный конец троса.

Re: Тугая педаль сцепления

СообщениеДобавлено: 12.07.13 21:38
psf735
Изображение
Черный сектор это усредненое фуфло китацкопольского подвального производства.
Стоковые сектора Красный-радиус 40 мм
Желтый-радиус-45мм
Белый-радиус-50мм.
Отсюда видим распределение усилия в зависимости от радиуса.

Re: Тугая педаль сцепления

СообщениеДобавлено: 12.07.13 22:07
ford1972s
Я давно такого белого чистого сектора не видел. :super: Они от времени желтеют и становятся цветом почти как сгущёнка.

Re: Тугая педаль сцепления

СообщениеДобавлено: 15.07.13 08:33
Bodun
psf735
Как владелец черного сектора, доставшегося мне с машиной и не компостящего мозги ни мне, ни предыдущему владельцу могу сказать - все не так печально :jokingly:

Re: Тугое (жесткое) сцепление

СообщениеДобавлено: 02.08.15 19:33
Petruha
Начал тут на днях бороться жесткой педалью сцепления.
Заказал трос TRW-ый.Ждал как манну небесную.Пришел.
Поставил.Я в растройстве - изменений ноль.
Снимаю педальный узел.Весь кривой,переваренный и сварка ломаться начала.
Стоял черный сектор.Беру другие педали,также с черным сектором,но целехонький,
как с завода.Ставлю и о ужас,педаль сцепления вообще невозможно нажать.
Сегодня решаю снимать короб и смотреть ,что со сцеплением.Заодно короб поменять.
Достал запасные корзины с дисками.Выбрал с надписью мадэ ин Германия.
Скидываю коробку,снимаю сцепление и приятно был удивлен.
На корзине клеймо Форд,на диске печать Мотокрафт(мотор ставил три недели назад,
а мотор данный долго-долго лет пролежал у одного дедули в гараже.И был он в комплекте
со сцеплением.) .Посчитал менять их глупостью,
т.к. состояние не хуже того,что я приготовил.Заменил только выжимной.
Сразу чтоб не дергать судьбу за конечности,залил новый трос маслом.
Все собрал назад,нажимаю педаль и остаюсь почти доволен.
Почему почти?Да потому что надо педаль в пол топить,чтоб скорости ключать.
Почитал сегодня данную тему и понял ,что нужно менять черный сектор.Есть желтый.
Думаю дай прокачусь попробую как на дороге ведет себя сцепление.Плять мотор закипел :crazy:
Ах да мотор 2.8 ,коробка N-ка

Re: Тугое (жесткое) сцепление

СообщениеДобавлено: 02.08.15 20:53
i_edgars
Petruha пишет:потому что надо педаль в пол топить,чтоб скорости ключать.

Ради пробы - нажми педаль сцепления до полика и в сторону сбрось ногу чтоб педаль с грохотом возвратилась. Каких пару раз. На дизеле замена троса кончается тем что скорсть нельзя включить - скрежет зубчатки. А пару раз педаль долбанет и все становится на свои места.

Re: Тугое (жесткое) сцепление

СообщениеДобавлено: 02.08.15 21:07
Petruha
Во блин как бывает .
Как вариант ,почему бы и нет.

Re: Тугое (жесткое) сцепление

СообщениеДобавлено: 02.08.15 21:35
Oleg_13
самое большое плечо получается на белом секторе, хотя он такой же как и черный от феби кажись...желтый меньше в диаметре и будет только хуже.

Re: Тугое (жесткое) сцепление

СообщениеДобавлено: 02.08.15 21:58
Petruha
НЕ знаю совпадение или как,но был первый у меня на коробе МТ-75,
дак сцепление выжималось силой мысли.Сектор стоял желтый.Сейчас у жены ДОНС также на МТ-75,
блин и здесь стоит только ногу положить,педаль уходит.
Вот на N-ках не встречал я такой мягкости.
Oleg_13 пишет: хотя он такой же как и черный от феби кажись.

А пишут что черный - это мусор.Надо диаметр померить.

Re: Тугое (жесткое) сцепление

СообщениеДобавлено: 02.08.15 22:21
i_edgars
На моем дизеле тоже желтый и легкий до ужасу - ногу удерживать надо при нажатии, а не давить.

Re: Тугое (жесткое) сцепление

СообщениеДобавлено: 02.08.15 22:24
Oleg_13
сейчас сходил и измерил оба сектора оригинальных с клеймом форд, белый 50мм а желтый 45мм
На полноприводе у меня была Нка и вот желтый сектор(ставил ради эксперимента) с ней не работал,заказал тогда феби, а снял белый и вроде как они одного размера были с черным а педаль была мягкая никаких затруднений в нажатии не замечал в паре как с белым так и с черным.

Re: Тугое (жесткое) сцепление

СообщениеДобавлено: 03.08.15 19:36
Felix
Х.з. У меня на "дохлике" стояло еще родное, лоулифт (новый владелец рассказал, когда менял).
Первоначально сектор был красный, потом зубья покрошились. Я поставил взамен белый Моторкрафт (якобы с радиусом красного :jokingly: ) - никаких изменений. Изменения появилсь когда поменял трос сцепления. И на Транзите дизельном был желтый сектор, а потом поставил черный - пофиг. Хороший трос - залог успеха. Кстати, на дизельном Трназите тоже стоял лоулифт :unknown: .

Re: Тугое (жесткое) сцепление

СообщениеДобавлено: 03.08.15 20:49
Petruha
Сегодня померил черные и желтые сектора.
Черный чуть больше желтых.Но и желтые также разного диаметра.
Причем на одном педальном узле отсутствует та трубочка,в которую
заходит трос через кузов.И это не колхоз.Штифт на котором сидят педали
короче тех,на которых стоят эти направляющие трубки.

Re: Тугое (жесткое) сцепление

СообщениеДобавлено: 04.08.15 22:53
stress
Felix пишет:. Хороший трос - залог успеха.

+100,а хороший это ориджинал.Когда я все же раскошелился на него,после многих лет мучений,то подумал-какой же я ишак жадный,ногу накачивал ежедневно...

Re: Тугое (жесткое) сцепление

СообщениеДобавлено: 05.08.15 04:32
Petruha
Ну дак много ж кто говорит,
что в TRW лежит оригинал.
Или в этом случае - эта инфа не канает?

Re: Тугое (жесткое) сцепление

СообщениеДобавлено: 05.08.15 19:44
Oleg_13
у меня сцепление мягкое но я его нажимаю только перед началом движения и при активной езде, в повседневной езде переключаю скорости без педали что вверх что вниз...проблем не испытываю.

Re: Тугое (жесткое) сцепление

СообщениеДобавлено: 07.08.15 00:43
stress
Petruha пишет:Ну дак много ж кто говорит,
что в TRW лежит оригинал

Не знаю,у меня есть оригинальный в пакетике-ни слова что это ТРВ не написано на нем,как например на колодках или рычагах.

Re: Тугое (жесткое) сцепление

СообщениеДобавлено: 07.08.15 00:43
stress
Petruha пишет:Ну дак много ж кто говорит,
что в TRW лежит оригинал

Не знаю,у меня есть оригинальный в пакетике-ни слова что это ТРВ не написано на нем,как например на колодках или рычагах.

Re: Тугое (жесткое) сцепление

СообщениеДобавлено: 07.08.15 00:43
stress
Petruha пишет:Ну дак много ж кто говорит,
что в TRW лежит оригинал

Не знаю,у меня есть оригинальный в пакетике-ни слова что это ТРВ не написано на нем,как например на колодках или рычагах.

Re: Тугое (жесткое) сцепление

СообщениеДобавлено: 28.09.15 17:38
ikenny
Парни, а по поводу педальки.
У меня проблема, что сцепа не до конца выжимается, корзинка и выжимной новые, вилка вроде без деформаций. Трос новый.
Читал,что проблема может быть в зубчатом "полукруге" в который закладывается тросик со стороны салона. Она 100% должна быть изношенной,
долго на этой машине ездили с очень уставшей корзиной и не один трос на ней порвали.
У меня он крассный. Хочу взять новый, но в магазе есть с радиусом в 45 мм и в 50 мм.
1. Как мериется тут радиус? Это по внешней части, или это от желоба в котором лежит тросик?
2. С каким радиусом лучше взять? Ремонтный 50 мм?

Re: Тугое (жесткое) сцепление

СообщениеДобавлено: 28.09.15 18:22
Petruha
Есть немного проще вариант.
Но нужен помощник.Один выжимает педаль сцепления,
второй (с ямы или из под капота)фиксирует вилку сцепления.
Я это делаю гвоздодером из под капота.
После фиксации вилки,тот кто держит педаль,начинает потихоньку ее
отпускать.Будут слышны щелчки.Обычно двух-трех хватает.
Если вдруг перетянул,преподымаешь педаль сцепления вверх,трещетка слетает
и все по новой,уже учитывая сколько теперь надо поймать щелчков.
А сектора должно и желтого хватить.

Re: Тугое (жесткое) сцепление

СообщениеДобавлено: 06.10.15 01:15
stress
ikenny
Цвет твоего сектора?

Re: Тугое (жесткое) сцепление

СообщениеДобавлено: 13.10.15 12:41
ArtVP
ikenny пишет:Парни, а по поводу педальки.
У меня проблема, что сцепа не до конца выжимается, корзинка и выжимной новые, вилка вроде без деформаций. Трос новый.

Подшипник игольчатый первичного вала меняли? Если он подклиникает, кажется, что сцепление как бы недожимается, но дело не в этом, момент от маховика передается немного через подклинивший подшипник и передачи втыкаются не очень, особенно первая.