Сабж Говорят так:)
Про новый болт впервые слышу.
Но уплотнение полюбому должно быть, иначе из-под датчика атфка потечет.
закручивать уже новым болтом
Рем пишет:Вуглускр
Есть такое понятие как момент затяжки болта.
А еще есть предел прочности и предел текучести материала. Так вот если ты болт вкрутишь в люминий, болту врядли что-то сделается, а когда ты его до скрипа зубов вкручиваешь в чугун, болт тупо глупо и нелепо растягивается. Ну а дальше как повезет....второй раз он может просто лопнуть. Причем не сразу. Я понимаю, русские дядьки в гаражах гораздо лучше знают сопромат чем инженеры Форд Мотор Компани, а главное, русские дядьки значительно более практичные...Но все же, поверь, рекомендации эти не от балды написаны.
+1 У меня болт лопнул тот что защиту на ГРМ держит . Хотя я не прилагал не каких усилий.
Рем пишет:Но уплотнение полюбому должно быть, иначе из-под датчика атфка потечет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22