Страница 1 из 1
Редуктор. Взаимозаменяемость, передаточные числа
Добавлено:
27.07.04 09:12
Петр
Скажите пожалуйста, можно вместо редуктора с главной парой 3,92 поставить редуктор с главной парой 3,62? Т.к." родной" загудел. Как приэтом изменятся: Динамика (разгон), максимальная скорость, расход топлива, показания спидометра и так далее? Мотор NRA 2.0i. Коробка N.
Редуктор
Добавлено:
27.07.04 09:23
Bes
Извините, забыл зайти понормальному-давно не писал.Петр это- Я.
Re: Редуктор
Добавлено:
27.07.04 09:45
Гость
Петр пишет:Скажите пожалуйста, можно вместо редуктора с главной парой 3,92 поставить редуктор с главной парой 3,62? Т.к." родной" загудел. Как приэтом изменятся: Динамика (разгон), максимальная скорость, расход топлива, показания спидометра и так далее? Мотор NRA 2.0i. Коробка N.
физически можно. максималка увеличится, разгон ухудшится... спидометр будет врать...
редуктор
Добавлено:
28.07.04 10:38
Bes
А в какую сторону будет врать спидометр, в большую или в меньшую?
Re: редуктор
Добавлено:
28.07.04 10:44
Гость
Bes пишет:А в какую сторону будет врать спидометр, в большую или в меньшую?
в большую, судя по всему
0
Добавлено:
18.09.04 07:19
power
Аналогичная ситуация - оказывается - в ************!! Обьясните мне почему
редуктор
Добавлено:
22.11.07 10:42
Алексей_
просветите плиз, сзади шумит нездорово (не гул а как будто трет) редуктор, если откинуть спинку - явно усиливаеться. я конечно проверю подвесно и все такое но походу все-таки редуктор хреновый. Проехал 500 км. ничего не менялось, накат вроде нормальный, а вот колесо поднятое провернуть можно только 2 руками с приличным усилием. поделитесь опытом, для морального спокойствия )))
и главный вопрос - у меня дохс 93 года, соотв МТ75, от каких можно редуктор ставить, я как понимаю подойдет любой?... там разные числа, и я годов поставить с большим числом, пусть максималка станет чуть меньше, зато порезвее будет. ПРОСВЕТИТЕ ПЛИЗ!
Добавлено:
22.11.07 11:12
SKRODER
Дружище, в поиске дофига тем об это, честно!!! Посмотри !
Добавлено:
22.11.07 15:52
EvGeniy_U
Алексей_
А то что колесо фигово прокручивается - это не редуктор ли с блокировкой... А масло-то вообще в редукторе есть?
Подойдёт от Донцов более поздних(до середины 96года) у 2,3л 3,91 у 2л(136коней) 4,27, у тебя 4,08 по моему...
Добавлено:
22.11.07 21:54
Беспечная козья м.
Алексей_
У тебя должен стоять 3.92. Могу подарить тебе такой редуктор, не LSD. Валяется в Сосновом Бору в гараже *) Пиши в личку.
Re:
Добавлено:
23.11.07 10:20
Алексей_
EvGeniy_U пишет:Алексей_А то что колесо фигово прокручивается - это не редуктор ли с блокировкой... А масло-то вообще в редукторе есть?
Подойдёт от Донцов более поздних(до середины 96года) у 2,3л 3,91 у 2л(136коней) 4,27, у тебя 4,08 по моему...
масла наверно нет, заняться все не когда, а там гайка сорвана, вот собрался в начале следующей недели приварить.
а главное - КАК УЗНАТЬ с блокировкой редуктор или нет )), потому что накатом едет нормално, я вот и в не понятках поэтому.
Добавлено:
23.11.07 10:33
Vova39
Алексей_
КАК УЗНАТЬ с блокировкой редуктор или нет
Вот ответ:
skroderДружище, в поиске дофига тем об это, честно!!! Посмотри !
Алексей_потому что накатом едет нормално, я вот и в не понятках поэтому
Все правильно, редуктор начинает выть под нагрузкой.
Добавлено:
23.11.07 22:23
Беспечная козья м.
Алексей_
Откуда в жопе алмазы? Если подтеков нет, куда маслу деться?
Re:
Добавлено:
24.11.07 20:39
Алексей_
Беспечная козья морда пишет:Алексей_
Откуда в жопе алмазы? Если подтеков нет, куда маслу деться?
можно сказать и так - нет подтеков - нет масла ))), там наверно не спроста гайка свернута, тем более все скорпы когда приходили в россию в 90-х, у всех выли редукторы - лечили присадками, у меня батя тогда в сервисе работал.
Добавлено:
27.11.07 01:41
EvGeniy_U
Алексей_
А какими присадками лечили-то?
Добавлено:
27.11.07 10:05
Алексей_
про присадки спрошу, но вряд ли что-то современное, тогдаже почти не было присадок, одна из неплохих присадок, использовавшаяся в редукторах и коробках - опилки )))
Re:
Добавлено:
27.11.07 10:35
димон1
Алексей_ пишет:EvGeniy_U пишет:Алексей_А то что колесо фигово прокручивается - это не редуктор ли с блокировкой... А масло-то вообще в редукторе есть?
Подойдёт от Донцов более поздних(до середины 96года) у 2,3л 3,91 у 2л(136коней) 4,27, у тебя 4,08 по моему...
масла наверно нет, заняться все не когда, а там гайка сорвана, вот собрался в начале следующей недели приварить.
а главное - КАК УЗНАТЬ с блокировкой редуктор или нет )), потому что накатом едет нормално, я вот и в не понятках поэтому.
Насчет блокировки-вывешиваешь задние колеса и крутишь одно колесо рукой, если второе вращается в туже сторону, значит с блокировкой, если в противоположную -нет.
Добавлено:
27.06.08 00:24
Dronchik
чтобы не создавать темы напишу здесь!
редуктор подходит к концу
(а точнее моё терпение)
менял глушак на подъёмнике и решил покрутить колёса!
покрутил
крутятся легко легко и по одному(то есть одно колесо крутишь а другое стоит на месте!!!
и покрутил за кардан - люфт немеряный(на четверть оборота)
при этом шрусы стоят на месте(колёса на земле)!!! вот поэтому и сильный стук при трогании и сбросе газа!
вопросы:
1 редуктору пердец?
2 если покупать другой равный по ширине то крепления к кардану там у всех одинаковые???
3 и наконец кто нить мне объяснит чем отличается 3,92 от 3,91(неужели 0,01 играет роль???) а то на разборках полно 3,91 и даже есть с блокировкой!!!
Спасибо!!!
редуктор
Добавлено:
24.08.08 15:19
yakuzmin
обьясните пожалуйста чем редуктора отличаються и какой мне лучше поставить? хотелось бы самоблокирующийся, смогу ли я себе такой вкорячить? У меня по табличке если судить 3.92 стоит, заранее спасибо.
Добавлено:
24.08.08 16:58
Рем
сверху есть кнопочка ПОИСК
очень полезная кнопочка.
Добавлено:
24.08.08 18:06
Арсений
***.... или будут косяки спидометр- реальная скорость
Добавлено:
24.08.08 19:03
Hranitel
Арсений пишет:***.... или будут косяки спидометр- реальная скорость
Но лучше поиском воспользоваться особенно кагда тема изьедина.
Эти редукторы иногда LSD называют .
Редуктор
Добавлено:
06.03.09 23:13
Скорпион91
Просветите! На моём Скорпионе сильный люфт при начале движения, грешу на износ редуктора, но на 100% не уверен. Есть Гранада ещё, 1)подойдёт от неё редуктор? 2) читал, на Гранадах неизнашивается редуктор из-за какой то втулки. И вопрос 3) Ставились ли на Гранадах редукторы с блокировкой?
Re: Редуктор
Добавлено:
07.03.09 00:08
vetal1979
У меня такая же проблема, ноя думаю что и ШРУСы могут быть изношены.
Re: Редуктор
Добавлено:
07.03.09 00:25
Гоблин
Может ослабла гайка хвостовика, и появился люфт. Цэ нехорошо но не смертельно, лечится заменой гайки.
Re: Редуктор
Добавлено:
07.03.09 01:29
Val
У меня такая же хня. Заменил ШРУСы, стало получше, но не намного. Виноват редуктор.
Re: Редуктор
Добавлено:
07.03.09 10:05
Anton Papilin
Скорпион91 пишет:Просветите! На моём Скорпионе сильный люфт при начале движения, грешу на износ редуктора, но на 100% не уверен. Есть Гранада ещё, 1)подойдёт от неё редуктор? 2) читал, на Гранадах неизнашивается редуктор из-за какой то втулки. И вопрос 3) Ставились ли на Гранадах редукторы с блокировкой?
0) чтобы быть уверенным -- надо залезть под машину, подергать и посмотреть :)
1) нет, никаким образом
2) да, и эту втулку там периодически надо менять
3) да, но это огромная редкость
Re: Редуктор
Добавлено:
07.03.09 11:31
i_edgars
Возможно что оборваны башмаки задней балки (деталь Nr 9)!
http://ford-scorpio.5go.ru/html/10_2_2.htmУбедится в их исправности можно если затянуть ручник (рабочий) и пробовать тронутся взад, вперед! Другой человек наблюдает за их действиями, если балка резко дергается и при этом видна металическая втулка завулканизированная в резине башмака, то поможет замена башмаков.
Re: Редуктор
Добавлено:
07.03.09 15:52
Val
Убедится в их исправности можно если затянуть ручник (рабочий)
- по-моему ручник в рабочем состоянии на скорпах встречается у едениц
Re: Редуктор
Добавлено:
07.03.09 15:53
Souleyman
Val пишет:по-моему ручник в рабочем состоянии на скорпах встречается у едениц
Суппорта просто надо своевременно перебрать или заменить, ну и пользоваться надо ручником, тогда он долго служит.
Re: Редуктор
Добавлено:
07.03.09 16:02
Рем
Souleyman пишет:Val пишет:по-моему ручник в рабочем состоянии на скорпах встречается у едениц
Суппорта просто надо своевременно перебрать или заменить, ну и пользоваться надо ручником, тогда он долго служит.
я года 4 назад, а то может и больше, менял суппорта по причине заклинивания. Поставил новенькие б/у, а трос у меня уже тогда убит был и натянуть его невозможно было. Короче, так и оставил. Благо что на автомате ручник не так нужен.
Зимой после НГ решил с этой темой окончательно разобраться. Заказал Антону трос и хорошие суппорта, т.к. полагал, что мои от длительного простоя механизма ручника уже сдохли. А вот фиг! На подъемнике выяснилось что суппорта в норме. Поставили мне новый трос и вуаля - всё работает и ничего не клинит. Правда пользуюсь им всеравно едва ли не раз в месяц=) Зато приятно знать что работает=)
Re: Редуктор
Добавлено:
07.03.09 16:17
Souleyman
Добавлю: с перебранными может быть только одна проблема. Кулачок привода по причине умирания сальника изрядно корродирует, и даже если поставить новый сальник и все там зачистить, раковины от ржавчины все равно будут пропускать влагу, либо убивать сальник. И как туда смазки не набивай, служить такой суппорт будет меньше, чем новый. Мне пришлось из-за отсутствия живых кулачков купить NK-шные суппорта и переставить из них кулачки в свои косвортовые суппорта.
Re: Редуктор
Добавлено:
08.03.09 12:19
i_edgars
Souleyman пишет:Val пишет:по-моему ручник в рабочем состоянии на скорпах встречается у едениц
Суппорта просто надо своевременно перебрать или заменить, ну и пользоваться надо ручником, тогда он долго служит.
У меня в семье два Скорпа 1991 года 2,5Д и на обоих ручник отлично работает! Один Скорп уже 10-ый год как у меня, второй 3-ий год у сына. На обоих при покупке плохо работал кулачек на правой ступице. При разборке у обоих был поврежден сальник оси кулачка и ось с раковинами от корозии. Отремонтировал, всегда пользуемся ручником и повторно проблем ни разу не было.
А б/у толку нет покупать! на глазах у соседа в сервисе на улице Скорп (у которого ручник хорошо работал) отстоял под разборку 1,5 года... и ручник закис напроч!
Редуктор
Добавлено:
25.04.09 21:57
Zhukoff
Хочу поставить задний дифференциал с повышенным внутренним трением. Блокируемый.
Сейчас стоит без повышенного внутреннего трения 4,27.
Насколько понял на лупатого бывают
4,09 115 лошадей двигатель
3,64 v6 2.9 литра двигатель
3,36 2,5 турбо двигатель
Какой лучше ставить?
Есть вариант поменять все что нужно в старом картере или ставить надо все в сборе?
Если менять в старом - то что? Шестерня, зубчатое колесо, дифференциал? Что-то еще?
Может кто себе менял и может посоветовать нычку где поискать?
Re: Редуктор
Добавлено:
25.04.09 22:06
Dragon_
При числах отличных от твоего будет врать спидометр, это раз. При числах ниже твоего будет ухудшаться динамика разгона, особенно на низких оборотах, это два. Ищи по разборкам с блокировкой с таким же передаточным как у тебя.
Re: Редуктор
Добавлено:
25.04.09 22:22
Cергей 666
А что тебя неустраивает в твоём?Бабульки девать некуда?
Re: Редуктор
Добавлено:
26.04.09 08:35
Zhukoff
Врашение только одного колеса при поподании в небольшую ямку на гололеде. В момент парковки например, трогания на льду с выбоинами.
Re: Редуктор
Добавлено:
26.04.09 14:07
Anton Papilin
Zhukoff пишет:Хочу поставить задний дифференциал с повышенным внутренним трением. Блокируемый.
Сейчас стоит без повышенного внутреннего трения 4,27.
Насколько понял на лупатого бывают
Необязательно брать именно от жабы -- подойдет и от предыдущих скорпов. И там есть еще вариант 3,9* Изменение числа ГП в меньшую сторону, помимо врущего спидометра (но это лечится заменой шестеренки, вобщем-то), приведет к тому, что разгон будет менее резвым, но на скорости обороты будут поменьше, что не обязательно минус. Некоторым нравится :)
Zhukoff пишет:3,64 v6 2.9 литра двигатель
3,36 2,5 турбо двигатель
А вот с этими есть неприятный нюанс -- у жаб с дизелями и V6 другие ШРУСы, поэтому замена редуктора повлечет замену их тоже. У предыдущих скорпов все ШРУСы как у тебя, так что там можешь экспериментировать свободно.
Zhukoff пишет:Есть вариант поменять все что нужно в старом картере или ставить надо все в сборе?
Какой смысл перебирать??? В сборе ставить, конечно.
Zhukoff пишет:Может кто себе менял и может посоветовать нычку где поискать?
Блин, позавчера распродал все запасы. Ну, будет еще, конечно, через некоторое время, если раньше не найдется -- обращайся...
Re: Редуктор
Добавлено:
26.04.09 20:47
Zhukoff
Ага, спасибо.
Не горит особо, до зимы еще далеко. Хочется избежать неприятных моментов и отбойников как прошедшей зимой.
Re: Редуктор
Добавлено:
26.04.09 22:06
Jaims
Anton Papilin, а что,если на дизеле стоит "бензиновый" редуктор.(спидометр при этом не врёт)?
И какие буквы должны быть с цифрами на редукрорах?
и какие числа на 2.0 ?
Re: Редуктор
Добавлено:
27.04.09 08:45
Anton Papilin
Jaims пишет:Anton Papilin, а что,если на дизеле стоит "бензиновый" редуктор.(спидометр при этом не врёт)?
И какие буквы должны быть с цифрами на редукрорах?
и какие числа на 2.0 ?
Если спидометр не врет, значит, редуктор стоит такой, как надо, точнее, он совпадает с шестерней привода спидометра. На редукторе, если смотреть сзади, под верхним левым болтом задней крышки прикручена металлическая бирка, в правом верхнем углу ея открытым текстом указано передаточное число -- надо почистить металлической щеткой, и прочитать. У 2.0 (до жабы) чаще всего число было 3.92
Re: Редуктор
Добавлено:
27.04.09 12:02
FORMUS
А если эта бирочка давно закончилась, может какая маркировка на корпусе бывает?
Re: Редуктор
Добавлено:
27.04.09 13:28
Souleyman
FORMUS пишет:А если эта бирочка давно закончилась, может какая маркировка на корпусе бывает?
Неа, корпус универсальный.
Re: Редуктор
Добавлено:
27.04.09 17:28
Val
Souleyman пишет:Неа, корпус универсальный.
На шильдике под капотом можно посмотреть
Re: Редуктор
Добавлено:
27.04.09 20:38
Souleyman
Val пишет:На шильдике под капотом можно посмотреть
Главное быть уверенным, что редуктор никто перед этим не менял, не глядя на этот шильдик.
Re: Редуктор
Добавлено:
28.04.09 15:45
Zhukoff
Так какой редуктор искать кто нить скажет?:)
Re: Редуктор
Добавлено:
28.04.09 20:38
Val
Zhukoff пишет:Так какой редуктор искать кто нить скажет?
Живой
редуктор
Добавлено:
19.08.09 22:49
фатум
скажите что если на 2 х литрового скорпа поставить редуктор от 2,8 или 2,9 с блокировкой сильно и другими передаточными числами, ли изменятся ходовые качества разгона ??
Re: редуктор
Добавлено:
19.08.09 22:55
tima
Будешь скорее всего дольше разгонятся и мотор крутить сильнее, зато максималка больше будет. Лучше от автомата-разгоняется быстрее и на автомате их не так убивают.
Re: редуктор
Добавлено:
20.08.09 03:36
Славик
Какая разница от какого движка! На передаточное отношение смотреть надо!
Re: редуктор
Добавлено:
20.08.09 16:57
фатум
по сути хочу поставит балку с редуктором от лупатого ,а какое число придаточное будет оптимальным будет ?
Re: редуктор
Добавлено:
20.08.09 17:21
ART&rey
оптимальным будет балка с редуктором с тем же передаточным.
Re: редуктор
Добавлено:
21.08.09 21:16
Dronchik
оптимальным для тебя будет 3,92
Re: редуктор
Добавлено:
21.08.09 21:43
фатум
а бывает редуктор 3,92 от скорпио 2 сблокировкой
Re: редуктор
Добавлено:
21.08.09 21:50
Dronchik
бывает 3,91 с блокировкой , но он широкий!
Re: редуктор
Добавлено:
19.09.09 09:11
Jaims
Предлагают купить редуктор от лупатого,(2л 1995) какие там передаточные числа ? свиду большой такой, наверно самоблокирующий(посмотреть шильдик несмог тк он еще не снят) Что скажите, ато гул Уже задрал?
Ещё есть без блокировки 391 (1991года) негудящий.
Можно на дизель впихнуть чтото такое?
Как обозначается самоблокирующий?
Re: редуктор
Добавлено:
19.09.09 09:27
серый 090
Jaims пишет:Предлагают купить редуктор от лупатого,(2л 1995) какие там передаточные числа ? свиду большой такой, наверно самоблокирующий(посмотреть шильдик несмог тк он еще не снят) Что скажите, ато гул Уже задрал?
Ещё есть без блокировки 391 (1991года) негудящий.
Можно на дизель впихнуть чтото такое?
Как обозначается самоблокирующий?
а сколько денег с лупатого ? (для общего развития)
Re: редуктор
Добавлено:
19.09.09 11:03
Jaims
150-200 уе. гдето.
Re: редуктор
Добавлено:
19.09.09 18:57
Anton Papilin
Да будет вам известно, что редукторы что на жабах, что на старых -- одинаковые (максимум заднюю крышку махнуть, но это элементарно). Ну, единственно, на жабах не бывает узких и бывают такие числа, которых не бывает на старых (ну или точнее, старые с такими числами -- космическая редкость). Так что бОльшая, нежели на старый, цена жабьего редуктора -- на самом деле разводка.
Вообще про редукторы тут речь заходила не один десяток раз, но, ладно, прочту краткий ликбез.
Всего есть два типоразмера редукторов: узкий и широкий. У узкого верхнее крепление к балке -- сквозной болт, у широкого -- два болта по бокам. Взаимозаменямы они только с балкой, колхоз практически невозможен. Однако, и узкий, и широкий -- могут быть в разнообразных передаточных числах, и как узкий, так и широкий, могут быть "с блокировкой" (в кавычках потому, что этот термин на самом деле некорректный, правильно -- "повышенного трения", или LSD). Узость и широта, наличие или отсутствие "блокировки", и даже передаточное число -- не привязано жестко к мотор, коробке, кузову и году, случаются варианты. Но КАК ПРАВИЛО узкие редуктора с числами 3.9+ стоят на двушках, а широкие с -3.6 на шестерках, а "блокировка" чаще встречается на машинах с акпп. Однако каждый конкретный случай лучше рассматривать индивидуально -- бывает всякое.
Re: редуктор
Добавлено:
19.09.09 20:33
Jaims
Спасибо за экскурс.
Только ввсе же как на счет дизеля? пойдет ли 391 на дизель?(кпп мт 75)
на моём написано 364, но у меняж раньше был бензиновый двиг.
И какова реальная цена редуктора 95 года с жабы?
Re: редуктор
Добавлено:
06.10.09 10:08
Freeman
Подскажите, а если у меня редуктор 3.64, возможно ли что он у меня широкий на моём 85 году? Просто пока неимею возможности под машину залезть.
Re: редуктор
Добавлено:
06.10.09 10:45
sesh_t
Только ввсе же как на счет дизеля? пойдет ли 391 на дизель?(кпп мт 75)
на моём написано 364, но у меняж раньше был бензиновый двиг.
И какова реальная цена редуктора 95 года с жабы?
Подойдет там по-ходу безразницы а цена за редуктор развод 150-200 у.е.
, я себе месяца 2 назад брал LCD за 300грн(37$).
редуктор
Добавлено:
24.12.09 15:00
Michael7-of
подскажите пож есть какиенибудь редукторы усиленные вообщем надежные подходит ли с лупатого и т д а то у меня подзавыл пооставил с донора тоже воет но чуть меньше если на разборке брать то сколько стоит примерно?
Re: редуктор
Добавлено:
24.12.09 15:24
FORMUS
Масло в редуктор заливать не пробовал?
Re: редуктор
Добавлено:
24.12.09 15:36
Michael7-of
че самый умный?
Re: редуктор
Добавлено:
24.12.09 16:43
FORMUS
Нет. Просто спросил. Первая причина гудёжа. А так какой вопрос такой и ответ.
Re: редуктор
Добавлено:
24.12.09 23:29
Michael7-of
от лупатика подходит?
Re: редуктор
Добавлено:
25.12.09 13:02
Michael7-of
ответьте про редуктора пожалуйсто
Re: редуктор
Добавлено:
25.12.09 15:15
Ganjubas
Michael7-of, редуктора по 30 лет ходят без Б. Если в них масло есть... И правильное масло... Думай сам. От лупатого тогда уж вместе с задней балкой, рычагами и приводами бери. Сразу 2х зайцев убьеш. И редутор замениш и от домика на всегда избавишся.
П.С. тока не накосяч с передаточным отношением, а то спидометр врать буит и не только... Желательно искать редуктор с LSD.
Re: редуктор
Добавлено:
30.01.10 07:52
серый 090
а как определить что редуктор с LCD ?
редуктор 90 и 92
Добавлено:
25.09.10 22:50
Jaims
привед скорповоды.
хочу купить редуктор с 1992 и поставить себе на 1990 ( 3,62 числа подходят), но грызут сомнения, что станит ли он у меня. Я не вкурсе широкая у меня балка или узкая.(судя по годам то вроде узкая)
в поиске чёткого ответа не нешёл - разные люди пишут разное, типа с 1991 редуктора пошли другие - с другим креплением и что ну ни как не стают они на более старые модели ( а наоборот можна
)... другие пишут, что както они всётаки меняются... хотелось бы знать наверняка.
спасибо.
Re: редуктор 90 и 92
Добавлено:
26.09.10 07:37
ANDROID
Там где у узкого(старого) шпилька-у широкого два болта.и расстояние в этом месте шире сантиметра на 2.Так что по хорошему-вместе с балкой.
Re: редуктор 90 и 92
Добавлено:
26.09.10 08:29
ford1972s
ANDROID пишет:.Так что по хорошему-вместе с балкой.
Или болгаркой.
Re: Редуктор. Взаимозаменяемость, передаточные числа
Добавлено:
07.10.12 17:34
Dronchik
Там где у узкого(старого) шпилька-у широкого два болта.и расстояние в этом месте шире сантиметра на 2.
Только этим местом они отличаются? А остальные 2 места крепления такие же по ширине, на широких и узких балках? Просто если только верхнее крепление отличается по ширине, то его можно тупо разбить кувалдой и вставить спокойно редуктор!? Слышал про такой способ не раз!
Re: Редуктор. Взаимозаменяемость, передаточные числа
Добавлено:
11.10.12 11:25
Zlobnbli
Dronchik
Помрешь кувалдой бить..
И к тому же там все 3 уха пилить надо
Re: Редуктор. Взаимозаменяемость, передаточные числа
Добавлено:
29.10.20 15:26
петр PAMIR
есть ли? передаточное мение чем 3.3 ?
расход меня не устраивает.7 л(ну конечно при сотне).хочу меньше.да и скорость только 200.
Re: Редуктор. Взаимозаменяемость, передаточные числа
Добавлено:
29.10.20 16:35
Felix
3.14 существуют. Как говорится, ищите, и да обрящете.
Re: Редуктор. Взаимозаменяемость, передаточные числа
Добавлено:
02.11.20 08:59
петр PAMIR
на сиеру нашел 3.14.
мне убедиться.на скорпио подойдет же 94г.?
Re: Редуктор. Взаимозаменяемость, передаточные числа
Добавлено:
02.11.20 16:24
wherewolf
Стоп, 94й год, VM? Не пойдет, кмк. Ибо приводы у тебя 110мм, а сиерра всяко под 100мм, как и большинство первых скорпов.
Re: Редуктор. Взаимозаменяемость, передаточные числа
Добавлено:
04.11.20 18:52
петр PAMIR
не понял.а от двигателя зависит длина приводов?
Re: Редуктор. Взаимозаменяемость, передаточные числа
Добавлено:
04.11.20 20:50
stress
петр PAMIR пишет:.а от двигателя зависит длина приводов?
Диаметр если быть точным.У дизеля и Косых толстые привода,соответственно и крепление их,что к редуктору,что к ступице,тоже диаметр отличается от простых.
Re: Редуктор. Взаимозаменяемость, передаточные числа
Добавлено:
08.11.20 21:12
Сфинкс
.