Страница 1 из 1
Передачи на холодную не втыкаются МКПП

Добавлено:
14.09.06 09:59
_Antonio_
Поменял себе коробку, передачи втыкаются четко, не вылетают. Но только "на горячую". С утра ни одну не воткнешь, только задняя скрежещет, хотя тоже не втыкается. Завести на передаче с отжатым сцеплением не получается. Пару раз включишь/выключишь движок - все становится в норме. Масло поменял на синтетику Castrol 75W-90. В чем беда, может кто подскажет? Коробка - говно? Или..?

Добавлено:
14.09.06 12:35
SM
Или сцепление.

Добавлено:
14.09.06 12:38
Sera
_Antonio_
Завести на передаче с отжатым сцеплением не получаетс
Почему?
По идее - залипает диск сцепления на шлицах первичного вала КПП.
Если удасться подлезть, надо на шлицы первичного вала побрызгать ВэДэшкой, только постараться на сам диск сцепления не попасть.

Добавлено:
14.09.06 12:41
_Antonio_
SM
думаешь сцепа говно? а почему тогда на горячую все замечательно втыкается? вообще я тоже подумал на сцепление. машинка где-то недели 3-4 простояла без короба, думал чуть ржавчинка может где появилась - гудет выжимной стал. но логически объяснить такое поведение не могу. почему если на горячую все ОК, на холодную ни в какую?
Re:

Добавлено:
14.09.06 12:41
Рем
Sera пишет:
По идее - залипает диск сцепления на шлицах первичного вала КПП.
Или извечная фордовая болезнь - кронштейн педалей и механизм натяжения троса
Re:

Добавлено:
14.09.06 12:49
_Antonio_
Sera пишет:По идее - залипает диск сцепления на шлицах первичного вала КПП.
Если удасться подлезть, надо на шлицы первичного вала побрызгать ВэДэшкой, только постараться на сам диск сцепления не попасть.
То есть думаешь надо снять болты крепления колокола, отодвинуть коробку и побрызгать ВДшкой на шлицы в месте соединения первичного вала с выжимным? Или я не так что-то понял?

Добавлено:
14.09.06 12:50
Sera
_Antonio_
Примерно так.
Возможно, в самом колоколе есть вентиляционые отверстия. (обычно бывают, но не знаю как на твоем коробе) надеваешь трубочку на балончик, вооружаешься фонариком и туда пшикаешь. Потом о результататх расскажешь

Добавлено:
14.09.06 12:55
_Antonio_
Sera
Вентилляционных отверстий там нет, только вилка выключения сцепления торчит тем местом, куда тросик вставляется, надо попробовать.

Добавлено:
14.09.06 13:02
Sera
_Antonio_
Попробуй1 посмтрет снизу, обсмотри колокол со всех сторон, если не будет, то прийдется пшикать через то место где вилка. Вилка-то в любом случае шевелится, значит место, чтобы трубочку просунуть будет. Возможно, штатную трубочку прийдется удлиннить, н эта задаче не относится к числу нерешаемых.

Добавлено:
14.09.06 13:33
_Antonio_
Sera
согласен, главное - точно знать куда пшикать...

Добавлено:
14.09.06 13:45
Sera
_Antonio_
Ну, ч о непонятного-то. На вал первичный, что из коробки торчит, на шлицы на этом валу, по которым диск сцепления вперед-назад ползает

Добавлено:
14.09.06 14:34
Александр Арт.
А вариант масла никто не рассматривает?
К примеру Мондейская МТХ-75 акромя Фордовской трансмиссионки ничего не воспринимает. А здесь Кастрол, может левый, тьфу три раза. Задайте вопрос в Мондеофоруме: какое масло лить в КПП. Ответ сразу: только фордовское и масло на весь срок службы КПП, только доливка.
А при залитии какого-нибудь другого, пусть и по допускам деда Генри коробка начинает чудить.
По МТ-75 утверждать не могу, но надо полагать, что это мама МТХ-75

Добавлено:
14.09.06 16:01
_Antonio_
"а вы поезжайте в Одессу и спросите, кем был Паниковский до революции" (с)
Коробка N-ка, чудила сразу после установки с еще родным маслом. Мысль сменить его пришла мгновенно, но разницы пока не заметно.
Re:

Добавлено:
14.09.06 16:27
Miha
Александр Арт. пишет:А вариант масла никто не рассматривает?
К примеру Мондейская МТХ-75 акромя Фордовской трансмиссионки ничего не воспринимает. А здесь Кастрол, может левый, тьфу три раза. Задайте вопрос в Мондеофоруме: какое масло лить в КПП. Ответ сразу: только фордовское и масло на весь срок службы КПП, только доливка.
А при залитии какого-нибудь другого, пусть и по допускам деда Генри коробка начинает чудить.
По МТ-75 утверждать не могу, но надо полагать, что это мама МТХ-75
А вот и фигушки. В МТХ75 у меня в мондее 3 год кастрол трансмакс Z *** почти 18 баксов литр.

Добавлено:
14.09.06 16:56
DirecT
скорее масло, у меня МТ75 и залито сейчас хз что там, масло темное, так вот когда холодно или очень сыро, 2-я бывает и 3-я передачи не включить, или включить, но они вылетают тогда, когда прогрееться тачка всё норм и ручка ходить начинает легче и всё чики пуки сразу. В сервисе сказали, что в МТ75 льют ATF mobil красное по книге... вот думаю поменять к зиме...

Добавлено:
14.09.06 17:10
Miha
Тут мнеия разошлись. АТФ по текучести сравнимо с моторным маслом. Для МТ75 согласно спецификации идёт трансмиссионное масло. НО некоторые ездят на АТФ и не жалуются, другие грешат на негоже при смерти КПП.
Тут решай сам. То что если брать масло у официалов и в канистре не АТФ - 100%.

Добавлено:
14.09.06 19:15
Sera
А перед заменой масла побрызгай на шлицы первичного вала. От тебя не убудет. так лучше поймешь что же было

Добавлено:
15.09.06 00:15
TheCAT
У меня на холодную тоже втыкаются передачи плохо (утром), но втыкаются! Сцепление уже на исходе, скоро буду менятьв сё в сборе. Тогда посмотрим.
Re:

Добавлено:
15.09.06 10:43
SM
_Antonio_
Ты знаешь... Что у тебя неисправно определяется легко и просто, но для этого надо сесть в машину и изучить симптомы. А так это гадание получается. Где в Питере-то обитаешь?
Miha пишет:А вот и фигушки. В МТХ75 у меня в мондее 3 год кастрол трансмакс Z ***
Вот именно. Можно подумать, что Фордовское масло на заводах Форд делается


Добавлено:
15.09.06 11:21
_Antonio_
SM
метро Лесная
симптомы вроде описал... машину оставляю на передаче, немного постояв при заводе передачи не воткнешь. глушишь движок, пару раз подергаешь рычаг, заводишь и передачи начинают втыкаться.

Добавлено:
15.09.06 11:25
_Antonio_
попытаюсь разобраться завтра, вчера вечером хотел подлезть, но домкрат совсем дошел, куплю новый тогда и полезу
Re:

Добавлено:
15.09.06 12:25
Александр Арт.
Miha пишет:Александр Арт. пишет:А вариант масла никто не рассматривает?
К примеру Мондейская МТХ-75 акромя Фордовской трансмиссионки ничего не воспринимает. А здесь Кастрол, может левый, тьфу три раза. Задайте вопрос в Мондеофоруме: какое масло лить в КПП. Ответ сразу: только фордовское и масло на весь срок службы КПП, только доливка.
А при залитии какого-нибудь другого, пусть и по допускам деда Генри коробка начинает чудить.
По МТ-75 утверждать не могу, но надо полагать, что это мама МТХ-75
А вот и фигушки. В МТХ75 у меня в мондее 3 год кастрол трансмакс Z *** почти 18 баксов литр.
Твой пример - это редкие исключения. Тема масла в КПП обсуждалась неоднократно, подкрепленная постами сервисменов, людей очень знающих и уважаемых на форуме. Итог всегда был форд. Это касается только КПП. При чем он дешевле Кастрола. 320р литр. Так же хочу отметить, что я не утверждаю, что вина в вышеописанном случае - масло. Я лишь высказал предположение. Т.к. очень много случаев было, когда такие симптомы были вызваны неоригинальным маслом.
Re:

Добавлено:
15.09.06 12:54
SM
_Antonio_ пишет:SM
метро Лесная
Понятно. Не по дороге...
_Antonio_ пишет:симптомы вроде описал... машину оставляю на передаче, немного постояв при заводе передачи не воткнешь. глушишь движок, пару раз подергаешь рычаг, заводишь и передачи начинают втыкаться.
Все-равно сложно уверенно утверждать, но тперь больше к коробке или косяку при установке склоняюсь.
Re:

Добавлено:
15.09.06 12:59
SM
Александр Арт. пишет:Твой пример - это редкие исключения. Тема масла в КПП обсуждалась неоднократно, подкрепленная постами сервисменов, людей очень знающих и уважаемых на форуме. Итог всегда был форд. Это касается только КПП. При чем он дешевле Кастрола. 320р литр. Так же хочу отметить, что я не утверждаю, что вина в вышеописанном случае - масло. Я лишь высказал предположение. Т.к. очень много случаев было, когда такие симптомы были вызваны неоригинальным маслом.
Его пример весьма типичен. Проще всего сказать, что надо Фордовское масло заливать, и это, конечно, справедливо. Но утверждать, что оно лучше, чем подходящее в эту КПП масло других производителей, несправедливо.

Добавлено:
15.09.06 16:39
Miha
SM
+1
Форд сам масло не делает ..... Покупает однако и не всегда у таких как Кастрол. Если кастрол из проверенного места, и масло посмотреть по сервисному каталогу, с полной сменой можно смело лить!
Re:

Добавлено:
15.09.06 18:06
_Antonio_
SM пишет: Все-равно сложно уверенно утверждать, но тперь больше к коробке или косяку при установке склоняюсь.
а всмысле косяк при установке? чего там могло быть не так?
Re:

Добавлено:
15.09.06 18:29
SM
_Antonio_ пишет:а всмысле косяк при установке? чего там могло быть не так?
Коробку меняли? Меняли. Значит могли что-то не так сделать. А уж что конкретно - это мне сложно угадать, иногда такие перлы попадаются, что и не подумаешь... После того, как я увидел валяющийся в корпусе воздушный фильтр меньшего размера (т.е. он и короче и уже, он просто лежал на дне корпуса), меня ничто не способно удивить. Это кто-то так его поменял...

Добавлено:
15.09.06 19:36
_Antonio_
коробку ставил сам, шляпу в животе пациента вроде бы не оставлял...
ладно, надо ковыряться!

Добавлено:
15.09.06 19:41
_Antonio_
SM
кстати, а где тебе было бы по пути?


Добавлено:
15.09.06 22:24
mart
_Antonio_
а то ты не знаешь где кто по пути

Re:

Добавлено:
16.09.06 10:09
SM
_Antonio_ пишет:SMкстати, а где тебе было бы по пути?

Фрунзенский р-н и левый берег Невского. До конца ноября нетранспортабелен я
