Gгеnкіn
Я смотрю из твоих рассказов на Украине, что в сервисе подчиниться, что агрегат закапиталить - все лотырея...
Incredible пишет:Ты предлагаешь с новой поршневой и отремонтированным блоком, ездить с убитой головой
Incredible пишет:направляющие заменить или развернуть в ремонтный размер
Incredible пишет:По питерским ценам, работа по полному ремонту гбц обходится в 10т.р.
хм, вот даже не знаю что сказать, 1. в букваре черным по белому написано про ремонтные размеры для ремонтных клапанов +0.2, +0.4; 2. на моей второй Сиерре направляющие выпускных клапанов были установлены вазовские (я так думаю ибо делал не я и точно не знаю), почему знаю? да все просто, я купил МСК в расчете на направляющие форд, а вазовские тоньше и МСК с них слетали, пришлось пойти и купить вазовские, так что на впускных клапанах на том моторе установлены МСК для форда, а на выпускных для ваза расход масла был 300...400гр. на 8...10ткм.Gгеnкіn пишет:Направляющие на ОНСе не заменяются и ни в какой ремонтный размер не разворачиваются.
хорошая технология, но перепрессовка направляющих тоже возможна, как и развертка под ремонтный размер и клапана ремонтного размера тоже до сих пор есть в поставках.Gгеnкіn пишет:Есть только одна известная мне технология восстановления - K-Line. Но это стоит не дешево.
без промеров точно сказать нельзя, на моей третьей (нынешней) Сиерре тоже ГБЦ не гремит, но кулачки с износом 0.2, а то и 0.5(точно не мерял пока), но при пробег под 180ткм (и подозреваю что реальный, судя по общему состоянию) при этом характерного "клапанного стука" нет.Gгеnкіn пишет: У меня голова убита не была. Так, чтобы она звенела, гудела и тарахтела. Поршневая была ухецана.
кмк 10 это даже многовато, можно и чуть дешевле найти, и зря ты так, работы по ГБЦ так-то не сложные, только требуют аккуратности и все, но сам процесс не сложный.Gгеnкіn пишет:Я не знаю кто там в Питере за такие деньги делать голову берется. Алкоголиков везде полно.
я ставил AE, покупал в эхисте, проблем не было, буду делать свой 1.6 тоже куплю что-то типа AE или Frescia, не вижу смысла заморачиваться с покупкой простых з/ч которые есть в поставках с покупкой этих з/ч в UK. я еще могу понять про оригинальные втулки РВ для 2.9, или оригинальный ГРМ для 2.9, но ОНС-то это ОНС, зачем все ТАК усложнять?Gгеnкіn пишет:А еще я брал 8 хороших клапанов http://www.burtonpower.com/parts-by-fit ... _group=351.
для штатного РВ вообще не вижу смысла менять.Gгеnкіn пишет:Пружинки к ним http://www.burtonpower.com/parts-by-fit ... _group=352 ,
зачем?Gгеnкіn пишет:тарелки клапанных пружин и даже сухарики.
а какие работы по ГБЦ ОНС (да и 2.9 и даже ДОХС) можно считать "космическими технологиями"? развертку направляющих или замену втулок РВ? так это все можно очень точно (при условии аккуратности) в гараже сделать, ОНС так-то мотор довольно простой и надежный...короче, опять надуманная проблема,Gгеnкіn пишет:Работы по ГБЦ вместе с деталями мне обошлись значительно дороже, чем в 10 тысяч рублей. Как можно восстановить ГБЦ за эти деньги я даже предположить не могу. Говна туда наставить и алкоголиков с развертками подогнать?
Сфинкс пишет:я купил МСК в расчете на направляющие форд
Сфинкс пишет:хорошая технология, но перепрессовка направляющих тоже возможна, как и развертка под ремонтный размер и клапана ремонтного размера тоже до сих пор есть в поставках.
Сфинкс пишет:кмк 10 это даже многовато, можно и чуть дешевле найти, и зря ты так, работы по ГБЦ так-то не сложные, только требуют аккуратности и все, но сам процесс не сложный.
Сфинкс пишет:для штатного РВ вообще не вижу смысла менять.
Сфинкс пишет:зачем?
Сфинкс пишет:а какие работы по ГБЦ ОНС (да и 2.9 и даже ДОХС) можно считать "космическими технологиями"? развертку направляющих или замену втулок РВ? так это все можно очень точно (при условии аккуратности) в гараже сделать
Сфинкс пишет:ОНС так-то мотор довольно простой и надежный...
по вазовским я уже ответил, повторять еще раз то, что очевидно любому кто хоть раз разбирал этот мотор сам, в отличие от тебя, мне лень, чесслово. штатные направляющие в Буртоне есть, ну были во всяком случае, причем всегда.Gгеnкіn пишет:В ОНСе нет никаких ремонтных направляющих клапанов. Там направляющие впрессованы в голову и просто так, как на ДОНСе они не меняются. И соответственно их и купить нельзя.
еще раз, если ты прочитал мой пост но не вник: для стокового мотора это пофигу, ну если конечно пополам не сломаныGгеnкіn пишет:Пружины клапанов имеют особенность по мере эксплуатации проседать. За 20 лет думаешь у них жесткость новых сохранилась?
и?Gгеnкіn пишет:Затем, что распредвал, клапаны и клапанные пружины новые.
или просто потому что продает, бизнес. сухарики я лично снимаю магнитной указкой, телескопической.Gгеnкіn пишет: Как думаешь, Burton Power продает сухарики исключительно потому, что в процессе разборки/сборки они часто отстреливают и теряются?
stress пишет:Gгеnкіn
Я смотрю из твоих рассказов на Украине, что в сервисе подчиниться, что агрегат закапиталить - все лотырея...
вероятность выигрыша в эту лотерею существенно повышается, если часть работ или все делать самому.Gгеnкіn пишет:закапиталить двигатель - это всегда лотерея.
Gгеnкіn пишет:Но качество ремонта от процесса сборки/разборки зависит минимально.
Сфинкс пишет:все делать самому
Gгеnкіn пишет:За те 20 лет, которые я его знаю, болты он не дотянул один раз
неоднократно мыл, проблем не было.Gгеnкіn пишет: Даже мыть тебе его самому не рекомендую, потому что так, как его моют с применением спец.оборудования, тебе в гараже его никогда не отмыть.
о как, я всегда считал что это как минимум 50% успеха.Gгеnкіn пишет:качество ремонта от процесса сборки/разборки зависит минимально.
форсмажорные обстоятельства, за которые исполнитель таких работ по расточке может получить зондирование расточенным коленвалом, не рассматриваются, до абсурда-то не доходи. я понимаю, что мотор заводской конвейерной сборки проедет больше (и даже возможно в разы больше) чем после первого ремонта, ты же не думаешь, что станки для ремонта точнее конвейерных но это какбы нормально.Gгеnкіn пишет:Если тебе не обеспечили соосность расточной головки и цилиндра, то никакие операции при сборке двигателя уже не помогут. Более того, они будут абсолютно бессмысленными.
и я о чем, промеры после расточек я тоже подразумевал, а чего такого-то, попросить в этой же мастерской нутромер, да измерить. если контора по ремонту приличная им бояться нечего, да они и сами против не будут, чтобы потом лишних претензий не было, при мне промерили и я поехал все собирать.Felix пишет:Понятно, что сам ты блок не расточишь, но проверить нутромером результат можно.
Если потеоретизировать, то конечно вероятность такая была, но вряд ли случилось бы что-то сверхтрагичное. Ослабленный хвостовик кардана стал трещать и при этом на скорости зад стал вибрировать. Если бы он отпускался еще больше, то вибрация и треск усиливались бы. В результате я остановился бы и все равно полез туда на пузе смотреть что за х? Но по сути да, это про...б существенный. Надо либо менять работу, либо что-то делать с женой. Звонить, не переставая, когда у мужа на подъемнике висит машина с разобранной подвеской, причем по какой-то совершенно не имеющей значения х...не... Ладно еще кто-то заболел, упал, собака под машину попала. Но звонить в 3 часа дня с бесконечно одним вопросом, "Когда мы уже поедем в магазин?", это, блин, даже в моем понимании за гранью, хотя я по отношению к женщинам человек терпимый и толерантный, учитывая, что их внутренняя конституция сильно отличается от мужской.Felix пишет:Этот "один раз" мог стоить тебе жизни. Без шуток .
Сфинкс пишет:о как, я всегда считал что это как минимум 50% успеха.
Сфинкс пишет:неоднократно мыл, проблем не было.
Сфинкс пишет:форсмажорные обстоятельства, за которые исполнитель таких работ по расточке может получить зондирование расточенным коленвалом, не рассматриваются, до абсурда-то не доходи.
Сфинкс пишет:неоднократно мыл, проблем не было.
Gгеnкіn пишет:Вероятно, ты просто не видел как и чем его моют профики.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1