Страница 1 из 1

Имплантация полного привода

СообщениеДобавлено: 21.05.06 14:28
mart
дело сдлвинулось с мертвой точки и кпп 4х4 установленна автомобиль, осталось дело за малым, махнуть подвеску и поддон :D

СообщениеДобавлено: 21.05.06 14:30
LLL
Вот уж грабать будешь, двумя-то мостами... Правда, обслуги и бензорасхода добавится ощутимо...

СообщениеДобавлено: 21.05.06 14:31
Dronchik
мои поздравления!!!
значит скоро обкатываем? :D

Re:

СообщениеДобавлено: 21.05.06 14:35
mart
LLL пишет:Вот уж грабать будешь, двумя-то мостами... Правда, обслуги и бензорасхода добавится ощутимо...

да по расходу не думаю что на много больше будет чем на автомате, а грести я думаю будет прилично, ох уж мы и намаялись короб туды вкрячивать, тяжелый он сцуко, да и кузов порезать пришлось прилично, чтоб раздатка влезла

Dronchik
надеюсь что скоро обкатаю, хотя там еще работы по кузовне прилично, правый столб сильно завален

СообщениеДобавлено: 21.05.06 14:38
Dronchik
mart
сделаешь! куда ты денешься!
:lol: по любому, удачи!

Re:

СообщениеДобавлено: 21.05.06 14:42
mart
Dronchik пишет:mart
сделаешь! куда ты денешься!
:lol: по любому, удачи!

спасибо!

СообщениеДобавлено: 21.05.06 14:50
Фил
Процесс пошел! Поздравляю!

СообщениеДобавлено: 21.05.06 18:51
БАБАХ
Сори :? Не понял а мотор то какой? :oops:

Re:

СообщениеДобавлено: 21.05.06 18:52
mart
БАБАХ пишет:Сори :? Не понял а мотор то какой? :oops:

см. в подписи :lol: Косворт 2.9

СообщениеДобавлено: 21.05.06 18:56
БАБАХ
:slow:

СообщениеДобавлено: 21.05.06 22:51
Miha
Гребёт кайфово. что да, то да...

СообщениеДобавлено: 22.05.06 02:32
Incredible
Поздравляю!! Дело осталось за малым.

СообщениеДобавлено: 22.05.06 12:27
Bobr
mart

Ура!
Поздравляю! :lol:

СообщениеДобавлено: 22.05.06 12:35
Гость
LLL
4х4 особливо на расход не влияет.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.06 13:31
Scorp 4x4
Rocas пишет:LLL
4х4 особливо на расход не влияет.

абсолютно согласен!
У меня 2,9 , 4х4 - расход 10 средний, при условии что 70% поездок приходится на бездорожье (рыбак я :))) Но мы не про расход :))
Гребет действительно офигенно, и очень классно в повороты заходит без сброса газа.
Я в свое время задумывался об обратной процедуре, т.е. кастрации 4х4, т.к. 4х4 приобрел случайно, не зная того :)
Но сейчас - не отдам ни за какие деньги :)) Такая корова нужна самому.
Единственная проблема - не знаю как в СПБ, а в Киевев пролема найти толкового мастера по 4х4, а отдавать машинку в качестве подопытного кролика не хочется, да и с з/ч ввиду их специфики сложновато найти, но реально.
В любом случае - мои поздравления! Пусть служит долго и живет на минимальную зарплату (Скорп в смысле) :))

СообщениеДобавлено: 22.05.06 15:08
mart
Scorp 4x4
а какого ты мастера по 4х4 ищешь?

СообщениеДобавлено: 22.05.06 15:41
dastin24
Март,этта...болид готовишь? :D :D :D

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.06 16:09
Scorp 4x4
mart пишет:Scorp 4x4
а какого ты мастера по 4х4 ищешь?

как минимум по ходовой - у меня 2 года проблема - течет масло моторное на стыке поддона и переднего редуктора, никто не хочет браться, а у самого нет времени и свободного гаража с ямой на пару дней. Кольцо уплотнительное, указанное в микрокате уже привезли из Германии, теперь надо разбирать и смотреть, то ли мне привезли и оно ли причина. Опять же со сцеплением - хочу уже поменять, но все мастера даже стоимость посчитать для 4х4 не могут, типа давай по ходу разберемся, т.е. я первый в их практике с 4х4. А многие как узнают что 4х4 сразу говорят - нет. Подушки опять же менял мотора - так эти спецы матерились все время вспоминая Г.Форда, хотя я им говорил, что все дело в их компетенции и руках.
А КПП там действительно очень тяжелая.
Кстати, по кузову - у 4х4 шахта сильно шире обычной? Вопрос в том что я купил ковер салонный от обычного, черный, а у меня светло-серый был и весь уже ближе к черному но в пятнах. Так вот теперь сомневаюсь, он такого же размера как у 4х4 или меньше, в районе шахты.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.06 16:55
mart
Scorp 4x4 пишет:
mart пишет:Scorp 4x4
а какого ты мастера по 4х4 ищешь?

как минимум по ходовой - у меня 2 года проблема - течет масло моторное на стыке поддона и переднего редуктора, никто не хочет браться, а у самого нет времени и свободного гаража с ямой на пару дней. Кольцо уплотнительное, указанное в микрокате уже привезли из Германии, теперь надо разбирать и смотреть, то ли мне привезли и оно ли причина. Опять же со сцеплением - хочу уже поменять, но все мастера даже стоимость посчитать для 4х4 не могут, типа давай по ходу разберемся, т.е. я первый в их практике с 4х4. А многие как узнают что 4х4 сразу говорят - нет. Подушки опять же менял мотора - так эти спецы матерились все время вспоминая Г.Форда, хотя я им говорил, что все дело в их компетенции и руках.
А КПП там действительно очень тяжелая.
Кстати, по кузову - у 4х4 шахта сильно шире обычной? Вопрос в том что я купил ковер салонный от обычного, черный, а у меня светло-серый был и весь уже ближе к черному но в пятнах. Так вот теперь сомневаюсь, он такого же размера как у 4х4 или меньше, в районе шахты.

ну если только это, то эт фикня, передний редуктор не берутся открутить, тогда гнать надо этих мастеров, там же до смешного все просто, а сцепление поменять, так работы больше на 4 болта _передний кардан открутить, а про шахту тебе ни чего не скажу, т.к. у мя то кузов обычный и мне его резать пришлось, хотя думаю ковер без проблемм ляжет

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.06 16:57
mart
dastin24 пишет:Март,этта...болид готовишь? :D :D :D

готовлю :lol:
спонсоров только нету :twisted:

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.06 17:33
Scorp 4x4
mart пишет:
Scorp 4x4 пишет:
mart пишет:Scorp 4x4
а какого ты мастера по 4х4 ищешь?

как минимум по ходовой - у меня 2 года проблема - течет масло моторное на стыке поддона и переднего редуктора, никто не хочет браться, а у самого нет времени и свободного гаража с ямой на пару дней. Кольцо уплотнительное, указанное в микрокате уже привезли из Германии, теперь надо разбирать и смотреть, то ли мне привезли и оно ли причина. Опять же со сцеплением - хочу уже поменять, но все мастера даже стоимость посчитать для 4х4 не могут, типа давай по ходу разберемся, т.е. я первый в их практике с 4х4. А многие как узнают что 4х4 сразу говорят - нет. Подушки опять же менял мотора - так эти спецы матерились все время вспоминая Г.Форда, хотя я им говорил, что все дело в их компетенции и руках.
А КПП там действительно очень тяжелая.
Кстати, по кузову - у 4х4 шахта сильно шире обычной? Вопрос в том что я купил ковер салонный от обычного, черный, а у меня светло-серый был и весь уже ближе к черному но в пятнах. Так вот теперь сомневаюсь, он такого же размера как у 4х4 или меньше, в районе шахты.

ну если только это, то эт фикня, передний редуктор не берутся открутить, тогда гнать надо этих мастеров, там же до смешного все просто, а сцепление поменять, так работы больше на 4 болта _передний кардан открутить, а про шахту тебе ни чего не скажу, т.к. у мя то кузов обычный и мне его резать пришлось, хотя думаю ковер без проблемм ляжет


Слушай, есть одно предложение и одна просьба.
Предложение - переименуй пож. топик на типа "Имплантация элементов полного привода", или как-то так, ну чтобы со временем искать было проще.
Просьба - если не трудно, расскажи кратко как снять передний редуктор, какие есть камни на пути. Потому как и доки то нет по 4х4 :( никакой.
Спасибо!

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.06 17:37
mart
Scorp 4x4 пишет:
mart пишет:
Scorp 4x4 пишет:
mart пишет:Scorp 4x4
а какого ты мастера по 4х4 ищешь?

как минимум по ходовой - у меня 2 года проблема - течет масло моторное на стыке поддона и переднего редуктора, никто не хочет браться, а у самого нет времени и свободного гаража с ямой на пару дней. Кольцо уплотнительное, указанное в микрокате уже привезли из Германии, теперь надо разбирать и смотреть, то ли мне привезли и оно ли причина. Опять же со сцеплением - хочу уже поменять, но все мастера даже стоимость посчитать для 4х4 не могут, типа давай по ходу разберемся, т.е. я первый в их практике с 4х4. А многие как узнают что 4х4 сразу говорят - нет. Подушки опять же менял мотора - так эти спецы матерились все время вспоминая Г.Форда, хотя я им говорил, что все дело в их компетенции и руках.
А КПП там действительно очень тяжелая.
Кстати, по кузову - у 4х4 шахта сильно шире обычной? Вопрос в том что я купил ковер салонный от обычного, черный, а у меня светло-серый был и весь уже ближе к черному но в пятнах. Так вот теперь сомневаюсь, он такого же размера как у 4х4 или меньше, в районе шахты.

ну если только это, то эт фикня, передний редуктор не берутся открутить, тогда гнать надо этих мастеров, там же до смешного все просто, а сцепление поменять, так работы больше на 4 болта _передний кардан открутить, а про шахту тебе ни чего не скажу, т.к. у мя то кузов обычный и мне его резать пришлось, хотя думаю ковер без проблемм ляжет


Слушай, есть одно предложение и одна просьба.
Предложение - переименуй пож. топик на типа "Имплантация элементов полного привода", или как-то так, ну чтобы со временем искать было проще.
Просьба - если не трудно, расскажи кратко как снять передний редуктор, какие есть камни на пути. Потому как и доки то нет по 4х4 :( никакой.
Спасибо!

выдернуть полуоси из редуктора, освободив поворотные кулаки, открутить вроде 4 длинных болта на редукторе, которые крепят сам редуктор к поддону и раскачивая и поворачивая вынуть его

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.06 17:43
Scorp 4x4
![/quote]
выдернуть полуоси из редуктора, освободив поворотные кулаки, открутить вроде 4 длинных болта на редукторе, которые крепят сам редуктор к поддону и раскачивая и поворачивая вынуть его[/quote]

а по подробнее при выдергивание полуосей - это просто освободить ступицу от поворотных кулаков. Или там еще надо сами полуоси откручивать от редуктора и ступицы? Понимаю что вопросы дебильные, но хочу знать для расчета примерного времени и необходимых инструментов.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 22.05.06 17:48
mart
не они там на стопорных кольцах стоят, как на вазиках переднеприводных, я выдергивал просто держа за кулал, но лучше за полуось дергать, чтоб из ступицы не выпала полуось

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.06 18:01
Scorp 4x4
mart пишет:не они там на стопорных кольцах стоят, как на вазиках переднеприводных, я выдергивал просто держа за кулал, но лучше за полуось дергать, чтоб из ступицы не выпала полуось


т.е. со стороны редуктора полуось под пыльником фиксируется в редукторе стопорным кольцом? Тогда причем тут кулаки? И еще , достаточно ли выдернуть только правую (по ходу машины) полуось из редуктора? Или левую тоже надо?

СообщениеДобавлено: 22.05.06 18:07
mart
сейчас перед глазами нет, давай я точно гляну все, просто последний раз разбирал в начале осени прошлого года

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.06 21:45
vovan78
выдернуть полуоси из редуктора, освободив поворотные кулаки, открутить вроде 4 длинных болта на редукторе, которые крепят сам редуктор к поддону и раскачивая и поворачивая вынуть его

не знаю как на скорпе,на сиерре 4х4,хрен ты снимешь передний редуктор(просто открутив 4е болта)-в балку упираешся :? ,
вторую полуось вынимать не нужно,
масло не забудь слить с редуктора и из двигателя :wink:

СообщениеДобавлено: 22.05.06 22:05
Miha
Привод снимай только со стороны редуктора. На скорпе он снимается никуда не упираясь. Повимо большого кольца есть ещё внутреннее которое уплотняет трубу полуоси идущей \через потдон. Если будешь подбирать внутреннее кольцо(от камаза какойто из сальников) смотри не переусердствуй с толщиной, иначе фиг его на место поставишь.
А хошь приезжай к нам в кишинёв. На сервисе де я ремонтируюсь уже с закрытыми глазами 4х4 разбирают 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 23.05.06 08:20
vovan78
Miha пишет:Привод снимай только со стороны редуктора. На скорпе он снимается никуда не упираясь. 8)

Вспомнил с утра :lol:
у мну редуктор в ЛОНЖЕРОН упирался,
на скорпе видать шире лонжероны :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 23.05.06 10:30
Scorp 4x4
Miha пишет:Привод снимай только со стороны редуктора. На скорпе он снимается никуда не упираясь. Повимо большого кольца есть ещё внутреннее которое уплотняет трубу полуоси идущей \через потдон. Если будешь подбирать внутреннее кольцо(от камаза какойто из сальников) смотри не переусердствуй с толщиной, иначе фиг его на место поставишь.
А хошь приезжай к нам в кишинёв. На сервисе де я ремонтируюсь уже с закрытыми глазами 4х4 разбирают 8)


Миха, спасибо за предложение! :))
Далековато однако!
Буду пробовать собственными силами, единственно пока не представляю как отсоединить привод от редуктора. Нужны ли спец ключи, где там это стопорное кольцо - с ВАЗами дела не имел :(

СообщениеДобавлено: 24.05.06 21:07
Miha
Да нифига там сверхестественного. выбей кулак из шаровой. просто дёрни на себя за кулак. шрус из редуктора вылетит. если полностью полуось охота вытащить не разбирая ступицы, то снимаешь пыльник со стороны колеса, выдёргиваешь из редуктора и выниаешь обойму вмесие с шариками из шруса со стороны колеса.

СообщениеДобавлено: 25.05.06 10:28
Scorp 4x4
Спасибо, а рисунка нет передней подвески, или чертежа?

СообщениеДобавлено: 25.05.06 13:03
Miha

СообщениеДобавлено: 25.05.06 13:49
Scorp 4x4
спасибо!
Ну вобщем ясно, буду ковыряться. А машину надо вывешивать перед снятием поворотного кулака с шаровой и для вынимания шруса из редуктора? Или просто с ямы на стоячей все можно сделать?

СообщениеДобавлено: 25.05.06 14:45
Incredible
Для снятия кулака и шаровой (вместе с рычагом) надо вывешивать.

Имплантация в косю 4х4

СообщениеДобавлено: 27.07.08 10:26
Miha
Вроде как оно идёт, но есть два вопроса для коллективного разума.

1. В 4х4 кузове в ланжеронах выемки под привода имеются. Пилить лонжерон както не хотся. Вариант решения.
- Пропилить просто ребро (гложут сомнения что при максимальном сжатии есть вариант упереться приводом в лажерон)
- Пропилить ребро и поустить балку через проставки на 1 см. (гложат сомнения по поводу геометрии кузова)
- резать лонжерон по форме полноприводного... (сложного ничё нет, но както не хотся резать чтоб не ослаблять).

2. В картере коси живут 2 штуцера для слива масла с голов. в картере сделаны пазы и закрыты пластинами. т.е. слив происходит в низ маслянной ванны.
Варианты решения
- просто прихерячить штуцера на 4х4 потдон. (боязно. В случае возникновения давления в картере масло с голов наврятли сольётся)
- мутить из сантехнической меди сливные трубки в низ ванны.

Кто что думает??

СообщениеДобавлено: 29.07.08 00:25
Scorpion V6
Миша, Вы-маньяк! :D

Я бы мутил штуцера от коса к поддону от 4х4.

СообщениеДобавлено: 29.07.08 01:06
Miha
Маньяк это мягко ... Объеденять два самых больших скорповых гемороя.... сервисники мне в глаза говорят что я бальной на голову 8)

То что родные штуцера не факт ... Если просто их прилепить то таки по имеющейся инфе будут проблемы. Вобщем вызвали сантехника (НАСТОЯЩЕГО) который работает с медью и будем 16 трубой медной спускать слив масла с переда потдона в низ маслянной ванны.

СообщениеДобавлено: 29.07.08 01:45
Scorpion V6
Миша, если не сложно, зафоткай весь процесс, а то я тоже занимаюсь тем же самым, только всё это буду вживлять в сырник. Так что, это для меня очень актуально. :D

СообщениеДобавлено: 29.07.08 07:55
Miha
Фотик не всегда под рукой. Попробую.

СообщениеДобавлено: 29.07.08 08:44
sadko
по поводу лонжеронов, то тут и думать нечего надо воссоздавать форму оригинальных 4х4

СообщениеДобавлено: 29.07.08 08:56
Miha
Не факт. Как потдон закончу буду эксперементировать.

СообщениеДобавлено: 29.07.08 14:20
Хрофт
ну Март же сделал, он описывал ситуацию про лонжероны
Изображение

СообщениеДобавлено: 30.07.08 00:00
Miha
Мат часть изучал, с Костей раза 3 по телефону говорил ... Яж выше озвучил вопрос... То что пилить так как на фото, это как минимум, но штатно ещё и лонжерон дето 1,5 см промят.... Вопрос в том, в крайних положениях не буддет ли привод чиркать по лонжерону.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.07.08 08:08
Хрофт
Miha пишет:Мат часть изучал, с Костей раза 3 по телефону говорил ... Яж выше озвучил вопрос... То что пилить так как на фото, это как минимум, но штатно ещё и лонжерон дето 1,5 см промят.... Вопрос в том, в крайних положениях не буддет ли привод чиркать по лонжерону.


если прыгать не собираешься, то можно не пилить, в средненапряженных условиях не достанет.

СообщениеДобавлено: 30.07.08 08:18
Miha
В том то и дело... На дороге всякое бывает...

СообщениеДобавлено: 30.07.08 11:52
Souleyman
по лонжеронам: делай, как в оригинале.
по поддону и тд: вот, изучай http://www.maddoldbugger.supanet.com/home.html

СообщениеДобавлено: 31.07.08 07:29
Miha
Саш сэнк ссылка полезная

СообщениеДобавлено: 03.08.08 22:06
mart
не будет там ни чего доставать, палка точно не достанет, вырезы видемо делали для того что бы не цеплялись пыльники шрусов оригинальные, они длинные, я ставил на подбор и они оказались короче, проводили кучу замеров с рулеткой, мерили штоки амортов и возможный ход в критических ситуациях, не должен доставать привод до лонжерона...
а ссылку я такую тебе ужее присылал, именно по ней я делал сливы в пооддон, если вентиляция картера нормальная, то ни чего не будет препятствовать сливу масла

СообщениеДобавлено: 04.08.08 08:14
Miha
Кость сэнк!

СообщениеДобавлено: 19.08.08 00:35
Miha
Общем, начали помаленьку собирать...
Родной потдон выглядит так
Изображение
Из полноприводного потдона методом сверления, установки кондейных трубок и аргоновой сварки получилось это ...
Изображение

Изображение

Сам процесс инсталяции (вернее снятия недостающих частей с донора который ездил с полноприводным передком и заднеприводной коробкой. Всё было убито в ХЛАМ. требовалось с него ступица правая с кулаком (левая была убита шаровая вылетала из кулака, машину привезли на эвакуаторе), и мелочи типа датчика спидометра ... В конечном итоге почти всё что сняли ушло в металолом (в том числе и правый кулак)!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и теперь группа инсталяторов с потдержкой
Изображение
Изображение
Группа потдержки, он же обладатель ягуара XJ6 1983года с движком 4,2 литра. Ищется донор с живым движком и салоном!!!
Донор на данный момент не актуален, был куплен праворульный ягуар и тамже перекинуто всё ... особый секс был с рейкой (приделали промежуточный редуктор поскольку рейку развернули ...)
Изображение
Кто узнает сего товарисЧа получит пиво!

Re: Имплантация в косю 4х4

СообщениеДобавлено: 09.09.08 22:08
Miha
Забрал с сервиса. Завтри поеду выхлоп переделывать ....

Re: Имплантация в косю 4х4

СообщениеДобавлено: 27.12.08 17:38
Miha
СДЕЛАЛ ПРОБНЫЙ ВЫЕЗД!!!
Мужики АКПП в ТОПКУ!!! Совсем другая машина!
Но возникли вопросы.
НА косе АКПП 2 круглых разъёма, один прямоугольный. Какой из них отвечает за зажигание фанарей заднего хода?? Все разъёмы трёхпроводные ...

Re: Имплантация в косю 4х4

СообщениеДобавлено: 27.12.08 20:25
Souleyman
возьми косу от мкпп и просто подсоедини вместо своей косы.

Re: Имплантация в косю 4х4

СообщениеДобавлено: 27.12.08 22:45
Dimastiy
Souleyman пишет:возьми косу от мкпп и просто подсоедини вместо своей косы.


Це ж слишком просто :-D

Re: Имплантация в косю 4х4

СообщениеДобавлено: 28.12.08 09:53
Miha
Не прикалывайтесь ...
Я блин заблаговременно косу не снял, сейчас короб уже стоит к ней фиг подлезишь .... так какая фишка на задний ход то??

Re: Имплантация в косю 4х4

СообщениеДобавлено: 28.12.08 10:11
Souleyman
к ней не проблема подлезть. она почти сверху. большой овальный разъем.

Re: Имплантация в косю 4х4

СообщениеДобавлено: 28.12.08 10:13
Miha
Угу, видел его, ток один фиг впускной снимать, иначе не подобраться ...

Re: Имплантация в косю 4х4

СообщениеДобавлено: 28.12.08 10:21
Souleyman
чего-то ты не то видел.
я этот разъем "сто раз" разъединял-соединал на собранной машине без каких-либо проблем.

если же ты там чего-то наколбасил, что до него долезть невозможно, то это:
1. не дело
2. разъем тебе тогда надо колхозить
3. какие провода (по цвету) идут на включатель фонарей заднего хода, я не помню, ибо просто поменял косу. (хотя, вру, у меня коса от какого-то года была не с тем разъемом, что на включателе МТ-хи (плоский многоштырьковый), я его просто перепаял).
4. надо схему смотреть

Re: Имплантация в косю 4х4

СообщениеДобавлено: 28.12.08 14:11
Miha
Спасибо. Разъём как я помню по середине моторной перегородки. На косе там доступ закрыт катушкой зажигания, чем мудохаться проще её снять...
Приблел малость. Как оклимаюсь поеду глядеть.

Re: Имплантация в косю 4х4

СообщениеДобавлено: 28.12.08 14:24
Souleyman
Посмотри, как выздоровеешь. Там все доступно, и ничего снимать не надо, по крайней мере, на моем моторе так.

Re: Имплантация в косю 4х4

СообщениеДобавлено: 28.12.08 23:14
mart
Миха как ацуцения то, то что акпп в топку эт понятно, я про другое, как полные копыта скребут)))

Re: Имплантация в косю 4х4

СообщениеДобавлено: 29.12.08 02:34
Miha
mart
А яж тока пробный выезд делал ... пока тока один раз на газульку нажал ... Хвост акпп висит снизу, торпедв нет, ковёр только под водительским сиденьем ... вобщем ешё потрахаться есть.. я так попробовать и послушать (Малость стылу громыхала ...) вобщем таки полноценный пробный заезд.

Re: Имплантация в косю 4х4

СообщениеДобавлено: 31.01.09 20:15
Miha
Давненько не отчитывался.
Вобщем так и ездим, только рукоятку на рычаг кпп поставил. Из траблов выявил всёже снятие бутербродов с передних ружин. Купимл люмфёрдовские пружины, диаметр прутка 13 мм высота 416мм.

Re: Имплантация в косю 4х4

СообщениеДобавлено: 05.04.09 11:47
Miha
Dimastiy
Так и сделал. Фотки на компе осталтись, какнить восстановлю.

Re: Имплантация в косю 4х4

СообщениеДобавлено: 08.08.11 09:00
Miha
Ау модеры, ХТО ЧИСТИЛ МОЮ ТЕМУ??