Страница 1 из 1
тросик сцепления

Добавлено:
18.05.06 16:39
Гость
Подскажите, хочу тросик сцепления поменять. Насколько геморная работа? А то педалька нажимается-отпускается рывками, неудобно. И как лучше: новый купить или пытаться искать живой б/у?

Добавлено:
18.05.06 16:42
frikset
новый стоит 300р )

Добавлено:
18.05.06 16:52
Bobr
Я пару недель назад брал за 450 на Маршале. Новый оригинал стоит 1600 на Лесном. Кстати там много проблем может быть, необязательно проблемы в тросике. Там и сектор бывает ломается и кронштейн. Вито с Мартом большие спецы по этому делу
А насчет замены я так получил мастер-класс от Марта по замене тросика на моем донце. Заняло минут 15. пришлось машинку поддомкрачивать и подлезать под нее. Но вроде на V-образниках там можно и сверху дотянуться.

Добавлено:
18.05.06 17:20
Hranitel
Я менял у себя , не имея понятия как это делается. Заняло может минут 30. Но правда потом выяснилось что непорядок в педальномблоке . Вобщем заменил весь блок.

Добавлено:
18.05.06 19:49
гряныч
трос меняется в течение 10 минут. если есть книга-все расписано-я лучше не напишу. если книги нет- вытаскиваешь пассатижами из вилки сцепления(это под машиной) конец троса чуть натянув в сторону задних колес, опускаешь свои руки и голову к педальному узлу, левой рукой поднимаешь педаль сцепления до упора вверх, пассатижами(они в правой руке), достаешь и выводишь из зацепления втулку из педального сектора, если нужно подсвети фонариком. после этого вытаскиваешь трос с оплеткой из отверстия моторного отсека. сборка в обратном порядке.
ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО ТРОСА УТОЧНИ ДЛИНУ!!!
удачи!

Добавлено:
18.05.06 20:20
DeaM
Я с этой проблемой 2 месяца боролся. поменял 3 троса и т.д.Затем все сцепление поменял-нифига. доездился, пока не проломил кузов в том месте, где блок педалей. вы итоге причинами стал перелом блока педалей (15 мин. съем, 3 мин. сварки), плохая масса на коробке ( она перерезала 3 троса.). Да, перед тем, как поставить, набей трос соледолом, или шрусовой смазкой, нажимать будешь-как на пирину!!!

Добавлено:
18.05.06 20:34
Hranitel
Смазкой ? Нафиг ? Нормальные тросы в селиконе. А шифпотребовский и брать не стоит . Не ну может она и не помешает конечно .

Добавлено:
18.05.06 20:46
гряныч
зачем изобретать велосипед? Это я про смазку!
280-300руб.-оригинал, хоть раз в месяц меняй, благо работа 10 мин.

Добавлено:
18.05.06 21:20
DeN SPb
гряныч
Да ты шутник. Оригинал 300 рублей... Я за 54$ брал. Скажи где, за 300 - подзаработаю.
А по поводу замены - там ещё пыльник на коробке должен быть.

Добавлено:
18.05.06 23:41
mart
ну не знаю, нафига набивать смазкой, да и итальянские тросы при живом секторе и кронштейне ходят очень долго и тоже в в селиконе, а замена троса на ОНСе у меня занимает 1.5-2 минуты, кста из сектора трос дотается пальцами и пассатижи нафик не нужны
Re: тросик сцепления

Добавлено:
18.05.06 23:52
александер
Димонский пишет:Подскажите, хочу тросик сцепления поменять. Насколько геморная работа? А то педалька нажимается-отпускается рывками, неудобно. И как лучше: новый купить или пытаться искать живой б/у?
я тоже тогда менял,пласиковая оболочка на тросу рассыхается,лопается и трется внутри оплетки,создает дополнительное сопротивление от которого лопаются педальные кронштейны.