Страница 1 из 1

Свободный ход кардана и шрузы.

СообщениеДобавлено: 17.05.06 15:09
Гость
Есть вопросы (я понял что баян, но всё же):
1. машина стоит на передаче (например первой). Если взять в руку кардан и крутануть его против или ПО часовой стрекле -то у него есть свободный ход где то так градусов 30. А у кого ваще сколько?
2. в случае замены шруcов типа "GLO" на новые (но видимо уже не GLO), люфт ваще исчезнет или... ?

СообщениеДобавлено: 17.05.06 21:09
mart
чего-то дофига 30 градусов

СообщениеДобавлено: 17.05.06 22:09
александер
когда машин висит на подъемнике,крути туда-сюда заднее колесо и смотри,где люфт.У меня люфт вроде в шлицах оси шруса.Замотало,когда бросаешь педаль газа,потом давишь на нее-все с рывком.

СообщениеДобавлено: 18.05.06 07:53
DeN SPb
александер
У меня тоже были рывки и стук при изменении направления ускорения. На шрусах был люфт - зменил. Тема не пропала. :( Вчера махнули сцепу со всем сопутствующим (трос, подушка, подшипник/сальник) - рывки и стук пропал. :lol:

Re: Свободный ход кардана и шрузы.

СообщениеДобавлено: 18.05.06 08:29
KorsH
Михаил Кузнецов пишет:Есть вопросы (я понял что баян, но всё же):
1. машина стоит на передаче (например первой). Если взять в руку кардан и крутануть его против или ПО часовой стрекле -то у него есть свободный ход где то так градусов 30. А у кого ваще сколько?
2. в случае замены шрузов типа "GLO" на новые (но видимо уже не GLO), люфт ваще исчезнет или... ?


а разве GLO - это тип? GLO - это производитель...

далее следует ИМХО.

У кардана не может быть свободного хода. проверяется примерно так - блокируются обе задних полуоси за шлицы внутренних шрусов (можно руками) чтобы не поворачивались и шевелится кардан по/против часовой стрелки. если есть люфт между частями кардана - крестовина. если есть люфт самого кардана относительно полуосей (кардан хорошо шевелится ;) при неподвижных полуосях) - люфт в редукторе.
далее операция обратная. держится кардан и одна из полуосей и блокируются задние колеса. другая полуось вращается по/против часовой стрелки и смотрятся люфты. если люфтит относительно колеса - внешний шрус. колеса разблокируются, кардан и вторая полуось держатся. свободная полуось крутится. если есть люфт - редуктор или внутернний шрус. ну и дальше если полуось люфтит относительно фланца редуктора - внутренний шрус. если люфтит фланец полуоси относительно фланца второй полуоси и фланца кардана - люфт редуктора.

кстати, ШРУС - он все-таки ШРУС, а не ШРУЗ. ибо слово "скорость" пишется "Скорость", а не "Зкорость".