Михаил Кузнецов пишет:Есть вопросы (я понял что баян, но всё же):
1. машина стоит на передаче (например первой). Если взять в руку кардан и крутануть его против или ПО часовой стрекле -то у него есть свободный ход где то так градусов 30. А у кого ваще сколько?
2. в случае замены шрузов типа "GLO" на новые (но видимо уже не GLO), люфт ваще исчезнет или... ?
а разве GLO - это тип? GLO - это производитель...
далее следует ИМХО.
У кардана не может быть свободного хода. проверяется примерно так - блокируются обе задних полуоси за шлицы внутренних шрусов (можно руками) чтобы не поворачивались и шевелится кардан по/против часовой стрелки. если есть люфт между частями кардана - крестовина. если есть люфт самого кардана относительно полуосей (кардан хорошо шевелится

при неподвижных полуосях) - люфт в редукторе.
далее операция обратная. держится кардан и одна из полуосей и блокируются задние колеса. другая полуось вращается по/против часовой стрелки и смотрятся люфты. если люфтит относительно колеса - внешний шрус. колеса разблокируются, кардан и вторая полуось держатся. свободная полуось крутится. если есть люфт - редуктор или внутернний шрус. ну и дальше если полуось люфтит относительно фланца редуктора - внутренний шрус. если люфтит фланец полуоси относительно фланца второй полуоси и фланца кардана - люфт редуктора.
кстати, ШРУС - он все-таки ШРУС, а не ШРУЗ. ибо слово "скорость" пишется "Скорость", а не "Зкорость".