Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Свободный ход кардана и шрузы.

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Свободный ход кардана и шрузы.

Сообщение Гость » 17.05.06 15:09

Есть вопросы (я понял что баян, но всё же):
1. машина стоит на передаче (например первой). Если взять в руку кардан и крутануть его против или ПО часовой стрекле -то у него есть свободный ход где то так градусов 30. А у кого ваще сколько?
2. в случае замены шруcов типа "GLO" на новые (но видимо уже не GLO), люфт ваще исчезнет или... ?
Последний раз редактировалось Гость 18.05.06 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение mart » 17.05.06 21:09

чего-то дофига 30 градусов
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение александер » 17.05.06 22:09

когда машин висит на подъемнике,крути туда-сюда заднее колесо и смотри,где люфт.У меня люфт вроде в шлицах оси шруса.Замотало,когда бросаешь педаль газа,потом давишь на нее-все с рывком.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение DeN SPb » 18.05.06 07:53

александер
У меня тоже были рывки и стук при изменении направления ускорения. На шрусах был люфт - зменил. Тема не пропала. :( Вчера махнули сцепу со всем сопутствующим (трос, подушка, подшипник/сальник) - рывки и стук пропал. :lol:
Аватара пользователя
DeN SPb
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 09.02.06 09:46
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Свободный ход кардана и шрузы.

Сообщение KorsH » 18.05.06 08:29

Михаил Кузнецов пишет:Есть вопросы (я понял что баян, но всё же):
1. машина стоит на передаче (например первой). Если взять в руку кардан и крутануть его против или ПО часовой стрекле -то у него есть свободный ход где то так градусов 30. А у кого ваще сколько?
2. в случае замены шрузов типа "GLO" на новые (но видимо уже не GLO), люфт ваще исчезнет или... ?


а разве GLO - это тип? GLO - это производитель...

далее следует ИМХО.

У кардана не может быть свободного хода. проверяется примерно так - блокируются обе задних полуоси за шлицы внутренних шрусов (можно руками) чтобы не поворачивались и шевелится кардан по/против часовой стрелки. если есть люфт между частями кардана - крестовина. если есть люфт самого кардана относительно полуосей (кардан хорошо шевелится ;) при неподвижных полуосях) - люфт в редукторе.
далее операция обратная. держится кардан и одна из полуосей и блокируются задние колеса. другая полуось вращается по/против часовой стрелки и смотрятся люфты. если люфтит относительно колеса - внешний шрус. колеса разблокируются, кардан и вторая полуось держатся. свободная полуось крутится. если есть люфт - редуктор или внутернний шрус. ну и дальше если полуось люфтит относительно фланца редуктора - внутренний шрус. если люфтит фланец полуоси относительно фланца второй полуоси и фланца кардана - люфт редуктора.

кстати, ШРУС - он все-таки ШРУС, а не ШРУЗ. ибо слово "скорость" пишется "Скорость", а не "Зкорость".
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.069s | 17 Queries | GZIP : On