Страница 1 из 1

Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 17.05.06 00:02
Беспечная козья м.
Появилась необходимость в его замене.
Родной стоял красного цвета.
Сегодня ездил в магазин, секторов там 3 вида:
1) Красный d=40 (такой как у меня)
2) Желтый d=45
3) Белый d=50
На faq.ford77.ru читал, что, мол, можно поставить сектор большего диаметра и, тем самым, сцепление будет срабатывать чуть выше, а не в самом низу. Мне было бы это очень актуально, да и у жены ножки короткие :)

Кто имеет опыт установки сектора большего диаметра и есть ли от оного действа эффект? Хватит ли длины троса при таком раскладе?
А то может не стоит забивать себе голову, да поставить красненький оригинал... :?:

СообщениеДобавлено: 17.05.06 10:18
Gar
Ставь красный, желательно что бы трос сцепления был нужного для донца размера, лучше оригинал.

СообщениеДобавлено: 17.05.06 22:56
Incredible
При установке сектора с большим диаметром, какие могут быть последствия? Если попривычке выжать педаль до упора (до пола), со сцеплением ничего не случиться? Или педаль упрется не дойдя до пола и всё?

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 18.03.10 18:53
grin47
У меня стоит красный (40мм) зубчатый сектор. А в экзисте по красным маленький выбор. Посему, подниму тему: какие неприятные последствия могут быть, если я поставлю белый (50мм) сектор?

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 18.03.10 19:07
серый 090
разные в диаметре? это наверно с моделью двигла как то связано, ведь трос сцепления на V6 и донце разные.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 18.03.10 19:21
sesh_t
А как вы определяете что зубчатый сектор пора менять?У меня теперь бывает что раз в неделю педаль проваливается(звук не хороший такой) и потом сама возвращается, у кого такое было кто знает что за хрень,это этот зуб. сектор или нет?

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 18.03.10 20:27
grin47
серый 090 пишет:разные в диаметре? это наверно с моделью двигла как то связано, ведь трос сцепления на V6 и донце разные.

Наверное, связано. Но, говорят, поставить можно любой.
sesh_t пишет:А как вы определяете что зубчатый сектор пора менять?У меня теперь бывает что раз в неделю педаль проваливается(звук не хороший такой) и потом сама возвращается, у кого такое было кто знает что за хрень,это этот зуб. сектор или нет?

Вот и определили. Тебе пора менять зубчатый сектор :-) У меня пару раз за год педаль проваливалась, пора хотя бы купить сектор с трещоткой.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 18.03.10 20:46
drapieznik
:-D - главное чтоб педаль в моторный отсек не проваливалась...

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 18.03.10 21:29
sesh_t
Вот и определили. Тебе пора менять зубчатый сектор :-) У меня пару раз за год педаль проваливалась, пора хотя бы купить сектор с трещоткой.

Изображение
Номер 12 или еще что то нужно,что за сектор с трещоткой?Сложно менять,нужно снимать трос сцепления или нет,просто никогда раньше не менял эту фигню)))

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 18.03.10 21:55
grin47
sesh_t
12 (сектор) и 13 (трещетка). Я, когда буду покупать, захвачу ещё несколько номеров 9 (втулки, через которые педаль на ось одета), они копеечные.
А вот какого цвета и диаметра покупать сектор, нам сейчас подскажет какой нибудь хороший человек :-)

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 19.03.10 00:40
sesh_t
12 (сектор) и 13 (трещетка). Я, когда буду покупать, захвачу ещё несколько номеров 9 (втулки, через которые педаль на ось одета), они копеечные.
А вот какого цвета и диаметра покупать сектор, нам сейчас подскажет какой нибудь хороший человек :-)

О спасибо,хоть теперь ясно что покупать.Так а чтоб знать какого цвета покупать, нужно у себя посмотреть какой стоит.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 19.03.10 19:24
серый 090
sesh_t
так не факт,что до тебя никто туда не лазил.
а вот какой цвет, тоже нигде не нашел

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 20.03.10 14:18
jaffagold
Когда снимешь педаль сцепления обрати внимание на старый сектор.
Обычно, в 3-5 см от места крепления троса на секторе на дуге сектора наблюдаются темные следы.
Именно в этом месте часто трос цепляется за грань сектора при повороте педали.
Причина- износ втулок педали или излом кронштейна-трубки.
Верхняя грань сектора постепенно перетирает трос. Если трос оборвался в 3-5 см от края, то причина, скорее всего, именно в этом.

Мои рекомендации:
1. До начала монтажа мелким напильником (я использовал надфиль) снять полукруглую фаску на гладкой дуге сектора (без зубчиков).
Тогда, даже если возникнет небольшая несоосность кронштейна-трубки и желобка сектора, трос не будет так сильно цепляться за острый край и проживет чуть дольше.
2. До установки педального узла проверить соосность кронштейна-трубки с желобком сектора. Просто смотрим в трубку как в глазок и все увидим.
Вращаем педаль, убеждаемся в том, что соосность сохраняется.
3. При монтаже надо смазать слегка ось педали, чтоб педаль проворачивалась чуть легче.

Как уже указывалось на форуме, если нового сектора нет, а старый проскакивает, можно надфилем аккуратно подправить-заглубить зубцы на секторе (если надо- и на фиксаторе). Главное не перестараться- усилие там немалое.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 21.03.10 09:37
ford1972s
grin47
Dohc и V6 с коробкой мт75 и сцеплением Low Lift---красный сектор
Ohc(все модели)------------------------------------желтый сектор
V6 первых выпусков с коробкой N ------------------белый сектор
у белого,так сказать, самая высокая производительность,у желтого чуть меньше,ну а у красного меньше всего.На машину у которой сцепление было аж под поликом, вставлял белый сектор,помогало.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 21.03.10 11:54
sesh_t
Dohc и V6 с коробкой мт75 и сцеплением Low Lift---красный сектор

А если без Low Lift то какого цвета сектор?Да и остается вопрос открытым, если нету красного то какой можно поставить в замен.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 21.03.10 13:34
ford1972s
sesh_t
1.Ты о своей машине,или вообще?Цитирую самого себя:если нет LOW LIFT V6-,белый,Как бы коробка пофиг какая.2."у белого,так сказать, самая высокая производительность,у желтого чуть меньше,ну а у красного меньше всего.На машину у которой сцепление было аж под поликом, вставлял белый сектор,помогало."-это непонятно про что написано?

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 21.03.10 17:44
i_edgars
2,5 D ------------------------------------желтый сектор

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 21.03.10 18:09
psf735
"jaffagold"

Мои рекомендации:
1. До начала монтажа мелким напильником (я использовал надфиль) снять полукруглую фаску на гладкой дуге сектора (без зубчиков).
Тогда, даже если возникнет небольшая несоосность кронштейна-трубки и желобка сектора, трос не будет так сильно цепляться за острый край и проживет чуть дольше.
2. До установки педального узла проверить соосность кронштейна-трубки с желобком сектора. Просто смотрим в трубку как в глазок и все увидим.
Вращаем педаль, убеждаемся в том, что соосность сохраняется.

Абсолютно верно,я тоже е этому пришел опытным путем :yes:

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 21.03.10 18:20
psf735
"sesh_t"
Да и остается вопрос открытым, если нету красного то какой можно поставить в замен.

Не парься подойдет любой,просто существует разница в длине радиуса виртуальной окружности,частью которой является данный сектор,а по русски -сцепа будет выжиматься чуть выше или чуть ниже.Только не бери черный-
практически не ходит,это польская подделка. :yes:

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 21.03.10 18:39
grin47
Ну всё ясно, буду ставить белый. Сцепление выжимаю в пол, может быть даже приятнее станет ездить. Всем спасибо :-)
ford1972s пишет:Dohc и V6 с коробкой мт75 и сцеплением Low Lift---красный сектор
Ohc(все модели)------------------------------------желтый сектор
V6 первых выпусков с коробкой N ------------------белый сектор

Непонятно, какой сектор должен быть на v6 не первых выпусков с мт-75 и не со сцеплением low-lift. Или на всех колонях с мт лоу-лифт?

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 21.03.10 19:17
ford1972s
i_edgars
Спасибо,мне не часто дизеля попадаются,буду в курсе.grin47
С завода на всех МТ- Low lift,после кулибиных возможны коктейли,(4х4 с МТ-х.з.,ручаться боюсь) psf735
Ну,подойдет то любой,только вариант: вместо белого красный - конченый,будет педаль хотеться насквозь пола продавить. Лучше стремиться от красного к желтому, а далее к белому,по этой схеме.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 21.03.10 19:31
psf735
ford1972s пишет:i_edgars
Спасибо,мне не часто дизеля попадаются,буду в курсе.grin47
С завода на всех МТ- Low lift,после кулибиных возможны коктейли,(4х4 с МТ-х.з.,ручаться боюсь) psf735
Ну,подойдет то любой,только вариант: вместо белого красный - конченый,будет педаль хотеться насквозь пола продавить. Лучше стремиться от красного к желтому, а далее к белому,по этой схеме.

Согласен :yes:

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 21.03.10 23:23
i_edgars
ford1972s
А вот если надумаеш тросик сцепления поменять, то покупай хоть фирменный, хоть китаёске все равно придется гайку подкладывать, ну или сектор слегка по больше.
Про 2,5 ТД не знаю!

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 22.03.10 07:18
ford1972s
i_edgars
Никогда не ставил китайские троса,ну в смысле себе.Я барыжу,у меня с разбора фирменных хватает.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 29.03.10 17:18
sesh_t
Смотрел у себя(колонь),стоит желтый сектор,значит вариант замены красного катит,но так и не понял почему иногда проваливается педаль, на секторе все зубчики нормальные не стертые и не обломаны короче х.з.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 29.03.10 18:35
psf735
sesh_t пишет:Смотрел у себя(колонь),стоит желтый сектор,значит вариант замены красного катит,но так и не понял почему иногда проваливается педаль, на секторе все зубчики нормальные не стертые и не обломаны короче х.з.
А на фиксаторе смотрел?
foto7-8r.jpg
foto7-8r.jpg (11.44 КБ) Просмотров: 18152
Он под номером 1 :yes:

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 29.03.10 19:10
sesh_t
А на фиксаторе смотрел?

Смотрел, но ничего толком не видно и так раком нужно стоят и с переноской что хоть что то увидеть.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 29.03.10 20:05
jaffagold
Снимай педальный узел.
Из 4 гаек к моторному щиту откручиваешь 3 (кроме правой нижней).
И один винт (вроде именнно винт, а не гайка- забыл уже) вверх крепит.
Только тогда увидишь повреждения на секторе.
Запасись увеличительным стеклом, если собираешься править зубчики надфилем.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 30.03.10 12:48
Мatador
киньте пожалуйста в личку что покупать, финис коды. трос,к-т втулок сектор и что там еще надо.( педаль болтается лево право, пару раз был хруст, трос сухой, скоро перетрется.) кстати если в сухой трос тормозухи или что еще налить не удлиним ли ему жизнь? раз расходник то...

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 30.03.10 19:24
psf735
Мatador пишет:киньте пожалуйста в личку что покупать, финис коды. трос,к-т втулок сектор и что там еще надо.( педаль болтается лево право, пару раз был хруст, трос сухой, скоро перетрется.) кстати если в сухой трос тормозухи или что еще налить не удлиним ли ему жизнь? раз расходник то...
Не вздумай лить тормозуху-она гигроскопична,впитывает влагу. :rtfm:

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 30.03.10 21:59
Мatador
ну впитает, и что будет?раньше в фары лили. нормуль. а на трос посмотри, он сухой и темный.просит намазать. только текусть тормозухи приходит на ум. то что гидроскопична хрен бы с ней, а вот оплетку не сожрет как изоленту, только за больший срок.
какие предложения?чем смазать.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 30.03.10 22:03
ford1972s
ATF

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 30.03.10 22:11
psf735
Мatador пишет:ну впитает, и что будет?раньше в фары лили. нормуль. а на трос посмотри, он сухой и темный.просит намазать. только текусть тормозухи приходит на ум. то что гидроскопична хрен бы с ней, а вот оплетку не сожрет как изоленту, только за больший срок.
какие предложения?чем смазать.
Тогда уж спреем селиконовым :yes:

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 30.03.10 22:22
Мatador
а атф пробовали? силикон плохую текучесть имеет ( у меня остался литр чистого, на работе брал 1.5). в теории атф самое текучее...трос из оплетки не вынемается? а то можно и силиконом.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 15.04.10 13:57
Мatador
так что финисами тему не закончим? :blush:

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 17.04.10 21:10
Мatador
мне на охц желтый брать?или загодя? трос заказал уже, втулки и трещетки с секторм (оргинал 700руб) месяц ждать. брать оргинал или аналоги?

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 17.04.10 23:07
ford1972s
Мatador
Желтый или белый,белый в плане выжима легче.Если можешь позволить оригинал-конечно его.Трос 100пудово оригинал онли.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 17.04.10 23:42
psf735
ford1972s пишет:Мatador
Желтый или белый,белый в плане выжима легче.Если можешь позволить оригинал-конечно его.Трос 100пудово оригинал онли.
Нудавай еще разок-места много :rofl:

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 18.04.10 08:01
ford1972s
Глюк был,сорри

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 20.04.10 08:56
Мatador
:ranting: :ranting: сектор как оказалось не проблемма, а вот втулок нет нигде, месяц заказ. :wall: их от чего дркгого вопхнуть можно? или месяц ждать? (оргинал сектор идет столько же). феби 130 руб с собачкой в пакетике.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 20.04.10 10:02
sesh_t
Мatador
сектор как оказалось не проблемма, а вот втулок нет нигде, месяц заказ. :wall: их от чего дркгого вопхнуть можно? или месяц ждать? (оргинал сектор идет столько же). феби 130 руб с собачкой в пакетике.

Втулок и вправду нету или мин.заказ 10шт,я заказывал желтый сектор а мне прислали черный :ranting: Не хотел отправлять назад, опять неделю ждать и т.д. так как он и так копейки стоит,мне дороже бензин обошелся за дорогу чем сектор тот, да и с мастером договорился о замене,в итоге поставил черный сектор, мой механик говорил что эти черные от феби нормальные(не те что раньше,их на неделю хватало) он недавно менял чуваку на форде и тот уже год катается без проблем да и выхода другого не было у меня,если поломается то не беда,мне сектор с работой обошелся в 10$)

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 20.04.10 10:12
Мatador
да я и 10штук готов купить. феби стоит 130 руб, он действительно черный, есть еще какие то желтые фуфло (в этом маге мне доказывали что других и не бывает,оргинал не меньще 2000тыс обойдется - короче на лоха). феби много где в наличии есть. но у меня проблемма во втулках. не точил никто у токорей?

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 20.04.10 13:36
lesha_gl
Мatador

Какие там втулки то?

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 20.04.10 15:12
sesh_t
Мatador
да я и 10штук готов купить.

Ну так в чем тогда проблема код 7021871 вперед.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 20.04.10 21:14
lesha_gl
У меня экзист выдает эти втулки по 43р в течении двух дней. В чем проблема?
Зачем их только менять

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 20.04.10 22:18
Мatador
lesha_gl педаль болтается лево право. соответственно иногда бывает резко сцепу нажимаешь и хрусь... так и сектор сломается скоро. сегодня залез посмотрел какой сектор стоит - черный. не по центру собачки. зубья на ощупь все.
sesh_t а центральная? загвоздка в ней.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 20.04.10 22:54
grin47
Втулки, через которые педаль на кронштейн одевается? У меня они в экзисте тоже по 45 рублей и всего три дня ждать.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 20.04.10 23:07
Мatador
там 2 втулки боковые и 1на центральная. если я правельно понял на которую и одеваются эти 2. вот ее месяц. ну и сектор оргинал за 700руб месяц.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 20.04.10 23:33
grin47
Мatador пишет:там 2 втулки боковые и 1на центральная. если я правельно понял на которую и одеваются эти 2. вот ее месяц. ну и сектор оргинал за 700руб месяц.

Че то я не понял. Там по две втулки на каждой педали. А то, что в середине, зачем менять? Изнашиваются то только эти парные, по идее.
А сектор - да, 700р, но мне две недели выдает.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 21.04.10 09:32
Мatador
по идее ли точно? в 2 магах сказали 3 заказывают обычно. в остальных показываешь что надо. вообще у кого педаль болталась? каие изношены? (просто имхо, за 25лет и средняя подстерлась наверное.) она из чего средняя? судя по цене металл, а боковые пластик.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 21.04.10 09:47
Ixidor
у меня болтается педаль сцепы, если ногой влево-вправо подвигать, иногда залипает кратковременно, один раз звук был при выжиме, как-будто трос порвался, я очканул порядком, видимо сектор перескочил на зуб. Но ничего, езжу.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 21.04.10 09:53
Мatador
вот и у меня такая хрень. но это не гуд,надо исправлять. вот так сектор сломается километров в 100 от дома,ночью пятницы. попробуй кого нибудь вызвонить на трос подцепить. кто пьян,кто спит, кто на отдыхе далеко.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 21.04.10 10:45
psf735
А не надо буксира,трогаешся на1 с запуском,затем ловишь 2,3 и пошел,ездили ,проверено.Хреново по городу,с остановками,а по трассе 100 легко. :yahoo:

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 29.01.11 20:48
Amidomaru
Всем привет! Смотрю тема старая.. ну надеюсь всё равно поможите... Вообще похожа проблема у меня... Две недели назад порвался тросик сцепления, поменял его... скорости при выжатом сцеплений втыкались с хрустом.. как будто не доконца выжато сцеп.... через пару дней был какой то шелчёк будто оборвался трос.. но оказалось всё целое.. и сцепление стало нормальным, все скорости втыкались просто шикарно.. через неделю... этот треск педали стал всё чаше и чаше... на педаль нажмёшь она шелкнет и проваливает в пол.. с каждым днём боьше и больше... и теперь вообще постоянно шёлкает и вообще не выжимает сцепление... снял нижнию накладку панели (пенель рестайлинговая, не удобная ппц) нажимаю рукой на педаль... главное педаль с хрустом уходит в пол.. а этот сектор где тросик сцепления, на месте стоит.. в чём дело понять не могу.. подскажите как разобраться, и исправить?)) :wall:

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 06.02.11 00:58
Comander Shran
ford1972s пишет:Dohc и V6 с коробкой мт75 и сцеплением Low Lift---красный сектор

Тогда что то не сходится - на всех V-6 что попадались мне стояли желтые секторы.И в магазе предлагали именно такие для V-6.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 06.02.11 09:33
ford1972s
Comander Shran
Видишь ли,я одно время разбирал скорпы так сказать,"из первых рук".И видел,что стоит.А от жёлтого хуже не будет,если он вместо красного.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 18.02.11 23:56
Incredible
Amidomaru пишет:главное педаль с хрустом уходит в пол.. а этот сектор где тросик сцепления, на месте стоит.. в чём дело понять не могу.. подскажите как разобраться, и исправить?))

Наверное что-то с зубцами на секторе и на его фиксаторе, возможно зубцы по обламывало. Нужно на них посмотреть. И если всё так, то только менять сломанные детали.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 21.09.13 17:00
Jaims
вопрщем решил боротся с болошим свободнымзходом сцепы. Почитат тут всё и заказал сектор Белый(!) 50 мм. Всё подробно челу из интерентмагазинеа объяснил.
Пришёл феби. Чёрный. код 01384.
Снял педальный узел. Моя трещётка и сектор в разы лучше выглядит чем то шо пришло. Мало того, размером они одинаковы, разницы я не увидел нифига. Что интересно, Эксист тоже выдаёт по этому же коду сектор 50 мм. На ексисте же две втулки купил, поставил - разницы в люфте 0,0. как был маленький.так и остался.
Короче поставил пока что всё черное. Посмотрю как будет, но чувствую или своё назад поставлю или же всётаки буду белый 50 мм гдето искать.
Кто в укриане брал белые секторы, киньте номерок плиз.
http://www.fotolink.su/v.php?id=fa4e45e ... 3a0f23e880
http://www.fotolink.su/v.php?id=b230b37 ... fe7e33656f
Да ещё итересно: за 5 лет тросс два раза рвался, но кронштей педали в идеале. :unknown:

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 21.09.13 22:31
gmiro
Я пока красный сектор не поставил, то менял эти черные раз в два года из-за съеденых зубьев.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 22.09.13 00:21
Bodun
У меня черный - я доволен. Но есть один нюанс - забейте на сказки про саморегулирующийся сектор - и перекиньте трос как удобно вам по ощущениям. Он перепрыгивает на 2-3 зуба, а рукой для своего удобства я его перебросил на 5 зубьев, например. Кронштейн в идеале, трос еще родной.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 22.09.13 09:58
gmiro
Наверное от фирмы зависит. Я брал черный хрен знает какой фирмы.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 22.09.13 20:48
Felix
Bodun пишет:а рукой для своего удобства я его перебросил на 5 зубьев,

Э-э-э... Кого перебросил? Или у тебя трещетка блокируется?

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 23.09.13 08:53
Bodun
Felix
После саморегулировки троса я его руками еще на пару зубьев подвинул. ЧТобы сцепа брать начинала на первой трети хода сцепления.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 23.09.13 17:54
Felix
:unknown: . Не понимайт. После отпускания педали, в верхней точке, на кронштейне есть выступ. Он "взводит" собачку,
отводя ее от зубчатого сектора. А пружина внутри самой педали этот сектор(а следовательно, и трос) держит внатяг. Т.е. после каждого отпускания педали, натяжение троса может быть задано только усилием пружины, которая внутри самой педали.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 24.09.13 08:31
Bodun
Felix
Как-бы так тебе обьяснить, какие манипуляции я проделывал... Видео разве что снять, но счас не до того... Но трос можно закрепить и без упования на саморегулировку, как тебе удобно...

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 24.09.13 11:24
Felix
Да на бусе я себе трещетку заблокировал( приварил к педали гаечку М6, а в нее вкручиваю болтик, который "собачку" фиксирует, не давая ей взводиться). Но на Скорпе, с исправной трещеткой, после отпускания педали, трещетка разблокируется, сводя на нет все манипуляции с тросом.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 24.09.13 19:12
Jaims
я тож несосем понял насчёт перекидывания фиксатора :pardon:
А вот сектор мой чёрный кторый - он действителоно белый :hahaha: . просто не по трещётке смотреть надо, как я думал а по внутреннему радиусу, где тросс натягивается - с торца по фиктсатору тросса видно если сравнить два разных сектора. Педаль щас лучше стала, но всё равно под серединой берёт. Сцепа видимо уже не в идеале, но хоть нету лишнего свободного хода, как раньше.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 24.09.13 19:58
Incredible
Jaims пишет:Педаль щас лучше стала, но всё равно под серединой берёт.
Отродясь не помню чтобы на моём Сорпе сцепление бралось ниже середины. Даже после замены сцепления и тросика на новые оригинальные, оно всё-равно начинает брать где-то в середине хода и полностью схватывает на самом верху, когда ногу с педали можно почти убирать.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 29.11.13 11:48
AndreyT
Bodun пишет:У меня черный - я доволен. Но есть один нюанс - забейте на сказки про саморегулирующийся сектор - и перекиньте трос как удобно вам по ощущениям. Он перепрыгивает на 2-3 зуба, а рукой для своего удобства я его перебросил на 5 зубьев, например. Кронштейн в идеале, трос еще родной.


А как его можно перекинуть рукой?
Я поставил новое сцепление себе, тросик тож новый по длине он чуть короче старого, а сцепление в самом низу, по ощущениям что сцепа до конца не выжимается, со старым растянутым тросом и кончившемся фрикционом такого не было.
Трещетка у меня рабочая и в очень неплохом состоянии, похож меняли не так давно. Пытался сегодня натянуть посильней, но так и не получилоь. Можно ли как нибуть отрегулировать сцепление чтоб выжималось где нибуть по середине иль хотяб выше одной трети от пола? Или тут поможет только замена сектора на белый?

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 29.11.13 17:40
Felix
Ну, или сектор менять, или химичить блокировку трещетки, ибо что там Богдан рукой перекидывал, я так и не понял :unknown: .

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 30.11.13 16:14
AndreyT
Рукой натянул сектор на пару щелчков, после пару нажатий на педаль она опять вернулась в исходное положение как было и опять теперь педаль очень низко срабатывает:-(
Похож белый сектор надо покупать:-(

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 05.12.13 13:47
AndreyT
Заменил я сектор на белый, точнее на черный swag но по размеру как белый сцепление начало срабатывать теперь на середине чего я и хотел :yahoo:
старый сектор на мой взгляд очень хорошего состояния Изображение И что самое интересное, это родной сектор от этой машины выпущенный в феврале 1986 года :shok: , а машина у меня апрель 1986. Эта штука до сих пор жива и первый раз ее поменяли. Так что буду искать оригинальный трос, может с ним и родным сектором будет нормально и сцепление выжиматься.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 21.10.16 23:54
Incredible
Чем черевата замена сектора педали сцепления на больший диаметр? т.е. например, желтый сектор (45мм) заменить на белый (50мм). При этом можно ли повредить сцепление?

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 22.10.16 08:38
Костя Луганск
Incredible пишет:Чем черевата замена сектора педали сцепления на больший диаметр?


Педаль станет немного туже, ход выжимного немного больше.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 22.10.16 09:55
Crick
Чисто теоритически - угол положения тросика в педальном узле.

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 22.10.16 10:17
Сфинкс
ниченебудетставь

Re: Зубчатый сектор педали сцепления

СообщениеДобавлено: 22.10.16 21:56
Incredible
Понятно что все эти параметры изменятся. На срок жизни сцепления всё это как отразится?

Сфинкс
В целом то о чем и спрашивал. :super: