Страница 1 из 1
Замена пыльников задних ШРУСов

Добавлено:
24.04.06 09:47
Vova39
Собственно вопрос, для того чтобы заменить резинки нужно полуоси сдергивать или нет. А то у меня на Сиерре полуоси были неразборные там надо было и сдергивать и потом развальцовывать, а вот на Скорпе как - не знаю.

Добавлено:
24.04.06 10:09
Тим
Vova39
Короче откручиваешь болты шрусов(от гранаты и от ступицы).снимаешь в сборе.а потом снимаешь шрусы(у них там типа стопора стоит.снявь шрус меняешь пыльники.

УДАЧИ!

Добавлено:
24.04.06 10:27
Тим
А насчёт пыльников у нас на scorpio не завозят.может знаете такую машину daewoo tiko так вот я поставил от него(подходят почти один в один)


Добавлено:
24.04.06 10:34
Гость
А с одной стороны если открутить? Или неполучится?

Добавлено:
24.04.06 10:37
Koti
А насчёт пыльников у нас на scorpio не завозят.может знаете такую машину daewoo tiko так вот я поставил от него(подходят почти один в один)
попробуй от 41 москвича

Добавлено:
24.04.06 10:52
Vova39
Насчет пыльников - проблем нет.
2 Тим
Спасибо.
Я правильно тебя понял, ступичную гайку не надо трогать, а только откручивать болтики шрусов со стороны ступицы и редуктора.

Добавлено:
24.04.06 16:07
Тим
Vova39
да всё правильно---СТУПИЧНУЮ ГАЙКУ НЕ ТРОНЬ!


Добавлено:
24.04.06 16:09
Тим
MaZaY
можно конечно.но это всё равно что одевать штаны через голову----можно,но сложно!


Добавлено:
24.04.06 20:15
Сашка
Господа, я вот удивляюсь, нафига выдумывать, ставить там неоригинал, если есть копеечный оригинал (ну или почти

) + служба доставки.
NK 522503 1 495 776 Пыльник шруса FORD-GRANADA, SCORPIO [внутр/наруж] 72~ 3,9 NK
HANS PRIES 300828IT6 1627950 Пыльник шруса FORD-GRANADA, SCORPIO,SIERRA (внутр) ~94 1,6 HANS PRIES
HANS PRIES 300829IT6 1016761 Пыльник шруса FORD-GRANADA, SCORPIO,SIERRA (внутр) ~94 1,6 HANS PRIES
HANS PRIES 300831IT6 1638320 Пыльник шруса FORD-GRANADA, SCORPIO,SIERRA (наруж) ~94 1,4 HANS PRIES
Последняя циферка - цена в еврах.
Контакты:
http://parts.autocountry.ru/ford/ford-scorpio-price.html
Сам у них покупал сцепление - остался доволен.
Мне похоже тоже предстоит замена пыльника и шруса...

Добавлено:
24.04.06 21:25
Incredible
От 41 москвича пыльники быстро рвуться! Поставил, после того как мне сказали что они подойдут как родные, и полгода не наездил! Поставил родные, и забыл про пыльники уже на 2 года!
замена пыльников шруза

Добавлено:
01.07.06 09:59
dimitriy
Порваны пыльники на левом шрузе.Можно ли их поменять самому и что для этого нужно?

Добавлено:
01.07.06 10:19
VAZer_FS
Поскольку там такие-же шрузы как и на космиче(как я понял) нужно просто снять шруз поставить другой пыльник, и зажать специальным кольцом- хомутом и поставить шруз на место. Вроде так..если не прав - поправьте....

Добавлено:
01.07.06 17:41
Тим
dimitriy
Ну ты и ***

в следущий раз пройдись поиском и всё найдёшь.....
Для таких лентяев как ты повторяю: если у тебя стоят болты-шестигранники то берёшь торкс и откручиваешь шрус с двух сторон(со ступицы и гранаты).Снимаешь в сборе шрус. Скидываешь стопорные кольца и снимаешь шрус.Далее меняешь пыльник(стяни хомуты)*** и так далее с другой стороны..
***!!

Добавлено:
01.07.06 18:53
Alien
Я 2 дня назад поменял оба внешних пыльника ШРУСа.
Делал я это так.
Открутил ШРУСот ступицы. Там 6 болтов с головками под ключ (по моему на 13). Потом снял первое стопорное кольцо. Лучше пользоваться специальным съёмником. Без него тоже можно, но долго и неудобно. Снал саму гранату с полуоси. Потом снял второе стопорное кольцо. Снял старый пыльник. Очистил всё от старой смазки.
Отсмазки очищал по тому что не я её туда запихивал по этому неизвесно какой она давности.
И усё. Потом всё собрал в обратном порядке незабыв при этом забить гранату и ступицу новой смазкой и поставить с обоих сторон пыльника новые хомуты.
Когда собирал, на место где граната соприкасается со ступицей нанёс гермисил (высокотемпературный). И болты им же обработал. Чтоб не откручивались сами.
Вот и всё.


Добавлено:
02.07.06 17:24
KorsH
Alien
у тебя что, москвичевские шрусы с москвичевскими же болтами стояли?

) там же болты под торкс Т40 должны быть...

Добавлено:
02.07.06 21:31
dimitriy
Отчет:
купил пыльники (не родные) по180р.шт - 2 штуки
Заехал на эстакаду,посмотрел, съехал с эстакады,
поехал в сервис на рязянку, приценился, сказали 2000р.
уехал с сервиса на рязанке.
приехал к себе в гаражи (типа сервис),приценился -600 р.
Согласился.
Теперь все хорошо.
Спасибо.

Добавлено:
03.07.06 07:57
Alien
KorsH
Ни наю деже. Это не я ставил.
Надо у старого владельца будет узнать.


Добавлено:
19.06.07 22:33
ScorpioMan
А на глазастом такаяже система эамены пыльников?

Re:

Добавлено:
19.06.07 23:03
major77
ScorpioMan пишет:А на глазастом такаяже система эамены пыльников? :oops:
Да, если болты не прикипели работы на час
если шрус помыть-почистить на 2 часа :)

Добавлено:
19.06.07 23:21
Incredible
А промыть, почистить и новой смазкой забить не помешает. Кстати она должны идти в комплекте с пыльником. Я такой комплект по 400-500р. покупал, года 3 назад.
Re:

Добавлено:
20.06.07 08:13
major77
Incredible пишет:А промыть, почистить и новой смазкой забить не помешает. Кстати она должны идти в комплекте с пыльником. Я такой комплект по 400-500р. покупал, года 3 назад.
чет дорого для здешних то цен
я 2 года назад 1000 р за 4 комплекта в Мурманске отдал, брал вроде бы GKN или чет такое
смазки там впринципе в норме, но я напихивал дополнительно, "кашу маслом не испортишь" (с) :)
а вот хомуты барахло , ну по моим меркам, то бишь болтик до усеру на них не затянешь - сорвется :)

Добавлено:
20.06.07 09:03
Ted
можно конечно.но это всё равно что одевать штаны через голову----можно,но сложно!
У меня машин етот года так с 96 и операцию с пыльниками раза 3 наверное проводил. Все болты на наружных шрусах не открутились ни разу, торксы заканчивались раньше

Откручивал внутренние от редуктора, откидывал их от полуоси и пихал пыльник на наружные через полуось... так шо все реально
А по поводу пыльников однозначно родной мягче москвичевого и проходит дольше
Re:

Добавлено:
20.06.07 10:42
major77
Ted пишет:У меня машин етот года так с 96 и операцию с пыльниками раза 3 наверное проводил. Все болты на наружных шрусах не открутились ни разу, торксы заканчивались раньше :)
Вот уже не первый раз подобное слышу, но у самого (тьфу*3) пока обходился одним торксом и жив тот торкс до сих пор, мошт потому что ВДшка рулит, а может и от качетсва торкса зависит :)
Re:

Добавлено:
20.06.07 11:04
Jack
major77 пишет:Ted пишет:У меня машин етот года так с 96 и операцию с пыльниками раза 3 наверное проводил. Все болты на наружных шрусах не открутились ни разу, торксы заканчивались раньше
Вот уже не первый раз подобное слышу, но у самого (тьфу*3) пока обходился одним торксом и жив тот торкс до сих пор, мошт потому что ВДшка рулит, а может и от качетсва торкса зависит

ВДшка рулит и хороший молоток, перед тем как откручивать, болты хорошенько простучать надо, откручиваются как новые тогда.

Добавлено:
20.06.07 13:02
Incredible
major77
Нормальная цена за пыльник в котором идет сам пыльник, мягкий оболденно, специальная смазка, хомуты. Я рад, и не счтию что это дорого, т.к. вот уже з года прошло, а они как новые, только чуть-чуть трещинки на резине появились во внутренних складках, но герметичность не потеряна.

Добавлено:
20.06.07 18:50
александер
10 лет я на скорпе,я никогда не менял пыльники,они и сейчас эластичные без трещин.Когда машина висит на подъемнике,я их обпшикиваю силиконом(как и все другие шланги,патрубки,гофры....)
Re:

Добавлено:
20.06.07 23:21
major77
Incredible пишет:major77
Нормальная цена за пыльник в котором идет сам пыльник, мягкий оболденно, специальная смазка, хомуты. Я рад, и не счтию что это дорого, т.к. вот уже з года прошло, а они как новые, только чуть-чуть трещинки на резине появились во внутренних складках, но герметичность не потеряна.
Спорить не буду, разница впринципе не велика и вполне укладывается в различные накрутки барыгами :)
мои ходят уже почти 2 года, в наборе тоже было все, только вот хомуты мне не понравились, я на них сразу резьбу порвал на гайках :)
Re:

Добавлено:
21.06.07 00:03
RedOx
major77 пишет:Ted пишет:У меня машин етот года так с 96 и операцию с пыльниками раза 3 наверное проводил. Все болты на наружных шрусах не открутились ни разу, торксы заканчивались раньше
Вот уже не первый раз подобное слышу, но у самого (тьфу*3) пока обходился одним торксом и жив тот торкс до сих пор, мошт потому что ВДшка рулит, а может и от качетсва торкса зависит

На скорпах есть два размера болтов на ШРУСах - под торкс 40 и 45. Так вот у кого под 45 - тому повезло, торкс толще и крутит болты не ломаясь тока в путь. А вот у кого 40 - тут чаще торксы ломаются. Так что при случае лучше болты менять под 45 размер.

Добавлено:
21.06.07 00:11
Incredible
А есть ещё третий размер болтов, под русский ключ на 13!
Тем ещё больше повезло, ибо не надо никаких токсов, взял головку на 13 и крути столько сколько нужно , и ничего не ломается.

Добавлено:
21.06.07 00:18
ScorpioMan
а что значит размер болтов М8 и М10?

Добавлено:
21.06.07 00:24
Incredible
ScorpioMan
Цифра после "М" означает Диаметр резьбы.
Re:

Добавлено:
21.06.07 07:36
major77
Incredible пишет:А есть ещё третий размер болтов, под русский ключ на 13!
Тем ещё больше повезло, ибо не надо никаких токсов, взял головку на 13 и крути столько сколько нужно , и ничего не ломается.
кстати да, последний раз потеряв в снегу половинусвоих болтов под торкс, успешно заменил их на москвичевские болты шрусов, несмотря на все предупреждения об их ненадежности и склонности к срыву затянул их до усра... и не жалуюсь


Добавлено:
22.06.07 10:21
Ph@raon
Мне их тока пневматикой смогли открутить на сервисе, походу там с фиксатором были закручены, щас просто закрутили так что думаю в следующий раз сам управлюсь