Андро пишет:Давай по факту - твои предложения ремонта средневекового АКПП на тачке за штуку баксов:
1. контракт за 500-600
2. ремонт на СТО от 600 (в среднем 800)
3. делать ***(может быть из расходов головка за 0.5$, а может и кривые ручки заведут в глубокий попандос).
Второе конечно и это не предложение,а то что я лично сам зимой сделал.При этом отвозил её снятую за 200км и забирал соответственно сам.Коробка была проще,но более редкая.(а 670,ну шумыч поймёт) Все симптомы говорили о засранном гувернёре,но вот я решил всё таки на вскрытие свозить и не разу не пожалел.По факту цена работ с условмем снять поставить,проезда и жидкости вышла в процентов 70 стоимости авто.Ну и делалось это для машины,которая пробежит 10ткм думаю лет через пять если не сгниёт. Собственно даже при бодром исходнике я вижу куда смело можно размазать тысяч 200 и это будет незаметно и так у любой древней машины,включая ГАЗ.
При этом я бы всё равно не делал даже промывку гувернёра сам. Я тупо даже масло в движке сам не меняю.Хотя в эту машину мной вложенно труда гораздо больше,чем во все имеющиеся на данный момент.
Андро пишет: проблемы с суставами, артрит вроде. в общем тяжело ему сцепу давить и вообще напрягает вся эта суета с "нажми - переключи".
с выбором трансмиссии как раз и понятно,на палке мало кто хочет добровольно ездить. Дело в исходнике так то.
Ну а в целом,что бы было не стыдно дать машину отцу в руки,то стоимостью работ думаю и stress и тот же Grenkin тебя неприятно удивят.