Тупит АКПП A4LDe. Что делать?
Добавлено: 11.07.20 17:34
Есть такие неприятные моменты по коробке A4LDe в моем Форде Скорпио 1988 года. Начала тупить после длительного простоя:
1.Под обычной нагрузкой очень долго выкручивает 1-ую передачу (зачастую до отсечки) и сильным пинком втыкает 2-ую. Либо она может не включаться вовсе, пока пару раз не отпустишь и не нажмешь на газ, обороты при этом почти не растут. Если разгонятся медленно переключение проходит штатно, иной раз даже не заметно!
2. В каких то ситуациях, например, при спуске с горы и дальнейшем нажатии на газ, когда коробка должна включить пониженную (по ощущениям ту самую 2-ую скорость), но не может. Симптомы похожие: обороты не растут, коробка не может включить пониженную передачу, и машина не может разогнаться из-за низких оборотов, пока не отпустишь газ.
Стоит вопрос: что можно попробовать сделать с этой коробкой, стоит ли лезть в гидроблок? Или добивать и искать контрактную?
P.S: Уже провели одну частичную замену масла. Мужики на сервисе сказали, что в поддоне коробки даже не было магнита и масло... Просто в ужасном состоянии находилось. Оно и понятно, его последний раз меняли в 95-ом году
1.Под обычной нагрузкой очень долго выкручивает 1-ую передачу (зачастую до отсечки) и сильным пинком втыкает 2-ую. Либо она может не включаться вовсе, пока пару раз не отпустишь и не нажмешь на газ, обороты при этом почти не растут. Если разгонятся медленно переключение проходит штатно, иной раз даже не заметно!
2. В каких то ситуациях, например, при спуске с горы и дальнейшем нажатии на газ, когда коробка должна включить пониженную (по ощущениям ту самую 2-ую скорость), но не может. Симптомы похожие: обороты не растут, коробка не может включить пониженную передачу, и машина не может разогнаться из-за низких оборотов, пока не отпустишь газ.
Стоит вопрос: что можно попробовать сделать с этой коробкой, стоит ли лезть в гидроблок? Или добивать и искать контрактную?
P.S: Уже провели одну частичную замену масла. Мужики на сервисе сказали, что в поддоне коробки даже не было магнита и масло... Просто в ужасном состоянии находилось. Оно и понятно, его последний раз меняли в 95-ом году