Страница 1 из 1
тросик сцепления

Добавлено:
21.04.06 20:57
Andrei4
вчера ехал по Проспекту Мира, подъезжая к светофору педаль сцепления в пол провалилась.(((
починить, стало быть, никак нельзя. пришлось эвакуировать в сервис.
дело было в десять вечера. тросиков нигде нету, тазовские и прочие не подходят.
может, есть у кого лишний? готов $ если что.
там вроде гребенка какая-то еще, я сам не знаю, мне сказали так.

Добавлено:
21.04.06 21:11
александер
уж писали-писали про тросики.Скорпионист без запасного тросика-камикадзе.И менять их надо,когда чувствуешь трение в оболочке и педаль нажимается не плавно,а не в центре города посреди площади.
http://faq.ford77.ru/trans/szepl.htm

Добавлено:
21.04.06 23:28
mart
поиск на форуме - сильная вещь, менять трос 2 минуты

Добавлено:
22.04.06 10:02
rom
Скорпионист без запасного тросика-камикадзе
и это правда


Добавлено:
25.04.06 19:39
гряныч
всегда с собой вожу- у меня с ними беда. стоит недорого.
хотя на дороге можно сделать из ВАЗовского классического троса ручника- режешь пополам - серьгу в вилку вставляешь- на другом конце подходящую втулку расклепываешь и шайбу не забудь в педаль чтоб входила. так доехал с Воронежа до Москвы.
удачи на дорогах.


Добавлено:
25.04.06 19:58
гряныч
кстати про тросик- на 2.0 ОНС идет 2 троса разной длины по каталогу- разница в 4 см., пробовал и тот и тот. один фиг рвуться.
Re:

Добавлено:
25.04.06 20:26
mart
гряныч пишет:кстати про тросик- на 2.0 ОНС идет 2 троса разной длины по каталогу- разница в 4 см., пробовал и тот и тот. один фиг рвуться.
открываем поиск и пишем - трос сцепления, читаем ВНИМАТЕЛЬНО ПРИЧИНУ ОБРЫВА


Добавлено:
26.04.06 07:50
Doctor_Voodoo
Ну скажем меняется не 2 минуты....но вчерась за 15-20 в темноте на улице поменял.....
По причинам обраыва был в курсе, радовался после замены втулок педали, но не долго (до вчерашнего дня) , месяц назад была произведена визуальная проверка и смазка тросика - дефектов НЕ БЫЛО. Вопрос: какого же он так порвался? чуть на работу не опоздал блин.... Может ли это быть из-за изношенного сцепления??? У какго сколько примерно ходит сцепление при средне-интенсивной езде???
Re: тросик сцепления

Добавлено:
26.04.06 11:05
Archi
Andrei4 пишет:вчера ехал по Проспекту Мира, подъезжая к светофору педаль сцепления в пол провалилась.(((
починить, стало быть, никак нельзя. пришлось эвакуировать в сервис.
дело было в десять вечера. тросиков нигде нету, тазовские и прочие не подходят.
может, есть у кого лишний? готов $ если что.
там вроде гребенка какая-то еще, я сам не знаю, мне сказали так.
вообще насколько я помню, в перегазовках можно пререключить передачу.


Добавлено:
26.04.06 11:16
гряныч
можно вообще без сцепления ехать-лови момент по оборотам и легонько включаешь

Re:

Добавлено:
26.04.06 12:43
Гулин Андрей
гряныч пишет:можно вообще без сцепления ехать-лови момент по оборотам и легонько включаешь

Переключить передачу может и можно, но
как тронуться с места без сцепления?
Если только с толкача!

Re:

Добавлено:
26.04.06 12:48
Archi
Гулин Андрей пишет:гряныч пишет:можно вообще без сцепления ехать-лови момент по оборотам и легонько включаешь

Переключить передачу может и можно, но
как тронуться с места без сцепления?
Если только с толкача!

у меня на ручном донсе, если заводишься на передаче, машинка не глохнула, а сразу подрегивалась и сама подавала бензин и ехала...
Re:

Добавлено:
26.04.06 13:04
Palto
Гулин Андрей пишет:гряныч пишет:можно вообще без сцепления ехать-лови момент по оборотам и легонько включаешь

Переключить передачу может и можно, но
как тронуться с места без сцепления?
Если только с толкача!

Заводишь на передаче и поехал

Я даже со второй трогался

Re:

Добавлено:
26.04.06 13:30
Гость
Гулин Андрей пишет:гряныч пишет:можно вообще без сцепления ехать-лови момент по оборотам и легонько включаешь

Переключить передачу может и можно, но
как тронуться с места без сцепления?
Если только с толкача!

А воткнуть передачу на выключенном двигателе и крутануть стартер не пробовал? Заведется на ура, и поедет. Как-то раз полтора часа так по пробкам шкандыбал, пока был еще маленький и глупый

, и не возил в багажнике запасной тросик.
Re:

Добавлено:
26.04.06 14:02
Гулин Андрей
Dead пишет:Гулин Андрей пишет:гряныч пишет:можно вообще без сцепления ехать-лови момент по оборотам и легонько включаешь

Переключить передачу может и можно, но
как тронуться с места без сцепления?
Если только с толкача!

А воткнуть передачу на выключенном двигателе и крутануть стартер не пробовал? Заведется на ура, и поедет. Как-то раз полтора часа так по пробкам шкандыбал, пока был еще маленький и глупый

, и не возил в багажнике запасной тросик.
Неа! Не пробывал! И надеюсь не придется. Потому, что у меня в багажнике всегда аж два тросика лежит, и стоит новый тросик (месяца три назал ставили).
А еслиб захотел завестись на передаче, то я думаю у меня ничего б не вышло, у меня стартер полу-дохлый, очень медленно крутит, но заводит двигатель даже холодный со второго оборота КВала
Re:

Добавлено:
26.04.06 14:09
Гость
Гулин Андрей пишет:Dead пишет:Гулин Андрей пишет:Переключить передачу может и можно, но как тронуться с места без сцепления?
А воткнуть передачу на выключенном двигателе и крутануть стартер не пробовал? Заведется на ура, и поедет.
А еслиб захотел завестись на передаче, то я думаю у меня ничего б не вышло, у меня стартер полу-дохлый, очень медленно крутит, но заводит двигатель даже холодный со второго оборота КВала
Если ты этой зимой заводился - то и так заведется, тем более горячая. А если нет - озаботься стартером, пока новая зима не пришла!
Re:

Добавлено:
26.04.06 14:13
Гулин Андрей
Если ты этой зимой заводился - то и так заведется, тем более горячая. А если нет - озаботься стартером, пока новая зима не пришла
Заводился при морозах до -15, потом уже хреново, конечно!
Стартером обязательно займусь, но позже, сильно не тяготит он меня сейчас.

Добавлено:
27.04.06 13:33
Jack
Звонил в магазин по поводу тросика, а они меня так грузанули, что мол вариантов немеренно. Как его найти на мой пепелац? Может номер каталожный кто скажет или в магазине чего не понимают?

Добавлено:
27.04.06 16:47
Andrei4
поменял тросик сцепления.
для этого пришлось эвакуировать болид на сервис.
а за тросиком ехать на разборку
педаль стала нажиматься в два раза легче, даже не привычно как-то
Трос сцепления

Добавлено:
16.07.07 19:59
Крол
Ребята хелп..порвался трос сцепления...пошел я и купил новый...начал стави а не чё и не получается....померил тросы а новый на 8-9 см длинее старого..что это такое???позвонил на разбор где брал говорят всё джело попровляется трещеткой...пли..отпишите свои советы и ответы а то я в замешательстве!+***(и кстати может я профан то лапка на самой сцепе просто спокойно шатаеца....т.е. непоняно как там вообще что то работает...=*** плиз !!!

Добавлено:
16.07.07 22:11
mart
ни фига не понял, порвался трос, купил новый, позвонил на разбор где ***
ты новый купил или с разборки

Добавлено:
16.07.07 22:13
Miha
Кури мануалы.
Вылет троса одинаковый. Длина оплёти зависит от бвижка, вернее способа его укладки. Смотри механизм натяжения на педали и направляющую втулку

Добавлено:
16.07.07 22:32
Крол
кстати если не жалко киньте пару ссылочек хороших мануалов для первого скорпа 88 года рождения!!!очень надо плиз!заранее благодарен!

Добавлено:
16.07.07 22:36
Miha

Добавлено:
18.07.07 07:29
Fastman
тросов на скорпио-сиерру два размера по тросику - длинный и короткий. У меня сейчас сектор до конца срабатывает и имеется свободный ход педали. Вот предполагаю, что у меня трос короче должен быть, а поставили тот, что был. Все никак не проверить.

Добавлено:
10.08.07 15:16
Jesus
В туже тему вопрос: трос порвался, поменял, передачи стали туго включаться, выключаются с небольшим усилием, включаются через силу.
Re:

Добавлено:
10.08.07 15:28
Palto
Jesus пишет:В туже тему вопрос: трос порвался, поменял, передачи стали туго включаться, выключаются с небольшим усилием, включаются через силу.
У меня такое было. Поставил оригинал- всё прошло.
А в чем было дело так и не понял, то ли трос был херовый сам по себе, то ли не подходил, толи поставили его как-то не так... Лежит теперь в багажнике нулёвый (один день всего отъездил)


Добавлено:
10.08.07 16:18
александер
ТРОС в оплетке не сложное приспособление,ели покупаешь б\у,то посмотри не лопнутая ли оболочка пластиковая на самом тросе.Длина не важна-важна,чтоб разница длинны троса и трубки была постоянной.Перед разрывом внимательный скорповед точно почувствует,что при нажатии у троса есть гдето трение и будет искать причину,а не ждать зимы,подальше от родного города и весь в чистом...запас.трос в багажнике-это всегда.Раз в 2 года залить смазку в трубку.Все проблеммы начинаются,когда лопается пластиковая оболочка троса и начинает драть внутри трубки ,увеличивая усилие нажатия,потом лопается кронштейн педали,трос начинает тереться об вход в трубку...осталось только подальше отъехать и трос лопнет.

Добавлено:
10.08.07 19:00
Hranitel
не все проблемы начинаются кагда лопается направляющая. Если бы не она трос бы очень долго ходил.
Re:

Добавлено:
10.08.07 20:12
александер
Hranitel пишет:не все проблемы начинаются кагда лопается направляющая. Если бы не она трос бы очень долго ходил.
не понял-лопается пластиковая оболочка в которую впаян трос ,а не трубка в которой он ходит.