Страница 1 из 1

Замена сцепления

СообщениеДобавлено: 19.04.06 18:11
Сашка
Синдромы были такие - на нейтралке при нажатии сцепления глохла. Подозрения на сцепление. Отогнал горцам в сервис - подтвердили. Начался обзвон магазинов автозапчастей. Первый вопрос, озадачивший меня - какой тип мотора (трёхбуквенная аббривиатура)? А хэ его зэ. 88 год, одновальник, инжектор, 2 литра. В ПТСе написано - 73,5кв, 100лс. В каталогах нет такого сочетания, есть либо 74кв - 100лс либо 77кв - 105 лс. Фиг его поймёшь. Второй вопрос, убивший меня - коробка не "MT75"? Бля... Где на ней написано?

СообщениеДобавлено: 19.04.06 18:46
Valery
Если для включения задней передачи нужно поднимать вверх кольцо на рукоятке, то у тебя МТ-75, если нет - то у тебя "N".
1988 год
74кв - 100 лс модель двигателя - NRC 1954 см3
77кв - 105 лс модель двигателя - NEL 1998 см3

СообщениеДобавлено: 19.04.06 18:57
Сашка
Валерий, спасибо!
Выяснилось - коробка тип N, двигло скорее всего NRС (если верить киловаттам в ПТСе, а не лошадям)

Ещё парочку вопросов:
1) какое сцепление стоит брать? в смысле какая марка зарекомендовала себя наименьшим количеством брака?
Я про LUK, SACHS, NK и прочее...
2) Какова средняя стоимость работы по замене? (снять кардан, коробку, сцепуху, поставить новую и т.п.) Был в 2х автосервисах, горцы назвали цифру 4000 - что имхо явный перебор, славяне обещали за 2400 поменять (даже с гарантией на свою работу :) )

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.06 18:59
александер
Valery пишет:Если для включения задней передачи нужно поднимать вверх кольцо на рукоятке, то у тебя МТ-75, если нет - то у тебя "N".
1988 год
74кв - 100 лс модель двигателя - NRC 1954 см3
77кв - 105 лс модель двигателя - NEL 1998 см3
не понял,у меня точноМТ75,какое кольцо и куда?задняя скорость-просто право и на себя.

СообщениеДобавлено: 19.04.06 19:00
Valery
Цена в среднем 120 уе с заменой сальника.
LUK, SACHS, NK все достойные детальки.
Не скупись на замену выжимного и заднего сальника коленвала.

СообщениеДобавлено: 19.04.06 19:01
mart
1.LUK, SACHS
2. на фирменном сервисе меняют обычно за 3500, 2000-2500 нормальная цена

СообщениеДобавлено: 19.04.06 19:01
Valery
александер, под рукоятной переключения передач.

СообщениеДобавлено: 19.04.06 19:03
mart
а еще можно глянуть опорный подшипник первичного вала и тож махнуть, деталька копеечная, ну и глянуть на передний сальник кпп
( первичного вала)

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.06 19:07
mart
Valery пишет:александер, под рукоятной переключения передач.

у него машин испорченный :lol:

СообщениеДобавлено: 19.04.06 19:13
александер
эх,сцепление...У меня в московских пробках при троганье колбасит,только при прогреве,почемуто диск с маховиком встречается несоостно,менять из-за этого все сцепление неохота,если до сведения дисков мотор раскручивать не менее2000об,диски сводятся со скрежетом,но без колбашенья,говорят диск коробится...

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.06 19:15
mart
александер пишет:эх,сцепление...У меня в московских пробках при троганье колбасит,только при прогреве,почемуто диск с маховиком встречается несоостно,менять из-за этого все сцепление неохота,если до сведения дисков мотор раскручивать не менее2000об,диски сводятся со скрежетом,но без колбашенья,говорят диск коробится...

скоро помрет

СообщениеДобавлено: 19.04.06 19:16
Сашка
Уххх, мужики :) Всё это пока слишком сложно для меня, ща залезу в мурзилку поищу хоть что где находится и попытаюсь проконтроллировать при замене. По поводу сцепления - собрался покупать всборе за 70-80 евро (тут). Наскока я понимаю, чудесное слово "всборе" означает всё, что нужно? (т.е. корзину, диск, подшипник отжимной)

СообщениеДобавлено: 19.04.06 19:18
Valery
Наскока я понимаю, чудесное слово "всборе" означает всё, что нужно?

К сожалению, каждый продавец этот чудный термин трактует по-своему.

СообщениеДобавлено: 19.04.06 21:50
bullitt
1500-замена сцепы у бонда на ОНС,на донс-1800. Плюс сама сцепа в комплекте с нажимным-3000 в среднем.

СообщениеДобавлено: 19.04.06 21:58
Сашка
Ху из Бонд? Просветите ламу

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.06 22:23
Гость
Сашка пишет:Ху из Бонд? Просветите ламу


Дяденька, который чинит Скорпы. Только вот он в САО :)

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.06 22:37
александер
mart пишет:
александер пишет:эх,сцепление...У меня в московских пробках при троганье колбасит,только при прогреве,почемуто диск с маховиком встречается несоостно,менять из-за этого все сцепление неохота,если до сведения дисков мотор раскручивать не менее2000об,диски сводятся со скрежетом,но без колбашенья,говорят диск коробится...

скоро помрет
а кто,конкректно,в сцеплении отбросит первым ласты,а то энто у меня уже лет 5 и все остальные функции оно выполняет,а запасной комплект купил и ждет своей очереди уже года 3,но я любознательный и интерестно посмотреть на ейную смерть,предыдущее,лет8 назад,начало проскальзывать,когда в гору газовал со скрежетом и лапки корзины повело,что после прогрева сначало первая не врубалась,потом вторая,потом надоело и поменял на valeo,а как будет сейчас?надеюсь она будет плавной.

СообщениеДобавлено: 19.04.06 23:16
mart
дайте вы нормальные координаты человеку, а то послали туда, не знаю куда

СообщениеДобавлено: 20.04.06 08:43
Maximus
Координаты Бонда.
тел. 792-53-08. Зовут Алексей. Работает на ул. Яблочкова, около заправки Юкос.

To Reno. Только это не САО, а СВАО.

СообщениеДобавлено: 20.04.06 08:50
Sergey
Тебе ближе к Папилину!
А Бонд барыга!
И обслуживание у Папилина лучше.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.04.06 08:54
Jack
Maximus пишет:Координаты Бонда.
тел. 792-53-08. Зовут Алексей. Работает на ул. Яблочкова, около заправки Юкос.

To Reno. Только это не САО, а СВАО.


Так вот кто такой Бонд, а то я учеловека год закупаюсь и ремонтируюсь, а что он Бонд не знаю :D

Кстати цены на работы у него приятно радуют.

СообщениеДобавлено: 20.04.06 08:59
Sergey
У Папилина дешевле!

Re:

СообщениеДобавлено: 20.04.06 09:03
Гость
Maximus пишет:Координаты Бонда.

To Reno. Только это не САО, а СВАО.


Хм. Не обращал внимание, что железная дорога округа разделяет. Привык что Тимирязьевка и Петрашка наши в САО ))) :) :oops:

СообщениеДобавлено: 20.04.06 10:50
bullitt
У папилина запчасти кнечно дешевле но качество работ мне у бонда больше нравится 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 20.04.06 11:16
Sergey
bullitt пишет:У папилина запчасти кнечно дешевле но качество работ мне у бонда больше нравится 8)

Спорный вопрос!
Мне делают отлично!

СообщениеДобавлено: 22.04.06 01:41
Сашка
Вобщем купил себе SACHS за ~2500. Завтра надеюсь поставить.
Надо бы оценить, доеду ли на старом сцеплении до Бонда :-/ Рисковать уж очень не хочется. К тому же всё никак руки до ТО и ОСАГО не дойдут, но это уже отдельная тема :) А то каждый раз гайцам по 3-4 сотни отдавать - радости мало.

СообщениеДобавлено: 22.04.06 06:23
Valery
Сашка, оно не продается: Granada Coupe v6 2.0 carb, 1982?

СообщениеДобавлено: 22.04.06 06:58
Сашка
в нашей стране всё продаётся, в том числе и моя гранада
только об этом чуть позже...

СообщениеДобавлено: 22.04.06 07:25
Valery
ОК, я и подождать могу. :wink:

...

СообщениеДобавлено: 22.04.06 08:05
Гость
2 Сашка:

Будешь менять сцепу - хорошо б проверить коробку, патамушто может она от этого сдохнуть - см. мой пост в Фордовой конференции на autu.ru - там в подробностях все растерто (пост звался вроде "глюки КПП" или что-то в этом роде, поиском можно найти), там же (на auto.ru) и про замену сцепы было, целий трактат тогда забабахал... щас вроде в ФАКе лежит...

Re:

СообщениеДобавлено: 22.04.06 14:08
mart
Valery пишет:Сашка, оно не продается: Granada Coupe v6 2.0 carb, 1982?

зачетный аппаратец :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 22.04.06 16:19
Palto
mart пишет:
Valery пишет:Сашка, оно не продается: Granada Coupe v6 2.0 carb, 1982?

зачетный аппаратец :lol:

Если бы еще и года 75-го, то я бы уже летел в Москву :D

СообщениеДобавлено: 22.04.06 16:29
bullitt
ток если уж быть полностью честным то тне купе а 2х дв седан :wink:

СообщениеДобавлено: 22.04.06 19:04
Сашка
Вобщем мужики, кто интересовался гранадой, ситуация такая:
1. Машинка оформлена, есть ТО и ОСАГО
2. Покраска желательна (красили валиком - до меня)
3. Надо разобраться с двиглом - по-хорошему перебрать или заменить, т.к. была т.н. "братская рука", двиг был заклёпан (неплохо надо сказать, я на нём эту зиму катался по выходным)
4. Есть некоторое количество оригинальных запчастей (АКПП, пара карбюраторов, кое-что из навесного и электрики, передняя оптика и пр.) и контакты человека в Питере, где собственно я их и брал. У него разборка гранад и з/ч куча.
5. Действительно, наврал - не купе, а 2х дверный седан. Но его ценность это не умаляет - в Москве таких точно нет.

Пипелац был мной продан по рукописке одному знакомому в "рассрочку". Клялся и божился вернуть всё до копейки в течении пары недель, прошло 3 месяца, ждать *** - баблосы нужны с каждым днём всё сильнее. Комплектация - CL (ГУР, МКПП 4, аудиоподготовка, передний подлокотник).

Цена вопроса 27 т.р. без торга.

Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 22.04.06 19:25
bullitt
одна :lol: :lol: :lol: ну в комплектации цл возможно :wink: ибо одну я разобрал 8) а так их довольно много :D просто места знать надо....ну а по повуду цены-неадекватно(ничего личного-только факты :roll: )

СообщениеДобавлено: 22.04.06 19:26
Valery
Облом. :( Один седан я уже почти восстановил, летом похвастаюсь.
Купе было бы круто заделать до заводского состояния.
в Москве таких точно нет

По гиашной базе на 01.01.2006 в Москве и области таких зарегистрировано 387 штук.

СообщениеДобавлено: 22.04.06 19:28
bullitt
По гиашной базе на 01.01.2006 в Москве и области таких зарегистрировано 387 штук.-----------------------------не верь глазам своим :wink:

СообщениеДобавлено: 22.04.06 19:56
Сашка
мужики, вы 4дверные в рассчёт не берите, 2х дверок в москве живых не видел за 2 года (сколько за гранадами наблюдаю) ни одной.
А по поводу цены так расклад такой:
я её брал за 15
3 ТО + 5 ОСАГО
и ещё запчастей докупал (ни одной поставить не случилось - руки не дошли)
я не барыжу, я даж в минус себе

СообщениеДобавлено: 22.04.06 20:02
bullitt
3 ТО + 5 ОСАГО
и ещё запчастей докупал (ни одной поставить не случилось - руки не дошли)
--------------------------------------------------------------Мож мне при продаже есче и бензин\фильтра масла и прочее посчитать :roll: нуаЧо :roll: Лично знаю навскидку 10 таких машин-при том что я "невтеме" 8)

СообщениеДобавлено: 22.04.06 20:07
Сашка
bullit, ты торгуешься или это обычное желание поспорить ниочём? :)

СообщениеДобавлено: 22.04.06 20:09
bullitt
http://www.cars.auto.ru/sale/QQ14164/ мой бывший авто, а на фотке и я кстати,и мой гараж частично виден и мой ящик с инструментом в салоне :wink: машин был продан мною за 600 и уё...щно переварен(я ее даж назад невыкупил когда увидел как ее проварили :evil: )

СообщениеДобавлено: 22.04.06 20:11
bullitt
я неторгуюсь-я советую :wink: ПС-если ты реально денех хош получить за нее, иль ставь тыщи 3 и пиши "для ценителей" 8) а вапче я белый и пушистый(с)

СообщениеДобавлено: 22.04.06 20:18
Сашка
Совет ценный :) 5 баллов
на самом деле я сейчас в промежуточном состоянии - продать или восстановить и продать

СообщениеДобавлено: 22.04.06 20:24
bullitt
лутше продай сразу-либо потом много больше денег потеряеш, ибо такая машина в состоянии новой будет стоить столько что ты будеш в мега минусе Вполне адекватна по первому впечатлению(ибо вживую бы увидеть) http://www.cars.auto.ru/sale/EH69142/ вот эта машина,если она реально такая как написано(но что то подсказывает что нет.особенно вид сзади :wink: ) 5ру стоит.....ибо неваренная и в родне и с 2.8 с к жетроником(мощнее скорпа 2.9 8) )

СообщениеДобавлено: 22.04.06 20:25
bullitt
а восстановленный авто(особенно из хлама) никада небуит лутше наманого но в родне 8)

СообщениеДобавлено: 22.04.06 20:26
Valery
:!: :shock: :lol: - это про ТО + ОСАГО
или восстановить и продать

Восстановить или опять валиком покрасить? Если валиком, то вперед, а, если восстановить, то готовься к пападосу.
А на восстановление Гранады до состояния "только с конвеера" я потратил уже столько, что можно накупить Скорпов в количестве небольшого таксопарка.

СообщениеДобавлено: 22.04.06 20:40
Сашка
А что вы все по поводу ТО и ОСАГи претёсь? ТО на иномарку 3к рублей - стандартная такса. Без ОСАГИ тож особенно не поездишь. А на неё дешевле 5к не найдёте - можете проверить, благо онлайн калькуляторы осаги есть. Это _необходимые_ траты. Один Х, как говорится, что вы при покупке потратитесь больше либ потом будете сами этим заниматься. И ТО и ОСАГА делались недавно - т.е. считайте год в запасе. Мож я чё не понимаю? Может вы изобрели способ гипнотического убеждения ГАЙцев, что можно разъезжать без страховки и осмотра? Поделитесь тогда

СообщениеДобавлено: 22.04.06 20:46
Valery
Просто в цену машины не вкладывают стоимость всех страховок и взяток за ТО за всю жизнь машины.

СообщениеДобавлено: 22.04.06 20:49
Сашка
я ж не позапрошлогодний снег продаю - а живой, полутора месячной давности ТО и ОСАГУ... в принципе осагу можно расторгнуть по выкупной стоимости и отминусовать из стоимости... жаль взятку за ТО мне никто не вернёт :)

СообщениеДобавлено: 22.04.06 20:58
Valery
Саш, подожди продавать ее еще лет 10 и твоя Гранада, если не развалится, уйдет уже как раритет.

СообщениеДобавлено: 22.04.06 22:35
bullitt
"для ценителей" :roll:

СообщениеДобавлено: 23.04.06 14:29
Сашка
О, Россия, страна непуганных дураков, тебе я оду слагаю! :worthy:
Пошёл сегодня в автосервис, где мне обещали за 2400 р сцепление поменять. Закрыто, хотя написано работают без выходных и праздников. Ну ладно, думаю, всё-таки Пасха на дворе, а страна у нас глубоко верующая... Обошёл несколько сервисов в районе, разброс цен на данную работу напоминает прыганье обезумевших блох на бездомной собаке - от 2,5 до 8(!!!) тысяч. Это за 2.7 нормочаса работы? Господа автослесари, этож скока вы в месяц получаете, если час работы своей оцениваете в 100 уёв? при стандартных 20.5 рабочих днях в неделю по 8 часов выходит что больше 15 косарей зелёных... Что ж мне эту математику зарплат не предоставили в раннем детстве? Может пошёл бы другой дорожкой :)
P.S. Утрирую, конечно, и понимаю, что 70% денег идёт в карман хозяину + аммортизацию оборудования + помещение и пр. Но вопрос ценообразования на услуги мне всё-таки не ясен. Есть конкретная работа, которая укладывается в конкретное время. Есть стоимость одного нормочаса. Чего же боле? Ну допустим, погрешность +/- пара десятков процентов, ну не в 6 раз же!

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:24
александер
РЫНОК-не нравится не ешь,а автосервисмастера говорят,что такие чайники приезжают,грех не обуть.

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:55
Сашка
такие чайники приезжают,грех не обуть

нет слов, один мат
барыга на барыге сидит и барыгой погоняет
ебздец - ближайшее будушее россии - разброс цен на спички от 50 копеек до 200 рублей
страна митинских барыг

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:58
александер
учисть капитализму-социализм закончился,а то всю жизнь будешь нервничать,что все вокруг -КОЗЛЫ

СообщениеДобавлено: 23.04.06 16:06
bullitt
вот именно,зачем нервничать,просто смирится с этим :wink:

СообщениеДобавлено: 24.04.06 20:57
Сашка
ПОМЕНЯЛ!!! Кайф! За 2800 в сервисе на соседней улице (стрёмно было ехать куда-то дальше, хотя "на холодную" старое сцепление вело себя намана). Познакомился с тамошними сервисмэнами - хорошие ребята. Сделали всё при мне, я стоял, ковыряясь в носу и задавая всякие глупые вопросы наподобие - а это чё? а это нах? Всё честно отвечали, рассказывали и показывали. Сделал даже небольшой фотоотчёт - фоты выложу чуть попозжа. Когда на свет дневной достали старое сцепление - народ ржал - там в диске такие пружины есть, типа демпферные. Одна из них когда-то от агрессивного стритрейсинга предыдущего хозяина выскочила, обломив крепёжку на диске. Так вот этот диск ЗАВАРИЛИ!
Ещё внимательно оглядывал своё ржавое брюхо. Грустно. Позвал тамошнего жестянщика. Оценил полную переварку в 2-3 килозелени. Даже не смешно :( Но, как подсказывает практика, кто ищет - тот всегда найдёт. Последнюю жестянку мне делали в подмосковном Клину - отрезали и варили низ водительской двери, заделывали дырки на багажнике (от некогда стоящего там спойлера). Грунтовали всё, но не красили. За дверь + багажник отдал помнится 1500 рублей :)))) Причем, сделали неплохо. Вот думаю, сделаю ОСАГУ с ТО и к ним рвану. Есть ли у вас, глубокоуважаемая публика, на примете такая же дешёвая жестянка?
Завтра еду снова к ним, колодки менять и подвеску диагностировать - а то я как-то профугасил эту тему :( Стыд и позор мне.