Gгеnкіn пишет:Никто не устраивает срачи на пустом месте, не надо упрощать.
один срач, факт, причем не оспоримый, мне уже пара сторонних человек сказала что-то типа "а чоэтоувас там? очередной срач?" и это сторонние люди, далекие от машин и фордов.
Gгеnкіn пишет:Подумай логически. Для чего нужен этот кусок резины между болтами хвостовика КПП и фланца карданного вала? Он нужен, чтобы демпфировать передачу движения с хвостовика коробки на кардан. Что будет, если вместо куска резины поставить кусок стали такой же формы? Толчки станут ощутимыми, потому что увеличится жесткость соединения. Если же сравнить резиновую муфту с потрескавшейся резиновой муфтой, то муфта с трещинами будет иметь меньшую жесткость, чем целая резиновая. Поэтому демпфировать толчки она будет мягче. Да, ее разорвать может, но это уже другая история.

ты сделал мой день, всем срочно покупать рваные муфты кардана или рвать свои, чтоб помягче было. а если серьезно, то это идиотизм, Гренкин, ты скатился до уровня Глюкостата, хотя я лично всегда думал что твой уровень именно такой :).
Gгеnкіn пишет:Теперь про люфты в трансмиссии. Они могут давать толчки. Но:
1) для этого люфты должны быть очень значительными;
2) толчки будут ощущаться не только в момент переключения передач, но и на других режимах. К примеру, при резком отпускании газа;
люфты в ЛЮБЫХ шлицевых соединениях, а тем более на машинах 30лет ЕСТЬ ВСЕГДА, факт, неоспоримый, вопрос только в величине этих люфтов. и что значит по товему "значительными"?
Gгеnкіn пишет:3) простота обнаружения люфтов не даёт ничего,

простота определения люфта дает спокойствие: деталь либо идет под замену, либо можно поменять смазку и забить еще на какой-то период.
Gгеnкіn пишет: Но люфты ведь могут быть в самих полуосях.
подумай головой, а не своим задом, не могут, а они там ЕСТЬ ВСЕГДА, тем более на 30 летних машинах, откуда я знаю характер толчков на машине автора темы? может у него смазка в шлицевом соединении частей кардана высохла и достаточно будет её туда добавить? задача не сложная и не затратная. в поиске неисправностей я привык двигаться от простого к сложному. чего уж проще заехать на яму и за час проверить всё что я написал по пунктам.
Gгеnкіn пишет:Ну решил человек побороть эти люфты. Собрался купить новые ШРУСы. Но люфты ведь могут быть в самих полуосях. Поэтому купил сразу приводы в сборе. Редуктор отдал на кап.ремонт, предварительно купив сателлиты и прочую лабуду. До кучи купил б/у кардан, но в отличном состоянии и за недорого (ну прям как ты любишь). Все это заменил, проехался и понял, что толчки никуда не пропали. А не могли они пропасть, потому что у диска сцепления лопнула пружинка.

а что в этом плохого? устранит заодно все возможные причины (возможно одна из которых и будет той, которую он ищет) и исключит их из списка,
P.S. я дал совет автору исходя из его вопроса, в котором он не конкретизировал характер толчков, поэтому я предложил все варианты из своего личного опыта поиска разных толчков и резонансной вибрации, в этом вопросе у меня, поверь, опыт есть, а вы - типа "опытные гуру" опять устроили срач в очередной теме без всякой причины. еще раз повторяю, какие проблемы-то? ну напишите каждый свои советы автору, ЗАЧЕМ устраивать срач, в результате которого все скатилось до тупых оскорблений? этот форум, как я понял в последнее время, "народ" уже стороной обходит, один срач и никакой пользы.