Задняя включается кольцом на рычаге вверх, вправо и назад? Если да, то это МТ75, если вниз(надавить на рычаг) влево и вперед, то это N-ка, у меня тоже сцепление на мТ75 включается почти в самом низу, тоже за...ло, и это тоже трос и тоже буду резать его нах, на моем авто специфичный трос, оригинальный под 8000р., другие не подходят, у меня уже коллекция этих тросов, все длинные, так что можно и трос подогнать под нужный результат. Новый трос, тот который за 300р., будет таким же как его старый, т.е. нифига не подходящим для его авто, на ОНСы я признаю только оригинальные тросы, ибо устриц ел, на МТ75 пока не определился, но ИМХО проще отрезать и втулку обжать, все равно давно собираюсь купить гидравлический обжимник, и для клемм подойдет и для втулок на всякие тросы. А самый простой способ на время решить задачу: оттянуть оплетку троса сцепления со стороны моторного щита, там где он входит во втулку педального блока, вставить резиновую проставку по диаметру оплетки троса или чуть больше (сам сообразишь по месту) длиной пару см и обжать эту вставку хомутом, чтобы её не смяло в момент нажатия на педаль сцепления, попробуй, если эффект будет, то заморочишься с подгонкой троса.
. Так, менять: снимаешь нижний пластик с водительской стороны (4-5 винтов, несложно), подпираешь брусочком вверх педаль сцепления до упора, после этого можешь отвести зубчатый сектор (он на педальном блоке) назад и вынуть из зацепа этого зубчатого сектора конец троса сцепления, дальше вынимаешь трос в моторный отсек и снимаешь с вилки на КПП, установка в обратной последовательности
, На Сиеррах я все менял из-под капота, там сложностей нет, на Скорпе с ямы, вилка на МТ75 чуть дальше, тянуться неудобно.