Страница 1 из 1

Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 14.12.15 13:09
scorpio6000
Всем привет! В связи с началом строительства дачи(вот она видимо старость :hahaha: ) стало понятно что на скорпе ездить по раскишим дорогам мягко очень сложно.Скорпа продавать жалко,да и стройка дело не дешевое,в общем не до замены машины сейчас! Один знакомый расхваливает редуктор LSD дескать для той грязи тебе вполне хватит его. Но не так просто найти(если вообще возможно) на лупатого такой редуктор,у меня V6 (3.64),поэтому редуктор подойдет только от 2.9 и от косворда,ну как вариант ещё от дизеля (передаточное 3.36 меня устроит),говорят что с АКПП шансов найти больше,но у меня есть редуктор от дизеля,и родной от 2.9,они были с завода с АКПП, но редукторы обычные. Учитывая "грандиозную" популярность V6 на лупатых искать LSD 95+ ,безусловно безумная затея! Так что нужно искать от старого,они есть на данный момент, около 5 штук нашел. Собирался уже брать ,но наткнулся на несколько нестыковочек.Разные крышки(у меня рестайлинговый мост с двумя опорами)но это мелочь,как Я понял крышка легко переставляется .Проблема в другом ,оказалось что широкие ШРУСы на старых скорпах были только на дизелях,а на моем стоят широкие(на лупатых также на V6 были в отличие от старого) . Менять полуоси что-то не очень хочется(найти живые наверное очень сложно) да и вроде как на лупатом полуоси немного шире чем на старом,ну не менять же балку из-за этого!?В связи с этим вопрос.Можно ли отделаться малой кровью,и просто переставить фланцы полуосей с моего лупатого редуктора,в редуктор от старого с LSD?

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 14.12.15 13:59
stress
Много букв,не все осилил...В двух словах-у простого редуктора и ЛСД фланцы разные и не взаимозаменяемые.Есть тема с фотками кстати,посмотри ее.

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 14.12.15 15:15
scorpio6000
stress пишет:Много букв,не все осилил...В двух словах-у простого редуктора и ЛСД фланцы разные и не взаимозаменяемые.Есть тема с фотками кстати,посмотри ее.
Прочитал статью еще раз,видимо что-то недоглядел.Они разные,и очень разные при чем!Короче нет вариантов,только надеяться на чудо и искать от лупатого...

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 14.12.15 16:39
stress
scorpio6000 пишет:только надеяться на чудо и искать от лупатого...

У лупатого вместо редуктора ЛСД применена система ,,антибукса,, которая ни чего общего с самоблоком не имеет,я лично не встречал редукторов ЛСД на лупатых...Ради интереса заскочил в гараж и покрутил редуктор от косворта лупатого-он простой,не ЛСД.Как вариант пытаться найти от первого ЛСД который каким то чудом вдруг был на дизеле...

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 14.12.15 18:01
scorpio6000
stress пишет:У лупатого вместо редуктора ЛСД применена система ,,антибукса,, которая ни чего общего с самоблоком не имеет,я лично не встречал редукторов ЛСД на лупатых...Ради интереса заскочил в гараж и покрутил редуктор от косворта лупатого-он простой,не ЛСД.Как вариант пытаться найти от первого ЛСД который каким то чудом вдруг был на дизеле...
Антибукс был у меня на транзите,никакой разницы по крайней мере на снегу Я не заметил(примерно так же выезжал на другом транзите при помощи ручника) Нет у меня антипробуксовки,но даже если заморочиться установкой блока с антибуксом,это нужно проводку пересыпать,гемор короче,и эффективность будет ниже самоблока. А вообще в теории,LSD на механике (не считая 4Х4) были с завода?

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 14.12.15 19:23
stress
scorpio6000 пишет: А вообще в теории,LSD на механике (не считая 4Х4) были с завода?

Я не знаю.

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 15.12.15 18:37
ArtVP
Да, были лупатые с ЛСД. Можно было заказать LSD как доп. опцию. У меня знакомый в Киеве вкатил полностью лупатую балку с LSD на сиерру, так что точно найти можно.

Антибукс на лупатом простой - если ведущее колесо проскальзывает, мозг резко понижает мощность (пропуски впрыска, throttling), пока не прекращается пробуксовка. Это скорее для безопасности, чем для проходимости сделано, называется Traction Control System. Я на таком ездил зимой, разницы в проходимости нет, машина в занос тяжелее входит и все.
Кто-то где-то писал, что есть лупатый с более современной блокировкой, которая при пробуксовывании колеса притормаживает его колодками - как АБС наоборот. Там стоит гидроблок, как в ранних скорпах. Сам я таких конфигураций не видел.


Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 15.12.15 19:19
stress
ArtVP пишет:Антибукс на лупатом простой - если ведущее колесо проскальзывает, мозг резко понижает мощность

:rofl:
ArtVP пишет: что есть лупатый с более современной блокировкой, которая при пробуксовывании колеса притормаживает его колодками - как АБС наоборот. Там стоит гидроблок, как в ранних скорпах.

:rofl:
Упал под стол просто,это ты от какого клоуна такие месаги надергал?

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 16.12.15 09:34
ArtVP
По поводу подтормаживания меня тоже сомнения берут, я таких не видел машин.

А с ТС что не так? Самый распростнаненный антибукс на лупатом, их как грязи. Колесо буксует, оно тротлит. Что развеселило?

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 16.12.15 10:30
scorpio6000
ArtVP пишет:По поводу подтормаживания меня тоже сомнения берут, я таких не видел машин.

А с ТС что не так? Самый распростнаненный антибукс на лупатом, их как грязи. Колесо буксует, оно тротлит. Что развеселило?
Так Я не об антипробуксовочной системе писал,с ней все ясно.И как ты сам писал толку от нее нет,и нет у меня даже ее.Был редуктор LSD (повышенного трения)в нем стояла муфта, которая механическим путем включала блокировку ,то есть вращались при пробуксовке два колеса,что как говорят существенно улучшало проходимость.

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 16.12.15 11:23
ArtVP
Это понятно, у меня стоит такой редуктор, я его перебирал не так давно, менял силикон в вискомуфте. Прекрасно, кстати, вышло... :super:
А так, если у тебя есть живой нелупатый широкий редуктор с LSD, можно рассмотреть вариант переварить сами широкие венцы (куда болты гранаты вкручиваются) фланцев с твоего редуктора на ЛСДшные фланцы. Нужен вменяемый токарь (аккуратно отрезать и посадить на место без биения) и сварщик. Варить понемногу, чтобы не перегреть и не отпустить металл в районе шлицов. Если сделать нормально, вполне себе будет ездить. Мне попалась как-то машина с полуосями интересными - с внутренней стороны лупатая граната, с наружной переходная. Полуось посередине перепилена и приварена половине другой. Вот это стремный вариант, но ездило же.
Но это как бы я поступил, решать тебе ;-)

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 16.12.15 11:25
stress
ArtVP пишет: Что развеселило?

Ты сядь в жабу и попробуй что такое антибукс.

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 16.12.15 11:27
stress
ArtVP пишет: вариант переварить сами широкие венцы

В принципе можно целиком эти фланцы сделать,только стоить будет как чугунный мост.Я где то фотку кидал,шестерни сателлитов мне люди сделали,правда на культиватор,но могут на что угодно сделать.

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 16.12.15 11:54
scorpio6000
ArtVP пишет:Это понятно, у меня стоит такой редуктор, я его перебирал не так давно, менял силикон в вискомуфте. Прекрасно, кстати, вышло... :super:
А так, если у тебя есть живой нелупатый широкий редуктор с LSD, можно рассмотреть вариант переварить сами широкие венцы (куда болты гранаты вкручиваются) фланцев с твоего редуктора на ЛСДшные фланцы. Нужен вменяемый токарь (аккуратно отрезать и посадить на место без биения) и сварщик. Варить понемногу, чтобы не перегреть и не отпустить металл в районе шлицов. Если сделать нормально, вполне себе будет ездить. Мне попалась как-то машина с полуосями интересными - с внутренней стороны лупатая граната, с наружной переходная. Полуось посередине перепилена и приварена половине другой. Вот это стремный вариант, но ездило же.
Но это как бы я поступил, решать тебе ;-)
Нет это не вариант,это уже колхоз ,так тому же небезопасный .Все ездит,до поры до времени! Мне попадались варианты транзитов,где от усталости металла(при пробегах 2 млн) рвало полуоси ,так их варили и в рейс отправляли,на пару дней хватало. Был еще случай с лупатым скорпом(кстати с Украины),был у чела дизель(как мне рассказали),но очень хотелось АКПП(были такие скорпы правда только в 98 году,и очень мало) запчасти для переделки конечно не нашлись,взяли они АКПП от 2.9,распилили маховик(он там двухмассовый) и приварили!!! к нему какой-то переходник которому уже и прикрутили бублик,а чтобы бублик можно было прикрутить,вырезали в куполе окошко примерно 10Х15 см!Понятно что это все разорвало(ведь естественно маховик жутко расбалансировал,неотценторован )и Я им все переделал по МКПП обратно когда они приезжали в Минск.

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 16.12.15 11:58
scorpio6000
stress пишет:В принципе можно целиком эти фланцы сделать,только стоить будет как чугунный мост.Я где то фотку кидал,шестерни сателлитов мне люди сделали,правда на культиватор,но могут на что угодно сделать.
Тогда наверное проще ауди кваттро купить.А если попробовать выточить переходник, прикрутить его к фланцу,а ШРУС уже к этому переходнику,взять полуось от старого скорпа,так как она короче может толщина и компенсирует толщину проставки?

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 16.12.15 12:03
ArtVP
stress пишет:Ты сядь в жабу и попробуй что такое антибукс.

Так пробовал и не раз. Я лупатого искал купить позапрошлой зимой, наездился вполне как раз по снегу-льду. Если колесо проскальзывает - двигло перестает раскручиваться, тяги нет, жопу не заносит. По звукам и ощущениям - впрыск идет через раз.
Что не так? Или я не о том пишу? Разъясни плиз, реально интересно.
stress пишет:В принципе можно целиком эти фланцы сделать,только стоить будет как чугунный мост.

А вот и вопрос - найти, где из хорошей стали чтобы сделали, в размер, термообработали, - стоимость будет космос. Я себе шайбы заказывал у токаря - обычные 4 шайбы на передний стабилизатор, из обычной 45-й стали. 20 баксов.
Реально позажирались. Кусок чермета и 15 минут работы.

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 16.12.15 12:04
stress
scorpio6000 пишет:Тогда наверное проще ауди кваттро купить

Проще на скорпе вообще не ездить,больные мы все,на голову. ;-)
scorpio6000 пишет:полуось от старого скорпа,так как она короче может толщина

Там разница в длине совсем не значительна,на две проставки/переходника ее не хватит.
Ты меня своей темой прям заинтересовал т.к антибукс это конченное г... и мне на первом моем Скорпе ЛСД больше нравится.У меня нет фланцев от ЛСДшного редуктора,а так я дал бы образцы и хоть примерно узнал что по чем.

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 16.12.15 12:06
stress
ArtVP пишет: Если колесо проскальзывает - двигло перестает раскручиваться, тяги нет, жопу не заносит. По звукам и ощущениям - впрыск идет через раз.

У меня одно ощущение-на газ дави не дави,педаль обратно отскакивает.
ArtVP пишет:А вот и вопрос - найти, где из хорошей стали чтобы сделали,

Я уже шестеренки делал,дорого мля...

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 16.12.15 12:15
scorpio6000
stress пишет:Там разница в длине совсем не значительна,на две проставки/переходника ее не хватит.
Ты меня своей темой прям заинтересовал т.к антибукс это конченное г... и мне на первом моем Скорпе ЛСД больше нравится.У меня нет фланцев от ЛСДшного редуктора,а так я дал бы образцы и хоть примерно узнал что по чем.
Ну может когда задние тормоза были новые она и работала,а когда уже машине 20 лет ....Да и кто вообще обещал что она поможет в грязи,это как защита от заноса задней оси при резком нажатии газа как Я думаю. А если от сиерры универсал,там по идее колея уже,наверное и полуоси короче?

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 16.12.15 12:33
stress
scorpio6000 пишет:А если от сиерры универсал,там по идее колея уже,наверное и полуоси короче?

Не знаю,Сиер не имел и не пилил.

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 16.12.15 13:12
ArtVP
scorpio6000 пишет:Мне попадались варианты транзитов,где от усталости металла(при пробегах 2 млн) рвало полуоси

Это понятно. У полуоси диаметр 3 см, у венца фланца 8-9 см. Плюс есть возможность обварить с двух сторон. Если нормальный сварщик отработает, там скорее шлицы слижутся или болты посрезает, чем этот шов йокнется.
Я сам малость сваркой занимаюсь, можно сделать и не отвалится. Только не электродами по 50 копеек, конечно.

stress пишет:У меня одно ощущение-на газ дави не дави,педаль обратно отскакивает.

А, понял, это механически реализовано. Там вроде система в двумя тросиками на заслонку. Странно, я ногой не чувствовал ничего. АБС на педали - чувствовал, на газе нет.

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 16.12.15 13:28
stress
ArtVP пишет:А, понял, это механически реализовано.

Честно-не вникал,работает и ладно,когда перестанет-разберусь как оно там реализовано.

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 16.12.15 14:29
scorpio6000
ArtVP пишет:Это понятно. У полуоси диаметр 3 см, у венца фланца 8-9 см. Плюс есть возможность обварить с двух сторон. Если нормальный сварщик отработает, там скорее шлицы слижутся или болты посрезает, чем этот шов йокнется.
Я сам малость сваркой занимаюсь, можно сделать и не отвалится. Только не электродами по 50 копеек, конечно.
Возможно сварка и выдержит,но вот сомневаюсь Я что так точно можно приварить,скорее всего фланец "восьмеркой"пойдет.Да и где такого профессионального сварщика найти,а даже если и найдется такой,то станет ли он этим заниматься!?

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 16.07.16 23:06
tve-spb
Поищите на форуме, я сам лично вкорячил диф ЛСД от старого скорпа в корпус лупатого и изменил при этом передаточное число.

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 18.07.16 00:05
stress
tve-spb пишет:от старого скорпа в корпус лупатого

А чем они различаются,корпуса?

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 18.07.16 00:14
tve-spb
Мне мой больше нравился на тот момент.

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 18.07.16 00:31
stress
tve-spb
А регулировал сам или в контору отдавал какую?

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 18.07.16 00:36
tve-spb
Все делал сам, но долго читал мануал (разных редакций). Но в итоге окончательная регулировка "по руке", как не крути. Убирал люфтики. По Ленобласти сдерживает только дорожный просвет.

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 14.09.22 17:48
nevelaev
Хмм, я вот сейчас увидел, на авито выставили на разборке V87BG4006BAA, судя по коду, это 3.64 с LSD с первого. И они судя по всему не в курсе. Вот думаю, взять или нет на лупатого? В принципе, 4900 неплохие деньги, в любом случае если не пригодится - почистить, перебрать, отрегулировать и продать можно уже как LSD - наверное поеду погляжу на него сегодня.

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 16.09.22 23:50
stress
nevelaev
В любом случае покупка не плохая,хоть в запас,хоть на машину ставить.

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 17.09.22 21:13
nevelaev
Не, все-таки не LSD. Но состояние хорошее, отложу. Мой родной, кстати, хоть скорп и автоматный, но ушастик на нем оказался (судя по маркировке на ведомой шестерне) 3.9четатам. Странно, однако. Вроде ж на автомат ставился 4.27, а 3.9 вообще на лупатых не встречал номеров. Но у моего родного приличный люфт пальца сателлитов - не хочется оставлять. Вот прям болтается. А диффы, как оказалось, все же разные, как и крышки задние - если правильно понял, то купленный - узкий редуктор. Ладно, он в хорошем состоянии, пригодится в запас или продам если что, буду искать широкий. Вообще, парадокс) Мой родной лупатый чистый, главная пара с сателлитами мощнее заметно, но палец сателлитов износился, сальники ссутся. Купленный внутри грязный (много отложений, как будто как в моторе масло долго не меняли), еще масла внутри не было почти, а сальники нормальные не текут и люфтов нету)))

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 17.09.22 23:06
шумыч
nevelaev пишет:V87BG4006BAA, судя по коду, это 3.64 с LSD с первого

Все как один сайты выдают косую сайру non lsd. Что тебе нагуглило с блокировкой х.з.

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 18.09.22 22:58
nevelaev
Видимо, не везде одно и то же. Я в свое время на таблицу редукторов некоторых натолкнулся на форуме каком-то, скопировал себе в архив. Вот кусок из нее с этим редуктором.
Granada/Scorpio 1992-1994
V87BG 4006 BAA - AXLE ASY-RR LWHD & B 3.62 Sierra/Granada/Scorpio LSD typ 2
И есть еще в разделе Sierra 1982-1986:
всё тот же V87BG 4006 BAA - AXLE ASY-RR LWHD & B 3.62 Sierra/Granada/Scorpio LSD typ 2
Но могла быть крышка или корпус от этого редуктора, или еще хз где они могли этот номер найти и написать его на авито. А по факту внутрянка другая. Кто знает, какая сайра или первый скорп приехал на разборку) Но, тем не менее состояние неплохое, пусть валяется.

Сегодня недалеко от гаража заехал на разборку, мы с ними еще на той неделе на авито переписывались, я просил узнать передаточное, и мне скидывали чеканную шильду с широкого вроде как редуктора - 3.64 пара. То что надо, думаю, заехал, повели на склад, вытащили. Смотрю, а это не тот - тот, что на авито был грязный и в потеках и с подписью "2.3", а этот вымытый как яйца у кота, но шильда как раз та, что мне скидывали в беседе: 3.64, маркировка 85 GG. А подпись краской "2.0". Думаю че за хрень, тащите тот с мотора 2.3, что изначально в том объявлении был сфоткан. Вытащили, а он уже с маркировкой BA на конце. Еще и правый фланец заклинивший намертво. Решил брать мытый, люфтов тоже почти нету. Корпуса чутка разные - мытый видно старых годов, а клинивший - лупатый,у них сверху ребра по-разному отлиты. Но крышки сзади одинаковые, и весят оба почти 30 кг, а не как тот V87BG... - в районе 20. Кстати, разница в массе действительно ощущается: до участка, где гараж тараканить редуктор метров 200. Узкий я дотащил легко, а широкий - утрахался, даже 2 раза отдыхал по пути. Решил рискнуть, в итоге не прогадал. В гараже снял крышку, промыл редуктор, собрал обратно, но крышку свою ушастую одел, налезла. На ведомой шестерне маркировка 3.64, сателлиты целые, все норм. В общем, доволен. На выходных уже поставлю коробку, кардан, заодно и педали поменяю.
Что больше всего удивляет - лупатые редуктора такое ощущение, что хуже качеством, ибо не первый раз вижу, как старых годов редукторы нормально себе ходят, а лупатые вечно ссутся. У моего от 2.3 автомата вдобавок еще и палец сателлитов износился и люфтит. Короче, мрак.
Кстати, а у моего автоматного (98 год 2.3) стоял дифф 3.92, судя по надписи на ведомой шестерне. Разве не 4.27 должен был стоять?

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 12.10.22 00:01
nevelaev
Оо, пока едет кардан от первого с одним подвесным, временно приколхозил двухподвесной (на автоматном лупатом кузове ж нету места под него), чтобы с гаража выехать и обкатать машину с новым старым редуктором и МТ-75.
Блин, мотор 2.3 на редукторе 3.64 вполне себе хорошо едет, не хуже автомата, хотя трогался осторожно, чтобы колхозный крепеж не оторвать) Уже с нетерпением жду кардана, как поставлю - поеду по КАДу, померяю расход и интересно какие обороты будут на 120) На 80 было чуть более 2 тысяч.

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 12.10.22 10:57
Felix
Я на 2.0 ставил ЛСД-шный 3.64, взамен обычного родного 3.92 - прекрасно оно в городе ехало, и на трассе. Чуток не хватало на затяжных подъемах, но не критично. Честно говоря, ставя его, был готов к худшему падения тяги, и думал играться с размером шин. Но так и ездил на 205/65/15.
Правда, у меня машина была безкатовая, и без лямбды, и мозни безлямбдовые были, хотя мотор был инжекторный дохлик.

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 12.10.22 16:16
nevelaev
Felix пишет:Но так и ездил на 205/65/15

Кстати, тоже мой любимый размер)) Но я лупатого седана 98 года покупал на родных 12-лучевых 16-х дисках, посему лето у меня теперь 16-е) А вот зиму на 15х дисках катаю, 205-я офигенно мягкая, высокая, и смотрится прикольно, не как куцая изолента)) Вот на 16-х тапках с 3.64 получается и катаюсь я. То есть для 2.3 неплохо тянет. Хотя родной автомат на редукторе 3.91 стоял, может поэтому динамика казалась такой посредственной на оборотах ниже 2000 - вроде как у автомата должен 4.2 стоять был редуктор, но по VIN номеру моей машине положен был таки 3.91. Проверил по вину свой сарай 2.3 на ручке - там тоже 3.91) В общем, ладно, в целом действительно неплохо.
Felix пишет:Правда, у меня машина была безкатовая, и без лямбды, и мозни безлямбдовые были, хотя мотор был инжекторный дохлик.

Аа.. не, 2.3 это уже и кат (но вырезан предхозом), и лямбда, и балансирные валы) Но все равно любимый мотор)

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

СообщениеДобавлено: 10.02.23 11:15
lex400305
На редукторе 3.64 с коробкой автомат при 100кмч на четвёртой передаче и включенной блокировке 2000 оборотов ровно. Я четвёртую в городе и не включаю почти, ибо если ездить более менее спокойно, то вообще 1500 будет...