Страница 1 из 1

Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 08.02.06 14:53
Илья
Кто знает отличаются ли коробки типа «N» от Сиерры и Скорпа по перадаточным числам на передачах? А то не так давно поменял КПП, поставил от Сиерры, на разборе сказали что они одинаковые, но кажется, что здесь передачи более короткие, например на V при 3000 об/мин раньше было около 120км/ч, а сейчас стало 100. Может еще датчик скорости другой?

СообщениеДобавлено: 08.02.06 14:54
bullitt
если от одинаковых моторов то тока датчики скорости разные(притом что у скорпа он электронный :wink: ) а если от 1.6 мотора то передачи разные к томуже

СообщениеДобавлено: 08.02.06 15:16
Miha
Занимался этим вопросом
Nки есть 4 видов незаменяемые друг на друга.
Для 4 цилиндров
Для 6 цилиндров
Дизельные.
Полноприводные.
4 цилиндровые без кожуха все одинаковые (первичный вал)
6 и дизельные первичный короче.
Колокол отличен на дизель, 4ку и 6ку.
4х4 вещь в себе
Теперь по поводу кишек. за четвёрку нескажу а вот за шестёрку и дизель на собственном опыте.
4 передача у всех коробок одинакова - прямая однако.
1,2,3 - у дизеля более тяговитые (раньше в прокрут 4х4 на первой сорвать не мог сейчас легко) 5 ещё приятней чем родная более скоросная.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.02.06 15:27
Saboteur
Kirill пишет:притом что у скорпа он электронный :wink:


ага! вот ненадо .... а трос у меня откуда?!

СообщениеДобавлено: 08.02.06 15:35
bullitt
а на переходном были энки? :wink: покажи такое чудо....заводское...неменяное :wink:

СообщениеДобавлено: 08.02.06 15:38
Miha
Мишка на переходных только МТ75 механика ставилась ***

СообщениеДобавлено: 08.02.06 15:40
bullitt
6 и дизельные первичный короче. ------------смеялси :lol: вапщето наоборот :wink: ************....4 цилиндровые без кожуха все одинаковые ---------первичный вал на конце(под подшипник опорный) разного диаметра встречаецца :wink: ************************....
а если от 1.6 мотора то передачи разные к томуже------------------четвертая таки прямая на всех а вот передачи остальные разные могу даж данные дать :wink: пилохо изучали вопрос уважаемый фанат полного привода

Re:

СообщениеДобавлено: 08.02.06 15:41
Saboteur
Miha пишет:Мишка на переходных только МТ75 механика ставилась ***

ну попутал! с кем не бывает! :oops:
з.ы. где бы это записать :lol:

СообщениеДобавлено: 08.02.06 15:45
Miha
1. Де ты видел на скорпах 1,6
2. на скорп ставили только 1,8 (очень редко ) и 2,0 они ОДИНАКОВЫЕ
3. Вопрос изучал, неделю по разборкам катался смотрел коробки снимал крышки считал зубцы.

P.S. Кирил вы забываетесь и начинаете новый виток конфронтации.

СообщениеДобавлено: 08.02.06 15:50
bullitt
Кто знает отличаются ли коробки типа «N» от Сиерры и Скорпа по перадаточным числам на передачах---а вы видимо забыли суть вопроса :wink: и попутали свои данные о первичных валах :wink:

СообщениеДобавлено: 08.02.06 18:18
mart
на сколько я помню, жаль фотофайл.ру потерял мои фотки где были сфотканы кпп от шестерки и четверки, так вот у шестерки первичный вал был длиннее

Re:

СообщениеДобавлено: 08.02.06 18:52
Miha
Kirill пишет:Кто знает отличаются ли коробки типа «N» от Сиерры и Скорпа по перадаточным числам на передачах---а вы видимо забыли суть вопроса :wink: и попутали свои данные о первичных валах :wink:

С тем что перепутал согласен.
Съездил в гараж глянул. Вал у шестёрки и дизеля длиннее.
Kirill пишет: пилохо изучали вопрос уважаемый фанат полного привода

Хамить не стоит. Да я перепутал но после упрёка поехал и посмотрел.
А говорить что я плохо изучал вопрос нестоит. И полный привод .....
А ты сначала попробуй на таком поездить а потом говори. Да и двигатель 6 горшковый однозначно получше будет.

СообщениеДобавлено: 08.02.06 22:10
Илья
Значит, как я понял, если коробки и отличаются, то только первичными валами?
Вообще насколько я знаю КПП на Скорпа и Сиерру ставились одинаковые, а отличаются у них только ГП в редукторе, в зависимости от объема двигателя. Или все-таки я не прав?

СообщениеДобавлено: 08.02.06 22:28
bullitt
пилохо изучали вопрос уважаемый фанат полного привода -----------нука укажите мне где тут хоть капля хамства? проще быть надо :wink: Фром Илья----если моторы одинаковые по обьему то отличие только в датчике спидометра и если кпп от сары мк1.1 то другой механизм переключения передач(эт всё внутри и неважно ибо эволюция) может попастся немного другой кончик первичного вала(но эт редкость ибо З\П от первых сар кмк уже нет) а если сара 1.6 то передачи первые три-другие

Re:

СообщениеДобавлено: 09.02.06 00:12
mart
Илья пишет:Значит, как я понял, если коробки и отличаются, то только первичными валами?
Вообще насколько я знаю КПП на Скорпа и Сиерру ставились одинаковые, а отличаются у них только ГП в редукторе, в зависимости от объема двигателя. Или все-таки я не прав?

ну и соответственно колокола у 4-ок и 6-ок разные

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 07.06.13 20:19
захар80
а где фото разницы N коробок посмотреть?

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 07.06.13 20:33
sergant3
некрофил! с 6-го года тему нашёл! :super:

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 08.06.13 04:06
захар80
некрофил! с 6-го года тему нашёл!


да Я такой :crazy:
просто не могу найти отличие визуальных да и фото мало в инете. одна фото на всех ресурсах а дальше все специалисты мт на зывают N ну и так ***.

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 08.06.13 08:11
Incredible
Где-то были фото. Ключевые слова в поиске должны быть "Разница колоколов" и/или "Длина первичного вала".

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 08.06.13 08:17
sergant3
Ну коробки у меня только от V6, и MT75 и N-ка. Обе скорповые. Вот различие по посадочным от ОНС и В-шки могу сделать - сфоткаю переходные пластины (между кпп и пихлом которые). У сиерровской кпп тросовый привод спидометра, у скорповой - электрический. Растоложены друг напротив друга на хвостовике - трос снизу справа, датчик сверху слева.

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 08.06.13 08:54
захар80
хотелось бы именно фото или ссылки на фото, как говорится один раз УВИДЕТЬ чем объяснять того что не знаешь

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 08.06.13 11:35
Bodun
Самое глобальное отличие коробок - хвостовик. На скорповых 85-91 всех коробках хвостовик под электрон, на сайрах и скорпах 92-99 - он под трос. Потому в случае чего - хвостовик перекрутить. Это элементарно.
Дизель с коробками от двушек едет, но херово. Проверяли.

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 08.06.13 20:03
захар80
Спасиб ГДЕ фото не ленимся что решили проблему и в кусты? фото своих кузовов показать а патрашки слабо показать будьте любезны в студию :pleasantry:

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 13.08.13 15:15
Серёга1122
Ребят а если так намутить Можно Как нить? Берем мотор 2,8 и сращиваем с любой от дизеля,какие варианты Могут быть? Здесь как-то кто-то писал про Такой замут,найти Не Могу. Спасибки Заранее.

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 13.08.13 15:29
Bodun
Серёга1122
Падает максималка, увеличивается разгон и тяга. Перекрутить понадобится только колокол коробок, если это Н9. Если МТ - пересыпать все потроха.

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 13.08.13 15:52
Серёга1122
Я так понял,что нужна дизельная н9? А мне максималка не нужна хочу попробывать угла давать на скорпе,вот и начал изучать,а для скоростей другая машинаа есть. Что скажете по моей так сказать шизе.

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 13.08.13 16:42
Bodun
Серёга1122
Щито значит - угла давать? Это типа мордой об косяк с разгону?

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 13.08.13 17:45
Серёга1122
Бодун:-) дать угла это типа поучиться дрифтовать :-):-)

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 13.08.13 18:14
Felix
Серёга1122 пишет:дать угла

Дать угля. Старое выражение кочегаров. Прижилось и после вытеснения паровой тяги современными двигателями(не только внутреннего сгорания ;-) ).

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 14.08.13 12:55
Bodun
Серёга1122
Ты на дизеле дрифтовать собрался? Маладэц. Или на 2,8 с дизельной коробкой? Тогда можно.

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 14.08.13 15:00
Серёга1122
Бодун ага,с 2,8 с дизельной коробкой и редуктором, кста мой дрын дизельный,тож немного угла дает,пробывал, но не комильфо на нем,вот есть донор хочу туды все ништяки дизельные воткнуть,попробывать.

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 15.08.13 08:26
Bodun
Серёга1122
Не портил бы ты дизельного трудягу-работягу.
Кстати, если турбодизель у тя - то коробас с него на 2,8 не станет.

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 15.08.13 12:02
Серёга1122
Бодун,я разулю попробывал,дает угла,но плохо, вот и читаю с чего можно на 2,8 дизельного пришаманить. А не от турбового подойдет?

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 15.08.13 12:38
Bodun
Серёга1122
Тебе нужна коробка с Сиерры 2,3 82-88 или Скорпа 2,5 STR 85-88, которая Н9. В обоих случаях придется перекрутить колокол со своей коробки, а в случае с Сиеррой - еще и хвостовик. Да, если на 2,8 у тебя всунули МТ - то тоже не получиццо - колокол там несьемный, перекручивать нечего.

Хотя лично я не занимался бы херней, а привел бы дизель в божеское состояние - и поверь, он удивит.

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 15.08.13 13:23
Серёга1122
Бодун я ж те говорю,что есть второй скорп с 2,8. Дизелек меня каждый день возит неплохо,я не из него делаю а вторую машину,хочу попробывать как он боком будет ездить,один хрен мне не нужен ,была мысля пикап с него замутить,но чет меня остановило. ДИЗЕЛЬ ПОРТИТЬ НЕ БУ ДУ. Он жешь,как ты говоришь,работяга а не гоношный болид.

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 15.08.13 14:25
Felix
Bodun пишет:привел бы дизель в божеское состояние - и поверь, он удивит.

Jaims вон умудрился на свой турбодизель всунуть редуктор 4.27 :rofl: . Теперь в асфальт небось закапывается, при резком старте.

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 15.08.13 15:46
Bodun
Felix
2,9 косс с редуктором 4,07 без блокировки при плохом сцеплении на втором колесе ухитрялся разворачиваться по оси на месте :hahaha: После пары дней такой дрочи его владелец взял себе блокировочный 3,92.

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 15.08.13 16:47
Серёга1122
Воооо ннада редуктор 4,27 искать,тады точно буит дрифтовать

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 15.08.13 19:25
Felix
И шины 185/65/R15 ;-) .

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 16.08.13 08:31
Bodun
Серёга1122
Такой редуктор для драга нужен. :hahaha: Для дрифта вообще косорылку ищи ;-) Не гробь благородного шоссейного скакуна на танцы в загоне.

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 16.08.13 12:02
Серёга1122
Бодун дык стартовать весело тоже хорошо.

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 16.08.13 12:40
Bodun
Серёга1122
Я в курсе.
Потому два года танцевал вокруг своего аппарата, чтобы он ехал на свои 2,5 литра, а не как обычный дизель. Причем не ради рекордов - а просто иногда бывает большая нужда резко ускориться или стартануть. Только ради этого.

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 28.08.13 21:12
balex
Доброй ночи, удачно попалась тема. Сейчас, по случаю, пришлось искать замену МПКК. Предлагают коробку с Sierra 1.8 CVH N-ку, одинаковая ли, кроме "колокола" она со Scorpio 2.0 OHC? Нет ли каких "подводных камне", вроде разных карданов и прочего?

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 29.08.13 08:20
Bodun
Я бы сравнил первичный вал. Больше кроме хвостовика и колокола сложностей для сращивания не бывает обычно.

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 29.08.13 08:51
atom
Одинаковая

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 29.08.13 08:56
balex
Bodun » Чт авг 29, 2013 8:20 am

Я бы сравнил первичный вал. Больше кроме хвостовика и колокола сложностей для сращивания не бывает обычно.

В том и проблема, что в своем городе не нашел, ищу по объявлениям по России.
atom » Чт авг 29, 2013 8:51 am

Одинаковая

Спасибо. А колокол переставлю. Шестерни датчика скорости то же может придется?

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 30.08.13 08:36
Bodun
balex
И хвостовик придется. А там и датчик пойдет в ход ;-)

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 03.10.13 14:22
stranger315
Здравствуйте. У меня первый скорпио 2.5 турбодизель. Судя по форуму, я понял что ставится на них одна коробка. Но что-то запутался - какая точно. Можно название, или можно как-то отличить их из салона...91й год

Re: Различие коробок типа «N» Скорпио Сиера

СообщениеДобавлено: 03.10.13 17:50
Miha
Задняя как включается?
Если в стону 1ой передачи - нка
В сторону 5той - МТ.
Сотню раз писалось.