Временами (но далеко не всегда!) при трогании с места где-то в районе коробки что-то рычит, на половине хода педали сцепления. Что это может быть (видимо, сцепление, но что именно там и чем чревато?)... Да, еще заметил, что на холостых маховичок, торчащий из коробки ( на который трос одет, его из-под капота видно) трясется весь... (от смеха, что ли... :wink: ). Че за маховик и чего он трясется?
на половине хода сцепления выжимной подшипник встречается с лепестками корзинки,если накрывается о, то перед смертью обычно свистит,если клинит и трется о лепестки то жужжит,а вот рычит?запиши звук и выложи звуковой файл-послушаем,а если при этом горелым маслом пахнет,запиши запах-понюхаем.Из коробки у нас кроме рукоятки вверх вообщето ничего не торчит,а от смеха трясется ,наверное вилка,торчащая из сцепления-причина таже,что уже описывал-она упирается в выжимной.Хуже,если люфтит первичный вал коробки на который энтот подшипник и одет,но если масло из коробки не течет можно ездить,пока не потечет.
А, так я и думал... У меня коробка эта воет, сил нет... Плюс: при выжимании сцепления в корзине слышен звон. Это чему кирдык? (выжимной осматривался недавно, очень даже живенький...)
Вообще-то, я наверное разозлюсь и поменяю всю трансмиссию, - с редуктором, полуосями и коробкой, если удастся "поймать" свежак на разборке...
Ну понятно... Буду ждать свежака и вливать очередную порцию вложений... (чуть было не написал, "буду менять на новую машину" ). На что его, Скорпа родного поменяешь?..
Вопрос по ходу: вычитал на эстонском сайте, что рычаги деформируются от несвоевременной замены сайлентов. А что, если сайленты утолстить чуть-чуть, никто не пробовал? Проблему "домиков" клуба решили бы авось?
Эх ма ....
Батенька не играйся ты с этой фигнёй.
Очень напоминает мою ситуацию .... Лучше сразу разбирай и дифектуй. Отделаешься малой кровюь.
Двигатели у нас давольно таки мощные вот и следствия.
Вскрытие моей системы показало.
Подшипник промежуточного вала давно выл просился под замену (залил Хадо - выть перестал, но накрылась ВСЯ коробка), диск сцепы с лопнувшей пружиной был, таки кусок отломался и узувечил корзину.
Итог.
Кишки за неимением такойже коробки были впихнуты от 2,3 дизеля, Сцепа с корзиной и выжимной новые.
Сам недавно почти на 300 баксов обрадовался ....
Слава Богу хэть сам до дому (800км ) доехал ... а тоб умножил на 2 ....
Скажу я вам 800 км на 4 передаче это не для слабонервных.
Решил - езжу пока, пассивно жду свежак на разборке... Думаю при подходящей оказии балку заднюю с потрохами сменить, если попадется живая, плюс коробка... Плюс ШРУСы... Плюс редуктор... Плюс сцепление и аммортизаторы...
Блин, дороговат мой бизнесс-класс, за эти деньги уже можно было Мерс в 140-ом кузове взять или Камри новую...
Miha пишет:Ой не думаю что содержание 140 мериа те будет дешевше Там за 100 енотов коробку никак не купишь
Не подумайте ничего плохого, но мерсы - агрегаты надёжнее, куда надёжнее нашего всеми горячо любимого скорпика... Я уже давеча говорил о том, что на приобретенном мною мерсике минувшим летом единственное что менял - это масло и тосол... Конечно надо бы всё же ремено ГРМ заменить на всякий пожарный, но пока не до этого. В то же время год назад после приобретения скорпика... Ой чего я там только не менял, а надо менять ещё больше, вот всё не знаю где бы времени и денег взять, но хочу загнать его к знаеомому мотористу и с ним на пару ковыряться, чтобы движку в полный порядок привести...
В сервисе поменяли сцепление. Теперь всё переключается чётко и красиво. Но! Проехал тут из сервиса, и заметил странную херь - через некоторое время машина начала греметь при выжиме сцепления. Звук в районе коробки, не визг, как от сгоровшего сцепления, а именно какой-то шум вроде стука. Кто виноват и что делать?