короче, поставил штатную старую опору залитую полиуретаном:
1. подпираю редуктор домкратом, откручиваю болтики тюнинговой опоры, снимаю тюнинговую опору, начинаю ставить эту штатную и...мне пришлось приподнять редуктор домкратом на 2...3см, чтобы пластина опоры коснулась кузова

WTF??? сравнивал по отверстиям болтов и с Сиерровой и со Скорповой штатной, все сходится, т.е. и тюнинговая и штатная должны ставиться одинаково и редуктор должен быть на одинаковой высоте, то ли америкосы ошиблись, когда копировали эту опору с Меркура (видимо, а других Скорпов в штатах и не было), то ли на Меркуры опора немного другая, но я в это с трудом верю, но факт в том, что штатная залитая встала выше и еще чуть приподняла редуктор. когда поднимал домкратом под редуктор, чтобы опора встала на кузов, колеса еще чуть сошлись, т.е. домика колес можно сказать что и нет, так что если кто-то еще сомневается в том, что опора редуктора - важнейшаяя деталь заднего моста, то кмк это уже просто тупость и ничем не лечится.
2. напомню, полиуретан моей опоры жесткостью 80А по Шору, кто тут говорил, что типа дубовожоссконуеённах эту полиуретановую

, народ, вы чо совсем? или у некоторых слух такой идеальный? по сравнению с моей тюнинговой опорой (которую я сегодня снял), после установки этой залитой шумов от редуктора в РАЗЫ меньше, я бы сказал что их НЕТ или просто не слышно

, так что не надо заливать в нашу старую опору полиуретан жесткостью 60А - это СЛИШКОМ мягкий полиуретан, поддерживать редуктор он не будет. поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую - заливайте старые опоры полиуретаном жесткостью 70...80А по Шору, это реально вариант, т.к. новые уже нне поставляются или ценник конский.
3. между внутренней частью опоры и треугольным отбойником снизу (внутри опоры который) я вставил резиновую пластину, чтобы серединка не проседала...
4. выскажу ИМХО: 1. опора редуктора должны быть залита полиуретаном и желательно полностью; 2. подушки задней балки могут быть и из полиуретана, но составные, не цельные как Powerflex (эти точно добавят шумов в салон и прилично кмк), при условии, что СБ задних рычагов будут штатные резиновые (именно из-за из конструкции), шумов и вибраций в салоне в этом случае добавится не много, если вообще добавится, но задний мост в этом случае будет гораздо собраннее.