Страница 1 из 1

Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 09.10.14 20:42
stress
Изображение
Машина стоит одним колесом на ,,лежачем,,.Смотрим как опора вниз провалилась.Если авто стоит на ровном асфальте то опора выглядит как не просевшая.Думаем,что происходит в движении по нашим ,,идеальным,, дорогам и разбиваем миф о вечности данного девайса.Специально не поленился под машину с фотиком полазить когда в деревне очередного пилил.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 09.10.14 21:43
REX
а фотку и номерок полиуретановой?)) ))

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 09.10.14 22:37
Felix
Я еще позапрошлой зимой, не найдя качественную, решил из своей сделать полиуретановую :blush: .
Отмыл свою опору тщательно, очистил от ржи, и заполнил ее полиуретановым герметиком марки SIKA, вровень с металлом. Правда, зараза такая, сохла лежа на котле, добрых дня три. До сих пор стоит колом :jokingly: . Жесткая, зараза, почти не деформируется. :unknown:

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 09.10.14 22:55
Incredible
Felix пишет: Жесткая, зараза, почти не деформируется.

Это же не так как задумано, у неё должен быть ход в определенных приделах. Иначе проще в опоре все металлические части жестко сварить.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 10.10.14 13:06
Sera
Felix пишет: Жесткая, зараза, почти не деформируется.

И как эффект при езде?

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 10.10.14 13:20
ford1972s
Incredible пишет: Иначе проще в опоре все металлические части жестко сварить.

В Бартоне по моему видел жёсткую для сайрокосворта.В смысле - цельнометаллическую.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 10.10.14 14:39
REX
ford1972s
а можно ссылочку?

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 10.10.14 14:46
Felix
Sera пишет:как эффект при езде?

Честно? Разницы практически не заметил. Так, по ощущениям, если машина пригружена хотя бы тремя пассажирами, то при разгоне "педаль в пол" на кузове передается чуть больше вибраций :unknown: .

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 10.10.14 17:51
ford1972s
ссыль не найду,но фото покажу))) Я его сохранял зачем то.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 10.10.14 18:17
шумыч
https://www.drive.net/l/288230376152444260/?page=0тут тоже, но комфорта я понял увы.. :stars:

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 10.10.14 18:48
ender11
эх, чем они так варят? на работе есть 3-х фазный полуавтомат, но получается... несколько хуже.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 10.10.14 18:57
stress
REX пишет:фотку и номерок полиуретановой?

Номерок утерян безвозвратно,зафотал на своем какая стоит и фотик оставил в деревне :wall: .По ссылке Шумыча кстати чел очень правильную вещ пишет по поводу зависимости опоры и развала задних колес.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 10.10.14 19:17
Felix
ender11 пишет: чем они так варят?

"Робот" варит. Кстати, если все хорошо вычистить, взять нормальные электроды, и не рвать дугу - то инвертором выйдет примерно также. Естественно, после очистки от шлака.
Народ, какой Бартон? Там работы от силы на час.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 10.10.14 20:02
ender11
ну да. железяку 8мм варить не так уж и трудно. кстати, эти все уголки и трапеции в лазерной резке будут стОить рублей 300 вместе с материалом.
полиуретановая опора, судя по её внешнему виду, ненамного мягче цельнометаллической :)
кстати, просаженная опора даёт домик задних колёс.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 10.10.14 20:58
REX
че то на фотке совсем жесткач... у меня все таки не совсем спорт машина...
такой вариант лучше

Изображение

надо заказать будет вместе с переходной пластиной и комплектом полиуретановых сайлентов на всю балку...

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 11.10.14 14:15
Sera
REX пишет:такой вариант лучше

Кто делает?

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 11.10.14 19:53
REX

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 12.10.14 22:21
stress
REX пишет:такой вариант лучше

Во типа такой у меня стоит.
REX пишет: вместе с переходной пластиной и комплектом полиуретановых сайлентов на всю балку...

Будет жестко.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 03.01.16 23:01
Сфинкс
http://www.polyurethan.ru/product/krons ... 33-01-732/, может кому пригодится.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 05.01.16 00:32
Crick
Вот ..))
Это моя опора)

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 05.01.16 09:03
Oleg_13
это продукция с этого сайта?

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 05.01.16 10:23
Crick
да, Олег.
Более того.. на фото именно моя опора)

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 05.01.16 10:58
Oleg_13
доставка в какую сумму вышла? Отправлял свою опору им или у них есть?

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 05.01.16 16:02
Сфинкс
только я бы не стал копировать оригинальную конструкцию, а полностью залил все внутреннее пространство опоры, будет чуть жощще, но кмк гораздо долговечнее и надежнее и кмк даже дешевле, я вот тоже думаю залить все свои опоры полиуретаном, цена очень даже приемлемая, учитывая что резиновых оригинальных нет, а тюнинговая при нынешнем курсе от 12т.р., заодно отдал бы им залить полиуретаном опору КПП, причем тоже полностью и без всяких отверстий, у меня опор КПП б/у тоже уже коллекция, новой опоры КПП Ruville хватило на пару месяцев :-( , поставил б/у Impergom.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 07.01.16 20:29
stress
Сфинкс пишет: а полностью залил все внутреннее пространство опоры,

Будет очень дубово.Проверено.
Сфинкс пишет: учитывая что резиновых оригинальных нет

Ну это как сказать,у меня и на редуктор и на КПП есть новые оригинал,я когда то давно еще запасся.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 08.01.16 10:42
Сфинкс
Да не дубовее чем тюнинговая :rolleyes: , и у меня вот нету запасов, а б/у ненужных дофига.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 08.01.16 14:04
stress
Изображение
Вот в таком исполнении реально хорошо,не жестко.
Сфинкс пишет: а б/у ненужных дофига.

Посмотри сколько у тебя есть,только оригинал и по цене придумай,я бы забрал на восстановление.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 08.01.16 15:30
Сфинкс
видел эту фото :rolleyes: , понравилась, поставить бы такую на пробу, б/у у меня в основном не оригинал, ну может пара оригинальных где-то есть, но они совсем просевшие - наследие прежних владельцев авто :rolleyes: , ты мне предлагаешь взять их на восстановление, т.е. ты можешь их мне восстановить полиуретаном?

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 08.01.16 16:25
stress
Сфинкс пишет:пара оригинальных где-то есть, но они совсем просевшие - наследие прежних владельцев авто

Это не имеет значения,мне с них только арматура нужна,с не оригинала не всегда подходит т.к форма сделана с оригинальной,а у заменителей размеры в разные стороны пляшут иногда до 3мм.
Сфинкс пишет:ты мне предлагаешь взять их на восстановление

Я предлагаю у тебя их купить если быть точным,только смысл наверное будет иметь хотя бы штук 10,пересыл и прочий геморой...
Сфинкс пишет: ты можешь их мне восстановить полиуретаном?

Могу их,есть готовые,уже на пути в мск.Цена не изменится.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 08.01.16 17:02
Crick
stress пишет:Могу их,есть готовые,уже на пути в мск.Цена не изменится.

Только ты Серёг, что-то затраты на пересыл не включаешь в цену( И кстати, в связи с изменением курса рубля - то и в Новосибе должна цена измениться в большую сторону.
Ты же знаешь, что "дорога" моей опоре "туда-обратно" обошлось 1.8к рублей..

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 08.01.16 17:42
stress
Crick пишет:Только ты Серёг, что-то затраты на пересыл не включаешь в цену

А у меня и цена другая :hahaha: Она будет для желающих в личке,дабы тут продажи запрещены.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 08.01.16 18:16
Crick
Самое прикольное - если бы я не пообщался с новосибцами.. и не рискнул - у них бы и не было этой странички на сайте)

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 08.01.16 18:27
stress
Crick пишет:Самое прикольное -

Ну х.з насчет прикольного,теперь эти парни заработают на тебе,хотя в их регионе такое изделие с учетом отсутствия арматуры а следовательно пересылом и т.д не думаю будет пользоваться спросом.Ни когда где бы и что я не изготавливал-не даю описания на какой авто и вообще что это и для чего,я слишком долго порой иду к какой то детали и что бы потом на мне еще и кто то бабло рубил,ну вообще не вариант.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 08.01.16 18:52
Сфинкс
А, я тебя не правильно понял, 10шт. у меня не будет, штук 6-7, и то из них 2-3 только-только начинали проседать и я сразу менял, но при нынешнем курсе, думаю все их использовать по максимуму, а пока пару-две отправить на заливку в новосиб, и пару опор редуктора для Скорпа, все остальные отправлю потом. Я еще думаю заодно скопировать втулки передних и задних рычагов с Powerflex с сохранением жесткости. Подкоплю маленько денег и займусь. А еще вопрос, задам в этой теме: а никто не ставил втулки рейки из полиуретана и надо ли оно? Думаю будет намного лучше, никаких люфтов в поворотах, но не будет ли от жесткости этих втулок страдать сама рейка при тряске по нашим "дорогам"?

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 08.01.16 18:56
Crick
stress пишет:не даю описания на какой авто и вообще что это и для чего

Правильная мысль. Но ты то калач тёртый, а я впервые) Буду знать.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 08.01.16 19:14
Сфинкс
Кмк можно и сказать от какой авто, их осталось-то, да и не каждый владелец купит правильную опору редуктора за почти 3000р., я сам знаю многих Жмотов, какие там 3000р., они 300р. на машину жопят потратить, лично таких знаю. Я нашел эту опору случайно, искал фирму по отливке под заказ из полиуретана нестандартных деталек подвески (возможно еще в Крайслер придется делать) и случайно увидел фотку, а если бы было описание, то Гугл сразу бы выдал. Вот еще вариант поры редуктора: http://www.rscosworthbreakers.co.uk/NEW ... %20037.JPG

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 09.01.16 19:51
stress
Сфинкс пишет:не каждый владелец купит правильную опору редуктора за почти 3000р.,

Цена на их сайте подразумевает только залив,с тебя еще нужна старая т.к арматуры у них нет,соответственно стоимость пересыла в оба конца транспортной Леха уже написал.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 09.01.16 20:50
Сфинкс
Все равно будет дешевле и долговечнее чем гнилые б/у по 1000р. по свалкам собирать.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 09.01.16 21:16
stress
Да,ты прав.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 09.01.16 22:21
Oleg_13
интересно, откуда они берут оригинальные размеры или делают копию просевшей с небольшим смещением вверх?

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 09.01.16 22:23
stress
Oleg_13 пишет:интересно, откуда они берут оригинальные размеры

У меня.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 10.01.16 00:19
Oleg_13
понятно, если не секрет на сколько проседает опора относительно новой?
В продолжение развития этой темы решил я почитать разные отзывы всей этой "кустарщины" уж простите по другому не назвать...как все это ходить будет? Ладно там к примеру сайлентблок, но тут именно приклеено к железке да еще и не со всех сторон...хоть сколько нибудь одна такая опора км эксплуатации прошла или нет?

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 10.01.16 01:00
stress
Oleg_13 пишет:если не секрет на сколько проседает опора относительно новой?

Если ты думаешь,что опора кпп прям так в сопли ложится,то это не оригинал имеет такую особенность и даже после снятия сплющенная.Оригинал садится не сильно,сама резина ,,устает,, кпп начинает прыгать.
Oleg_13 пишет: решил я почитать разные отзывы всей этой "кустарщины"

Oleg_13 пишет:как все это ходить будет?

Голову не ломай,купи новый оригинал и все будет хорошо.
Oleg_13 пишет: но тут именно приклеено к железке да еще и не со всех сторон...

А в варианте с резиновой,как то по другому реализовано?И это,там в обоих случаях не приклеено,а в печке запекается,если так по простому.
Oleg_13 пишет:хоть сколько нибудь одна такая опора км эксплуатации прошла или нет?

Представляешь всех обзвонить и спросить сколько км они проездили?

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 10.01.16 01:20
Oleg_13
ага, значит опоры редуктора уже служат в автомобилях прошедших через тебя...не подумай ничего плохого, обдумываю для себя покупку у тебя опоры кпп и муфты эластичной...но кризис пнул под зад с работы...новую работу нашел но зп там обещают ровно половину от той что была...ну хоть что то...поэтому все покупки резко отошли на второй план.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 10.01.16 02:01
stress
Oleg_13 пишет: значит опоры редуктора уже служат в автомобилях прошедших через тебя...

Опора которая у Лехи это не мое,я заказываю совсем в другом месте и да,они ездят в том числе и на моих машинах,как и опоры кпп.
Oleg_13 пишет:муфты эластичной...

Если ты имеешь ввиду муфты кардана,то я не уверен,что буду их еще заказывать,дорогие получаются и они не так востребованы,партия продается довольно долго.
Oleg_13 пишет:но кризис пнул под зад с работы

Та,я два года уже официально тунеядец,поэтому ты еще хорошо продержался и удачно хоть что то нашел.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 10.01.16 10:03
Сфинкс
Думаю нормально они ходят, не хуже оригинала. Опора КПП Рувиль, новая, просела в сопли за пару месяцев, случайно заметил, даже не ожидал что так быстро, обычно на год хватает и начинает проседать, за год мои новые проседали примерно на 5...7мм, не критично. Я тоже сомневался в том, насколько плотно будет полиуретан прилипать к металлу, но когда почитал технологию, все сомнения отпали, так что stress во всем прав, ну оно и понтяно, у него большой опыт по установке этих восстановленных опор. Я сам думаю у него прикупить и поставить на пробу, а пока свои опоры восстановить (я думаю полностью залить, без отверстий), но только мне почему-то кажется, что мои восстановленные уже и не понадобятся :jokingly:. ИМХО, муфту кардана я бы прикупил штатную резиновую, они на все наши авто до сих пор есть в продаже, ну кроме может быть на 4х4, так что не вижу особого смысла, ставил новую GAF41 в 2013, Febi, надписи запилены ;-) , с виду как оригинал, периодически осматриваю, пока вроде все нормально, нынешняя цена 5500...5800р.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 10.01.16 12:32
stress
Сфинкс пишет:муфту кардана я бы прикупил штатную резиновую, они на все наши авто до сих пор есть в продаже,

На жабу уже проблема с ними,поэтому тоже их делали,но дорогие очень получаются,там геморой есть,чтоб она в дисбалланс не ушла.
Сфинкс пишет:Думаю нормально они ходят,

Они переживут машину,как в случае с салентами в подвеске.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 12.10.17 16:07
Сфинкс
забрал с почты штатную старую опору залитую полиуретаном от фирмы "Полиуретан", г. Новосибирск, ну что сказать...золотая, в прямом и переносном смысле :jokingly: , шутка, они её золотой краской покрасили, полиуретан зеленый, жесткоть по Шору 80А, ЖОССКАЯ (все как я хотел), пока что не поставил, думаю завтра буду заниматься, но пока что претензий к качеству у меня лично нет: ХОРОШИЙ полиуретан, нормально упаковали, положили всяких своих рекламных буклетов :rolleyes: , карроче, мне лично такой подход к работе с клиентами ОЧЕНЬ нравится, а я нуочень дотошный в этом смысле человек, и по общению по телефону приятные люди-специалисты в общем, пока ставлю 10 баллов, но посмотрим сколько пройдет опора...полиуретан "садится" на алюминиевые поверхности хуже чем на стальные, есть очень небольшие сомнения относительно внутренней алюминиевой вставки, в паре мест если потянуть за бортик полиуретана в районе алюминиевой серединки, то он отслаивается...не вникайте короче, не критично, это, это я уже от нечего делать надумываю :crazy: .

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 12.10.17 16:35
Sera
Сфинкс пишет:жесткоть по Шору 80А,

была бы 60 - я бы сунул.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 12.10.17 16:42
Сфинкс
никого ни в чем убеждать не собираюсь, но жесткость полиуретана 60А по Шору, залитого в опору редуктора, я смогу понять только при заливке нашей штатной опоры ПОЛНОСТЬЮ т.е. с заполнением всех пустот между внутренней и внешней частями штатной опоры редуктора. при сохранении же штатной конструкции не вижу в этом никакого смысла, уже говорил об этом.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 13.10.17 19:00
Сфинкс
короче, поставил штатную старую опору залитую полиуретаном:
1. подпираю редуктор домкратом, откручиваю болтики тюнинговой опоры, снимаю тюнинговую опору, начинаю ставить эту штатную и...мне пришлось приподнять редуктор домкратом на 2...3см, чтобы пластина опоры коснулась кузова :shok: WTF??? сравнивал по отверстиям болтов и с Сиерровой и со Скорповой штатной, все сходится, т.е. и тюнинговая и штатная должны ставиться одинаково и редуктор должен быть на одинаковой высоте, то ли америкосы ошиблись, когда копировали эту опору с Меркура (видимо, а других Скорпов в штатах и не было), то ли на Меркуры опора немного другая, но я в это с трудом верю, но факт в том, что штатная залитая встала выше и еще чуть приподняла редуктор. когда поднимал домкратом под редуктор, чтобы опора встала на кузов, колеса еще чуть сошлись, т.е. домика колес можно сказать что и нет, так что если кто-то еще сомневается в том, что опора редуктора - важнейшаяя деталь заднего моста, то кмк это уже просто тупость и ничем не лечится.
2. напомню, полиуретан моей опоры жесткостью 80А по Шору, кто тут говорил, что типа дубовожоссконуеённах эту полиуретановую :jokingly: , народ, вы чо совсем? или у некоторых слух такой идеальный? по сравнению с моей тюнинговой опорой (которую я сегодня снял), после установки этой залитой шумов от редуктора в РАЗЫ меньше, я бы сказал что их НЕТ или просто не слышно :rolleyes: , так что не надо заливать в нашу старую опору полиуретан жесткостью 60А - это СЛИШКОМ мягкий полиуретан, поддерживать редуктор он не будет. поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую - заливайте старые опоры полиуретаном жесткостью 70...80А по Шору, это реально вариант, т.к. новые уже нне поставляются или ценник конский.
3. между внутренней частью опоры и треугольным отбойником снизу (внутри опоры который) я вставил резиновую пластину, чтобы серединка не проседала...
4. выскажу ИМХО: 1. опора редуктора должны быть залита полиуретаном и желательно полностью; 2. подушки задней балки могут быть и из полиуретана, но составные, не цельные как Powerflex (эти точно добавят шумов в салон и прилично кмк), при условии, что СБ задних рычагов будут штатные резиновые (именно из-за из конструкции), шумов и вибраций в салоне в этом случае добавится не много, если вообще добавится, но задний мост в этом случае будет гораздо собраннее.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 18.10.17 09:44
Сфинкс
вот классная опора редуктора
Изображение

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 10.04.18 23:57
Sera
Жалко, что изображение удалено

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 15.02.19 17:40
Сфинкс
Изображение

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 16.02.19 11:20
Felix
Спасибо за подробный отчёт. Я все никак не дошлю в Киев опору двигателя от Доджа, для заливки полиуретаном (очевидно, жду пока существующая порвётся :hahaha: ). Теперь я уже определился.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 16.02.19 11:44
Crick
Сфинкс пишет:поставил штатную старую опору залитую полиуретаном

Игорь, это та, что в Новосибирске делали?

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 16.02.19 14:31
Сфинкс
да, тогда поставил до сих пор стоит, весной посмотрю что там с ней. а если ты про эту новую фотку с синими вставками, то это для Sera, старая фота пропала :unknown: , но это просто фотка варианта опоры, который я считаю наилучшим для Сиерры/Скорпио.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 16.02.19 14:35
Сфинкс
Felix пишет:опору двигателя от Доджа, для заливки полиуретаном
жестко будет, резиновые для двигателя лучше, а если б/у в отл. сост. то еще и дешевле.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 16.02.19 19:10
Felix
Та понимаешь, там 4 опоры, и во всех меняются вставки. Стоит одна новая вставка от 8 до 14 или 15 долларов :jokingly: . Тут вопрос не экономии, а просто поиграться хочется :blush: .
Т.е. лучше на опору двигателя 60 единиц, и не заливать сплошной, сохранить конструкцию?

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 16.02.19 21:28
Сфинкс
Felix пишет:Т.е. лучше на опору двигателя 60 единиц, и не заливать сплошной, сохранить конструкцию?
Касательно опор мотора из полиуретана не скажу, кмк самые удачные резиновые с маслом внутри. Если в подвеску, то моё мнение что все нецельные СБ должны быть при переделке на полиуретан залиты полностью. С жесткостью полиуретана можно повыбирать. 60ед. это примерно жесткость резины шин, вот по Powerflex данные по жесткости https://www.eeuroparts.com/blog/2120/ho ... -bushings/ , https://www.powerflexusa.com/how-to-choose можно примерно прикинуть. Кстати, СБ задних рычагов фирма Powerflex производит только черные и все они жесткостью 95ед :pardon: , я их морозил в холодильнике - реально как капролон становятся. Тут еще зависит от материала, который берет производитель, если материал хороший, то полиуретан сохраняет свои св-ва независимо от температуры. Powerflex в этом смысле - эталон, желтые, например, как были мягкие при комнатной Т, так и остались мягкими после морозилки.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 16.02.19 21:36
Сфинкс
Felix пишет:там 4 опоры, и во всех меняются вставки. Стоит одна новая вставка от 8 до 14 или 15 долларов . Тут вопрос не экономии, а просто поиграться хочется
Тогда купить новые, в принципе цена за новые резиновые не астрономическая, поставить их и неспеша залить старые полиуретаном, я бы так сделал.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 16.02.19 22:47
stress
Felix пишет: лучше на опору двигателя 60 единиц, и не заливать сплошной, сохранить конструкцию?

Вибрация будет дикая,если из полиуретана опоры двс отлить.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 17.02.19 12:24
Felix
Если цельные, или вообще?
Вот такой они формы: https://photos.app.goo.gl/TzkomWcssyCooR8d7

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 17.02.19 12:55
Crick
Какое-то Г на фото..

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 17.02.19 18:40
Felix
Это я просто для понимания вида вставки подушки. Делать, если что, будут другие.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 17.02.19 21:15
stress
Felix пишет:Если цельные, или вообще?

Не обращал внимания,ставишь подушки двс не оригинал дешманский,вибрация начинается по кузову?Это потому,что жесткость не соблюдена с оригиналом,либо по конструкции(гель забыли) либо тупо по самой резине.С полиуретаном можешь поверить,будет хуже чем на самых дешманских китайских,а на дизеле-тебя будет в окно выбрасывать на холостых :)

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 18.02.19 09:12
Felix
Верю.
Засада... :jokingly:

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 18.02.19 15:18
stress
Felix пишет:Засада...

Купи хорошие б/у на крайний случай,а так новые поставь и забудь,нормального производителя.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 18.02.19 15:36
шумыч
Да,да. Felix эксперементируй с производителями, а я подожду :jokingly: . Тоже подуставшие, но не рваные.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 18.02.19 21:35
Felix
А я после покупки, 2 из 4 поменял: купил корейский Anchor по 8 долларов, он ходит по сей момент, наверное тысяч 60 уже выдержал. На бензинку можно его ставить тем более. 4-я опора, сзади на коробке, обычно вечная, она ненагруженная. Конкретно на дизеле, первой рвет передняя опору, что под радиатором, мотор уходит чуть ниже - и начинает тянуть правую опору, что на пассажирском "стакане". Говорят, что левые опоры тоже дохнут (которые под аккумулятором) - но я х.з, у меня она живее всех живых. Может, когда аккум кипит, и трубочка неудачно на опору направлена - тогда она быстрее помирает?
Передняя у меня была полностью порваная, правая уже вся деформированная, но держалась (кстати, на ней родная гайка ПЯТИГРАННАЯ, имей в виду, если хитрого ключа нет, то проще снять ее целиком, с усилителем, и в тисках отодрать), задняя абсолютно целая, равно как и правая.
Короче, на бензиновый мотор Anchor можно спокойно брать, это не худший вариант.
И кстати, буксирный крюк вворачивается в кронштейн, что стоит поверх передней подушки: это их родовая болячка, они вечно обламываются. Причем не факт, что купленный с разборки, не обломается при первом же рывке :stars: . Самый просто и надежный вариант - прямо к кронштейну передней подушки, наварить "ухо" из проволоки. Я выгнул букву "U", с изгибом по плоскости (т.к. плоскость кронштейна выше отверстия в бампере), из вязальной проволоки 8мм, оба "хвоста" приварил к кронштейну, а в образовавшуюся петлю, которая снаружи бампера, вварил то ли шайбу большую, или кажется пластинку с отверстием :hahaha: . Покрасил молотковой краской благородного серого цвета, под цвет бампера - как будто оно там с завода было :rofl: .

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 19.02.19 06:53
шумыч
Felix пишет:купил корейский Anchor
ну эти то да, меньше 2т.р. и все 4ре поменял. :hahaha:
А кто такие CROWN, пишут что США, и номера на оригинал похожи. Просто если это что-то действительно както связано с оригиналом, и если сильно не пыжить на все разом , а брать по одной впрок на замену всех сразу. То лучше ими наверно заморочится, ну если действительно это как-то с оригиналом связано. Вместе с кронштейном они от 3х до 5ти т.р. (смотря какая).

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 19.02.19 09:13
Felix
Crown я покупал передние сайлентблоки рессор (большие овальные) - очень и очень достойные.

Re: Уставшая опора редуктора.

СообщениеДобавлено: 19.02.19 09:50
шумыч
Felix пишет:очень и очень достойные.

Мне их номера покоя не дают, многие вообще 100% как оригинал, некоторые отличаются лишь наличием букв после номера (как Серёга писал это вообще не суть). Ну и некоторые нулём перед номером. Закладывается то, что crown является производителем оригинала на них.
Если это одно и тоже, то смысл платить за название. Опоры двигателя в два и больше раза дешевле таких же но с названием Крайслер.
Ну например разница в сайленте рессоры совсем