Страница 1 из 1

фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 02.10.14 17:13
REX
вместе с stress сегодня перебрали редуктор с LSD, жидкость для LSD, ПМС 60000 , мне любезно предоставил ford1972s за что ему огромное спасибо , ушло примерно 200г силикона на блокировку...
по той инфе что я смог найти, в стандарте залита ПМС 10000-15000, точных данных не нашел, да и по ощущениям, та которая заводская менее липкая чем новая...

чисто для справки, наша LSD - копия вискомуфт которые используются в кроссоверах... ну или у них ,блокировки межосевые, скопированы с нашей блокировки дифференциала :hahaha:
а на некоторых модельках субару даже размеры пластин совпадают и их количество :pardon:

времени ушло примерно 4-5 часов БЕЗ перерывов на пиво :pleasantry:

... не пинайте за качество некоторых фоток, фотик немного убит и всячески пытался отказываться работать, но мы его победили. А также некоторые фото сделаны на телефон пару месяцев назад...

stress пиши если я чето забыл написать... поправлю...

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 02.10.14 17:23
REX
и так начнем...
берем редуктор, предварительно снятый с машины :blush:

Изображение

очищаем его от того что на него налипло, сливаем с него масло как можно тщательнее иначе оно потечет

Изображение

откручиваем болты крепящие заднюю крышку в количестве 9 штук
крышка стоит без прокладки т.к. поверхности ровные и подходят друг к другу идеально

Изображение

и снимаем ее, конкретно на этой крышке присутствует герметик, я его сам нанес для успокоения души ровным слоем когда ее прикручивал...

Изображение

Изображение

внутри присутствуют две омедненные стопорные шайбы которые надо выбить для снятия фланцев, по стопору на каждый фланец к которым крепятся ШРУСы

Изображение

Изображение

и снимаем фланцы

на редукторе с LSD они разной длинны, левая длиннее правой
Изображение

на обычном редукторе без блокировкой они одинаковые( на фото справа)
Изображение

после снятия фланца открывается доступ к сальнику для его замены, и доступ к болту фиксатора регулировочных гаек подшипника

Изображение

откручиваем стопор

Изображение

откручиваем гайки, открутить гайки проблематично , я их откручивал еще до этого, пришлось придумывать как их крутить, отломал пару зубов даже с одной стороны, греть их не стоит т.к. там есть резиновое уплотнение + можно повредить сальник если его в последствии хотим оставить старый, но сейчас они легко открутились и проблем уже не возникло...

Изображение

заодно проверяем состояние сальников, в данном случае на сальнике была порвана пылезащитная кромка но течей не было

Изображение

вытаскиваем дифференциал в сборе, он выходит только в одном положении, надо развернуть корпус с сателлитами открытой стороной на себя, утопить правый подшипник в правое отверстие где была регулировочная гайка и вывести левую сторону наружу корпуса редуктора

Изображение

Изображение

Изображение

маркировка подшипника крупным планом

Изображение

в редукторе без блокировки корпус дифференциала отличается (на фото слева)

Изображение

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 02.10.14 17:42
REX
внутри корпуса осталась ведущая шестерня которую мы не трогали т.к. выработки нет и она нам не мещает для дальнейших операций...

Изображение

для того чтобы вытащить ось крепления сателлитов надо забить фиксирующий штифт внутрь оси, ось выходит достаточно легко легким постукиванием в ее торец
а вот со штифтом надо быть аккуратнее, он трубчатый и разрезанный, легко можно его замять...

Изображение

в варианте без блокировки, этот штифт надо выбить полностью, там есть сквозной канал с другой стороны корпуса, видно на фото...

Изображение

Изображение

вынимаем полностью ось

Изображение

выбиваем из нее штифт для того чтобы обратно потом ось зафиксировать

Изображение

а вот так штифт выглядит на обычном редукторе без блокировки

Изображение

проворачиваем сателлиты и вытаскиваем их из корпуса, на больших сателлитах стоят регулировочные шайбы, на малых сателлитах упорные шайбы, и те и другие работают как подшипники скольжения и изнашиваются...регулировочные шайбы имеют разную толщину и для того чтобы убрать люфт нужно подбирать их по толщине...
основная причина люфта редуктора в износе сателлитов...лечиться только их заменой, в не сильно запущенных случаях возможно только подобрать шайбы требуемой толщины чтобы продлить агонии редуктора)))
на фото сателлит с ооочень большим износом

Изображение

Изображение

шайбы подбирались из тех что были в наличии выдернутых с разных редукторов...идеально не получилось...но стало намного лучше, и люфт почти отсутствует...

Изображение

Изображение

ось держит только маленькие сателлиты, большие сателлиты держаться на фланцах

Изображение

откручиваем болты крепления ведомой шестерни главной пары, открутить их проблематично, использовали вороток более полуметра длинной и все равно было тяжеловато их открутить даже вдвоем... желательно использовать тиски и вороток подлиннее, но у нас такого счастья не было в наличии, но используя позы из камасутры, мы все таки их одолели :yahoo:

Изображение

на самой ведомой шестерне есть маркировка передаточного отношения, или выбитая или нарисованная, но вот нарисованные маркировки почему то не совпадают с реальностью, выбитые полностью совпадают, возможно и другие варианты, но на этих редукторах которые были разобраны, именно так...

Изображение

Изображение

Изображение

на ведущей шестерне тоже присутствует какая то маркировка, но ее смысл для меня остался загадкой, для точности лучше посчитать зубья и методом математических вычислений получить передаточное отношение

Изображение

снимаем ведомую шестерню, пары ударов молотка хватило чтобы она слетела

Изображение

под шестерней спрятаны два болта с шестигранником которые стягивают половинки корпуса блокировки

Изображение

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 02.10.14 17:55
REX
откручиваем два болта, разделяем две половинки корпуса и все из чего состоит вискомуфта нашего LSD как на ладони)))

Изображение

в середине весь пакет дисков надет на втулку, если снизу втулку подтолкнуть, то она вылазит вместе со всем пакетом дисков

Изображение

Изображение

и остается пустой корпус (у нас там один диск завалялся :blush: )

Изображение

моем корпус, моем фтулку и смазав уплотнительную резиночку на фтулке - ставим ее в корпус...кстати ее лучше поменять т.к. из за того что она пропускает блокировки перестает работать...

Изображение

весь пакет состоит из 3 элементов, два разных вида пластин и дистанционные кольца...все это тщательно отмываем и готовим к сборке, мы даже их посчитали для того чтобы знать сколько их должно быть...

Изображение

кстати отмывание этих пластин и колечек заняло огромное количество времени, в основном мы мыли эти пластин чем занимались сборочно-разборочными делами, моются очень плохо и разделить их тоже не так уж и легко

Изображение

Изображение

Изображение

далее заливаем ПМС в корпус и начинаем укладывать пластины, начиная с той которая с отверстиями и чередуя через одну, не забывая дистанционные колечки, топить их в ПМС то еще занятие...заняло достаточно много времени чтобы утопить все пластины....

Изображение

Изображение

в крышки корпуса присутствует шарик, аккуратно его выбиваем и следим чтобы у шарика не выросли ноги и он не убежал...

Изображение

закрываем крышку, после прикручивания крышки на два болта, забиваем шарик на место...
на фото под шариком рифленая пластина, у нас не хватило сноровки ее вытащить т.к. ПМС которая туда залита очень липкая, а пластина стоит в выемке...служит для опоры фтулки на которую собирается пакет дисков... оставили как есть

Изображение

ну и производим сборку в обратной последовательности, только надо еще отрегулировать прижим ведомой шестерни к ведущей и отрегулировать натяг подшипников... я это делал на ощупь без всякого инструмента...если что то будет не так то потом отрегулирую еще раз

естественно мы не поменяли сальник когда было все разобрано, поэтому меняли его уже на собранном редукторе со снятыми фланцами
сальник вытаскивается наружу, и с помощью оправки аккуратно забивается на место, но есть один нюанс, надо засекать глубину его посадки т.к. под него нет упора...

Изображение

не забываем поставить фиксатор на регулировочную гайку

Изображение

в принципе вот и вся премудрость, можно еще для верности поменять сальник на хвостовике кардана
достаточно открутить гайку хвостовика и его снять

Изображение

вытаскивается сальник и запрессовывается новый , мы просто этого не делали т.к. сальник не показывал признаки умирания
регулировочная гайка ведущей шестерни находиться под сальником и поэтому никакие настройки редуктора не собьются...
можно поменять, не снимая редуктора с машины, открутив кардан ...

Изображение

номера сальничков для справки, справа на хвостовик, с лева для фланцев

Изображение

если сломан сапун, то с отверстием надо что то придумывать чтобы туда не попадала вода и не настал кирдык редуктору раньше времени...данная проблема пока не решена, отложено до лучших времен

Изображение

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 02.10.14 19:25
REX
вышел из положения с сапуном...
оставил кусок сапуна внутренний, упопив его немного глубже обточив бортик, я так понял он работает как маслоотделитель, нарезал резьбу и закрутил переходник от воздушной системы грузовиков под трубку диаметром 8мм с внешней резьбой м12/1.25


Изображение

Изображение

Изображение

ну и готовый к установке редуктор...скоро монтаж и проверка...

Изображение

флудим, задаем глупые вопросы и т.д :hahaha:

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 02.10.14 21:35
stress
REX пишет:stress пиши если я чето забыл написать

Инфы максимум,хорошо провели время.

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 02.10.14 21:39
Мatador
флудим

бумага прикольная, у меня всего метров 20 осталось такой.
Долго ломал голову про футорку. Обычно это гайка и шпилька :hahaha: (колесная )
А вообще : :super: Молодцы!

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 02.10.14 21:45
ford1972s
REX пишет: ПМС которая туда залита очень липкая,

знал бы ты,как я чайной ложкой на кухне в банку запихивал эту пасту,а потом всё отмывал...Я сегодня тоже редуктором занимался,думаю,дай ка я поменяю сальник на морковке Чероки.Поменял- как бонус получил гул при сбросе газа. :yahoo: Думаю,надо отпустить гайку,отпустил,получил гул другой тональности при другой скорости,подтянул,снова получил новую тональность,короче,под вечер я затолкал новый мост и тащусь от возникшей тишины. :stars: Чувствую себя разбитым. :lazy:

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 02.10.14 22:00
Мatador
Сергей, Вы "гад". Я масла то в трансмисии менять очковал, вроде созрел на установку СБ и тут Вы, во всей красе :cry: Новые гп сразу заказывать что ли ?..

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 02.10.14 22:25
REX
ford1972s пишет:знал бы ты,как я чайной ложкой на кухне в банку запихивал эту пасту,а потом всё отмывал...


вы батенька знаете толк в извращениях :hahaha:
мы из банки еле еле это пасту достали...банку перевернули а она тока через минуту потекла...
а когда пластины мыли, все изгваздали этой пастой... и руки еле отмыли , искуство требует жертв :yes:
...треть банки осталось если че ;-)

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 02.10.14 22:58
Incredible
Классный отчет, :super: :clapping:
Теперь можно будет смелее брать LSD-редуктор даже с мертвой блокировкой и восстановить её.
REX пишет:вместе с stress сегодня перебрали редуктор с LSD, жидкость для LSD, ПМС 60000 , ...
по той инфе что я смог найти, в стандарте залита ПМС 10000-15000, точных данных не нашел, да и по ощущениям, та которая заводская менее липкая чем новая...
Как сильно это повлияет на степень блокировки? Какая она при штатной жидкости и какая при новой?

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 02.10.14 23:05
REX
я видел замеры у субаристов, там с пмс 10000 степень блокировки 5кг... я позже попробую померить динамометрическим ключем сколько получилось...надо просто сварганить переходник с фланца под диноключ...
...а блокировка , скорее всего, умирает из за вытекания силиконовой жидкости в картер редуктора или из за попадания масла в блокировку...там уплотнительные кольца могут перепускать, там стоят обычные резиновые колечки которые от старости дубеют... мы их побоялись вытаскивать - вдруг разваляться...

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 02.10.14 23:14
Incredible
REX пишет:там с пмс 10000 степень блокировки 5кг...
А в применяемости для условий движения это как выражается? А то мне пока чистые цифры не о чем не говорят. :blush:

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 02.10.14 23:19
REX
ну чем выше степень блокировки, тем хуже колеса проворачиваються друг относительно друга, и тем больше машина гребет обеими колесами сразу... в теории чем выше степень блокировки - тем больше начинает изнашиваться резина во время поворотов из за разности в радиусах движения колес... по инфе которую я нарыл, больше 7кг это уже много для гражданской машины...
... хотя у меня была нива, в обоих мостах я поставил блокировки 7кг...че то сильного износа не заметил...

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 02.10.14 23:24
Incredible
А применяемо для покрытия по которому ездит машина, как это выражается?
Просто к чему, если штатно там 5кг, то с новой жидкостью, которая ещё более вязкая, сколько получится, раза в два больше? Как это выразится в поведении машины? В чем проявится, какие будут изменения?

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 02.10.14 23:27
REX
из моего опыта езды с блокировкой и без...при резком входе в поворот внутреннее колесо не пробуксовывает и скорость из за этого не падает...это по асвальту... без блокировки происходит потеря скорости за счет того что внешнее колесо сильно загружается а внутреннее разгружается и начинает пробуксовывать...прада блокировка было винтовая, но в принципе эффект такой же должен быть как и на вискомуфте...

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 02.10.14 23:47
Crick
stress пишет:хорошо провели время.

Я думал ты в деревню поедешь( так бы с вами прокатился (ну или на мне).. а так бездарно время прошло(
Ааа это было не в выходные(

REX пишет:вы батенька знаете толк в извращениях
мы из банки еле еле это пасту достали..

Не проще было в Мск купить? 60000 стоит 400 руб/кг.. и мороки не было и человек бы в баночку не мучался не накладывал))

Серёг, сколько такая работа стоит? ;-)

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 02.10.14 23:50
tve
Еще бы отрегулировать его, а так любопытно. Мой после переборки перестал подгуживать через килом. 300.

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 02.10.14 23:53
REX
я даже представления не имел что это за байда и что с этой ПМС так тяжело... :shok:
да и на самом деле...нафиг он 1кг нужен...выбрасывать то жалко...на редуктор ушло 200 грам примерно...
tve
у меня на том который ща стоит на машине при нажатии и сбросе газа аш удары ощущаются...там люфт в редукторе пипец...а для АКПП это очень как не айс

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 03.10.14 00:00
REX
Crick
мы обсуждали это действо на той недели))) правда немного перенесли...

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=701&start=340

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 03.10.14 00:28
stress
Crick пишет:это было не в выходные

Сегодня,а точнее уже вчера получилось встретиться.
Crick пишет:сколько такая работа стоит?

Я только ключи подавал и вопросы задавал,сам в первый раз залез в редуктор.Максимум что раньше делал-менял заднюю крышку и масло.

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 03.10.14 06:24
Incredible
А как редуктор регулировать?

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 03.10.14 06:49
tve
Если хвостовик не трогали то регулировка сводится к устранению люфтов в сателитах и регулировке правильного зазора главной пары.

Мне ездить с лсд очень нравиться.

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 03.10.14 08:50
REX
stress
скромняшка :super:

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 03.10.14 09:44
Incredible
С выборкой люфтов понятно, там шайбы подбираются.
А зазор в паре как регулируется? Какой выставлять?

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 03.10.14 09:52
REX
а там гайками ругулировочными двигаеш пару вправо-лево, я это все на осчупь и слух сделал без всякого инструмента...все равно после установки на машину все это еще прикататся должно, а потом уже можно более точно регулировать не снимая с машины...

левую гайку закручиваеш - пара прижимаеться, раскручиваеш - расходиться...

Изображение


кстати, насчет сапуна....нарыл изображения установочных комплектов на уазики и нивы для вывода сапуна под капот, чтобы мозг не ломать, сделаю точно также....благо вся такая фурнитура продается во многих магазах и стоит копейки...

Изображение

Изображение

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 03.10.14 10:31
Incredible
А какое в итоге должно получиться пятно контакта?
И так понимаю от этого пятна будет зависеть и наличие гула от редуктора?

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 03.10.14 11:02
tve
Я делал так. Затягивал с лева и с права до нужного момента на хвастовике и после одновременно одну сторону закручивая а другую откручивая выбирал люфт в главной паре. Должно получиться кручение за хвостовик без люфта и без переменного усилия при проворачивании на 360 гр..

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 03.10.14 11:56
stress
REX пишет: на уазики и нивы для вывода сапуна под капот, чтобы мозг не ломать,

Зачем так заморачиваться,трубка от сапуна и так штатно в задней поперечине лонжеронов живет,там кстати всегда сухо и комфортно даже если вокруг все сгнило.
Incredible пишет:какое в итоге должно получиться пятно контакта?

В нете полно видео и фоток как регулируют и краской метят гп,чтоб увидеть какое пятно.

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 03.10.14 15:42
REX
stress
ну я имел ввиду принцип, естественно под капот я тащить шланг не буду)))

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 09.10.14 19:43
REX
немного подправил отчет, добавил фоток и описалово)))

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 09.10.14 22:10
blade
Ув REX!
Спасибо за отличный отчет!только упущен один немаловажный момент связанный с заменой сальника бок.фланцев!Дело в том что опорные поверхности в диф-ле являются подшипниками скольжения где имеется выработка и в таких случаях сальник менять нет смысла.
Устраняется при помощи оборудования.растачив на 4мм отв.под вал туда ставится втулка желат бронза я ставил чугун и развертывается под диаметр с учетом зазора!А так же в ней по моей просьбе сделали винтовую канавку глубиной 0 2мм!кто будет делать грозит всем или оставлять т к есть 9 из 10ти на вид живых редукторов имели люфт особенно той стороны где вал короче и соответственно место его вращения...
Удачи!

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 09.10.14 22:19
REX
blade
че то нифига не понял, дифференциал весь опирается на подшипники конические которые находятся в регулировочных гайках.. откуда где подшипники скольжения то? можно фото?

p.s. понял, имелся ввиду опора фланца внешней стороны на входе в корпус дифа
... вот насчет фтулки я бы побоялся, проще найти живой редуктор без поперечных люфтов на фланцах... на этом редукторе люфтов нет поперечных, сальник менялся из за того что он был порван...
...можно починить еще напылением - много где его делают...но вот лично для себя я не вижу в данном ремонте смысла...

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 09.10.14 22:32
Incredible
REX пишет:сальник менялся из за того что он был порван...
В остальных случаях их можно не менять?

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 10.10.14 11:57
REX
описалово по сапуну перенес в первые сообщения, а то потеряеться во флуде :hahaha:

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 10.10.14 14:59
REX
у меня тут возникла небольшая непонятка, решить сам не могу...стоит АКПП, редуктор тот который стоял 3.36, тока что снял и проверил, по жпс и по спидометру при оборотах 1500 скорость 95км\ч...
...у меня никак не сходиться передаточные числа акпп с скоростью... потому что при оборотах 1500, на таком редукторе на разных передачах от 21 до 70 км/ч получается...почему у меня скорость такая большая?
колеса 205\55r16
уже раз 5 считал - не сходиться ...ХЕЛП!!! куда копать?

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 10.10.14 15:10
Felix
Тахометр брешет.
Примерно 70км/ч на таких оборотах и должно быть вернее, чуть меньше, 66-68. Значит, если и спидометр и ЖыПЫСы показывают верно, то занижает тахометр. . Он, кстати, родной? А то по ощущениям, что на 4-цилиндровом моторе стоит от 6-горшкового :hahaha:

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 10.10.14 15:14
REX
я хрен знает, вроде примерно правильно показывает, у меня 6 горшков...хх гдето 850-900, если ниже регулировать то начинает колбасить двиг...
как тахометры отличить 4 и 6 горшков?

еще вопрос, если воткнется редуктор 3.92, то естественно спидометр будет безбожно врать...на акпп есть несколько шестеренок датчика скорости (судя по FAQ)

16 зуб. Синяя....D0AZ-17271-A
17 зуб. Зелёная..C7SZ-17271-A (1 517 167)
18 зуб. Серая....C7SZ-17271-C (3 512 264)
19 зуб. Коричневая...C7VY-17271-A (6 313 349)
20 зуб. Оранжевая....C8SZ-17271-B (3 432 654)
21 зуб. Сиреневая.....D0OZ-17271-B

вопрос в том что, какая шестерня должна стоять с редуктором 3.92 и нужно ли чето там в коробке менять чтоб ее правильно крутило?

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 10.10.14 16:07
Felix
Оу... Или 16, или 17 зубчиков. По идее, 16 - это для 3.14.
В самой коробке ничего менять не нужно. У меня почему-то стоит зеленая, при родном редукторе 3.91.

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 10.10.14 20:04
REX
такс, воткнул я редуктор, после 3.36 очень неплохо катается на 3.92... правда я ожидал что будет быстрее разгоняться...но и так норм... я бы даже поставил ченить и побольше, например 4.1, тока чето такого не встречал пока, хотя по фордовской таблице есть еще редуктора 4.09 и 4.27 , вот 4.09 я бы воткнул...если вдруг у кого валяется ненужный - свисните)))
спидометр стал врать ровно на 10км\ч... в принципе даже хорошо, меньше нарушать буду)))
тахометр осмотрел, на нем нарисована циферка 6, так что я не знаю врет он или нет...

редуктор не гудит, перестал долбить при нажатии-отпускании газа, да и терь еще и буксовать перестал когда одно колесо на асфальте, другое на песке...хотя я другого и не ожидал с блокировкой то)))

насчет сапуна, с переходником прямым не очень, шлангу радиуса не хватает - надо 90 градусный ставить и все ок будет

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 06.12.14 12:25
ArtVP
Огромная просьба - подправьте фотки. В начале темы не отображаются, только пиктограммы.
Спасибо за труд, очень нужная инфа.
И отпишитесь плиз, как ездит, пару месяцев прошло - интересно, не гудит ли.

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 06.12.14 22:00
REX
небольшой шум есть при движении накатом, в остальном проблем нет...фотохостинг где хранились фотки закрыли... как найду вменяемый хостинг-перезалью...

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 08.12.14 14:01
Костя Луганск
Felix пишет:У меня почему-то стоит зеленая, при родном редукторе 3.91.


У меня аналогично. Всё было родное. Теперь редуктор 3.92 LSD


Отчёт хороший, но картинок не хватает...

Без вскрытия, как я понял, можно поменять только сальник со стороны кардана?

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 08.12.14 17:11
ford1972s
Костя Луганск пишет:Без вскрытия, как я понял, можно поменять только сальник со стороны кардана?

С некоторой вероятностью,что после этого мост загудит.

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 08.12.14 17:33
stress
ford1972s пишет: некоторой вероятностью,что после этого мост загудит.

С чего он загудит?там регулировать ни чего не надо,гайка за сальником,та которая шкив крепит ни чего не регулирует.

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 08.12.14 17:40
ford1972s
Ааа...,я на кирпиче эту процедуру произвёл,теперь подшипники со сминаемой втулкой и регулировочными кольцами из пендосии жду,загудел. Я про гайку не знал.

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 08.12.14 17:47
stress
Я тоже не знал пока мне REX не показал.

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 08.12.14 17:54
ford1972s
:hahaha:

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 08.12.14 19:28
Костя Луганск
Дайте зрелищ) Картинку, в смысле, покажите...

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 09.12.14 07:11
REX
Да, без вскрытия только сальник кардана мона поменять, но сальники фланцев полуосей если менять, надо только крышку редуктора снять, никакие настройки также не сбиваються - вытаскиваються фланцы- меняються сальники, гайки регулировочные также ненадо крутить...
...картинки чуть позже будут, фотки никуда не потерялись, просто нет времени ща залить...поздно очень с работы прихожу...

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 09.12.14 07:15
REX
ford1972s пишет:загудел

Совпадение , шкиф коленвала держиться отдельной гайкой - регулировка держиться другой гайкой которая уже за сальником... Я пока не вскрыл редуктор - тоже не знал :rolleyes:

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 09.12.14 10:32
Костя Луганск
REX пишет:Да, без вскрытия только сальник кардана мона поменять, но сальники фланцев полуосей если менять, надо только крышку редуктора снять, никакие настройки также не сбиваються - вытаскиваються фланцы- меняються сальники,
...картинки чуть позже будут


Спасибо, понятно - уже изучил картинки у гугля в кэше))

Потерплю до весны с заменой. Размеры сальников не запечатлели случаем?

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 09.12.14 17:33
REX
Размеры нет, номера есть каталожные...

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 12.03.15 09:35
red
А вот у меня вопрос,на ЛСД-ном редукторе,когда крутишь за полуося в разные стороны должно быть сопротивление?В одну сторону они очень легко крутятся,а вот в разные руками ели-ели.Это нормально?

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 12.03.15 09:50
Felix
Вообще-то, за фланцы, или же за полуоси, не должно хватить сил в разные стороны проворачивать. Видать, муфта чуть уставшая.

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 12.03.15 20:51
red
Пардон,верно за флянцы.Реально очень тяжело провернуть.Я так понял это нормально?))А вот ещё вопрос,в сателитах есть небольшой люфт.Подсказали что можно вырезать кольца из пластиковой бутылки и подложить их под шайбы скольжения под сателитами.Это реально помогает или лудше не экспериментировать?

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 12.03.15 21:52
REX
ттам для убирания люфта в сателитах есть регулировочные шайбы разной толщины... и сателлиты сами изнашиваются...
с пластиковой фигней лучше не стоит эксперементировать, ее протрет нафиг, лучше металлический шайбы потолще поставить...

чем тяжелее фланцы относительно друг друга прокручиваются - тем больше преднатяг блокировки...

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 12.03.15 23:19
red
ок.спасибо.

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 19.03.15 18:26
REX
начал понемногу заливать обратно фотки...сложно очень так как уже и не помню что где было...так что будет долго...

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 23.06.15 17:29
ArtVP
Спасибо за работу.
Заказал себе 600 граммоф ПМС60К, попытаюсь Ваш подвиг повторить. Дважды :)

Есть вопросов пара. Сателлиты, они ла ЛСД и не-ЛСД редукторах одинаковые? У Вас там на фото подизношены они, а у меня валяется практически нулячий неЛСД редуктор, нам сателлиты в идеале, вот и подумалось махнуть есличо.
И вопров совсем наглый - а вся эта байда - виска с шестерней и подшипниками - теоретически может стать в не-ЛСД корпус? По идее там расстояние до ведущей шестерни и между гайками одинаковое, или нет?...

И последнее - масло какое Вы лили после ремонта? У меня есть выход на фордовский оригинал, но может там погуще какое лучше будет?

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 23.06.15 20:51
REX
сателлиты одинаковые...разницу между корпусами куда крепиться ведомая шестерня я описал...они не взаимозаменяемы из за разного крепежа и расстояний...корпуса одинаковые, масло пофиг какое потому что блока герметична

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 24.06.15 11:35
ArtVP
Ага, по корпусам спасибо за инфу.
Сателлиты если получится воткнуть - это будет идеально. Износа ГП, шлицов там вообще нет. Только сателлиты с выбоинами, отсюда люфт. Ну и виска, само собой.
И вот как так, за 25 с лишним лет жизни этих машин только сейчас кто-то в дифф влез и починил его. Почитать ранние посты здесь - люди даже сальники фланцев не меняли - боялись, что настройки собьются и загудит :) Редуктор потек - фтопку его...

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 24.06.15 12:08
Grenkin
А что, не собьются? Мне руководство по ремонту скорпового редуктора попадалось. Оригинальное. Так там все очень строго по зазорам и вообще. Инструмент специальный задействован. Измерители специальные, динамометры какие-то.

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 24.06.15 13:26
REX
При замене сальников ниче не собьется, а вот если корпус саттелитов вытащить - регулировка собьется, но ее легко восстановить используя инструкцию по регулировки редукторов ваз

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 24.06.15 13:42
ArtVP
Вкратце если, сальники меняются просто - сливаем масло, откручиваем и в сторону отодвигаем полуоси, демонтируем крышку, вынимаем стопорные шайбы, вынимаем фланцы и снимаем сальники. Ставим сальники на ту же глубину, что и старые. И собираем все обратно. Все на машине делается. Сальник хвостовика - там просто кардан открутить - 4 болта - и съемником стянуть фланец, снять сальник.
Регулировки никак не собьются, все три гайки не трогаются вообще.

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 24.06.15 16:04
REX
Вон у Сереги спроси как мы редуктор разбирали со специальным инструментом: молоток, труба метровая и монтажка... Это редкий инструмент, мало у кого найти можно ***)

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 24.06.15 16:22
Grenkin
Джамшут-моторз? :crazy:

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 24.06.15 17:02
ArtVP
2 Grenkin

В том руководстве много чего написано, у них все сервис-мануалы такие. Дуракоустойчивые. То есть любой механик необходимой квалификации, следуя интсруккции и с нужными тулзами гарантированно достигает результата. При любом дефекте, который чинится по их классификациям в принципе. Это нам двигло пересыпать - как 2 пальца ))

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 24.06.15 22:34
stress
Grenkin пишет:Джамшут-моторз?

Там без инструмента перечисленного REXом делать не чего.

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 10.07.15 12:08
REX
Ну как бы если редуктора такие крутить чаще чем два раза в жизни, то можно собрать станинку и приспособы ... Тогда трубы, монтажки и т.д. можно не использовать...У кого есть желание, приезжайте в гости - соберем...

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 12.07.15 00:11
ArtVP
Как же эта правая гайка, мать ее, тяжело откручивается... Часа два провозился, открутил пока. Левую не трогал еще, .
Если выставлять зазор ГП по ощущениям, это примерно как? Я перебирал как-то сиерровский дифф, зазор сначала убрал полностью - оно крутилось без натяга, но и люфта не было, при кручении хвостовика туда-сюда звук отсутствовал. Потом вернул на один зуб, получился зазор, небольшой, может, сотка - при кручении еле слышный клац вначале. Масло залил - по ощущениям зазор пропал.
И масло туда - какое? Я думаю кастроловское 75в90, нормально будет? Густое 140-е не хочется, в редукторе кроме виски все в идеале, сателлиты есть практически новые, ни царапины на них. Я часто езжу быстро и долго, со 140-м маслом кмк будет греться.

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 13.07.15 11:41
ArtVP
Разобрал вчера до конца редуктор.
Пришлось откручивать вторую регулировочную гайку, иначе дифф не выходил из корпуса, никак. Шестерни ГП упираются друг в друга, левый подшипник не выходит.
Что не стало приятной неожиданностью, хотя открутилась гайка сравнительно быстро.
Другая у меня виска, оказывается.
Диски, которые с отверстиями, у меня с прорезями от отверстий внутрь диска до центрального отверстия.
Распорные кольца устанавливаются по внешнему диаметру муфты, не по внутреннему.
Количество дисков отличается - у меня на каждый диск с отверстиями идет не один, а два диска без отверстий.
То есть у вас идет так - диск1-кольцо-диск2-кольцо-диск1...
А у меня диск1-кольцо-диск2-диск2-кольцо-диск1.
Но в общем - все то же.
Сателлиты - в идеале, вообще. Никакого износа, ровная, гладкая поверхность. Износились шайбы, потерлись.
Сделал пресс-форму для шайб этих, кстати. Со старого редуктора взял сателлит, кусок корпуса, куда сателлит через шайбу упирается, болгаркой отрезал. Палец, на котором вращается сателлит, впрессовал так, чтобы был выступ на 7 мм, остальное обрезал. В тисках гнет шайбы идеально, пробовал железо 1мм толшиной, следов износа нету, там каленое все. И усилие небольшое.
Хочется чье-то мнение услышать - если взять бронзу или латунь лист 0,2 мм, вырезать и выдавить шайбы регулировочные - они будут там ходить или сомнутся? Новых шайб я не найду, наверное. Как думаете?

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 13.07.15 16:23
REX
По-моему надо из каленой стали, бронзу сожрет быстро

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 13.07.15 17:42
ArtVP
Ездил пару часов назад товарищ к деду с шестеренками моими. Занимался дед, кроме всего прочего, ремонтом эскалаторов, как раз то самое, опыт шаманства колоссальный.
Поглядел он на это дело, сказал, что по вертору нагрузки узел нагружен не сильно, там упор в палец идет. Исходя из угла зубьев, при появлении момента шестерни сильно не паспирает.
Сказал, можно латунь поставить, поживет. Главное, с толшиной угадать, чтобы люфт выбрать, иначе может расклепать понемногу.
Буду пробовать.

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 14.07.15 11:39
ArtVP
Собрал вчера вискомуфту. Та еще работа, набить туда пластины с мазутой этой...
Сначала крутиться вообще не хотела, взял ворот подлиннее, сделал десяток оборотов, забил клапан-шарик. Измерил усилие дин. ключем, держит 120 Н/м (12 килограмм), что более чем прекрасно. Приработается - будет 9-11, идеально для этого веса попы.
В августе вернусь из отпуска, буду делать шайбы.

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 13.10.15 12:24
ArtVP
Собрал, вкинул на выходных перебранный редуктор. Поставил две бронзовые шайбы по 0,25мм толщиной, люфтов нет в сателлитах, совсем. Крутятся нормально, с еле ощутимым натягом.
Муфта работает очень даже. Колесо можно двумя руками ворочать, про при этом я когда ставил, один привод не прикрутил и решил попробовать как же оно... Подложил под переднее колесо брусок квадратный, 8 см. Тянет пропорционально оборотам, где-то на 2000 на первой передаче колесо брусок переехало. Ну и в принципе - оно на одной полуоси вполне себе едет.
Люфтов нет, чуть-чуть в шлице правого фланца, но тут уж что сделаешь... Не гудит, проехал километров 100 уже.
Спасибо автору за подробный отчет, без него ездил бы до сих пор по разборкам, искал то, чего там нет уже давно.

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 06.06.16 07:22
Малой
Всем привет! Ребята помогите определить редуктор! По всем параметрам похоже на ЛСД, флянсы крутятся в одну сторону припроворачивании относительно друг друга, приходится приложить усилие. Стоял на 2.9 л на моей машине , после течи масла с хвостовика пришлось его снять и попробовать другой поставить маркировка DC 2062 3.64

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 23.03.17 22:16
Incredible
А каких размеров идут упорные шайбы сателлитов?
Из какого материала их лучше искать или изготавливать?

Правильно понимаю, что подбирать по толщине нужно шайбы только для сателлитов что около фланцев? Для "вертикальных" сателлитов нужно использовать родные шайбы, шайбы не нужно менять?

А силикон из муфты чем лучше вымывать?

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

СообщениеДобавлено: 26.03.17 21:45
REX
у меня гдето эти шайбы валяются, там каленая сталь, размеры не помню
я подбирал и плоские и сферические шайбы надерганные из разных редукторов
...силикон просто бензином мыли