сателлиты одинаковые...разницу между корпусами куда крепиться ведомая шестерня я описал...они не взаимозаменяемы из за разного крепежа и расстояний...корпуса одинаковые, масло пофиг какое потому что блока герметична
Ага, по корпусам спасибо за инфу. Сателлиты если получится воткнуть - это будет идеально. Износа ГП, шлицов там вообще нет. Только сателлиты с выбоинами, отсюда люфт. Ну и виска, само собой. И вот как так, за 25 с лишним лет жизни этих машин только сейчас кто-то в дифф влез и починил его. Почитать ранние посты здесь - люди даже сальники фланцев не меняли - боялись, что настройки собьются и загудит :) Редуктор потек - фтопку его...
А что, не собьются? Мне руководство по ремонту скорпового редуктора попадалось. Оригинальное. Так там все очень строго по зазорам и вообще. Инструмент специальный задействован. Измерители специальные, динамометры какие-то.
При замене сальников ниче не собьется, а вот если корпус саттелитов вытащить - регулировка собьется, но ее легко восстановить используя инструкцию по регулировки редукторов ваз
Вкратце если, сальники меняются просто - сливаем масло, откручиваем и в сторону отодвигаем полуоси, демонтируем крышку, вынимаем стопорные шайбы, вынимаем фланцы и снимаем сальники. Ставим сальники на ту же глубину, что и старые. И собираем все обратно. Все на машине делается. Сальник хвостовика - там просто кардан открутить - 4 болта - и съемником стянуть фланец, снять сальник. Регулировки никак не собьются, все три гайки не трогаются вообще.
Вон у Сереги спроси как мы редуктор разбирали со специальным инструментом: молоток, труба метровая и монтажка... Это редкий инструмент, мало у кого найти можно ***)
Последний раз редактировалось REX 24.06.15 23:10, всего редактировалось 1 раз.
В том руководстве много чего написано, у них все сервис-мануалы такие. Дуракоустойчивые. То есть любой механик необходимой квалификации, следуя интсруккции и с нужными тулзами гарантированно достигает результата. При любом дефекте, который чинится по их классификациям в принципе. Это нам двигло пересыпать - как 2 пальца ))
Ну как бы если редуктора такие крутить чаще чем два раза в жизни, то можно собрать станинку и приспособы ... Тогда трубы, монтажки и т.д. можно не использовать...У кого есть желание, приезжайте в гости - соберем...
Как же эта правая гайка, мать ее, тяжело откручивается... Часа два провозился, открутил пока. Левую не трогал еще, . Если выставлять зазор ГП по ощущениям, это примерно как? Я перебирал как-то сиерровский дифф, зазор сначала убрал полностью - оно крутилось без натяга, но и люфта не было, при кручении хвостовика туда-сюда звук отсутствовал. Потом вернул на один зуб, получился зазор, небольшой, может, сотка - при кручении еле слышный клац вначале. Масло залил - по ощущениям зазор пропал. И масло туда - какое? Я думаю кастроловское 75в90, нормально будет? Густое 140-е не хочется, в редукторе кроме виски все в идеале, сателлиты есть практически новые, ни царапины на них. Я часто езжу быстро и долго, со 140-м маслом кмк будет греться.
Разобрал вчера до конца редуктор. Пришлось откручивать вторую регулировочную гайку, иначе дифф не выходил из корпуса, никак. Шестерни ГП упираются друг в друга, левый подшипник не выходит. Что не стало приятной неожиданностью, хотя открутилась гайка сравнительно быстро. Другая у меня виска, оказывается. Диски, которые с отверстиями, у меня с прорезями от отверстий внутрь диска до центрального отверстия. Распорные кольца устанавливаются по внешнему диаметру муфты, не по внутреннему. Количество дисков отличается - у меня на каждый диск с отверстиями идет не один, а два диска без отверстий. То есть у вас идет так - диск1-кольцо-диск2-кольцо-диск1... А у меня диск1-кольцо-диск2-диск2-кольцо-диск1. Но в общем - все то же. Сателлиты - в идеале, вообще. Никакого износа, ровная, гладкая поверхность. Износились шайбы, потерлись. Сделал пресс-форму для шайб этих, кстати. Со старого редуктора взял сателлит, кусок корпуса, куда сателлит через шайбу упирается, болгаркой отрезал. Палец, на котором вращается сателлит, впрессовал так, чтобы был выступ на 7 мм, остальное обрезал. В тисках гнет шайбы идеально, пробовал железо 1мм толшиной, следов износа нету, там каленое все. И усилие небольшое. Хочется чье-то мнение услышать - если взять бронзу или латунь лист 0,2 мм, вырезать и выдавить шайбы регулировочные - они будут там ходить или сомнутся? Новых шайб я не найду, наверное. Как думаете?
Ездил пару часов назад товарищ к деду с шестеренками моими. Занимался дед, кроме всего прочего, ремонтом эскалаторов, как раз то самое, опыт шаманства колоссальный. Поглядел он на это дело, сказал, что по вертору нагрузки узел нагружен не сильно, там упор в палец идет. Исходя из угла зубьев, при появлении момента шестерни сильно не паспирает. Сказал, можно латунь поставить, поживет. Главное, с толшиной угадать, чтобы люфт выбрать, иначе может расклепать понемногу. Буду пробовать.
Собрал вчера вискомуфту. Та еще работа, набить туда пластины с мазутой этой... Сначала крутиться вообще не хотела, взял ворот подлиннее, сделал десяток оборотов, забил клапан-шарик. Измерил усилие дин. ключем, держит 120 Н/м (12 килограмм), что более чем прекрасно. Приработается - будет 9-11, идеально для этого веса попы. В августе вернусь из отпуска, буду делать шайбы.
Собрал, вкинул на выходных перебранный редуктор. Поставил две бронзовые шайбы по 0,25мм толщиной, люфтов нет в сателлитах, совсем. Крутятся нормально, с еле ощутимым натягом. Муфта работает очень даже. Колесо можно двумя руками ворочать, про при этом я когда ставил, один привод не прикрутил и решил попробовать как же оно... Подложил под переднее колесо брусок квадратный, 8 см. Тянет пропорционально оборотам, где-то на 2000 на первой передаче колесо брусок переехало. Ну и в принципе - оно на одной полуоси вполне себе едет. Люфтов нет, чуть-чуть в шлице правого фланца, но тут уж что сделаешь... Не гудит, проехал километров 100 уже. Спасибо автору за подробный отчет, без него ездил бы до сих пор по разборкам, искал то, чего там нет уже давно.
Всем привет! Ребята помогите определить редуктор! По всем параметрам похоже на ЛСД, флянсы крутятся в одну сторону припроворачивании относительно друг друга, приходится приложить усилие. Стоял на 2.9 л на моей машине , после течи масла с хвостовика пришлось его снять и попробовать другой поставить маркировка DC 2062 3.64
А каких размеров идут упорные шайбы сателлитов? Из какого материала их лучше искать или изготавливать?
Правильно понимаю, что подбирать по толщине нужно шайбы только для сателлитов что около фланцев? Для "вертикальных" сателлитов нужно использовать родные шайбы, шайбы не нужно менять?
у меня гдето эти шайбы валяются, там каленая сталь, размеры не помню я подбирал и плоские и сферические шайбы надерганные из разных редукторов ...силикон просто бензином мыли