Страница 1 из 1

Редуктор с блокировкой как определить?

СообщениеДобавлено: 10.01.06 17:11
MABPuK
Как определить болкирущийся редуктор? На какие Скорпы их ставили? На дизеля их ставили или нет? У меня он с буквой D - это длинный?

СообщениеДобавлено: 10.01.06 17:14
bullitt
как как....если на подвешенной машине на передаче крутиш одно колесо а другое в туж сторону крутится-значить с блокирокой

Re:

СообщениеДобавлено: 10.01.06 18:46
Димоныч
Kirill пишет:как как....если на подвешенной машине на передаче крутиш одно колесо а другое в туж сторону крутится-значить с блокирокой

Интересно, каким же образом ты провернешь колесо на машине с вкл. передачей?

СообщениеДобавлено: 10.01.06 18:47
Valery
Так не руками же! :lol:

СообщениеДобавлено: 10.01.06 18:49
bullitt
если на подвешенной машине

Re:

СообщениеДобавлено: 11.01.06 01:30
Vinny
Kirill пишет:если на подвешенной машине


Кароче :) Поддомкрачиваешь машинку, заднее правое или левое (непринципиально) заводишь, включаешь передачу. Если машинка куда-то уехала, значит с блокировкой (полной, частичной), если на месте осталась - значит без блокировки. Все просто :)

Вопрос с частичной блокировкой или полной имеет место быть дифференциал решается замером времени с которым машинка убежала с домкрата :))))

ЗЫ: я серьезно :roll:

СообщениеДобавлено: 11.01.06 09:44
Valery
Только редуктор блокируется не сразу, а с некоторым запозданием.

СообщениеДобавлено: 11.01.06 10:34
i_edgars
Вывеси одно колесо (заднее) и покрути на нейтрали - легко крутится значит без блокировки, но если лом надо чтоб провернутЬ колесо значит с блокировкой.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.01.06 10:41
Tollman
i_edgars пишет:Вывеси одно колесо (заднее) и покрути на нейтрали - легко крутится значит без блокировки, но если лом надо чтоб провернутЬ колесо значит с блокировкой.

Не-е. Такой вариант катит, только для редукторов с версий 4x4. А вот с частичной блокировкой нет. На автоматах с V6 частичная блокировка (может не на всех, не знаю. У меня так). На подъемнике без серьезных усилий колесо крутишь, второе в ту же сторону крутится. На земле с одним колесом тоже провернуть можно без лома.

СообщениеДобавлено: 11.01.06 10:56
Alex
Вот когда вал шруса лопнет тогда срасу и узнаете :twisted:!
Шутка конешно :D

СообщениеДобавлено: 11.01.06 12:24
bullitt
тока на скорпах небыло никода диффов с полной блокировкой :lol:

СообщениеДобавлено: 11.01.06 15:41
i_edgars
TollmanЯ описал редуктор от Скорпа 2,9 1988 года - швагра именно такой на свой 2,0 поставил вместо конченного. И тока ломом!

СообщениеДобавлено: 11.01.06 17:27
Souleyman
нет там разницы в блокировках. механизм блокировки на всех редукторах идентичен и разница есть только в зависимости от изношенности данного узла.

СообщениеДобавлено: 11.01.06 19:44
MABPuK
Всем спасибо! Буду пробовать! :D

СообщениеДобавлено: 12.01.06 01:27
bullitt
нет там разницы в блокировках ----------------------------------------------------------а я вот в одном мануале где был четко описан и сфотан и в разрезе такой редуктор,видел четкую инфу что обычный 40 иль 45% коэфициент блокировки а у 4\4 75% ПС-кстати чтоб заставить его пахать по полной залейте спец масло для диффов повыш трения,а если по говнам ездить то ваще тад 17 иль его иностранный аналог.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.01.06 01:35
Souleyman
Kirill пишет:а я вот в одном мануале где был четко описан и сфотан и в разрезе такой редуктор,видел четкую инфу что обычный 40 иль 45% коэфициент блокировки а у 4\4 75%
дык, все возможно, но, как говорится, "мануал в студию" Вот мы вместе его и посмотрим общеобразовательно. 8)

СообщениеДобавлено: 12.01.06 02:32
bullitt
буду вспоминать хде сие было увидено