Страница 1 из 1

ньютон метры. Сколько держит коробка?

СообщениеДобавлено: 21.01.14 11:35
Vit060606
Здравствуйте сразу прошу прощения если создаю тему которая уже есть,интересует а точнее крайне необходимо знать какой крутящий момент может переварить н9 и мт 75 ну и редуктора что могут пережить интересует не пиковые значения а долгосрочное использование без "кпп стала расходным матерьялом".Буду очень признателен если кто ни будь подскажет.

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 11:43
ford1972s
Точных цифр тебе никто не даст, МТ нормально переваривает косворта, найдёшь его данные,вот то и будет.

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 11:48
Vit060606
интересует больше 300 метров косой даёт 275

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 12:25
ford1972s
Я предлагаю вам купить МТ 75, построить мотор больше 300НМ и потестить.Естественно,потом обнародовать результаты,за что скажем спасибо.Ввиду того,что бюджет у всех нас хромает,все радуются когда хотя бы ничего не отвалилось,куда уж такие значимые проекты затевать,так что вся надежда только на Вас.
Прошу правильно понять мой сарказм.

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 13:07
Vit060606
Нет дело в том что форд как авто у меня погиб супругу выкинуло с трассы и пассажирской стороной обняла берёзу в аккурат центральной стойкой слава богу месяца четыре назад всего переварил с запасом поэтому только шок и компресионное растяжение мыщц,была престёгнута.А сейчас понесло в дебри 21х волг,купил за копьё со звездой на решётке уже поставили с другом заднюю подвеску от скорпа двигатель в качестве эксперимента змз523 уже под капотом только вот с коробкой определяюсь в стандарте у моторчика 330 н-м но сейчас два карба и электронное зажигание плюс кое какие мелкие доработки так что думаю где то 350-370 есть.Сильно не пинайтесь машинка для выходных а под жопу на следуещей неделе поеду смотреть скорпа 2.8 на автомате вроде бодрый.На газо тазо форумах какие то извращенцы сидят коробки раз в месяц меняют и с фодо кпп сталкивались только на картинках.

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 13:12
ford1972s
Я насколько в курсе,волговская коробка - говно.Я знаю случай,когда её три раза перебирали дабы тугое фключение устранить и безрезультатно , Мт хуже не будет,инфа 146%.

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 13:29
Vit060606
Волговская коробка не рассматривается вобще ни как лучше уж потратить денег и купить что то подходящее.А на счёт фордовских спрашиваю т.к. лежат две мт75 две н9 и одна тоже н-ка помоему тройка 4х ступенчатая с сиерры.Буду пожалуй пробывать прикручивать н-ку а там порвёт так порвет.А так нашёл инфу что елда 400метров держит и не морщится но опять же в новом состоянии.

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 13:56
ford1972s
н9 в топку. Они от старости уже и ОНСа не переваривают.Лучше уж четырёшка,они слегка крепче,а в идеале МТ.

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 14:29
padla bear
Бояться думаю не стоит,МТ ну мож и не легко,но такие нагрузки выдержит,в любом случае максимальный крутящий момент доступен на более высоких оборотах,чем те на которых происходит обычная езда ,а пиковые нагрузки полюбому закладывались при проектирование с хорошим запасом.Ну и потом коробка расходник это не так и страшно по деньгам по сравнению с расходом бенза у пазовской восьмёрки.
ЗЫ а карбюраторы какие ставил?

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 14:33
atom
Цитата с некрофорда: :)

На форде вешки так себе. В стоке ездят чуть форсанул рыгают. Сильно дремучая конструкция. Онец тоже так себе мотор.
У ауди 2.0 ACE 16клапанов замечательный мотор. На всем стоке (поршня только от 8ми клапанной версии) держит 400 сил легко.

По коробкам. Стоковые фордовские на стоке ездят замечательно. Чуть форсанул дрищут. Опять же н-ка более менее живет. Мтха рыгает быстро.
Автоматы гавно редкое. С3 дремучая и слабая откровенно. А4ЛД тоже не фонтан надежности.

Тоетовские же заднеприводные коробки 80-90 годов эталон надежности и неубиваемости. Опять же есть версии в который в стоке 200-300 сил.

Поэтому и нужно собирать лучшее из лучшего. А не худшее из худшего. Или ездить на стоке.

http://necroford.ru/forum/index.php?top ... #msg365026

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 14:36
ford1972s
Могу порекомендовать AX-15 от 4х литрового wrangler-а,народ их в 5,2 пихает,с колоколом от Дакоты,плюс по шлицам к волгопрому вал почти подходит.Ну напильник там чуть нужен. :blush:

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 14:41
ford1972s
atom пишет:Цитата с некрофорда: :)

Некрофорд это то, к чему нужно серьёзно относиться? Особенно после слов "рыгает". Фу.
А4LD стоит на 4х литровых Эксплорерах и тащит при этом два моста. Сракер-недоучка какой то писал. Хотя откуда ему знать,если ему только задроты доставались.

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 14:44
padla bear
У ауди 2.0 ACE 16клапанов замечательный мотор. На всем стоке (поршня только от 8ми клапанной версии) держит 400 сил легко.
Забавно прочесть такое на некрофорде,неужели кто то эти силы реально снял,замерил и выяснил,что легко держит,установил себе в старого Форда и испытал впоследствии сколько сил будет держать с трудом.

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 15:02
ford1972s
padla bear пишет:эти силы реально снял,замерил и выяснил,

просто есть интернет и ОБС(Одна Баба Сказала).

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 15:22
padla bear
ford1972s пишет:просто есть интернет

Не ну я вот серьёзно не догоняю,как можно с двухлитрового рядника в стоке имеющего 140лс снять 400 и с уверенностью утверждать,что ему(двиглу) это легко.Покой хрен тогда фашисты V8 ставят с меньшей мощностью,когда даж R4 способен легко добиться больших результатов и не надо никаких КБ содержать,зарегились бы на некрофорде и получили бы полную инфу по своему двигу и его реальных ттх с производством в гараже.Я понимаю,что на динамометрику не кто сие чудо не возил ибо и дорохо и надежды обрушатся мгновенно и достиглась эта мощность скорее всего переборкой двига и установкой силиконовых патрубков,ну мооож турбокит какой занедорого китайский впихнулся,но судя по тексту аффтор прежде чем дошёл до совершенства тож самое проделал с кучей фордовских двигов.Не я слышал конечно,что ещё 2,5Д рвёт всех и в нём тож кроется потенциал Бугатти,но чёт в данном случае по лошадям (да и в целом) какой то бред подростка сходившего на тусню дворовых стритракеров.
ЗЫ Просто интересно в какой старый Форд эта ракета пихалась.

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 15:25
Vit060606
карбюраторы родные доведённые до ума толковым мастером коллектор самопал купил у человека по интернету с токовоже мотора хочется конечно что нибудь четырёх камерное импортное но цены.Четырёх ступка отпадает т.к. по трассе тоже хочется ездить а рабочие обороты у моторыги от 2000 до 3000.А вобще полазил по сайтам тритон 4.6 плюс автомат навесное мозги коса 140000 06года писец вот чё надо а змз обратно в катафалк засунуть

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 15:38
ford1972s
Как бы всегда придерживался того,что если тюнить что то,то ненавязчиво,дабы продать можно было в случае нужды.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57127882-e1d6.html Вот пример:Как вот например из него обратно таунус сделать ?
И купить его может только чел,у которого тараканы в голове сидят на тех же местах,как и у аффтара сего авто.

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 16:01
Oleg_13
power968 знает толк в турбо моторах...он и ОХЦ и в6 строил, простых слов на ветер не бросает, отчеты его тому подтверждения...по сути Н-ка отличвется от мт тем что задняя синхронизирована...видел несколько мт у которых воют передачи...тут опять же смлтреть надо не по модели а по состоянию, ведь неизвестно что будет с мт когда они достигнут возраста Н-ок

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 16:10
padla bear
ford1972s пишет:И купить его может только чел,у которого тараканы в голове сидят на тех же местах,как и у аффтара сего авто.

Ну это судьба любого такого тюнинга навечно остаться с хозяином,ну или доолгие поиски любителя.Но как правило у любителей Таунаса нет и 10ой части этих денег которые за него просят,а те кто такими деньгами располагает с гарантией даж не заглядывают в эти машины на сручке.Непонятно другое,почему хозяин пытается не только продать машину как таковую,но одновременно и сцуко дорого впарить то что он делал для себя,всё время этого не понимал,вот покупаешь машину и её продают дороже потому как на ней какие то редкой красоты диски,которые вот ну не как не нравятся и хозяин их тож себе оставлять желанием не горит.Так и тут ну да мож интересно с какого то ракурса сделано,наверное делалось качественно,но это всё равно просто Таунас,за штукарь в базарный день под праздники,почему цена такая образуется,почему свои затраты на собственное же удовольствие люди пытаются компенсировать чужими деньгами.Это как из тех же объяв о продаже,цена выше средней потому как ГУР перебрал и свечи новые вкрутил и очень сложно объяснить человеку,что все его ремонты подняли цену до таких же обычных у которых не троит двиг и не течёт рейка и не как не перевили её в статус "как новая"

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 16:14
ford1972s
Вы невнимательно смотрели : там пол сайро,включая крышу и пороги.
Oleg_13 пишет:power968 знает толк в турбо моторах...он и ОХЦ и в6 строил,

Вот вопрос ,а зачем? Если неудовлетворяет,можно машину поменять.

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 16:18
atom
ford1972s пишет:Вот вопрос ,а зачем? Если неудовлетворяет,можно машину поменять.

Ну и будешь ездить на такой каких много.
Насколько я понимаю суть тюнинга - выделиться среди других

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 16:20
ford1972s
atom пишет: суть тюнинга - выделиться среди других

С длиной пениса у меня нормально.Как бы нет нужды.

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 16:27
atom
Выделиться среди других можно не только этим.
В любом случае человек делает хоть что-то, что ему нравится, а не лежит перед зомбоящиком с пивом, к примеру

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 16:33
ford1972s
Желание выделиться порождено потаёным чувством ущербности.Про делать что нравится я не против. ;-) Просто не надо бросаться эпитетами насчёт дохлости В6,многих онс устраивает.

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 16:59
padla bear
atom пишет:Ну и будешь ездить на такой каких много.

Можно купить такую каких не много.
atom пишет:Насколько я понимаю суть тюнинга - выделиться среди других

а тюнинг двигателя оценят только владельцы таких же машин и то если им его показывать и рассказывать,остальным честно говоря пох,внешний тож как правило на любителя,чаще имхо вызывает улыбку.
ЗЫ А зачем вобще надо выделиться из потока? Ну в смысле какой ожидаемый результат должен быть?Вот заехать туда куда большинство не проедет есть эффект на мой взгляд.А вот что за польза быстрее всех на старой машине сорваться со светофора к примеру или повесить спортивный обвес на древнею стоковую машину?

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 17:08
Oleg_13
Про в6 он писал что нет смысла его турбировать, а не то что он дохлый...

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 20:26
ford1972s
Эта почему нет смысла? Просто не нужно.

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 21.01.14 23:01
Oleg_13
Смысла нет из за ГРМа, его инертность очень велика, вес очень большой...а турбы как известно любят обороты...а обороты и в6 со стоковым ГРМом не совместимо. В итоге получаем что проще косси купить.

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 03.02.14 21:08
Титановый...
[quote="Vit060606"][/quote] Купи косворта и не морочь людЯм голову. :hahaha:

Re: ньютон метры

СообщениеДобавлено: 03.02.14 21:47
Sera
Титановый... пишет:Купи косворта

чтобы поставить все от него в 21ю волгу?

Re: ньютон метры. Сколько держит коробка?

СообщениеДобавлено: 03.02.14 22:08
Титановый...
[quote="Sera"[/quote] Ага