сегодня взял балку в сборе с лупатого буду внедрять на переходной. один внутренний пыльник был порван (смазка ещё гусая и похожа на свежую) парень что разбирал авто сказал что машина была ударена в попу и абсорбером порвало пыльник (как назывался абсорбер он не знал он просто показал мне что вот эта коробочка была прижата к пыльнику). Так вот вопрос: когда я кручу фланец редуктора крутится одна полуось со ступицей (правая), а левая вообще не крутится. Левая это какраз та, на которой порван пыльник - как это понимать, шрусу писец?
И второй вопрос шрусы с первого и со второго скорпа одинаковые?
паралельно вопрос на сколько плохо то что редуктор от косого 2.9 а у меня мотор 2литра- говорят расход увеличится (на сколько) и можно ли оставить свой редуктор - может так экономичнее будет