Страница 1 из 1
6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
01.08.13 18:41
Wander
Очень хочется 6-ю передачу, но только чтобы эта 6-я передача была длиннее 5-й на МТ-75. Вот не знаю с какого авто искать, есть идеи?
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
01.08.13 19:03
Incredible
http://www.burtonpower.com/catalogue-20 ... e-125.html Можно даже подобрать передаточные числа.
Зачем длиннее? Нагрузка на двигатель возрастет, т.к. обороты уменьшатся, и расход может даже увеличиться.
Шесть передач делают чтобы сблизить передаточные числа на каждой передаче, т.к. при разгоне это позволит двигателю находится в зоне оптимальных оборотов. А шестая на них примерно такая же как и у нас пятая, если не короче.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
01.08.13 20:33
Felix
Incredible пишет:Зачем длиннее?
Потому что один одесский фордовод поставил себе под капот VM. Так вроде? Не ошибаюсь? Только не учел, что на лупатом с VM-ом шел редуктор 3.14. У которого на скорости 100 км/ч было всего 2000об/мин.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
01.08.13 21:29
atom
Так сменить редуктор намного проще чем искать 6-ти ступку!
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
03.08.13 23:00
Wander
Felix, Да именно так :) только по-мимо мотора, с лупатого стоит задний мост с редуктором 3.36 (с той же машины, что и мотор) на толстых приводах с большими гранатами. и при 2к оборотах на спидометре таки 100 :).
А 6-й передачи очень не хватает, т.к. по трассе 195 км/ч (паспортная максималка), 4200 оборотв и срабатыает отсечка, а мотор ещё может и может, всё-таки, как никак 270 Нм крутящего, но обороты ему не позволяют... по трассе езжу обычно 140-150 и мне кажется, при помощи 6-й передачи, обороты можно было бы сократить на 200-300 оборотов и это было бы прекрасно, если бы знать, какая коробка имеет 6-ю передачу длинее, чем у МТ-75!
Как вариант можно 3.11 или 3.14 редуктор поискать, но тут уже встаёт вопрос о пересадке фланцев гранат с родного редуктора ибо они не такие, как на всех старых скорпах ...А вообще, хочется другую коробку, потому, как ни одна фордовская коробка не умеет быстро и плавно переключатся, ну это моё ИМХО, прошу не осуждать)))
Incredible
Так в том то и дело, что нужна как бы дополнительная передача для скорости, т.к. на МТ-75 на 5-й передаче этот мотор разгоняется с 80-ти до 195 км/ч практически без потери динамики, так что как-то так... это не 2.0 DOHC :)
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
03.08.13 23:30
Incredible
Wander пишет:Как вариант можно 3.11 или 3.14 редуктор поискать, но тут уже встаёт вопрос о пересадке фланцев гранат с родного редуктора ибо они не такие, как на всех старых скорпах ...
На мой взгляд это будет самый разумный путь, нежели искать КПП и пытаться её вколхозить в машину. А чтобы вколхозить это нужно будет переделать колокол, опору КПП и кардан, или хотя бы пол кардана, изготовить под неё. По последнему точно знаю что это будет совсем не дешево, если только одна балансировка кардана стоит порядка 3т.р.
При редукторе 3,36, с колесами 195/65R15 на пятой передаче (0,82) при 4200об/мин будет ~183км/ч.
А при редукторе 3,14 - ~195км/ч.
Это если математически всё рассчитывать.
PS: А зачем такие скорости? 150км/ч мало?
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
04.08.13 01:56
Wander
Колёса 225/50R16 сзади и 215/55R16 спереди. У меня коробка, как на 2.3 16v и пятая передача имеет 0.76
150 км/ч норм, но хочется ездить на этой скорости с меньшими оборотами и я думаю это возможно. Интересно, а 3.11 или 3.14 с блокировкой были?
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
04.08.13 10:03
Incredible
Wander пишет:Колёса 225/50R16 сзади и 215/55R16 спереди. У меня коробка, как на 2.3 16v и пятая передача имеет 0.76
При редукторе 3,11 будет - ~211км/ч.
Если уменьшать обороты, не станет ли хуже двигателю? Нагрузка то на него возрастет.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
04.08.13 13:47
Wander
Incredible, по трассе 4 человека в машине, кондиционер и с пустым прицепом - 160 км/ч любой подъём особо не напрягаясь :) Потенциала у мотора хоть отбавляй, чувствуется, что не хватает ему ещё одной передачи!
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
04.08.13 14:44
Incredible
однако
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
05.08.13 08:39
Bodun
Wander
Что плавно переключаться не могут коробки - согласен, а вот насчет быстро - не пожлобь 30 баксов на квик-шифт.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
06.08.13 08:47
Ted
Таже хрень с косвортом на ручке, 6ю хочется. Это даже как-бы не для того чтоб 250км/ч гонять, а то после 3000об/мин он совсем весело за шесть щек бензу закидывать начинает. Щас редуктор родной 3,64 пятую можно от 60км/ч втыкать, 200км/ч это гдето 5000об/мин, т.е. как-бы чтоб вообще сэкономить, эт 90-110км/ч крастся. Не то чтобы я на что-то жалуюсь, но последнее время хотелка воткнуть 3,92 сменилась на 3,14 :)
П.С. а фланцы вроде как из редуктора в редуктор перекидываются, сам не делал, но кажись читал когдато
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
06.08.13 09:31
Felix
Тогда рекомендую искать 6-тиступку от
заднеприводного Транзита после 2000г.в. Я недавно ссылку на нее выкладывал, 1500 баксов ей цена
.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
06.08.13 09:44
Ted
да там скорее всего ряд "ползучий", не факт, что 6я выше 5й скорповой, да и полтора килобакса ни разу не из скорпового ряда цен
я стоки не езжу щас чтоб отбить
поглядимс, авось 3,14 узкий по сходной цене проскочит, 3,92 отхотел, да и валяется еще с ОНСа ушатанный на попробовать
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
06.08.13 14:42
Felix
Ted пишет:да там скорее всего ряд "ползучий"
Не совсем. Диапазон весь расширен. Первая - чуть ползучее, а шестая - чуть скоростнее пятой, по сравнению с МТ75.
А цена... Ну так нужно искать, разборки, Польша, и т.д.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
06.08.13 14:49
Ted
Felix пишет:6-тиступку от заднеприводного Транзита после 2000г.в.
а че это за коробка вообще? этож я так понимаю совсем не МТ75 на В6? Там жеж чего-то жестко колхозить надо будит?
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
06.08.13 15:02
Bodun
Ted
На дизеле VM МТ-75 стоит через переходную плиту. Тобто искать от Транзита дизельного или В6 (по длинне вала) и точить свою плиту.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
08.08.13 13:49
Felix
Внешне она будет такая:
http://auto.aukro.ua/kpp-ford-transit-2 ... 05594.htmlА вот привычная нам МТ-75:
http://auto.aukro.ua/kpp-ford-transit-9 ... 20549.htmlВот дизельная Н-ка:
http://auto.aukro.ua/korobka-peredach-f ... 44916.htmlА вот автомат на дизель:
http://auto.aukro.ua/korobka-avtomat-2- ... 47087.htmlИли вот со Спринтера 6-тиступка:
http://auto.aukro.ua/korobka-mkpp-6-mer ... 60126.html .
Вспомнил, что народ ставил на Транзит
вместо вылетевшей шестиступки старую МТ-75, там минимальные переделки(вроде). А вот наоборот просто так не становится.
Находил эту инфу на просторах сайта бусоводов mikrob.ru.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
08.08.13 21:24
Ted
спб за культпросвет! тока вот и обычная МТ и 6ти ступка какието не такие как скорповая МТ, на скорповой как минимум кулиса навесная, а вот Нка и аутомат на вид вполне привычные
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
09.08.13 16:11
Wander
Вот такая МТ-75 с гидравлическим сцеплением стоит на переходном скорпе VM-e 94-го года. По тех. данным все передаточные числа всех передач совпадают с МТ-75 лупатого скорпа с 2.3 16v мотором
У кого есть инфа по транзитовским 6-ти ступкам? Сдаётся мне, что там 6-я передача не длиннее, чем на родной мт с её 0.76 передаточным числом 5-й передачи
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
09.08.13 16:24
Bodun
Wander
Мои техданные дают на все дизельные МТ передаточное число 0,82. 0,76 справедливо только для ДОХЦевых универсалов переходной/лупатый.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
09.08.13 19:18
Wander
BodunУ тебя инфа по старым дизелям. Вот по лупатым МТ-75
http://fordscorpio.co.uk/manual/manualtrans/MT75spec.pdf
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
10.08.13 21:05
Felix
Wander пишет: т.к. по трассе 195 км/ч (паспортная максималка), 4200 оборотв и срабатыает отсечка
Incredible пишет:ри редукторе 3,36, с колесами 195/65R15 на пятой передаче (0,82) при 4200об/мин будет ~183км/ч
Wander пишет:Колёса 225/50R16 сзади
Так на таких колесах
реальная максималка вообще 181км/ч!
Ведь 225/50/R16 чуток ниже, чем 195/65/R15 (
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... jZ0I2WXoeg )
Wander пишет:это не 2.0 DOHC
Однозначно! Я до
реальных 180км/ч способен на 4-й передаче раскрутиться
.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
11.08.13 14:03
Wander
Felix Ага, только у дохца по паспорту максималка меньше, чем на дизеле, но на 4-й он у тебя едет 180
Давай как-нибудь потягаемся на киевской от 0 до максималки, я думаю всем будет интересно :) Ты же вроде тож с Одессы ?)
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
11.08.13 14:22
Felix
У "дохлика" максималка по паспорту 192км/ч.
Потягаемся, мне самому интересно( у товарища в Киеве был "лупатик" с VM-ом, он после капиталки, на резине 205/65/R15 до 190 не дотягивал). На рывок дизель быстрее пойдет, но по максималке должен быть помедленнее.
Теоретически
.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
11.08.13 20:12
Wander
Ну то, что он делал капиталку мотора, это же не значит, что он ставил новую турбу и пересыпал топливную, правильно?
Я когда свой VM поставил (до этого пару раз только на крайслере с таким мотором прокатился), после пижодизеля это была просто ракета. Так месяца 2 покатался и мне показалось, что что-то не то с мотором, как-то он должен резвее наваливать... Поехал к топливщику, а тот мне говорит мол ты много хочешь от этого мотора, он нормально едет, всё с ним ок... В общем всё-таки заставил я его снять топливную и точно, из-за того, что мотор постоял 3 года в гараже, закоксовался насос подкачи в ТНВД и при форсаже банально не додавал топливо...Сделали, собрали и я очень сильно удивился, машина раза в полтора быстрее начала разгоняться, что с верхов, что с низов. И что самое интересное, это практически не повлияло на расход))
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 01:51
Incredible
А чисто теоретически, насколько реально, сложно, и какие нужны переделки, чтобы состыковать шестиступенчатую КПП (насколько понял от Транзита) и блок от ОНС, и сделать так чтобы они работали? :rolleyesPS:
PS: От какого транзита? А то по ссылкам уже ничего не показывает.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 06:21
Oleg_13
А родной 5ти ступкт не хватает? По сути придется делать пластину адаптер
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 07:02
ford1972s
Felix пишет:У "дохлика" максималка по паспорту 192км/ч.
Сайро ехало 210 по GPS.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 09:40
Felix
Ого! Я 10-го числа из Киева ехал, так на четвертой, по навигатору, до 172км/ч дошел, и все. На пятой пошел за 180 разгоняться, но дорога была влажная, и очко начало лом надкусывать
. Но все равно, сомневаюсь, что смог бы перевалить за 190.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 10:12
Oleg_13
200км/ч полностью груженная машина, на 5ой обороты около 5тыс...
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 10:46
ford1972s
Я на пустой машине + 1 пассажир.Летом,с выключенным кондеем,шины 195.55.15,оборотов не помню,изо всех сил на дорогу смотрел.Когда ветром начало сносить,пересрал перестал.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 11:35
Oleg_13
Нет у меня вместо переднего сидения стиральная машина стояла большая, в багажнике 4 летних ската забитые всем чем можно...
Так меня тоже боковой ветер понес, и страшно стало... дорога от минеральных вод до Невинномысска 100км почти прямая...но ветер там гуляет хорошо
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 11:43
ford1972s
Ну ,я тоже решил не пополнять собой обочину с венками.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 13:50
Stanly
В 2010-ом летом с батей ехали из столицы, 200 разогнал дохлого на коломенской окружной (батя сам виноват, сказал что машину надо менять), батя уперся одной рукой в панель другой рукой схватился за ручку на потолке, вжался в кресло и жалобно говорил что так быстро ехать нужды нет, а я нервно ржал повернувшись к нему лицом.))) Потом когда мы приехали он высказал мне все что хотел на тот момент когда адреналин зашкаливал, за то до сих пор про скорпа плохого не говорит и помойкой в слух его не оскорбляет.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 14:35
Felix
Ну, значит пора мне капремонт делать
. Вот что интересно: было у меня Порше-924, 2 литра, 8 клапанов, распределенный впрыск, только механический, 125 сил по паспорту, и КПП 4-хступенчатая (правда, передачи более растянутые были, и на 3000об/мин было на 125км/час). И жор маслянный присутствовал. Так она за 200 легонько переваливала
. На прямике раскрутить до 5500-5600 ничего не стоило.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 14:51
ford1972s
Felix
При её то весе! Я вот на 944 хотел бы проехать,ибо 924 у знакомого есть,вернее была.Теперь недвижимость.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 15:43
Felix
Она не сильно легкая, скорее как Сиерра весит. Там с аэродинамикой получше, и впрыск после половины хода "лопаты" расходомера начинает смесь обогащать.
ford1972s пишет: 924 у знакомого есть,вернее была.Теперь недвижимость.
Печалька. Но я его понимаю - сам через это прошел, но хватило сил продать еще условно ездящую. Но глаза все равно косятся в их сторону
.
Есть еще интересная 928-ая: кузов почти тот же, но были с моторами 2.5Т, с механическим нагнетателем(привод ремнем).
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 15:49
ford1972s
FelixДядя,928 это пятилитровое купе GT .
2,5 это 944
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 15:53
Felix
Тьфу бл@дь! Точно.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 16:04
ford1972s
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 20:10
Incredible
Oleg_13
Да передачи получаются очень длинные, для ОНС мне кажется тяжеловато. Можно их редуктором укоротить, но тогда на трассе расход вырастет.
А кроме пластины ещё какие доработки?
С чего идея возникла, как потенциально "живучая" - несколько лет назад читал что кто-то смог поставить МТ-ху на ОНС, вот и идея пришла, а может и с этим может прокатить?
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 21:00
Oleg_13
кардан, что то с приводом спидометра делать надо, кулиса не известно где в салоне покажется...сцепление, его привод, траверса коробки я думаю даже этих доводов нормально...
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 21:21
Incredible
Не, это слишком много переделок.
Проще или мощи двигателю прибавить, или вообще его заменить.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 21:28
ford1972s
Я ставил МТ на ОНС. Коробка+ опора+кардан.
Кулиса где надо.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 21:29
Incredible
Это обычную Скорповую МТ-ху?
А вот с шестиступкой как будут дела обстоять? Так же? Или значительно хуже? Они вообще внешне одинаковые, со Скорповой.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 21:46
Felix
Знаю, что вместо 6-тиступки, на Транзит человек пристроил Транзитовскую же МТ75, и вроде он ее более длинный первичный вал компенсировал более толстой план-шайбой. А вот наоборот - не слыхал. По крепежу она точно не подходит, да еще и длина вала недостаточна. Можно конечно "корзину" с диском "выше" поднять, еще одной план-шайбой. Но это мы уже в такое болото залазим...
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
16.01.14 22:18
Incredible
Не, слишком сложно.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
17.01.14 09:14
ford1972s
Incredible пишет:А вот с шестиступкой как будут дела обстоять?
Давайте уже семиступку ставить.Не ,ну а чё? Никто эту шести в глаза не видел,какой то пистабол написал,что она есть,а мы обрадовались ,и мусолим который день.
Надо ставить АКПП и наслаждаться вождением.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
17.01.14 10:18
Stanly
АКППП
, и пусть весь мир подождет.)
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
17.01.14 10:21
Felix
Тебя. Пока ты доедешь...
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
17.01.14 10:48
ford1972s
Кто то хочет со мной поспорить,что машина с АКПП разгоняется хуже,чем на механике?
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
17.01.14 11:38
Felix
Ага. Обычно имеем аналог: вместо 5 ступеней МКПП, имеем 4, или редко 5 ступеней в "гидротрансформаторе". Вот "робот" - да, бесспорно, шустрее. Собственноручно катался на последней Вектре 2.2 с "роботом", ну тот, у которого 2 сцепления(один за парные отвечает, второй - за непарные передачи). Истребитель!
Серега, я понимаю, с твоим литражом мало достойных конкурентов. Но на примере Скорпа - результат будет не в пользу "автомата".
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
17.01.14 12:47
ford1972s
У меня сайро-вишня изначально была с АКПП. Когда АКПП начала подглючивать,я поставил механику,ибо надо было ездить,и только одна машина.Так вот,на АКПП она была шустрее.Второй случай,на скорпе у клиента сдох автомат,чинить дорого,б\у нету.Я ему механику внедрил,он сразу расстроился,мол,хуже едет,давай,говорит,автомат поищем.
С моим литражом я не с кем и не конкурирую,я спокойный водитель,могу только до 60 быстро разогнаться. "Льву никому не надо доказывать,что он лев"(с).
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
17.01.14 14:15
Felix
Странно вообще-то. Но может дело а редукторе? На Сиерре вполне мог быть 3.62, что нивелировалось гидротрансформатором. Жене на Гольф ставил колеса больше - да пох...
Разницу не ощутил - ну чуть больше гидротрансформатор "проскальзывает".
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
17.01.14 15:07
ford1972s
3,62 и есть там. У меня были все (и акпп и мех) машины с 3,62.Я не знаю,почему так сложилось.Скорп был,сука,тоже с 3,62.Заговор какой то.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
17.01.14 15:29
Stanly
Ну я так и понял что будет не правильно понято. АКПП норм если двс не очень дохлый относительно тела что он приводит в движение. Например при весе корыта в одну тонну вполне нормально будет его катать двс в 100 л.с., не спортивно но вполне сносно. У меня сейчас 116 л.с. с акпп, и всякие придуры в обвесах и ее ущемленные сородичи дрочат молча в сторонке, а кто начинает пыжиться, те с позором нюхают выхлопные газы из выпускной трубы моей лапульки.))) Так что акпп рулит, особенно с появлением их огромного разнообразия, и думаю что через некоторое время мкпп вымрут как динозавры.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
17.01.14 16:59
ford1972s
Stanly пишет:Так что акпп рулит, особенно с появлением их огромного разнообразия, и думаю что через некоторое время мкпп вымрут как динозавры.
Есть ещё один плюс АКПП: на автоматы есть ВСЕ!! запчасти оригинал\неоригинал. Если отбросить возможность покупки коробки б\у и обязательно её нужно чинить,то ремонт автомата выйдет дешевле,нежели механики. Для неверящих: предлагаю купить блок шестерён и первичный вал на V-образную N-ку.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
17.01.14 17:11
Oleg_13
да только толку от этих шестеренок не будет, потому как картер коробки имеет скорее еще большую выработку чем шестерни...ну искать хороший, починить а потом продать за копейки, ведь мы не в англии и этот ремонт никто не оценит...ведь это всего лишь старый форТ...
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
17.01.14 17:13
Felix
ford1972s пишет:предлагаю купить блок шестерён и первичный вал на V-образную N-ку.
Дешевле чугунный мост заказать
. Слушай, может такое мое счастье, но из всех своих иномарок, МКПП я чинил только на бл@дском Ниссане, да будут гореть его конструкторы вечно в аду!
. Опель, Порше, три Форда - понятия не имел, и не имею - что там в них происходит
. Прадва, справедливости ради отмечу, что у жены Гольф на АКПП, и у ее младшей сестры тоже - никаких проблем с "коробкой" А одному Гольфу 27 лет, а другому - 32 года(!). Да я и себе подумываю о следующей машине с АКПП, но чтобы не менее 5 ступеней было.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
17.01.14 17:36
ford1972s
и зачем пять ступеней ?Мой Кирпич на 4й едет по ровной 90 км при 1300об., это практически холостые.Надо,чтобы было 1000 об?
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
17.01.14 17:52
Felix
Не, чтобы шустрее было. Джип-то понятно, 4л - тянет с холостых. Я вон все заглядываюсь на Омегу Б, 2.5ТД с АКПП( бмв-шный агрегат вроде под капотом). Как раз 5 ступеней.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
24.01.14 17:43
Ted
ford1972s пишет:Кто то хочет со мной поспорить,что машина с АКПП разгоняется хуже,чем на механике?
Думаю тут больше сила ощущений, чем точный замер роль играют. Море эмоций от правильно сработавшего кикдауна, на механике не получишь, если развешо не очковать за трансмиссию и тупо сцепу бросать (незнаю, я так не делал). Когда на косом еще автомат стоял, ехал я как-то с друганом, а он пивас попивал, ехал не торопясь размеренно как обычно и чего-то надо было мне кого-то обогнать - тапку в пол, а кореш как раз в этот момент к бутылке приложился... ну в общем кикдауном в него пол бутылки за раз запихало, как он все это заглотил потом все расспрашивал что это было. Но с механикой сто пудов до 100 например быстрее щас деду чем с АКПП, так шо...
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
24.01.14 19:55
ford1972s
Не суть в этих 0,5 сек. Как бы не казалось,большой разницы не будет,и я уже всецело отдался автоматам.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
28.01.14 16:59
Crick
Тут на 2.0 DOHC иногда хочется 6-ю, что уж говорить про тех, у кого бОльшие моторы.. Ну реально на 140-150 км/ч - 6-я не помешала бы(
Разумеется я ничего переделывать не буду - что-то под устал я с ним.. Просто.. поделился мнением про 6-ю передачу.
Кстати, я думал что меня "глючит", но оказывается это реально. Почему низкий, широкий и тяжёлый скорп - так отзывчиво ведёт себя с боковым ветром?
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
28.01.14 17:06
ford1972s
Crick пишет:что уж говорить про тех, у кого бОльшие моторы
У тех у кого они,
имею ввиду себя и Толстого,как то не парятся шестиступками.
Это всё из серии "дицки на 20"и "вона как мой саб качает".
Crick пишет:Ну реально на 140-150 км/ч - 6-я не помешала бы(
какая нибудь Стрелка сведёт на нет экономию на шестой передаче, сразу после идентификации госномера.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
28.01.14 22:56
Ted
На ОНС с 3,92 редуктором и N коробкой мыслей о 6й передаче не возникало. Ездил на рабочих А5 октавах 2.0 без турбины и 1.8 TSI, так на 2.0 она там тож как зайцу ненужная нога, а вот 1.8Т усе гармонично.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
28.01.14 23:20
Incredible
А по мне так, чтобы 6-я была как очень длинная, типа для трассы, чтобы ехать 120 не на 3000об/мин, а например на 2200-2500. Если на круизе идти то и экономичнее вроде как должно получиться. А остальные передачи чтобы остались какие есть.
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
28.01.14 23:25
Felix
Crick пишет:Тут на 2.0 DOHC иногда хочется 6-ю, что уж говорить про тех, у кого бОльшие моторы.. Ну реально на 140-150 км/ч - 6-я не помешала бы
За 3.5 года и больше 130т.км. - может два раза автоматически искал 6-ую передачу. Один раз точно помню, тронулся на затяжном спуске, и в конце искал еще одну передачу
. А так - 140/150км/ч - ну разве что на обгонах, обычно я за 130км не переваливаю, ибо:
ford1972s пишет:какая нибудь Стрелка сведёт на нет экономию на шестой передаче, сразу после идентификации госномера.
А на бусе - да, и 7-ая бы не помешала
. Двухтонная бандура с 40-45 на пятой разгоняется.
Crick пишет: Почему низкий, широкий и тяжёлый скорп - так отзывчиво ведёт себя с боковым ветром?
На 150км/ч? Ну, тут уже и резина нужна пониже, и подвеска, и амортизаторы. На своем замечал, что самое хорошое поведение на скорости было:
все 4 новых амморта(Каяба), полиуретановые "ромашки", все остальные резинки новые, резина - 215/60R15, диски ЕТ27(или 28, не помню), полный бак и килограмм 70-100 сзади(или пассажир, или инструмент в багажнике).
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
29.01.14 11:47
Crick
Felix пишет:На 150км/ч?
да раз было в городе.. ехал по крайней левой полосе при 60 км/ч.. опередил фуру что по полосе правее и как кинет ветром - еле поймал, чтоб на встречку не выбросило.
Felix пишет:полный бак и килограмм 70-100 сзади(или пассажир, или инструмент в багажнике).
Ну бак у меня редко меньше половины.. а про инструмент -
Stress меня называет "Улитка")))
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
29.01.14 11:57
Мatador
тьфу тьфу не кидало
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
31.01.14 22:21
Sera
Wander пишет:но только чтобы эта 6-я передача была длиннее 5-й на МТ-75.
5я передача на мт75 на машинах после апреля 97 года заметно растянутее.
Да и задний редуктор поставить подлинее тоже можно.
Только все это зачем?
Re: 6-ти ступка на скорпа
Добавлено:
31.01.14 23:56
Felix
Ну как зачем?! Кот зачем яйца вылизывает?