Страница 1 из 1

стук снизу при переключении передач

СообщениеДобавлено: 31.10.05 11:18
Saboteur
Вообщем обнаружилось такая фигня когда стало холодно, до этого все было ОК!

При плавном трогании едешь на первой 10-20 км.ч, в натяг и если выжать сцепление то звук такой бум и все. если отпустить а потом опять выжать сцепление - то опять - бум.

Но как только машина прогреется до нормы, и масло в коробке и редукторе - то все ок!

Что за хрень - может это из-за того что масло когда холодное - все крутится туго и гдето люфт?
куда смотреть - может это редуктор или шрусы?
ХЕЛП! :cry:

СообщениеДобавлено: 31.10.05 11:39
i_edgars
Падушки двигателя если стук именно во время выключения сцепления и именно в момент полного выжима его!!!

СообщениеДобавлено: 31.10.05 12:33
Saboteur
если на месте выжимать сцепление -то тихо.
Это только при движении и только на холодной машине!

СообщениеДобавлено: 31.10.05 14:34
i_edgars
При езде назад и вперед одинаково стучит?
ЕстЬ разница ШРУСы, нет разницы смотри резиновые башмаки крепления каробки скоростей, карданного вала и редуктора (диференциала).
П.С. ШРУСы можно развернутЬ на 180 град на той-же полуоси и еще 1-2 года проехатЬ!

СообщениеДобавлено: 31.10.05 14:42
Saboteur
ок! будем смотреть!

Re:

СообщениеДобавлено: 01.11.05 01:30
Вито
i_edgars пишет:ШРУСы можно развернутЬ на 180 град на той-же полуоси и еще 1-2 года проехатЬ!

Однако... :evil: :evil: :evil:

СообщениеДобавлено: 01.11.05 07:50
Rama
Михалыч, а чтой-то ты ник решил поменять? Был такой солидный, конкретный MIHAIL-SCORPIO, звучит йе мое, а теперь Mikky, как-то не солидно! :D :D Сорри за офф :oops:

Re:

СообщениеДобавлено: 01.11.05 08:20
Saboteur
Alex_83 пишет:Михалыч, а чтой-то ты ник решил поменять? Был такой солидный, конкретный MIHAIL-SCORPIO, звучит йе мое, а теперь Mikky, как-то не солидно! :D :D Сорри за офф :oops:


Ну можно же детство вспомнить! Блин поменял обратно :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 01.11.05 10:08
i_edgars
Вито пишет:
i_edgars пишет:ШРУСы можно развернутЬ на 180 град на той-же полуоси и еще 1-2 года проехатЬ!

Однако... :evil: :evil: :evil:


Просто шарики встанут на другое место (свежее) хотЬ оченЬ близко с выеденной канавкой, но люфт ощютимо уменЬшится! Да и направление движения будет другим. Если клюкала при движении вперед, то теперЬ будет при движении назад. Другой вариант поменятЬ пружины - изменится угол и так-же шарики ШРУСа будут катитса по свежей колее!!!
Испытано - сработало на 2 года или около 50 000 км.