Народ, выручайте. Вроде не дурак, и не одну коробку в жизни сдёрнул. проблемма вот в чём. купил скорпа на этот раз доховсого, с коробкой N кой, буксовало сцепление и колокол весь был в масле, посему поехал в магаз и приобрёл новый сальник колена и диск сцепы соответственно. менял сам лично. старый диск был потёрт, но незначительно, новый немного толще, но старый был с 4мя пружинками, а новый с 8мью. ну вобщем всё собрал, поставил. на следующий день на работу, на 4й передаче газ притапливаю, тахометр пополз на 5 тыс., а спидометр на месте, вобщем буксует и всё. непойму, выработки не на маховике, ни на корзине нет нигде, в чём проблемма? диск не тот мне впарили чтоли? Какие будут мыслм, господа? помогите, может кто сталкивался?
У меня была похожая проблема после смены сцепления, но тогда диск буксовал уже с первой передачи. Помог повторный (!) сброс зубчатого сектора педали сцепления в начало (естественно, в процессе замены сцепления педаль сбрасывали, но что-то пошло не так, и она стала причиной пробуксовки диска). После нескольких нажатий педалька заново саморегулировалась и всё стало ОК.
Проблемма решена. Снял коробку, скинул корзину и понял в чём дело. Наши доблесные продавцы продали мне диск с ОНС мотора, а у меня дох, всё бы ничего, они подходят друг к другу, но есть одно но я этот диск поставил демпфером к маховику по запаркею позже выяснилось что на доховском диске демпер шире, и его по другому не поставишь, а на ОНСишном он встаёт и в корзину и маховик, так что будьте господа бдительны. учите прежде чем залезть в технику матчасть))) Я теперь прежде чем что либо разобрать в скорпе, читаю мануал, так быстрее получается и подводные камни заранее просматриваются)))