Мatador пишет:так же как и сделать из скорпа, нормальный авто... 300 уйдет только в путь, но в никуда...
потому что когда надоест,присмотришь что то получше,продашь не за 50 тыс, лишь по этому ну и не за 80 и пол года ожиданийА те машины, тогда почему нормальные за ту же сумму
то купишь себе головную боль в виде Passata или Skoda, где цены на запчасти и расходники в 2-3 раза дороже
Он имел ввиду,что на конечнцую сумму при продаже это мало повлияет,как бы цену определяет рынок и золотой руль в ржавом тазе себя неокупит.Японимаю что ввязываюсь в бесконечное переливание воды из пустого в порожнее,но твёрдо уверен,что скорп каким бы он хорошим небыл,сейчас является машиной от безденежья и всё это про кресла и мягкий ход ничего больше чем оправдания на вопрос почему новую меньше классом не взять(бмв330 например)знаю-знаю щя говно. а не машины,последнии хорошие только Форд выпускал.Но если на то пошло и все обеспеченные то почему темы возникают от чего побюджетней к машине подойдёт,а не новое с Германии берётся(те же двиги и будь неладна пневма.К сожалению если посмотреть правде в глаза лишь немногие из нас могут себе позволить содержать Скорпа в идеале не жалея на него денег,большая часть(и это правда ИМХО) продлевают агонию смерти китайскими запчастями и малярной кисточкой и при появление финансов другова уровня продают своего подбитого коня пох за сколько,лишь бы скорее(потом правда с уважением вспоминают,но неболее)Не пойму, почему в никуда? А те машины, тогда почему нормальные за ту же сумму?
которые форумчани фиг когда копят, потому как рваные есть, а в идеале дорого нах и уходят они, на всякие шнивы и уазот безденежья и всё это про кресла и мягкий
Лично у меня машинка с 2003 года во владении. Брал за 4700 у.е. Счас за 3700 могу скинуть без проблем.
Это понятно,так вот Вопервых это снова от безденежья,а во вторых некоторые машины если не были завёрнуты узлом могут и через 20 лет не иметь и намёка на ржавчину,а это облегчает финансовое бремя её эксплуатации(арки,сиськи,пороги там подваривать и мовилить ненадо)Во-первых авто, которому больше 10 лет априори содержать в идеальном состоянии очень трудно.
Это у Вас,у нас это запредельная цена,даже для очень живого.Счас за 3700 могу скинуть без проблем
любой ВАГ не знаю как у Вас,но думаю так же, обойдётся в эксплуатации дешевли,не буду ничего не доказывать всё равно в никуда.просто советую обратить внимание на порядок цен на них,он явно выше от Форда и Сопеля и это не потому что так дядя Вася решил,а это общяя тенденция формирования рынка,где ценовой придел диктует покупатель.Чего только сраный Гольф стоит. За такой срок он потянет раза в два больше
На Приору в районе 3-4 на 10 ткм,Патфайдер-10 на 15ткм,но за это ещё случись чего серьёзное то меняют без вложений юзера,там ещё и КАСКО можно дорогое купить и про кузовщину забыть(это я про новые),а можно и без ТО обойтись (всяк серьёзных поломок процент минимален)и юзать её как и все владельцы старых машин,то есть решать проблеммы по мере их поступленияВозьми хотя бы новье гарантийное. Сколько ТО обходится всреднем
Вот тут ваще не понял,если вопрос ко мне то не корректен,у меня несколько Скорпов было,битые в том числе(доноры),что бы сделать выводы,как раз по кузовщине мне и пох какие зазоры будут,могу и сделать под новую за муку,но как то остыл к этому,только с первыми машинами этой хренью болел.Да и экземпляр какой тебе попался, сильно бит, как востанавливали
Stanly пишет:Ну, не на все сто процентов соглашусь.
Mrak пишет:Надо отдельную тему создать для такого рода флуда
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22