По сей день идёт дикая вибрация (но не на холостую). Менял подушку КПП, ничего не изменилось. Щас просматривал шрусы, но немогу понять как определить их износ, беру за балку привода и за шрус(внутренний)- люфт есть, но он идёт от самого редуктор (подвешивал и ставил на ручник), с одной стороны люфт маленький с другой побольше. Так в чём суть- ЧТО это, или мост или внутренние шрусы?
Лично мне, помогла замена шрусов на лобро. Что там на ваших "фото" - х.з. Но если есть люфт шруса - его один пес менять, а потом уже смотреть : искать редуктор или не надо... Ну или по "скорповски" набить опилками и продать
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
"По сей день идёт дикая вибрация (но не на холостую)."
Поменял подушку КПП - проблема ушла. Но если беру за кардан возле коробки, то он имеет люфт небольшой "вверх-вниз".Это нормально или нет?
"Та же проблема. На сервисе говорят, что все люфты складываются и получается один большой "клац" при переключениях." Поменял наружные шрусы RUVIL( правый захрустел) - ничего не помогло. Или менять внутренние или редуктор?
Нет не нормально, на хвостовике в коробке должен быть пластиковый сальник, который разбивает, от этого и люфт. И конечно подвесной, там люфта не должно быть. Как то давно на другом скорпе была вибра. Было заменено на новое - подушка коробки, эластичная муфта ТАЗ 2101, кардан в сборе с подвесным (выпресовывать гемор) и целым пластиковым сальником (все бу евроавто от 2.5 т.д) и машина поехала как новая
Маленький люфт в шрусе дает очень ощутимое клацанье сзади, буквально сегодня поменял люфтящий левый наружный на новый metelli и обновил смазку с пыльником на левом внутреннем, естественно с заменой пыльников на spidan (тот что шел в комплекте с metelli не понравился) и клацанья как не бывало P.S. в спидановских комплектах пыльников очень классные хомуты с винтами под плоскую отвертку, т.е. многоразовые.
Менял ШРУСы - вибрация при разгоне так осталась. Поменял подвесной -пофиг. Недавно купил на разборке с "немца" в сборе ШРУСы и кардан с подвесным - красота! А, да, еще до этого менял опору коробки, и опору редуктора - тоже безрезультатно.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Я этих устриц обожрался. ШРУСы не менял - они ОК оказались по разборке, были перемыты, пересмазаны перевсунуты в хор.пыльники. Подвесные и резиновая муфта - это у меня расходники, мля! А вибрировал кардан. Когда сняли - задняя крестовина ВООБЩЕ не прокручивалась руками и слегка шевелилась монтеровкой. Слава Форд-клубу УА - привезли мне акуеннейший кардан из стольного российского града Киева.
Felix пишет:Менял ШРУСы - вибрация при разгоне так осталась.
Никогда не слышал, чтобы ШРУСы давали вибрацию. Они люфтят ударом при отпускании сцепления. А вибрация - это или кардан или раздолбанная эластичная муфта.
Отож бо причем тут сам ШРУС? У меня когда один ШРУС затарахтел, даже тогда вибрации не было. Ехало все ровно и плавно. В окно только слышно что-то сзади постреливает.
Ребята, сегодня после замены подвесного подшипника в сборе появилась вибрация при скорости 80-90 км/час . На меньшей скорости тихо, Больше 100 км/час шум тоже пропадает Чем чревата езда с такими симптомами? Блин, и нахрена туда лазить было? Проблема была чисто в порваной резинке. Хреново то, что мастер сняв кардан не мог его разполовинить, говорит закипело на шлице. Вот он молотком по нему и лупил, еще и нагревал говорит. Видать балансировка нарушилась. Что можете посоветовать? Искать б/у в сборе? Или еще какие варианты могут быть?